Автор Тема: Удаление экологии (требуется помощь)  (Прочитано 7804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Удаление экологии (требуется помощь)
« : Августа 13, 2019, 08:45:19 am »
Добрый день!
Перерыл форум, не нашел по этой теме ничего внятного. Подскажите пожалуйста как грамотно удалить экологию? Какие именно трубки нужно заглушить? Хлопки замучили...сегодня с утра +6 было , ехал как истребителе. Может можно не снимая экологию заглушить ее чтоб проверить повлияет на хлопки или нет, что за клапан и где он который нужно оставить?

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #1 : Августа 13, 2019, 08:49:46 am »
Не знаю к этому вопросу или нет....Флейт нету, обороты при открытом обогатителе сами не падают при прогреве, только вручную если закрывать. Карбы отсинхронены, тяга в норме, карбы чистил,проблем вроде бы не нашел,манифолды новые...стреляет как из ружья на сбросе газа и на месте при резком откручивании.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #2 : Августа 13, 2019, 10:49:01 am »
Вытряхаешь все из левой сиськи, хромированные трубки от выхлопа соединяешь оставшимся шлангом в пружине, на переднем манифолде один пиптык соединяешь с вакуумным датчиком(если он присутствует) второй глушишь. На заднем манифолде один пиптык, тоже глушишь его. Я глушить не стал и вывел два шланга под корпус воздушного фильтра для удобсбва синхронизации.

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #3 : Августа 13, 2019, 12:14:50 pm »
Как выглядит вакуумный датчик?

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #4 : Августа 13, 2019, 12:21:19 pm »
Коробочка прямоугольная, стоит над катушками зажигания, но если у тебя есть датчик дроссельной заслонки на карбах, то бустсенсора нет.

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #5 : Августа 13, 2019, 12:50:25 pm »
Карбы микуни, проводов к карбам нет никаких.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #6 : Августа 13, 2019, 01:19:07 pm »
Как вариант попробовать, просто отсоедини трубки идущие в выхлоп от клапана и соедини меж собой.

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #7 : Апреля 06, 2020, 08:08:25 am »
Вытряхаешь все из левой сиськи, хромированные трубки от выхлопа соединяешь оставшимся шлангом в пружине, на переднем манифолде один пиптык соединяешь с вакуумным датчиком(если он присутствует) второй глушишь. На заднем манифолде один пиптык, тоже глушишь его. Я глушить не стал и вывел два шланга под корпус воздушного фильтра для удобсбва синхронизации.
А зачем задний пиптык глушить?🤔🤔🤔🤔 Вообще один пиптык идёт с переднего цилиндра, один с заднего и всё это идёт к бустсенсору.
Ебля с греблей

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #8 : Апреля 06, 2020, 08:16:07 am »
один пиптик с переднеко цилиндра на бустсенсор, остальное глушится.

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #9 : Апреля 06, 2020, 12:58:35 pm »
один пиптик с переднеко цилиндра на бустсенсор, остальное глушится.
А на задний цилиндр тогда он идёт???
Ебля с греблей

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #10 : Апреля 06, 2020, 01:01:08 pm »
зачем вообще этот бустсенсор?? Когда синхронизируешь карбы, все равно отключаешь с обоих цилиндров, и разница при этом на хлопки никак не чувствуется...

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #11 : Апреля 06, 2020, 01:05:20 pm »
зачем вообще этот бустсенсор?? Когда синхронизируешь карбы, все равно отключаешь с обоих цилиндров, и разница при этом на хлопки никак не чувствуется...
Этот бустсенсор для того,что бы ты мотор раскрутить мог. Для зажигания.
Ебля с греблей

ZeoZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 132
    • Virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2017
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #12 : Апреля 06, 2020, 01:08:37 pm »
Ну сейчас получается он отключен, мотор крутится как и раньше во всем диапазоне, в субботу катал по  трассе,все норм.

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #13 : Апреля 06, 2020, 01:19:38 pm »
зачем вообще этот бустсенсор?? Когда синхронизируешь карбы, все равно отключаешь с обоих цилиндров, и разница при этом на хлопки никак не чувствуется...

Он чутка угол зажигания под нагрузкой меняет.

Zoomotohuirabota

  • Только пришел
  • Сообщений: 49
  • Jedem das seine! +790032211 тридцать девять
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2012
Re: Удаление экологии (требуется помощь)
« Ответ #14 : Апреля 06, 2020, 01:53:21 pm »
зачем вообще этот бустсенсор?? Когда синхронизируешь карбы, все равно отключаешь с обоих цилиндров, и разница при этом на хлопки никак не чувствуется...

Он чутка угол зажигания под нагрузкой меняет.
Таки ты объяснишь,для чего там стоит тройник, и идут шланги с обоих котлов на бустсенсор?
Ебля с греблей