Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valery

Страницы: [1]
1
Попробовал по очереди поотсоединять клеммы с фишки этой релешки. Щелчки пропали при отсоединении двух клемм (независимо): красно-синяя, но она идёт на коммутатор; и чёрно-синяя, и проследить её путь не удалось. Может кто-нибудь знает, откуда она идёт?

2
Треск при нажатии кнопки стартера говорит о том что аккум не тянет.
Щелчки в реле происходят не когда нажимаешь стартёр, а просто после поворота ключа зажигания и включение красной кнопки (которая типо аварийное выключение). Стратер крутит нормально (как и всегда), но искры нет

3
Параллельный вопрос. Возможно ли такое, что аккум даёт достаточно напруги для питания всей элекрики, кроме свечей?

4
Напруга норм, масса, фара, гудок тоже

5
Подскажите, еду, никого не трогаю и тут в 5 метрах от дома чесотка глохнет. Грешил сначала на отсутствие бенза, заправил до max всего около 3 литров. Потом проверил топливный насос, вроде в норме. Решил заглянуть в гости к свечам- искры нет. При этом, когда вставляешь ключ зажигания и нажимаешь красную кнопку, то начинает беспрерывно щёлкать реле (3EN-81950-00), которое находится возле коммутатора. Почти уверен, что в этом тиканье и кроется ответ пропавшей сразу на обоих цилиндрах искры. Почему оно может щёлкать?

6
В четырёхсотке не привязан датчик масла (?красный диод на приборке) к цепи системы зажигания?

7
При включенном зажигании на котушках должно быть 12 в.(красно-белые провода)
Как я проверил... С тестера один контакт на массу, вторым контактом на провод.  При подсоединёных проводах на контактах катушки по 12В, а на не подсоединёных проводах к катушке на красно-белом 12В, а на сером 9В... Мне кажется, или на сером не должно быть потенциала пока я начну крутить двигатель?
И возможно ли каким-то образом проверить блок зажигания? Это ведь отвечает за то, чтобы постоянный ток преобразовывать в переменный и подавать его на катушки?

8
Предохранители все целы, бензонасос при включении зажигания работает, стартер крутит (с новым аккумом даже круче), кнопка стоп реагирует на переключение, т.е. выкл- старт не работает и наоборот. На мозги напряжение поступает, а вот на катушках по нулям.
Провёл ещё один эксперимент. Провёл до аккума с катушек напрямую и минус и плюс. Прерывистыми касаниями плюсом... Искра на свече прояснилась.
Попробовал оставить на катушке клемму, идущую с блока зажигания, а минус напрямую провести к аккуму: при касании минусом к аккумулятору искра есть, но если оставить минус на нём и курить стартером, то ничего не появляется.

9
Здравствуйте, решил починить нерабочий гудок и фару (ближний свет). В процессе разборки обнаружил склейки проводов, которые даже колхозом не назовёшь. Проводка была запутана и непонятно, зачем вообще так всё провёл предыдущий хозяин. Решил сделать всё по красоте- распутал, нашёл нужные провода (основная проблема была в отсутствии массы) для работы гудка и фары, поставил нормальные клеммы, в некоторых местах заменил проводку (поворотники). Купил новый аккумулятор на 12 ан, т.к. предыдущий был на 4 и его не хватало на поездки "от дома до магазина и обратно". Собрал всё обратно, поставил аккумулятор, поворотники, фара, гудок работают, но мотоцикл не завёлся- пропала искра.
Посмотрел на свечи- чёрные; решил почистить- не помогло. Заменил на новые- искра так и не появилась.
Проверил на сопротивление катушки и бронепровод:
Первичная обмотка- 3,6 ом
На бронепроводе- 20ком.
По мануалу на бронепроводе немного завышено, но, считаю, что этого недостаточно для полного отсутствия иксры. Да и чтобы так сразу навернулись обе катушки с проводами... Сомнительно.
Пошёл дальше и вот тут у меня возникли вопросы, т.к. опыта в электрике очень мало.
Подсоединяю тестер к клеммам, идущим на катушку, кручу стартер, и , как я понимаю, блок зажигания отвечает за то, чтобы постоянный ток преобразовывать в переменный с определенной частотой, которая идёт на катушки (поправьте, если не прав). Так вот, ставлю тестер на переменное напряжение и он сначала показывает небольшой скачок напряжения до 3В, а потом просто 0.
Красно-белый провод, который идёт на катушку (плюсовой ведь?) показывает напряжение 12В, на втором проводе (серый и оранжевый (минус?))- около 9В, и мне кажется, что это ненормально.
На блок зажигания напряжение поступает. Про коммутатор и индукционный датчик я точно не скажу, потому что пока так и не понял, где и как они расположены- мануал от 535 и, видимо, тут у них есть различия в проводке.
Так же пробовал метод подсоединения плюса? к аккумулятору напрямую, но искры всё-равно не было (на аккумулятор делал прерывистые касания, чтобы имитировать переменный ток).
Неужели там настолько сложная система проводки (нет), что после подключения гудка и фары пропала искра... Не верю, что пока мотоцикл стоял без движения несколько дней в нём сломалось что-то кроме проводки. Основной вопрос в том, мог ли я случайным образом выдернуть/повредить проводку на блоке зажигания и как это можно проверить? Или в чём ещё может быть проблема?
Но в чём я уверен, что предыдущий хозяин тот колхоз оставил не просто так.
З.Ы. вернуть всё как было уже не получится

Страницы: [1]