virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: berkul от Июля 07, 2013, 09:37:09 am

Название: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: berkul от Июля 07, 2013, 09:37:09 am
Давно поднималась тема альтернатив родным амортизаторам, вот и получите. Мой релиз на XV1100, задолбало позвоночник дробить, а вдвоём вообще не реально ехать, пробивает даже на малых кочках. Выбор пал на данный вариант, ( http://www.progressivesuspension.com/ ) покупал не у них (не торгуют с РФ и дорого). А у них удобно подбирать соответствие: модель мотоцикла – тип амортизатора. Вот данная таблица:
(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/5/33166945PpQ.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/33166945.html)
Взял 412 серию HD – более жесткие пружины. Сначала выбрал длину 12,5 дюймов (412-4214С), так как не ходил зимой в гараж и на форуме кто-то написал, что длина родных 310мм. Пришли и понял что длиннее, ставятся то они нормально, только мото на центральную подставку уже не поставить – а мне это важно. Поэтому ставить и пробовать не стал, данный комплект был продан и снова заказал на 12 дюймов (412-4238С). Второй комплект шел 2 месяца благодаря почте России. В комплекте ключ шайбы, втулки под разные диаметры крепежа (универсальный набор) и пакетик с маслом.
(http://s0.imgsrc.ru/b/berkul/7/32360927qbP.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/32360927.html)
Вот я всё получил и поставил. Мой позвоночник сказал спасибо! Это просто сказка после родных деревяшек. Но главное протестить на максимальную нагрузку – это и убивало, родные просто складывались и мы с боевой подругой скакали на «табуретке». Сгонял я недалеко, 40 миль, но нагрузил как в дальняк, по полной, амортизаторы на максимальное поджатие и поскакали. Нагрузка составила чуть более 200 кг. И тут они оказались на высоте, ну пару раз пробили, но это уже экстрим, так как передок пневматику чаще пробивало. Трамвайные пути сейчас пролетаю, а раньше машины на них обгоняли.
Мой вердикт – это то, что надо, я счастлив.
Это газонаполненные амортизаторы с прогрессивной пружиной (на фото не видно, плотная навивка стаканами скрыта). Газонаполненные – реально (я разобрал один – снял пружину) стойка без пружины пружинит.
Покупал на Ebay, достаточно закинуть в поиск парт номер «412-4238С» выйдет куча вариантов, оба варианта брал у одного продавца, у него есть свой сайт, но там чуть дороже продают. Обошлось в районе 10 т.р. с доставкой (222$ + 80$), но не дороже (глянь-те сколько родные стоят)! Если кому понадобится помощь в покупке – обращайтесь.
Предлагаю здесь выкладывать отзывы о других альтернативах родным амортизаторам.

(http://b0.icdn.ru/b/berkul/2/40067622AnQ.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/40067622.html)

(http://b0.icdn.ru/b/berkul/3/40067623hnE.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/40067623.html)

(http://b0.icdn.ru/b/berkul/4/40067624fBg.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/40067624.html)

(http://b0.icdn.ru/b/berkul/5/40067625fbQ.jpg) (http://imgsrc.ru/berkul/40067625.html)
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: MoNs от Июля 08, 2013, 12:27:44 pm
У меня XV400 и такая же проблема с мягкостью, при том, что пробег невеликий, 7т всего. Взял старые аммо от 750 запихал (пришлось втулки менять)- при том что они убитые, и то гораздо лучше стало (что одному, что с женой), сейчас на них езжу. Хотел тоже заказать 412-4238С, но цена цапнула, все таки :(.
В итоге по рекомендации вираговодов с е1.ру остановился на аммо YSS, выбрал для себя газовые RE302-310T-08-X - по цене достойные, по срокам быстро - ибо в Москве есть. До Ебурга обошлись 5800 всего. Они идут при этом на Вираги от 400 до 1100. Жаль одна только - черные они, не хром.
Поставил, прокатился в одну каску, пока. Конечно, приятно - упругие. довольно жесткие. На существенных неровностях может толкнуть умеренно, но терпимо, на ямках не проваливается, на кочках не дубасит, былой мягкости, конечно, ни капли. Но и до пробива как до Луны! Запаса жесткости и по высоте более чем достаточно, думаю, в две каски будет вообще супер.
В целом, за эти деньги и что в наличии - доволен очень.

