Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GoodNight

Страницы: [1] 2 3
1
А где конкретно там останавливался?? Просто в палатке иль в хотелях??
Я останавливался не в самой Юрмале (там довольно таки дорого), а на на тур-базе Лиласте в 30км к востоку от Центра Риги. Это, конечно, далековато (Лиласте-Юрмала ~50км), если говорить об овощном пляжном отдыхе, но покататься до Риги и Юрмалы было только в удовольствие, а удаленность базы от курортной зоны обеспечила очень хороший ценник (~30-40 Евро с завтраком и парковкой). Место было рекомендовано друзьями рижанами.
Если интересует именно Юрмала, то можно поискать места и поближе, НО.. Дешевые гостишки в сезон там забиты и забронированы чуть ли не за пол-года. А то, что можно взять "влёт", как правило или стоит конских денег, или весьма компромиссно по качеству и сопряжено с дополнительными сложностями и расходами (нет парковки, удобств, питания и пр.). Даже кэмпинги в районе Булдури стоят сейчас дороже, чем Лиласте. А ведь там еще и платить надо за всё, вплоть до посуды.
Что касается палаток, то я не совсем представляю где в Юрмале можно воткнуть палатку так, чтобы туда можно было спокойно заехать на моте, не привлекать к себе внимания и не рисковать нарваться на какой-нибудь штраф.

А на Памир ездил кто?
В том году "скототуристы" катали.
Но лично я на не рискнул бы туда соваться на TDM-е..

за западный маршрут спасибо. Но, к сожалению, не в этот сезон.
IMHO
Если планировал Турцию и смотришь на Памир, то "западный круг" выгоднее по финансам, времени и разнообразию.

2
Чечня и Иран (планируется в этом году) вполне пригодны для поездок. На Дикой Дивизии было очень даже душевно. До последних событий такой страной была и Турция. Наши в том году кружок вокруг Черного Моря нарезали. Теперь, конечно, нет. Равно, как и Украина. Но в южном направлении и без них довольно мест куда поехать. Грузия, Армения, Абхазия. Все эти места вполне катабельны.
Из западных бюджетных маршрутов очень неплох кружок Мск - Белка - Литва - Латвия - Эстония - Финляндия - Питер - Мск. На пол-пути, в Юрмале, получается вполне себе приличный пляжный "перебив". Пару-тройку дней отдохнуть от седла и покупаться. Катал так дважды. Рекомендую.

3
ПРОДОЛЖАЙТЕ.
Сорри, но тогда без меня.
Прошу понять правильно

4
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Марта 15, 2016, 11:43:44 pm »
У Вираги настолько удачный и самобытный дизайн, что, за ОЧЕНЬ РЕДКИМ исключением, любым тюнингом её можно только испортить.
IMHO

5
Троллинг что-то затянулся..
На правах автора темы прошу Модератора почистить топик. Прямо сначала 3-ей страницы.
Если можно, конечно.

6
купи скутер или эрадин, сразу станешь  ;D ;D А если попадёшь в СМИ, так тябя им назавут в прямом эфире -поехай набей рожу Антонову. ;D ;D ;D
Да ты крутой чувак, я смотрю..

7
оно тебе зачем, это ты у нас всё знаешь про байкеров, они такие опрятные в галстучках, днём на работе в офисе, вечером надевают фулэкип и айда на гору хвастаться своими пластмассовыми пылесосами  откручивая  их до отсечки на ХХ, а потом ночью орать  прямотоками по ттк на радость жителей,  16летние скутеристы  катающие в шортах и маичках -тоже байкеры, ведь они потом у папы попросят денег на литроспорт и выкладывают ролики на ютубе как они в междурядье 160 валят.  А я нет, я не байкер, я старый бродатоволосатый пердун ничего не понимающий в жизни "правильных" мотоциклистов...   ;D
Дык интересно же мне.
Я вот до седых мудей галстуХи не носил и на спортах не носился. Так, по чуть-чуть, - Восходы, Явы, Чиза одна, Урал (не пошел), Вирага-литровка, теперь вот на Вулкане попёрдываю, - мухи в спину догоняют..
Ведь явно что-то не так делаю. Расскажи уж, не стесняйся. А то, виш, с 84 года так байкером стать и не могу. Так и помру, наверное, "не вкусивши".

Пока очень интересно, давайте ничего не менять.
Даже я с этим согласен.
Не смотря на то, что тему засрали по самое немогу..

8
как жить, как жить, живи в своём мире, называй всех подряд "байкерами" и скутеристов тоже и всех цивилов в пиджачках  в интегралах.....   ;D
Не, старик, ну так не интересно. Сказал "А", говори и "Б".
Расскажи, как правильно быть байкером. Тыж правда Байкер, да?
Ну там патлы, борода, кожа, старый Харлей, дальние дороги, "пыль дорог и ветра свист", ну и все такое.
Поведай, как выглядеть, как разговаривать, куда и как ездить.. А то мотоциклизмом страдаю, а байкер никак не родится. :'(
Обещаю слушать внимательно.


9
ты с байкерским течением знаком ? с байкерской мотокультурой ? как и где она зародилась ? какой тип мотоцикла у байкеров ? как они одеваются ?
набери поиск в яндексе слово байкеры, посмотри картинки  https://yandex.ru/images/search?text=байкеры+
посмотри старенькое видео про байкеров http://www.youtube.com/watch?v=_A9jFp28Zg8
Уй..!
 :o :o :o

В Яндексе, говоришь, посмотреть? Ща..
Ну вот, расстроился.. Выходит, не байкер я совсем.
Как жить..?
Но ты, конечно расскажешь, как надо, да?


