Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Зимовит

Страницы: [1]
1
Вирага 750 86-го года. Стартер пытается крутить движок, но на определённом моменте останавливается. С толкача мот заводится, тарахтит нормально. Подкинул аккум с авто - тоже не прокручивает. Кинул напрямую минус на массу, плюс на клемму стартера - та же картина. выкрутил свечи - прокручивает, ну а куда б он делся без компрессии. Снял стартер - сам стартер крутится, вроде шустро, но хз, как замерить крутящий момент. На всякий случай заменил щётки, снял левую крышку двигателя, почистил узел, передающий усилие со стартера на маховик. Собрал - ничего не поменялось. Пытаюсь понять, где копать, Движок, батарею и проводку вроде исключил, получается либо стартер, либо эта конструкция с муфтой, вилочковой пружинкой и червячной шестернёй. Кстати, еще одна вилочковая пружинка надета на шестерню стартера, и мне показалось, что она туговато держит. Но раньше вроде заводился с ней.

2
Технические вопросы / Чёт постукивает
« : Августа 07, 2015, 12:45:27 am »
Нерегулярно, без определённой периодичности. Резкий отчётливый одиночный удар на малых оборотах, вообще на холостых, и двигло как будто запинается. Может, на больших просто незаметно. Локализация по слуху слева спереди где-то. Но ту гарантии нет. Отдаётся в руль, больше в правую часть. Грешил на заклёпки корзины сцепления, они, правда, справа, но сегодня переклепал - ничего не поменялось. Чего искать, где копать?

3
Технические вопросы / Пусковой ток XV 750
« : Июля 08, 2015, 10:45:57 pm »
Ввиду того, что с карбами разобрался, назрел следующий вопрос. Надо вколхозить релюху стартера взамен сгоревшей родной. Китайская сразу ёк, в автомобильной сгорел 30-ти амперный предохранитель. Есть подозрение, что автомобильная всё ж хлипковата, силовые провода на её фишке раза в четыре тоньше того, что идёт к стартеру. Поэтому назревает вопрос - какой пусковой ток у XV 750? Самому замерить пока нечем, там явно больше 10 ампер, максимального значения моего мультика.

4
Такая проблема. XV750 больше сотни ехать уже не хочет. На холостых обороты до красной поднимаются, а на передачах выше 2 -  3500, и как отрезало. Если под горку или долго разгоняться - могут чуть выше. Вот думаю, откуда начинать крутить, что смотреть.

5
Честно говоря, не задавался таким вопросом до небольшой (или большой, вскрытие покажет) неприятности, потребовавшей вытаскивать распредвал заднего цилиндра. Воткнув всё на место решил посмотреть, как работают клапана, вращая маховик. К моему удивлению, при вращении по стрелке сразу начал открываться выпускной клапан. Честно говоря, я полагал, что первый такт - впуск. Вполне возможно, что я что-то не понимаю, не технарь, но мне кажется, такое возможно, если при работающем двигателе коленвал крутится в сторону, противоположную стрелке. Кстати, вопрос для общего образования - почему можно крутить только по стрелке?

6
Вчера менял башмак, и обнаружил вот такую беду:
 
Вот думаю, реально ли переклепать, и почему это случилось. ну и как давно я с этим езжу.
И вот ещё вопросик. Что это за отверстие с резьбой?
 

7
Пооблез хром, некрасиво, тёмные пятна. Родилась мысль - сбить остатки хрома пескоструем и покрасить. Есть какие советы, стоит, не стоит, может, есть другие решения?

8
Чистил карбы и задумался. Местами зелёное покрытие на них совсем вытерлось, и видны обширные жёлтые залысины. Это нормально, у всех так, надо задуматься и замене, или она вообще заводиться не должна?

9
Ищу вот сабж, а что-то слышал, что бывают разные, металлические и не очень. Кто-нибудь знает тему, пособит, чтоб мне с покупкой не обмишулиться. А то обидно будет пять рублей выкинуть просто так.

10
Произвожу указанную процедуру. Выставил по меткам, снял натяжитель. Теперь верхняя шестерня ГРМ. В руководстве от теч-спарк просто написано - снимите болт, шайбу, шестерню. У Клаймера чуть подробнее - зафиксировав двигатель через то же отверстие, через которое крутили маховик, открутить болт. Вопрос - болт с обычной резьбой? Откручивать против часовой? Просто он чё-та не очень желает крутиться. Я конечно понимаю, сила есть - ума не надо, но хочется всё сделать как раз по уму. Кто-то уже снимавший головку может подсказать, как правильно это делать?

11
Такая беда случилась. Разложился, и пробил стакан правого пера. Масло убежало, я печальный, хромаю и думаю, что с ним делать. Сносил к аргонщику - тот сказал, заварит дырку. Но там есть несколько моментов. В месте удара металл вмяло внутрь, это хорошо видно, если заглянуть в стакан. Думаю, может, перед варкой попробовать как-то вправить его. Пока единственная мысль - взять трубу подходящего диаметра, с одной стороны подобточить на конус, ввести в стакан и постучать. В принципе, вмятина в самом низу, по идее, труба пера туда чуть не доходит даже при максимальном сжатии, мерил на здоровом рулеткой. Выглядит беда так:


И ещё несколько беспокоит трещинка у крепления оси колеса. не знаю, когда она появилась.

12
Приветствую. Собственно, сабж ищу. Не знаю, правильно ли обозвал, а аглицком это outer tube. Разложился, процарапал каменюкой наскрозь, масло убежало, заваривать, походу, бесполезно, потому начинаю поиски

13
Приветствую. Такая беда, сегодня утром начал заводить, раз жмякнул на кнопку - крутнулся, но не завёлся, холодное утро. Второй раз - тишина. Ну, не совсем тишина, релюшка какая-то щёлкает и лампа масла загорается, а стартер не крутит, и даже не пытается. Обычно, если на него ток идёт, напряжение в сети падает, и лампа нейтрали притухает заметно, а тут вообще ничего. Растолкал и поехал. Подскажите, пожалуйста, где копать и как бороться. А то я тут в понедельник в Новороссийск собрался...

14
Такая беда. Пока ехал до дома - начал умирать задний котёл. Постепенно. Приехал, послушал двигатель. Работает неровно, постреливает. Сдёрнул колпачок со свечи заднего котла. Обороты практически не изменились, но работает ровно, не стреляет. Вернул на место, сдёрнул с переднего - заглох. Начал проверять насчёт "нечем поджигать" - искра есть. Как бы теперь проверить насчёт "нечему гореть"?

Страницы: [1]