virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Master от Июня 20, 2008, 10:21:05 am

Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 20, 2008, 10:21:05 am
 (http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731423.jpg) (http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731453.jpg) (http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731467.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118739525.jpg)(http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731506.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731528.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731545.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731572.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731554.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731620.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731627.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731650.jpg)[/list](http://photofile.ru/photo/master1973/115126656/large/118731670.jpg)[/list]
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 20, 2008, 01:33:43 pm
Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!! :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 20, 2008, 01:45:56 pm
Цитата: "энержайзер"
Мастак! А можно мне померить давление?Мне манометр понравился по названию!!!
можно ,только нужон вот такой болт и наверно всетаки давление лучше у твоего мота замерить ,а не у тебя))))
(http://masterskaya.clan.su/figna/bolt_Model.jpg)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 20, 2008, 02:26:53 pm
статья красивая и полезная.... люблю когда с картинками:) респект мастеру...
два момента хотелось бы добавить....
первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь

второе, для снятия маховика не обязательно использовать суперпупер сьемники, достаточно три болта М8.... на маховике отчетливо видны отверстия в которые нужно их закрутить и по очереди зажимать, маховик слазит моментом.....

третье из мего опыта... очень удобно стопорить маховик кусочком стартерного венца от автомобиля.... вкладывая его между наплывом крепления нижней шестерни ГРМ и наплывом из которого торчит болт с контрогайкой, опора получаеться сразу на три зуба что очень хорошо
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 20, 2008, 03:16:18 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
первое, маслонасос при определенной ловкости рук снимаеться без снятия маховика.... единственное шо цепку его привода не заменишь
вот именно что цепочку не замениш ,а такой вариант нас не устраивал ибо обрыв этой копеешной детали ведет уже к серьезному попадосу , ну а снимать то уж кому как удобней я суперпупер съемникам больше доверяю тем боле када он у меня есть))))
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 20, 2008, 07:34:41 pm
А у вас,я извиняюсь,откуда такой болтик? :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 20, 2008, 09:21:12 pm
Цитата: "энержайзер"
А у вас,я извиняюсь,откуда такой болтик?
у меня лично уже нету так как подан вместе с вирагой))) ,а у Арсена он вместо штатного вкручен чтоб в него датчик давления вкрутить или померять манометром я нам зимой две штуки выточил причом спрашивал перед тем как заказ токарю нести кому надо исчо никому оказалось нах не нужно
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 21, 2008, 11:03:14 am
Серега! А откуда,бля,я знал на кой хер он нужен? Ты бы картинко раньше разместил,я б догадался!!! :D  У меня на этом месте красивый хромированый болтик...Зачем мне самопал и так все хорошо!Сделай еще болтик,я его оплачу,а ты его никому не отдавай,но всем вворачивай!ок? :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Darkwalker от Июня 21, 2008, 11:44:52 am
энержайзер
тогда уж вворачивай и выворачивай.

Master
Чорт, мне тоже надо давление померять. И может болт с датчиком намутить.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Glory от Июня 21, 2008, 11:55:50 am
Darkwalker
Тоже хочу давление померить и болт до кучи.
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Albatross от Июня 21, 2008, 03:37:58 pm
Цитата: "Master"
после сборки перекинули мот на другой бок и сняли правую крышку чтоб заменить в ней сальник коленвала даже на глаз видно что отверстие в старом сальнике уже много больше и ему полный писец

Сорри за тупой вопрос - а что этот сальник делает (назначение/функция)?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Darkwalker от Июня 21, 2008, 03:43:32 pm
albatros
Масло прокачивается по определенному маршруту. Сальники внутри двигла не позволяют переливаться маслу из одной полости в другую.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 21, 2008, 09:28:44 pm
Цитата: "albatros"
Сорри за тупой вопрос - а что этот сальник делает (назначение/функция)?

он уплотняет малянный канал  маслонасос-колено
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 21, 2008, 10:31:38 pm
MasterНе уходи от ответа на педыдущие вопросы!!!
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 21, 2008, 10:37:54 pm
MasterА откуда вы узнали,что сальник надо менять?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 21, 2008, 11:13:02 pm
Цитата: "энержайзер"
MasterНе уходи от ответа на педыдущие вопросы!!!