З.Ы.:
ППЦ у вас тут кло... представители водятся..

10
с каких пор пласмассоводы стали бикерами ???
А с каких пор байкеров стали мерить по типу их мотоциклов?

11
Мотоцикл / Re: Вирагопеределки
« : Марта 12, 2016, 05:02:44 pm »
Эээээмммммм......... во бля как...
http://olx.ua/obyavlenie/prodam-yamaha-virago-xv-1100-1997-g-v-IDgsFMq.html
Однако.. ???
Работа по коже - твердые 11 баллов из 10. Как тюнинг мота (особенно Вираги), - ужоснах..
а чо за фигня перед мотором там? О_О
Перед мотором там ничего. А вот по бокам - самые уродские валенки (защита ног), что я видел

12
Жарко расстегни куртку,холодно застегни.в одном и том же экипе гоняю и в июле и в декабре,ток берцы с перчатками меняю на летние
Аналогично.
5-й год езжу по России и Европе в одних и тех же штанах (текстильные Motto), кожаной косухе Xelement и коротких "Инженерах". Меняю только перчи. Пробеги за выезд от 3 до 10 тыкм.
Холодно - оделся, застегнулся и, если что, прикрылся сверху дождевиком.
Жарко - разделся, расстегнулся, убрал куртку в багаж.

Чёт не впечатлило, если честно.
Я ж думал во всю толщину седла, вместо паралона что силиконово-мягкое пихается, а тут...гм.....
Есть ли, и могут ли вообще быть, реальные положительные эффекты от такой тонкой накладки??
Полностью гелевое седло невозможно априори. Оно же ни форму, ни седока держать не будет. Будешь плавать, как в желе или на водяном матрасе.
А подкладки бывают разные как по площади, так и по толщине. Подбирать надо исходя из площади своего "основания" и веса тушки.
Кому-то такие вещи нравятся и реально помогают. Лично я предпочитаю жесткие и анатомически выверенные сёдла (Мустанг, Корбин, Сэддлмен)

13
Ситуация вчерашнего дня:
Разворачиваемся на Сущевке к Савёле над тоннелем (там вечная ж*па).
Авто - микроавтобус скрытого бронирования. Обзор дерьмо. Только в подслеповатые боковые зеркала и в два передних окна. Все остальное закрыто. Развернулся. Пытаюсь уйти из левой полосы разгона вправо (3 полосы). Охранник рядом пасёт в правое окно, чтоб я ненароком никого не задавил. Ползём. Слышу, что справа приближаются подгазовки. Явно быстрый спорт. Нихера не вижу. Прошу охранника поискать его. Он ничего не видит. В следующую секунду из за пропускающей меня вправо Газели, сзади бодро выскакивает Джиксер. Я, соответственно, качусь ему по диагонали. Пока Миша его увидел, пока крикнул "байкер!", я уже перекрываю междурядье. 5 тонн сразу не остановишь. Метра полтора меня еще протащило. Не вижу, - слышу как мот тормозит юзом. Останавливается, почти уперевшись мне в вывернутое колесо аккурат перед правым окном. Поворачивает голову, дергает визор и начинает что-то возмущенно орать из под шлема. Поднимает левую руку с руля, но, видимо, оценив пассажиров и невозможность быстро уехать, зависает, затыкается, хлопает визор обратно и начинает нервно газовать. Деваться мне некуда. Впереди занято. В свободную соседнюю полосу не могу - задавлю м*дака. Назад тоже - уже подпёрли сзади. Миша ему жестам - мол, сдай назад. Бикер в обиде всё это игнорит и стоит как вкопаный, дёргая газульку. В результате так и стоим, перекрыв две полосы, - я, мот и Газель. Мне, бикеру и Газели сзади летят всякие би-би, матюки и пр. поздравления. Бикер начинает рамсить с Газелью. Минуты две так торчали, пока спереди не освободилось несколько метров. Я выворачиваю обратно влево, чтобы пропустить Джиксер и освободить себе правую сторону. Как только появляется место, этот утырок стартует, бьёт меня в правое зеркало и уезжает.
Вот и спрашивается, ну не дебил ли..? А на Мото-форуме не сегодня-завтра появится очередная сказка про "оборзевшие крутомобили".
Запомнил номер. Увижу на Горе, выхватит по-полной.

14
Согласен. Лично я не очень представляю себе Вирагу с турпаком.
На крайний случай - олдскульный кожаный (виниловый) кофр с лапшой и клепками
Но если люди хотят..

15
тут подходит фраза "пешеход всегда прав.. пока жив"
Гы.. Доходчивая формулировка. ;D Не слышал.

Да ладно, обойдёмся. Стиль вождения, а также рамки дозволенного у всех свои.
При чем тут стиль вождения?
Тебе толкуют о том, что ты для себя должен делать сам, чтобы остаться живым и здоровым, а ты говоришь о том, что тебе должны другие участники движения. Это, как бы, непересекающиеся плоскости.
Поверь, если не дай Бог, что-то произойдет, тебе будет абсолютно все равно на сколько виноват будет тот, кто тебя снес. И ни его извинения, ни его виновность и компенсации тебе будут уже не нужны.

Страницы: [1] 2 3