Добавлено:

Покатался с женой. Это просто песня. В смысле, и жену катать, и аммо отлично работают! пару раз влетал в среднего размера неровности - она даже не ойкнула! Короче, мои рекомендации этих аммортизаторов!
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: berkul от Августа 03, 2013, 08:37:27 pm
Всётаки XV400 и XV1100 весовая категория разная, я бы на 400сс поставил от Иж-ака, сто пудово хватило бы. А на XV1100 попробуй угадай, от "Урала" продавит (я сравнивал) а более у нас аналогов нет.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Jenniffer от Сентября 21, 2013, 05:25:36 pm
Тоже приобрела progressive, не пойму что там за шайбы брякают внутри - так и должно быть?
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: berkul от Октября 04, 2013, 09:25:36 pm
Там резиновая втулка 1см толщиной, над ней шайба. Это отбойники, при первом пробое амортизаторов до конца прижмутся к верху - встанут на место. Это чтобы разбирать удобно было.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: сергий от Ноября 29, 2013, 09:49:43 pm
На 750-ку ставил YSS 270 мм,хватает за глаза .Ценник 4500р.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: YRI от Декабря 02, 2013, 06:40:18 pm
я брал hagon шикарно...даже без регулировки..
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: sazhyk от Января 03, 2014, 09:17:20 pm
На моей 400-ке стоят от иж-ака. Я с такими уже покупал. Ни разу не пробил, даже с пассажиром в 90 кг. Он наоборот жаловался что жестковаты. Ослабил.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Dovakin от Января 04, 2014, 06:54:12 am
Взял 412 серию HD – более жесткие пружины. Сначала выбрал длину 12,5 дюймов (412-4214С), так как не ходил зимой в гараж и на форуме кто-то написал, что длина родных 310мм. Пришли и понял что длиннее, ставятся то они нормально, только мото на центральную подставку уже не поставить – а мне это важно. Поэтому ставить и пробовать не стал, данный комплект был продан и снова заказал на 12 дюймов (412-4238С). Второй комплект шел 2 месяца благодаря почте России. В комплекте ключ шайбы, втулки под разные диаметры крепежа (универсальный набор) и пакетик с маслом.

Здравствуй автор, скинь сюда или пришли в ЛС пожалуйста фото мотоцикла с 12 дюймовыми аммортами, задумываюсь вот о покупке аналогичных, и интересно мне как оно "в теле" выглядит. Заранее спасибо.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: P.K.S. от Февраля 23, 2014, 10:09:02 am
Привет всем!каталог yss предлагает аморты на 1100  270мм и 310мм,вопрос какие ставить?почему то на вираги до 89 года указаны 310мм а после 270?грубо говоря какие заказать подскажите пожалуйста
http://www.le-parts.ru/product/2586/ эти?
http://www.le-parts.ru/product/2587/ или эти?
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Ktykhy от Февраля 23, 2014, 11:40:48 am
Чёт ебеии не знают таких " RE302-310T-08-X" только по русским сайтам находит. И насколько они лучше ещё живых стоковых с подуставшими пружинками.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: berkul от Февраля 23, 2014, 01:20:38 pm
Привет всем!каталог yss предлагает аморты на 1100  270мм и 310мм,вопрос какие ставить?почему то на вираги до 89 года указаны 310мм а после 270?грубо говоря какие заказать подскажите пожалуйста
http://www.le-parts.ru/product/2586/ эти?
http://www.le-parts.ru/product/2587/ или эти?

Родные амортизаторы 300 мм (12 дюймов), поэтому ставить другого размера не вижу смысла.

