virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: GryVez от Июля 18, 2021, 11:06:08 am
-
Комрады
Пришло время мне сделать неизбежное, а именно - замена обгонной муфты стартера,
как можно проверить по серийнику подходит ли ?
Yamaha virago 535 1992 года vin 2YL046048(01)
нашёл вот это OMP 22U-15580-00-00 22U-15517-00-00 91316-08012-00
https://www.befr.ebay.be/itm/143023464518?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D6ab69419fef74dfa8d52e1c8e709dc52%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26sd%3D143023464518%26itm%3D143023464518%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3Ab2f63fac-e7a3-11eb-bf7e-be78dc8bb806%7Cparentrq%3Ab8c5699917a0a6e784f68b3bffb1aefc%7Ciid%3A1
-
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.
-
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.
Спасибо, сошлось.
Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?
-
есть некоторые признаки, позволяющие определить год выпуска, например дата на тормозных шлангах.
На таможне часто ставят год не выпуска ТС, а дату первой постановки на учёт в Японии, если я правильно помню. Бывали казусы, когда в птс мотоцикла стоял год, когда его уже не выпускали...
-
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.
Спасибо, сошлось.
Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?
(https://i.imgur.com/fMMVFLE.jpg)
Судя по номеру, мот 1991 года.
-
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.
Спасибо, сошлось.
Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?
(https://i.imgur.com/fMMVFLE.jpg)
Судя по номеру, мот 1991 года.
А я было обрадовался...
-
Товарищи,
что бы не плодить тем.
Снимаю шкиф генератора на вираго 535, использую универсальный съёмник - типа такого - https://www.bol.com/nl/nl/p/silverline-46-delige-vliegwieltrekker-set-40-93-mm/9200000094053849/
Вопрос заключается в том, сколько можно прикладывать силы ? не сломаю ли я там чего приложив больше силы чем надо?
-
Надо, ослабив, но не снимая гайку которая держит маховик, слегка тюкнуть по упору поднапряженного сьемника.
-
Надо, ослабив, но не снимая гайку которая держит маховик, слегка тюкнуть по упору поднапряженного сьемника.
Не совсем я понял, там же съёмник и не установишь если оставишь гайку.
Друг, а не мог бы ты выложить фотку съёмника который оптимально подходит для этой операции ?
-
вернее болт, там а не гайка.
-
Снял я её, оставил на ночь с установленным съёмником, на следующий день подтянул немного и она спрыгнула.
Старая обгонка была в хлам разваленная, ролики живые но пружинки были разваленные.
Подскажите, что с каким усилием затягивать надо ? не могу найти инфу не про основнуй болт ни про мелкие которые держат обгонку.
-
Здравствуйте коллеги. Моменты затяжки болтов обгонной муфты 20 Н*м, болт маховика 80 Н*м. Указано в мануале Кляймера, про обгонку в разделе двигатель таблица в конце, а про махавик в главе 7 на стр. 132
-
У меня на Вираге 400 выкрутился болт на обгонной муфте, разорвало корпус её, но после осмотра сего и замены масла, доехал до дома 300 км. Заказал муфту оригинал на Yumbo около 9000 р. Сьемник делал сам из пластины 6 мм и болтов: 14 мм *90 средний, 8* 1,25*80 3 шт. диаметр пластины 110 мм ну и гайку из нутри приварил. Прокладку под крышку брал на Али.
-
https://yumbo-jp.com/parts.html?markId=24&partNo=22U155800000. Вот эту муфту заказал, от xv 535, по номерам совпадает с xv 400. Смотрел в мегазипе и импекс джапан. В ЕКБ за неё у офф дилера ямахи просят 15000 р.