чо я те ща отвечу то? после выходных тока возможно токаря увижу
Цитата: "энержайзер"
MasterА откуда вы узнали,что сальник надо менять?
оттуда же откуда узнали что насос надо менять пониженное давление и вапще моту 20 лет епт  :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 22, 2008, 09:41:51 am
а мне этот сальник уже четвертую неделю едет/летит/пывет - гребаный экзист.... самое обидное шо у него размеры 25х14х6 и фыг от авто подберешь.....
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Михаил от Июня 22, 2008, 12:19:28 pm
Про специальный болтик я нифига не понял. Есть конторы, что торгуют оборудованием для промышленной автоматики. В том числе и манометрами для замера в любых средах, в т.ч. и в масле. Купил манометр подходящего диапазона а к нему трубку медную колечком (кольцо - успокоитель) с надетыми гайками-переходниками нужного диаметра. Да и меряй сколько хошь ... Довольно давно надобности в этом не было, так что свежих адресов не знаю. Но проблемы не вижу. И стоит это все далеко не миллионы ...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 22, 2008, 12:47:08 pm
уже стопитдесят раз тема перетерта и серавно находятся нифига не понимающие , в этот болтик када не вкручен манометр вкручен аварийный датчик давления нужон он или нет каждый решает для себя сам, вот у Арсена благодаря датчику и выявили недостаточное давление     (http://masterskaya.clan.su/figna/P1013259.JPG)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 22, 2008, 12:50:09 pm
MasterДумаю,что мерить мне ничего не надо,надо заказывать маслонасос и сальник(моту столько же,как у Дока),да еще похоже сцепление подходит... :(  Арсен,если не затруднит,кинь партнамберы.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Июня 22, 2008, 01:04:20 pm
насос 10L133000000, сальник 931011410200
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: энержайзер от Июня 22, 2008, 05:25:29 pm
:beer:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 22, 2008, 08:08:09 pm
ну вот как альтернативный вариант выточили мене болтики которые в головы вворачиваються
(http://gler3.at.tut.by/bolt.jpg)
но думаю сделать всеже, как делал Шумахер....

кста еще забыл добавить, раз уж вскрыли правую крышку движка для замены сальника неплохо выкрутить и проинспектировать редукционный клапан, ну или хоть почистить его чуток....
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: ШумаХер от Июня 23, 2008, 03:19:50 am
Fucking_Mad
да поставь ты обычный русский сальник на время, я тож пока ждал 5 дней оригинальный - поставил русский (про который писал, что размер по высоте немногоь отличается) - так на нем и доехал до Воронежа (3000 верст)

про болт: посмотрел на 1100 - он там немного другой формы чем у нас (с буртиком), но его (буртик) сточить можно, получится дешево и красиво

Про редукционный клапан: а как ты его выкрутишь не располовинивая движка?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 24, 2008, 10:07:40 am
Цитата: "ШумаХер"
Fucking_Mad
да поставь ты обычный русский сальник на время, я тож пока ждал 5 дней оригинальный - поставил русский (про который писал, что размер по высоте немногоь отличается) - так на нем и доехал до Воронежа (3000 верст)

про болт: посмотрел на 1100 - он там немного другой формы чем у нас (с буртиком), но его (буртик) сточить можно, получится дешево и красиво

Про редукционный клапан: а как ты его выкрутишь не располовинивая движка?

я ж те отписывался небыло у нас подходячих сальников.... да и приехал ужо японский.....
насчет редукционника лохонулся.... почему-то глядя на фичи, думал шо он со  стороны вкручивается......
насчет болта, я про то шо в стандартном болтике сделать дырку под датчик, а у датчика резьбу уменьшить..... и дешево и сердито... у меня тож с буртиком болт:))
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Zjablik от Января 30, 2009, 08:47:47 am
Master
Прошу прощения за тупой вопрос, но на XV1100 разве нет датчика давления - это что получается датчик уровня масла??? Если так, то можно ещё узнать как подсоеденить этот аварийный датчик??? Похоже что он от жигулей!? Это ж придётся ещё дну лампочку в панель впедюривать??? :oops:  :?:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Января 30, 2009, 10:30:00 am
Цитата: "Zjablik"
Прошу прощения за тупой вопрос, но на XV1100 разве нет датчика давления - это что получается датчик уровня масла???

так и есть
Цитата: "Zjablik"
Если так, то можно ещё узнать как подсоеденить этот аварийный датчик??? Похоже что он от жигулей!? Это ж придётся ещё дну лампочку в панель впедюривать???
что конкретно интересует? ,я просто не вижу проблем , лампу да надо
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: ШумаХер от Января 30, 2009, 10:54:45 am
Zjablik
а нахрена, скажи на милость, 2 лампочки на панели? Уровень масла можно и через окошко посмотреть. И вообще, посмотри тему про датчик давления, там много писали
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Мент от Января 31, 2009, 08:13:47 am
Цитата: "Master"
,я просто не вижу проблем , лампу да надо

Не, Серёга, не надо! Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу. :shock:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Января 31, 2009, 08:23:04 am
Цитата: "Мент"
Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу.

