Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AntoNK

Страницы: [1]
1
Запчасти / Нужен кусок глушителя
« : Июня 03, 2022, 12:22:57 pm »
Вчера обнаружил, что потерял хромированную декоративную накладку на глушитель   :-\
Прокатился по своим маршрутам последних пары дней - не нашёл.
Покупать целиком глушитель из-за этой фитюльки - неоправданное расточительство семейного бюджета   :-X

Может у кого-нибудь есть ошмётки родного глушителя, на которых присутствует эта накладка?
Я бы купил за разумные деньги.




2
Прокатившись в конце прошлого сезона на дальняк, ясно ощутил, что японский мотоцикл спроектирован для коротконогих японцев, и без выносов русскому человеку среднего роста катать тяжело. Колени устают.
В виду своего нищебродства, покупку готовых решений сразу отмёл. Да и выбор не особо велик.

Покопался в интернетах, посмотрел, что народ делает. И, честно говоря, ни один вариант не привёл меня в очевидный восторг. Если и были хорошие, красивые варианты, то для гаражного изготовления они никак не подходили.
И ещё один момент, который мне не понравился. Я не видел ни одного варианта выносов со складывающимися подножками, как родные (возможно, плохо искал). Мне кажется, что это не правильно. При падении (не дай Бог), вся эта конструкция упрётся в асфальт и начнёт выламывать ухо крепления на двигателе.

Проанализировав увиденные конструкции, оценив свои технические возможности по изготовлению и посчитав наличность в кармане, решил попытаться сварганить выносы из родных деталей.

Для начала, для памяти сфоткал, как подножки выглядят с завода.





Прикупил второй комплект траверс.





Посидел, поёрзал, прикинул, как мне будет удобно, и решил сдвигать подножки вперёд на 150 мм (позже сократил этот размер на 15 мм).

Померил, отрезал, соединил. Для усиления стыков подобрал трубу, подходящую под внутренний диаметр траверс 18 мм, и сделал соединительные вставки.



И вот что получилось











После первой примерки, сократил вынос до 135 мм, т.к. удлинённые траверсы оказались в опасной близости от переднего колеса.

Для удлинения тяги переключения передач, нашёл в гараже шестигранный пруток восьмёрку. Просверлил в торцах отверстия 5,5 мм на глубину ~30 мм. Родную тягу распилил на две части (не знаю, почему не посередине  ??? , так рука с болгаркой легла), вставил обрезки в отверстия в шестиграннике, подогнал длину и потом обварил.
(фото сделал ещё до обварки)







После примерки обварил все стыки и зачистил их на видимых участках.

Работу потихоньку продолжаю. Сделал крепление к заводской точке спереди на двигателе (но не успел вчера отфоткать до темна). Теперь хочу ещё сделать дополнительное крепление спереди, к раме, к месту крепления дуг безопасности.

Вчера уже ближе к ночи сделал тестовую поездку по территории гаражей. Сидеть стало непривычно, но удобно  ;D

Буду продолжать.

Если у кого есть какие-то замечания или советы, с удовольствием почитаю.

3
Всем привет!
Описал этот процесс в одной из тем.
По просьбам трудящихся выношу описание в отдельную тему.

==========================================

В принципе, сиденье пилота меня вполне устраивает. А вот жёрдочка для двойки...

В прошлом сезоне скатались с женой из Питера в Крым. Поездка случилась почти спонтанная. "Почти", потому что планировали в отпуск покататься в районе Пскова/Изборска, но после первого дня пути по сырости и августовской прохладе, пришла идея рвануть в Крым.

Это наш первый отпуск на двух колёсах. Раньше путешествовали исключительно на автомобилях.

Первые два дня приходилось останавливаться каждые 50-70 км, чтобы размять попы и ноги.
Потом раздобыли для двойки туристический "пендаль". Ей стало легче, но не на много. Безостановочные пробеги увеличились до 70-90 км (до сотни так и не дотягивали).

На четвёртый день путешествия примотали к сиденью надувную туристическую подушечку. И вот тогда разовые пробеги выросли до 150-170 км.

Накатали за отпуск чуть больше 6000 км.

Вернувшись домой, я сразу же заказал пару листов 2-сантиметрового мотогеля (раз уж королеве делать мягкий трон, то почему бы и себе не сделать помягче), и стал думать, как бы увеличить размер заднего седла.

У ребёнка в гараже уже пару лет валяется неопознанное седло от какого-то скутера. Седло двухместное и весьма широкое.




Сначала посетила мысль убрать оба родных сиденья и приколхозить это безобразие без всяких переделок. Но я сразу отогнал эту кощунственную мысль и велел ей даже близко не появляться. Не хочется переделывать красивый мотоцикл в скутер.
Но как донора для нового седла двойки решил всё-таки его использовать.

Что бы не заморачиваться с креплениями, созрел план скрестить основу родного сиденья с основой донорского.

Разобрал сиденья для изучения конструкции и возможности скрещивания.






Распилил основу донора на две части и стал примерять к мотоциклу.






Варианты с применением задней части донора тоже почти сразу отмёл. Опять получалось сходство со скутером.

В процессе примерки понял, что совмещение родной и донорской основы - тоже не лучший вариант, т.к. не подобраться будет к замку открывания.




После всех примерок и изучений остался единственный вариант - делать трон королевы из передней части донорского сиденья, с пересадкой на нее фурнитуры с родного сиденья. Опять же, при таком раскладе, если не курочить родное сиденье, то остаётся возможность поставить его на место, просто вернув фурнитуру.


Изготовил из алюминиевого листа крючок заднего крепления. Туда же пристроил один из резиновых упоров (упор капота от ВАЗ классики)




Разметил положение механизма замка, примерил, подобрал проставки под крепления, чтобы ничего не мешало его работе и привинтил. Рядом также расположились резиновые упоры.




Из-за того, что сиденье стало гораздо шире, трёх резиновых упоров стало маловато для надёжной фиксации сиденья. Поэтому, по бокам пришлось добавить ещё упоры, которые будут опираться на кронштейны спинки. Их сделал из отбойников подвески Москвича-412 (попались под руку в гараже).




Установку личинки замка и изготовление новой тяги оставил напоследок, когда будет окончательно сформирована основа сиденья.




После примерки с креплением и упорами, стало ясно, что надо увеличить «юбку» под сиденьем.






После изготовления шаблона, встал вопрос, из чего делать юбку.
И тут мне на глаза попалось оно  ;D




Шаблон лёг на конусную поверхность ведра практически идеально






Вырезал «юбку». С помощью строительного фена придал ей нужные изгибы.
Крепить её к сиденью решил с помощью вытяжных заклёпок.




К сожалению, имеющиеся у меня заклёпки оказались коротковаты для этого. Поэтому, я приклепал «юбку» пока на черновую, чтобы примерить и окончательно подрезать ее по месту.








Купил заклёпки побольше, ещё и с широкими шляпками. К ним докупил шайбы для лучшей фиксации заклёпки в пластике.


4
Технические вопросы / Вопросы по 535.
« : Апреля 22, 2020, 05:29:32 pm »
Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.

После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.

Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.

1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?

2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.

3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?

Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.

4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?

Страницы: [1]