Здравствуй автор, скинь сюда или пришли в ЛС пожалуйста фото мотоцикла с 12 дюймовыми аммортами, задумываюсь вот о покупке аналогичных, и интересно мне как оно "в теле" выглядит. Заранее спасибо.

У меня за кофрами амортизаторы почти не видно, как сделаю фото без кофр - скину. Смотрятся они лучше родных, из за хромированных стаканов.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Волин от Февраля 23, 2014, 04:14:43 pm
На 310 длинные - мотик становится похож на эндуро. 270 короткие, дорожный просвет без нагрузки получатся, как с родными с полным загрузом... По мне так оптимальная длина 285-295мм... но такие только с ебея =(
У меня родные 295 мм...
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Ktykhy от Февраля 24, 2014, 03:34:51 pm
А чего с 310 вдвоем стрёмно ездить?
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Daemon от Февраля 28, 2014, 10:34:24 am
Знающие люди, подскажите на литрсто такие подойдут? https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/motorcycle-parts/brakes-and-suspension/180832358993-item.html (https://shopotam.ru/catalog/ebay-motors/parts-and-accessories/motorcycle-parts/brakes-and-suspension/180832358993-item.html)
А то там написано 12,5 дюймов и типа на Виражку 1100, но хз 300баксов все-таки, а на заборе тоже много чего пишут.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Волин от Февраля 28, 2014, 11:16:19 am
Подойти-то подойдут, но зад как на эндуро будет задран. Дело вкуса... Если все время пассажира возить, то норм ))
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Daemon от Февраля 28, 2014, 11:29:55 am
А чтобы
зад как на эндуро
не был задран 12" ставить?
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Волин от Февраля 28, 2014, 11:39:39 am
Не понял вопроса =) Повторюсь - дело вкуса. Родные аморты 290 мм (11,5"), расстояние от крыла до колеса уже значительное, но вдвоем и с грузом норм. 270мм одному норм, но вдвоем уже брюхом по земле. А 12,5" это 317 мм, т.к. крыло примерно выше на 4 см будет, чем с родными. Я бы себе искал 11-11,5" длину.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Daemon от Февраля 28, 2014, 11:49:58 am
Думаю придется 12-12,5 ставить =)
Ибо во мне 90кг и в моей скво 75 =)
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: MaxPayne от Июня 20, 2014, 03:57:34 am
Родные аморты умерли, левый совсем вытек. Подогнали стоковые от HD.
Не мерил, но на глаз длиннее на 1,5см. Втулок не было, перепресовал старые.
Крепления немного шире, у левого низ пришлось подточить. Встали без проблем. Крыло поднялось на 3-4 см.
Общие впечатления - на старых жопа гуляла, на ямах раскачивало, в поворотах плавал.
Эти жестче, натяжитель поставил на минимум, иначе на лежачих подпрыгиваешь.
Дорогу держит уверенно, можно закладывать в любой поворот. На хорошей дороге как паровоз,
но на плохом асфальте жестковато, чувствуешь все выбоины.
(http://savepic.net/5780280m.jpg) (http://savepic.net/5780280.htm) (http://savepic.net/5825339m.jpg) (http://savepic.net/5825339.htm)
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Gloryслав от Июня 20, 2014, 08:17:29 am
MaxPayne Привет, давай сразу партнамберы, где брал и по чём.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: MaxPayne от Июля 07, 2014, 04:09:36 am
MaxPayne Привет, давай сразу партнамберы, где брал и по чём.
Привет. Партнамберов нет, т.к. не покупал. Они поюзанные с харлея, который на заднем плане.
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: gorni от Октября 01, 2020, 12:13:59 pm
По втулкам сайлентблоков (длина/внутренний диаметр):
правый нижний 20/10мм
все остальные 20/14мм
Название: Re: Амортизаторы - аналог, замена родных
Отправлено: Ktykhy от Октября 01, 2020, 10:08:13 pm
По втулкам сайлентблоков (длина/внутренний диаметр):
правый нижний 20/10мм
все остальные 20/14мм
Спасиб =)