я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась :D  ,  я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Мент от Января 31, 2009, 08:36:28 am
Цитата: "Master"
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась

А как не понравиться? Идейка-то моя! :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Января 31, 2009, 10:19:09 am
Цитата: "Master"
я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась  , я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко


А идеи приспособить под индикацию дурацкую лампу превышения скорости в тахометре на некоторых 750-ках не проскакивало еще?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Января 31, 2009, 10:22:16 am
Мент
Master

Идеи конечно интересные, в плане накручивания на вирагу мотка проводов с датчиками. :) Но вот думаю что не нужен этот датчик в постоянке на моце?
Достаточно измерить давление масла в начале сезона, в конце ( ну или за любой другой период) и рассчитать динамику его абсолютного снижения, если таковое имеется. А дальше уже делать выводы, надо менять или нет.

ЗЫ. Меня вот интересует возможность и если есть, то опыт замены маслонасоса без съёма маховика.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Января 31, 2009, 11:09:47 am
den all
 какая нафиг динамика снижения? у меня например цепочка привода насоса порвалась  и пиздец нету давления :D  ну а один лишний проводок это не так страшно бывают и более жуткие случаи "улучшения" мота :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Января 31, 2009, 11:29:21 am
Master

Да, ты прав, коли уж цепочки рвутся - надо датчик ставить.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: ШумаХер от Января 31, 2009, 11:43:53 am
Цитировать
интересует опыт замены маслонасоса без съёма маховика

частично разбираешь его и все. Главное не пролюбить при этом штифты (они так и норовят потеряться). Ну и делать это лучше когда  мотор стоит в рабочем положении а не лежит на боку (иначе штифты из мотора потом хрен достанешь). В общем, ловкость рук...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Glory от Января 31, 2009, 11:44:31 am
Цитата: "den all"
Меня вот интересует возможность и если есть, то опыт замены маслонасоса без съёма маховика.

Я так и менял, всё очень просто.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Zjablik от Января 31, 2009, 10:16:12 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "Мент"
Год назад обсуждали - параллелим эл. цепи датчика аварийного давления и уровня масла на одну(штатную) лампу.

я помню только эта идея Димон одному тебе понравилась :D  ,  я за вторую лампу или даже маленький светодиод для него проще найти местечко


Я тоже за светодиод!
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?
Хочу поставить датчик от VW, есть три варианта 0,25bar ,  0,5bar и 0,7bar, у них и резьба поменьше М10*1,0.
0,7 видимо не прокатит так как на холостых лампа могёт подмаргивать, а вот 0,5 или 0,25 я тут ужо сомневаюсь, какой лучше???
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Января 31, 2009, 10:30:39 pm
Цитата: "Zjablik"
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?

 в начале темы все замеры есть
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Zjablik от Января 31, 2009, 10:36:42 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "Zjablik"
Подскажите пож. какое норм. давление на холостых?

 в начале темы все замеры есть

Ё-ё проглядел!
Значит если 0,8 это хорошо, то датчик на 0,5 в самый раз будет!?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: chainsaw от Октября 14, 2009, 01:02:36 am
Master у вас остался ещё болт чтоб  вкрутить померить давление? и можно еще у вас попросить манометр?
ЗЫ: померию всё сам с меня за инструмент пыго иль вотка :D  могу конечно и деньгами.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 12, 2009, 08:01:11 pm
Master
Привет! Сегодня померил давление, и получил безрадостную картину, как и у Арсена. 0,2-0,25 на холостых, 0,8 на 2000, 1,8 на 4000  :(
Итак, готовлюсь к замене. Где заказывают насос? Я пока самый дешевый на Экзисте нашел за 7т.рэ. :shock:   Цепка в "насос в сборе" не входит?

спасибо за эскиз болта!
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 12, 2009, 08:41:06 pm
Николай

А мож где в двигателе масло протекает?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 12, 2009, 09:54:46 pm
Вот и я думаю, мож сальник... или ещё где, но кто подскажет, куда смотреть? Мот то не ушатаный, на родной резине от косоглазых приехал.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 12, 2009, 10:09:04 pm
Цитата: "Николай"
Цепка в "насос в сборе" не входит?

