Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - motocap

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / Всем привет!
« : Мая 20, 2018, 12:50:04 pm »
Уже почти год как владелец шустренькой XV 750 1987-го года, мой первый мотоцикл (125-кубовая Vespa не считается :) )
Примете опоздавшего в сообщество?  ;)

За прошлый сезон на радостях наездил 7,5 тыс. км. Аппарат для новичка шикарный -- крутит, но не перекручивает. Правда, говорят, езжу на нем я в стиле городского "дорожника", слишком активно. Но ведь позволяет же! По трассе 100-120 идеально, на 140 без ветровика уже неуютно и шумит в ушах, ну а на 160+ начинает шлем сдувать  ;D   

Из минусов:
  • Маловат по размеру -- в длительных поездках затекают ноги, хочется их подальше отставить. Помогает пересесть ненадолго на заднее сиденье, но управлять так неудобно.
  • С пассажиром даже на небольших неровностях пробивает задний амортизатор, через лежачих полицейских приходится чуть не с полной остановкой переезжать. Может быть, надо другое масло залить.

Технических проблем много не было, тьфу-тьфу, но имевшие место перечислю:
  • Через несколько дней после покупки в Мегамото, появились пропуски зажигания и стал глохнуть. Оказалось, на ТО в салоне не заменили свечи, но я как полный нуб вызвал эвакуатор и раскошелился... В салоне поставили новые свечи, но неправильные, 6-ку вместо 7-ки, тоже проблемы возникли. В итоге правильные свечи нашлись и проблема исчезла.
  • Опять же после салона оказалось, что не всегда сбрасывается газ. Причина была в неправильном способе креплении тросика к карбюратору.
  • На Садовом в какой-то момент порвался тросик газа, но с выкрученным винтом холостого хода удалось доехать до ремонта.
  • А вот самая большая проблема случилась при поездке на дачу. Из Москвы выезжали по диким пробкам, было жарко, я включил "люстру", чтоб водители лучше видели. После первой заправки движок не завелся -- аккумулятор даже его прокрутить нормально не мог. Мы с ребятами сдуру подумали, что может от жары что-то там в движке "распёрло" и надо подождать. Не помогло, в итоге завели с толкача. До дачи доехали, обратно заводили тоже с толкача, но на подъезде к Москве уже начались проблемы с зажиганием, мот заглох. Помогло выключить свет, снова завелся с толкача и удалось доехать до сервиса.

    Вердикт -- межвитковое на генераторе, аккумулятор разрядился. Видимо, не потянул он люстру... Перемотали генератор и все стало хорошо.

В целом я очень доволен покупкой, этот сезон еще планирую отъездить. После мойки красавец он у меня, блестит, сверкает :)
Карбюратор, возможно, отстройки требует (свечи уж очень черные), но пока ездит -- я не трогаю.


[вложение удалено за давностью]

2
Шериф / На скутере без номеров
« : Мая 19, 2018, 10:42:22 pm »
Всем привет!

Я вираговод уже почти год, но так уж получилось, что еще владею скутером 125-кубовым, у которого кроме моего ДКП и ДКП предыдущего владельца ничего из документов нет. В базе таможни VIN отсутствует, т.е. ПТС тут даже не пахнет. В угоне не числится. Приборка у него переделана под полтинник, в договоре также указаны 50 куб. см. Еще, судя по всему, на двигателе номер кустарным образом заменен на префикс какого-то 50-кубового двигла того же производителя.

Когда устаю от своей 750-кубатуры, с удовольствием пересаживаюсь на "малыша", благо в пробочное время в Москве я из точки А в точку Б добираюсь быстрее любого спорта. Ну и наоборот на вираге потом приятно повваливать :) Останавливали меня на скутере пару раз, один -- мотобат, другой просто. Оба раза удовлетворились ответом, что это полтинничек.

Вижу, тут на форуме грамотные люди есть, так что задам волнующие меня вопросы.

  • Какова стратегия защиты, если гайцы начнут утверждать, что это не полтос? Я так понимаю, что основаниями для таких утверждений могут быть проверка модели по VIN и показания какого-то прибора, который к выхлопу присоединяют.
  • Могут ли у меня забрать скутер? Пока я вижу только, что при первом "попадосе" грозят только штрафы по 12.1.1 и 12.37.2. Если могут забрать (эвакуировать), то по какой статье?
  • Могут ли быть проблемы из-за "измененного" номера двигателя? В моем ДКП этот номер двигателя уже указан, т.е. менял его не я.

Буду благодарен за обоснованные развернутые ответы!

Страницы: [1]