Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - The_KOPACb

Страницы: [1]
1
Немного поискав ремкомплекты на карбы МИКУНИ не могу определиться какой улчше выбрать.

Мембраны можно заказать у Олега Куваева в вк: https://vk.com/id113989042
Он вроде как их сам изготавливает. Скоро должны придти, выложу фото что пришло.

На ебее нашел два основных типа ремкомплектов:
https://www.ebay.com/itm/2-carb-kits-88-99-XV1100-Virago-Yamaha-K-L-Pro-kit-mikuni-carburetor-18-2596/191777879030?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D3455cdd770ce4fa7a28d541546c56383%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26mehot%3Dag%26sd%3D303374189681%26itm%3D191777879030%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3A332c8c4d-6539-11ea-9075-74dbd18065c5%7Cparentrq%3Ad45aebfc1700ad4fb8c467e0ffde8f3a%7Ciid%3A1

https://www.ebay.com/itm/2x-Carburetor-Repair-Kit-for-Yamaha-XV1100-Virago-3LP-Year-88-99/184156187204?hash=item2ae0906a44:g:yhsAAOSw-QBcVTST

В одном есть болтики и все такое, в другом  есть эмульсионная трубка.
Немного поспрошав выяснил что например на ТДМ 850 трубки с иглами изнашиваются.
И к томуже почти во всех комплектах идет стальная игла, которая должна изнашиваться меньше медной/латунной трубки.

Отсюда вопрос: имеет смысл брать нонейм, но с трубкой или взять хоть какой-то бренд, но без трубки?

2
Второй раз сталкиваюсь с тем что пропадает зарядка вдали от дома.
Основной симптом - начинаются пропуски зажигания, как при отсечке. С течением времени планка падает.
Первый раз по ощущениям зарядка пропала где-то между койонсаари и приозерском. Фару и одну лампочку из стопака достал в 70км  от города ( примерно 100 км от приозерска ), дотянул до гаража, отсечка была в районе 1200 оборотов. Подъезжая к гаражу выкрутил газ на полную, мотикк ехал с огнем из выхлопа примерно на пол метра и дикой стрельбой.

Второй раз заметил падение оборотов в такт поворотнику за 50-60км от Новгорода, Завелся стартером и с фарой проехал 60км по навигатору, симптомов разряда не было. Поставил аккум на зарядку и с утра, вынув фару, доехал до гаража, Стартером не пользовался. Изначально меня толкнули, заправку я выбрал с горочкой и завелся сам. Маршрут вышел примерно 250км. через сутки напряжение на аккуме было 12.3В, генератор при этом пробит на массу и отключен, как и РР, зарядки быть физически не могло. При подъезде к гаражу никаких симптомов разряда не наблюдалось.

отсюда вопрос - сколько можно протянуть чисто на аккуме, отключив фару? я так понимаю что фара как раз и является основным потребителем.

3
В далекие края / Ведьма устала от путешествия.
« : Сентября 10, 2019, 12:06:39 pm »
Скатался тут в крым. в общей сложности получилось что-то в районе 6-8ккм.
Маршрут С-Пб - Лида ( Беларусь ) - Бабруйск - Орел - Воронеж - Майкоп - Туапсе - Анапа - Новоотрадное ( Крым ) - Оленевка - Судак - Юровка - Славянск-на-Кубани - Москва - Питер.
В целом без проблем, домой доехал своим ходом. долил чуть меньше 2 литров масла. Думал поменять, но решил дотянуть до дома.

Из поломок:
Похоже высокое давление картеных газов, выдавило колечко из под маслозаливной пробки. - решил на месте, купил похожее в магазине для грузовиков. Также походу начали потеть крышки с другой стороны от натяжителей цепи.
После эндуро в горах стала плохо ходить лапка переключения передач. решилось мойкой.
Где-то в крыму, уже ближе к обратной дороге, ведьма перестала ехать с 2 до 3 тысяч оборотов. - главный вопрос что это может быть. Похоже буду чистить карбы. В воронеже махнул свечи и воздухан, не помогло.
Расход вырос с 7-8 до 10-12 литров к концу поездки.
Отвалился левый задний поворотник. - забил и доехал так.
Отвалилось левое зеркало. - перекрутил правое и ехал так.
Сдох  мною перемотанный генератор - пробило на массу. 260 км до дома не доехал. 50 км доехал до Великого Новгорода, зарядил аккум и без фары доехал до гаража в Питере.

4
Технические вопросы / Маслосепаратор
« : Июня 08, 2019, 12:47:27 pm »
Покатался тут, моя виражка масло особо вроде не кушает, но после длительной езды по трассе есть уход масла. Когда менял воздухан увидел что весь впуск в масле, немного даже натекло в правое яйцо, подмочило фильтр.
Пришла мне мысля в голову сделать маслосепаратор, так как приколхоживание нулевиков на вентиляцию картера я считаю если не совсем то не очень правильной.
В FreeCAD набросал эскизик базовый, думаю сварганить из нержавейки и полирнуть, чтобы красиво было.



Девайс вставляется в разрыв вентиляции картера, внутрь вкладывается металлическая губка. Масло собирается внутри сепаратора, а потом стекает обратно.
Есть у кого-то мысли по этому поводу?
Крепть думаю где-то справа, наверное.

Страницы: [1]