нет ,но стоит копейки  ,
Цитата: "Николай"
мож сальник... или ещё где

кроме сальника коленвала  чото больше ничего и не приходит на ум ,я бы на твоем месте вначале снял насос  разобрал и посмотрел ,благо зима и время позволяет
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 12, 2009, 10:15:16 pm
Цитата: "Master"

кроме сальника коленвала  чото больше ничего и не приходит на ум ,я бы на твоем месте вначале снял насос  разобрал и посмотрел ,благо зима и время позволяет

Спасиб, так и буду делать !
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 16, 2009, 08:32:25 pm
Master
Сегодня скинул пихло, снял левую крышку. Цепка насоса нихера натяга не имеет, провисание 2 см. Это нормально? Че-т я сомневаюсь
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 16, 2009, 08:36:00 pm
да она так болтается ,новая конечно поменьше но натяга там нету
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 18, 2009, 08:14:58 pm
Master
Разобрал насос, смотрю, не выглядит он особо ушатанным.... риски есть, но не глубокие, и не особо много... сальник прям деревянный.
Думаю, есть ли смысл насос менять?
(http://i003.radikal.ru/0911/f0/bb4fe38aed7c.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s42.radikal.ru/i095/0911/21/9ae07ffe81fct.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0911/21/9ae07ffe81fc.jpg.html)  :roll:  :roll:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 18, 2009, 08:39:24 pm
да вроде  хорошее состояние ,  думаю не стоит менять ,сальник смени конечно
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 18, 2009, 09:00:04 pm
Николай

Мануал почитай, зазоры проверь.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 18, 2009, 10:32:56 pm
сальник полюбому, зазоры на максимуме допуска.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Darkwalker от Ноября 18, 2009, 11:01:02 pm
Николай
Зачем разобрал? :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 19, 2009, 06:32:29 am
Darkwalker Нада ж что-та делать! А то даж на лыжах не покататься  :D Кстати у нас в те выхи парни на мотиках гоняли. (+4 было)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: komisar от Ноября 19, 2009, 10:28:23 am
А я еще сезон не закрывал...+10,катаюсь и  каждый день мою...-дождь всю неделю лил,а я катался-дождь не страшно,А вот грязный мотик-некрасиво...Сегодня первый день нет дождя,сейчас в гараж пойду...покатаюсь немного,помою и так до снега...Я только по снегу не езжу...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 19, 2009, 08:00:56 pm
В общем, дальнейшая разборка показала, что какая-то косорукая узкоглазая тварь запускала лапы в мотор :x : приводные шестерни перепутаны, метки не совпадают. Подозреваю, что свистит из-за зтого. Буду ставить как надо.
(http://i077.radikal.ru/0911/e6/769ee61d05cct.jpg) (http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0911/e6/769ee61d05cc.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i170/0911/26/f315f93e1afft.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/0911/26/f315f93e1aff.jpg.html)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 19, 2009, 08:40:18 pm
Николай
ты это... механег ,тормозни! :D  все там совпадает ,там просто шестерня вроде как промежуточная ,а не сразу с колена цепь идет ,если не вериш покрути и они будут периодически совмещатся , ну или совмести и прокрути и при следующим обороте метки не совпадут. читайте мануал ,смотрите картинки или спрашивайте сведущих  прежде чем курочить свои моты!
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: ШумаХер от Ноября 19, 2009, 10:05:19 pm
да даже если и не совпадают метки на промежуточной шестерне - пофигу, главное чтоб совпадали на маховике и шестерне распредвала.

ЗЫ. Свист из-за взаимного положения шестерен - из области бреда
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 19, 2009, 11:15:47 pm
Цитата: "ШумаХер"
да даже если и не совпадают метки на промежуточной шестерне - пофигу, главное чтоб совпадали на маховике и шестерне распредвала.

ЗЫ. Свист из-за взаимного положения шестерен - из области бреда

не из-за взаимного положения, а из-за того, что перепутаны.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 19, 2009, 11:19:46 pm
Цитата: "Master"
Николай
ты это... механег ,тормозни! :D  все там совпадает ,там просто шестерня вроде как промежуточная ,а не сразу с колена цепь идет ,если не вериш покрути и они будут периодически совмещатся , ну или совмести и прокрути и при следующим обороте метки не совпадут. читайте мануал ,смотрите картинки или спрашивайте сведущих  прежде чем курочить свои моты!

Упс.  :oops:  по меткам может и гоню, но местами всё равно поменяю.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 06:58:12 am
Николай

Тока лазером не режь. :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 20, 2009, 09:55:23 am
что местами??? блять
эти шестерни не взаимозаменяемы....
потому как имеют разное направление вращения и следовательно гасят стуки в разные направления...
если ты их поменяешь у тя не свист у тя грохот будет:)))
и еще для танкистов, буквочка R означает не задний котел, а правую сторону установки:)))
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: ШумаХер от Ноября 20, 2009, 11:00:00 am
Fucking_Mad
ну человек же ясно написал, что ему заняться нечем
Цитировать
Нада ж что-та делать! А то даж на лыжах не покататься

Николай вряд ли какая нить узкоглазая тварь запускала руки в мотор, да еще и так глубоко. Не занимайся ерундой, вираговские моторы конструктивно гремящие и свистящие :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 01:58:25 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
и еще для танкистов, буквочка R означает не задний котел, а правую сторону установки:)))


Серьёзно: где посмотреть эту инфу  :?:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 02:14:26 pm
Николай

Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 20, 2009, 02:18:24 pm
Цитата: "den all"
Николай

Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)

а вот и не прав... на второй шестерне вааще опозновательныех знаков нема:))
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 02:37:52 pm
Да, на второй шестерне ничего. И всётаки, где глянуть, чтобы убедиться? :?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 02:43:27 pm
Цитата: "den all"
Николай

Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)

Я же просил - серьёзно  8)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Митяич от Ноября 20, 2009, 02:52:05 pm
Цитата: "Николай"

Я же просил - серьёзно  


нашел, где просить подобное  :lol:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 20, 2009, 03:12:18 pm
Цитата: "Николай"
Цитата: "den all"
Николай

Эта инфа написана на шестерне с буквой "L". :)

Я же просил - серьёзно  8)

на самом, деле, я когда разбирал удивился тож... но патом чисто логически подумал как должна работать безшумная шестеренка... и оставил как было до меня
вроде в хайнесе есть отчетливая фотка где видно что с правой стороны видна буква R:))
да... именно в хайнесе это и видел:))) там отчетливо и много фоток уделено выставлению ГРМ:))) читай мануал вниматочно
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 20, 2009, 03:19:23 pm
Fucking_Mad

Во-во, а в Клаймере как раз есть фотки, где шестерни в руках у чувака имеют маркерные метки на перед и зад, и вроде как та, что перед такая, как та, что имеет на себе заводскую метку. Но далее на картинках с установленной шестерней видно, что передняя как раз та, что заводской метки не имеет. Короче, походу, я поверив клаймеру, неверно свои поставил. Вот же блять, а...

С другой стороны, странный призвук после вскрытия мотора у меня исчез, а кроме замены этих шестерен и новых колец с мотором ничего не делалось. Да и не думаю, что там так уж критично - ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 05:57:56 pm
Держите прикол, а? Это моя шестерня до снятия. (http://s53.radikal.ru/i141/0911/54/82f8fe6b3720t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/0911/54/82f8fe6b3720.jpg.html)
Сравните с рис. 117,118 кляймера.
Бля, а со 119  :shock: там они Разные :shock:
Вот в чем вопрос....
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 06:00:44 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Fucking_Mad

Во-во, а в Клаймере как раз есть фотки, где шестерни в руках у чувака имеют маркерные метки на перед и зад, и вроде как та, что перед такая, как та, что имеет на себе заводскую метку. Но далее на картинках с установленной шестерней видно, что передняя как раз та, что заводской метки не имеет. Короче, походу, я поверив клаймеру, неверно свои поставил. Вот же блять, а...

С другой стороны, странный призвук после вскрытия мотора у меня исчез, а кроме замены этих шестерен и новых колец с мотором ничего не делалось. Да и не думаю, что там так уж критично - ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?

Ну, это проверить легко, оторвать тонкие нах, и собрать. И завести. :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 06:01:43 pm
PlasmaNaut
Ты не сам рисунки рисоваЛ  :D  :?:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 06:11:10 pm
Николай

См.рис. 110, там специально эти шестерни отмаркировали обоими маркировками и на правой четко видно выбитую "R" и написаную маркером Клаймера "F".
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 06:24:53 pm
Цитата: "den all"
Николай

См.рис. 110, там специально эти шестерни отмаркировали обоими маркировками и на правой четко видно выбитую "R" и написаную маркером Клаймера "F".
 У меня с трудом видно  что это шестерни  :D если серьезно, не вижу я выбитой надписи. Вообще-то F написано на левой... Бля, может у меня ноут кверх ногами  :shock:  нет, вроде нормально..  :?:  :?:  :?:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 06:27:52 pm
Николай

У меня печатный мануал, все видно.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 20, 2009, 07:11:08 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
ведь в зацеплении с коленвалом, обе части приводной шестерни уже не проворачиваются относительно друг друга. Для меня вообще загадкой остается истинный смысл такой конструкции... Зачем понадобилось такое демпфирование?
так   здесь все просто ,перед установкой ведь половинки шестерни взводятся относительно друг друга и посредством постоянного поджатия зазор между шестернями  колена и подпружиненой промежуточной  выбирается  что практически сводит на нет ударные нагрузки ,а следовательно уменьшает износ и мех шум   двигателя
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 07:16:36 pm
Master

То есть одна нагрузку несет, а вторая зазор выбирает?

грамотно.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 20, 2009, 08:16:34 pm
Цитата: "den all"
У меня печатный мануал, все видно


Тогда получается, что они сами же неправильную шестерню вставили для съемки 117 и 118. Уроды, блять...

Master
Ну, хер его знает. В старых автомобильных цепных двигателях (том же ниссановском SR) вроде нет никаких демпферов...  В свежем тойотовском AZ тоже вроде бы нет... Да и в мотоциклетных цепных тоже как-то так припомню... Ту же кувалду если взять - две цепи напрямую от колена до распреда...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 20, 2009, 08:20:13 pm
PlasmaNaut

Ну мож это для воздушек верно. Отсюда кстати и может быть и стук после пронагрева - пружины устали.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 20, 2009, 08:23:59 pm
den all
Да хер его знает. Там как бы, когда оно в зацеплении, особо некуда гулять половинкам шестерни, чтобы стучать... Вот интересно, куда у меня пропал звук после того, как я их перепутал... Хотя, может, это и субъективно - типо заменил масло, и мотор сразу вдвое тише заработал... В общем, пох, не полезем в движок этой зимой...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 20, 2009, 08:33:41 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Ту же кувалду если взять - две цепи напрямую от колена до распреда...

 так я в курсе , я не знаю почему и зачем в больших вирагах лишнюю шестерню поставили  ,просто знаю для чего она  с демпфированием, у меня на урале самопальная разрезная шестерня стояла , процентов на 70 или даж больше грохота шестерней ГРМ убавлялось
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 20, 2009, 08:58:01 pm
Master
Ну, в принципе, да - тут же привод распредов не сразу от колена... Чо-то я туплю... А вфров нецепных никто не раскидывал - там, интересно, есть демпферы какие-нить в механизьме?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 20, 2009, 08:59:18 pm
Всё, у меня правильно стоят, смотрел драговский мануал:
http://www.paulmilner.com/yamaha/handbuch/1100servicemanual.pdf
Ясно пронумеровано и написано, куда чо. (стр. 141)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Ноября 20, 2009, 09:38:54 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
А вфров нецепных никто не раскидывал - там, интересно, есть демпферы какие-нить в механизьме?

ща мануал глянул ,да там тоже есть демпферы
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 20, 2009, 09:58:28 pm
Николай
Йобаный клаймер... И я хорош - поторопился, и не додумал в драговский мануал глянуть... Подогнался на следы разбора до меня и свалил все на неправильную сборку... Впрочем, ладно... За сезон ей ничо не доспелось, не доспеется и дальше, я думаю...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 21, 2009, 08:48:03 am
Цитата: "PlasmaNaut"
Николай
Йобаный клаймер... И я хорош - поторопился, и не додумал в драговский мануал глянуть... Подогнался на следы разбора до меня и свалил все на неправильную сборку... Впрочем, ладно... За сезон ей ничо не доспелось, не доспеется и дальше, я думаю...

Так у тебя неправильно стоят? И сколько прошли?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 21, 2009, 01:36:28 pm
тыщ 12 наверное, не скажу точно - на ней брат ездил.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 22, 2009, 01:13:51 pm
Походу пох, как установлены ... Не гремит?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 22, 2009, 05:30:21 pm
вроде нет
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Darkwalker от Ноября 22, 2009, 06:28:59 pm
PlasmaNaut
А в чем ошибка сборки?
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Ноября 23, 2009, 06:42:03 am
Darkwalker
Разбирали мотор. Больше профилактически, ну и так - убедиться, что странный такой пристук не есть проблема... Пока разбирали - увидели белый герметик на обоих крышках. То есть, возникло разумное подозрение, что движок открывали. При разборе сразу заметил, что сабжевые шестерни разные, и что помеченная Р стоит спереди. Стал смотреть клаймер, и на сборке увидел, что шестерни реально "перепутаны". Посмотреть на рисунок выше, где мужик держит обе шестерни в руках, не вышло - в руках были распечатки только с тех страниц, где сборка была. А там клаймер дал маху и засунул для съемок не ту шестерню...

В итоге на перепутанных проехано чуть больше 12000 за сезон. Причем, субъективно показалось, что призвук пропал... Разбирать на поменять обратно не будем - не вижу смысла. Да и моц наверное продаваться будет...
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Ноября 23, 2009, 10:58:42 am
итак, как видно из рисунков 118,119 клаймеровцы невьебенно так лоханулись:))
Кстати спасибо Николаю, он первы заметил...
Откройте ВЫ хайнес и там ясно и на крупных фотках просматриваеться что R как раз таки справа:))
теперь для самых неверующих....
вот рисунок работы такой шестерни:))
правда на скорую руку, но должно быть понятно
(http://albums.foto.tut.by/userpics/e/i/1000026123/shesterni5553328.jpg)
рисунок соответсвенно для левой стороны работы...
как видно, благодоря пружине тонкая шестерня смещаеться относительно толстой тем самым убирая зазор в зубах до минимума и постоянно...
а у Макса, наверное вот так - толстая коленвальная упираеться сначала в тонкую промежуточную а потом уже в толстую... тем самым стачивая тонкую постепенно.... и при остановке возвращает зазор между зубами
вот как-то так:)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Ноября 23, 2009, 10:29:06 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
Darkwalker
Разбирали мотор. Больше профилактически, ну и так - убедиться, что странный такой пристук не есть проблема... Пока разбирали - увидели белый герметик на обоих крышках. То есть, возникло разумное подозрение, что движок открывали. При разборе сразу заметил, что сабжевые шестерни разные, и что помеченная Р стоит спереди. Стал смотреть клаймер, и на сборке увидел, что шестерни реально "перепутаны". Посмотреть на рисунок выше, где мужик держит обе шестерни в руках, не вышло - в руках были распечатки только с тех страниц, где сборка была. А там клаймер дал маху и засунул для съемок не ту шестерню...

В итоге на перепутанных проехано чуть больше 12000 за сезон. Причем, субъективно показалось, что призвук пропал... Разбирать на поменять обратно не будем - не вижу смысла. Да и моц наверное продаваться будет...

Всё, пипец вираговодству ?  :D
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Ноября 24, 2009, 06:37:22 am
Николай

Пипец вирагам из новосиба. :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Вертиго от Декабря 01, 2009, 11:36:25 am
Коллеги, подскажите у кого - нибудь были проблемы с  цепью маслонасоса?
Моя провисает примерно на пол сантиметра, по слухам вроде у многих так, есть ли смысл менять? По сути нагрузки на цепь небольшие, может и не стоит заморачиваться на эту тему.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Декабря 01, 2009, 03:02:27 pm
Вертиго
уже питцотмилионный раз  , у всех провисает ,так и должно быть , просто если менять насос то и цепь тоже непомешает
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: PlasmaNaut от Декабря 01, 2009, 03:20:37 pm
Благо стоит она меньше психологического порога в пицотрублей.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Вертиго от Декабря 01, 2009, 05:29:44 pm
Просто для того, чтобы поменять цепь, нужно снять маховик, что сделать не так уж и просто, особенно на снятом двигателе! А маслонасос можно менять и инспектировать не снимая маховик.
Вот я и спрашиваю, если прецендентов с обрывом цепи ещё не было, зачем извращаться пытаясь снять маховик!
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Декабря 01, 2009, 05:32:37 pm
Цитата: "Вертиго"
зачем извращаться пытаясь снять маховик!

а зачем извращатся менять маслонасос не снимая маховика? :shock:
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Вертиго от Декабря 01, 2009, 05:37:20 pm
Легко входит и выходит :) Маховик конечно слегка мешает, но в определенном положении проблем не доставляет!
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Glory от Декабря 01, 2009, 07:27:53 pm
Цитата: "Master"
а зачем извращатся менять маслонасос не снимая маховика?

Адин раз экспертировал, второй раз менял на новый. Никаких проблем со сьёмом не почувствовал.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Декабря 01, 2009, 07:29:25 pm
Glory

Не почувствовал? Ты был мертвецки пьян! :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Glory от Декабря 01, 2009, 07:40:16 pm
den all
не флуди, да нефлудим будешь.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: den all от Декабря 01, 2009, 07:45:42 pm
Glory

аминь
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Николай от Декабря 02, 2009, 10:24:43 pm
Цитата: "Вертиго"
Просто для того, чтобы поменять цепь, нужно снять маховик, что сделать не так уж и просто, особенно на снятом двигателе! А маслонасос можно менять и инспектировать не снимая маховик.
Вот я и спрашиваю, если прецендентов с обрывом цепи ещё не было, зачем извращаться пытаясь снять маховик!

Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8  :D  
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Fucking_Mad от Декабря 03, 2009, 11:18:10 am
Цитата: "Николай"
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8  :D  
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.

такая ж фыгня... незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато:))
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Вертиго от Декабря 03, 2009, 07:59:06 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: "Николай"
Маховик не просто, а очень просто снялся 3-я болтами М8  :D  
Цепка провисала у меня см на 1,5 по ощущению. Заказал новую.

такая ж фыгня... незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато:))

Можно чуть подробнее?  :)
Название: Замена маслонасоса.
Отправлено: Master от Декабря 03, 2009, 08:36:49 pm
Цитата: "Fucking_Mad"
незнаю чего народ суперпуперсьемники юзает... там же и захватить нормально трудновато

потому что болты далеко не всегда справляются с задачей , правильный съемник захватывает отлично
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Дедушка от Января 31, 2014, 10:50:30 am
Уважемые вираговоды Доброго времени суток! Вот каков вопрос, шаг резьбы на переходнике для замера давления масла каков будет? а то токарь мне этот вопрос задал, а мне в гараж идти в "-30" как то не комильфо. Мож кто помнит а?
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Михаил Милохин от Января 31, 2014, 09:08:33 pm
Тебя интересует та резьба, что в картер вкручивается? М10х1,25
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Дедушка от Февраля 01, 2014, 08:58:58 am
Большое спасибо Мил Человек:) именно эти размеры мне и нужны были
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Ktykhy от Февраля 03, 2014, 03:28:30 am
Уважемые вираговоды Доброго времени суток! Вот каков вопрос, шаг резьбы на переходнике для замера давления масла каков будет? а то токарь мне этот вопрос задал, а мне в гараж идти в "-30" как то не комильфо. Мож кто помнит а?
Надеюсь учли,  что надо дырки под оба фитинга.
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Дедушка от Февраля 03, 2014, 08:32:29 am
Как это "что бы не было пиздежу, хуячу все по чертежу" на первой страничке есть чертеж переходника. он верен?
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Gloryслав от Февраля 03, 2014, 11:11:35 am
Дык размеры там все есть вроде. А вот отверстий должно быть два.
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Дедушка от Февраля 03, 2014, 11:27:08 am
Дык размеры там все есть вроде. А вот отверстий должно быть два.
а где в этом случае недостающее отверстие должно быть?
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Gloryслав от Февраля 03, 2014, 11:35:49 am
 Дружище, ну ты посмотри где у тебя фитинги, и замерь, я не помню, мне Мастер делал, я даже и не вникал, поскольку выхода на токарку тогда не было, да и сейчас тоже не понятно.
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Дедушка от Февраля 04, 2014, 12:31:10 pm
Эх лень Мать:) так не хотелось идти лишний раз до гаражу задницу морозить, гараж отрывать:) видать придется:)
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: berkul от Апреля 06, 2014, 08:39:05 am
Порылся в архивах и вот нашел переходник, поправьте если что, может размер какой не указал или не так, я рисунок подкорректирую  :) Много времени прошло как токарю отдавал данный рисунок, чот он там вопросы задавал, не помню про что. Деталька давно на мотоцикле стоит, делали из латуни, и полернули для красоты. Проточка сделана под уплотнение, для подключения манометра. Для датчика это не надо, у него своё кольцо-уплотнение есть. Так что пишите, дорисую, поправлю...

(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/9/36911029gnE.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/36911029.html)
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: Волин от Апреля 06, 2014, 09:26:20 am
Ага. Тоже жду одобрения. Закажу.
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: berkul от Апреля 26, 2014, 07:49:12 pm
При замене маслонасоса есть проблемма в выставлении ГРМ, по мануалу скорее не получится (сам сума чуть не сошел) там при прокрутке ГРМ положение отверстий меняется. Лучше снять крышку ГРМ и по метке совместить. То есть, по мануалу выставляем шпоночный паз- это ВМТ поршня, далее выводим ГРМ по метке в ВМТ, насаживаем маховик и для проверки крутим. Сами понимаете что упираться не должно (поршень-клапана).
И кстати цепочка привода маслонасоса реально вытянута, новая не болтается.(пробег 45 миль)
Название: Re: Замена маслонасоса.
Отправлено: annex от Сентября 13, 2021, 07:32:45 pm

а где в этом случае недостающее отверстие должно быть?

[/quote]

Отверстия достаточно одного!
Между кольцами из которых идут трубки, вставляются шайбы специальные, которые обеспечивают зазор.
И масло, выходя из отверстия, равномерно подается в трубки.