Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Так как вопросов по карбам и их промывке  возникает невероятно много, решил для блага Вираговодов сделать следующий отчёт. Пример приведу на карбах Хитачи (принципиально технология по разбору Микуней не отличается)

1. Инструмент которым я пользуюсь в данной процедуре (слева направо):
а) большая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров)
б) узкогубцы загнутые (для снятия шланчиков и хомутиков)
в) маленькая плоская отвёртка (для выкручивания жиклёров ХХ)
г) ключ на 10 собственного изготовления (очень удобен для откручивания дальних болтиков впускных коллекторов)
д) зуботычки (всё что приходится ковырять делаю только ими!)
е) средняя крестовая отвёртка (откручивание крышек, патрубков)
ё) бита крестовая (для отстукивания болтов)
ж) бита шестигранная на 6 (для снятия игл с мембран)


Демонтаж карбов осуществляется  при снятых: баке, корпусе воздушного фильтра и левого корпуса. (как это снять я отписывать не стал, думаю сами все допрут 8) )

2. Начинать следует со снятия впускных резиновых патрубков открутив болты отмеченные на рисунке (не судите строго – рисовал, старался как мог :D ) и тросика газа…


3. следующий этап – откручивание впускных резинометаллических патрубков от ГБЦ и карбов (тут-то и пригодится загнутый ключ на 10)  тоже отмечено на рисунке и вытаскивание сначала этих патрубков, а потом карбы сами выпадут без проблем…
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
4. Достали карбы и видим болт между ними – это болт синхронизации (его и придётся потом крутить)


5. Вот когда карбы лежат на чистом столе. ПОНЕСЛАСЬ!!!
Сливаем с них бенз окрутив сливные болты на крышках снизу (делать это на мотаке не удобно потому как надо трубочку одевать чтоб двиг не замарывать)

6. Окручиваем болты крышек мембран (предварительно их отстучав) …


… и видим там много грязи (если честно столько грязи я видел впервые) ...


...и на данном экземпляре ещё и открученную и болтающуюся в мембране иглу! (такого быть ясно не должно, хера бы он ехал?! Видать нерадивый механ чуть не дотянул пластмассовый болт)
Вытаскиваем мембраны и тщательно их осматриваем на предмет растрескиваний и дырочек. Если всё ровно – ништяк, если есть не большие дырочки заклеиваем их суперклеем (на сезон хватает, на форуме так же описывался ремонт и больших дырочек презервативами, но у меня такого опыта нет :D ) и ищем мембраны б/у и новые – кому–как…
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
7. Откручиваем болты крышек поплавковых камер (предварительно отстучав)...


и сняв их видим всё содержимое…


… а я увидел ещё и отломанный и валяющийся кусок жиклёра в камере (видать тот же механ решив что он металлической затянул его по «самое нихачу» тоже не порядок!  :press: )...


8. Снимаем поплавки, иглы, откручиваем жиклёры, вытаскиваем эмульсионники…


… и складываем их чтоб не потерялись и не перепутались с каждого карба в свою снятую поплавковую камеру.
на этом моце ещё была перепутана последовательность надетых деталей на жиклёр ХХ что привело к разрыву колечек резиновых.
Последовательность такая: пружинка-шайба-резинка  :old:
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
9. За тем снимаем вот этот клапан (их два)…


… не потеряв кольца под ними!


Разбираем их промываем-продуваем-собираем...


10. Когда карбы у нас полностью разобраны начинаем тщательную промывку всех каналов…


… не жалеть карбклинер!!! (у меня уходит два баллона примерно)…


…отмыв карбы продуваем их сжатым воздухом и ставим на чистое место.

11. затем промываем и продуваем отдельно каждый жиклёр и эмульсионник и собираем всё это в обратной последовательности. Если жиклёры всё таки перепутали то помните
на переднем цилиндре (т.е. втором) стоит 128 жиклёр, а на заднем (т.е. первом) 122!
Бывают ещё и такие варианты как 130 и 125 соответственно. Может и другие бывают не важно, главное на перед (как бы это не казалось странно) численное значение выше.

Ну вот вроде и усё :D  осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме 8) )
Дополнения буду вносить по мере их появления.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Есть вопрос касаемо снятия карбов:

Хомуты открутил без проблем, но как быть дальше?
Карбы имеют надёжный упор как снизу:

так и сверху:


И, к сожалению, "сами выпадать" они не хотят.
Как же их снять??

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
открути болты крепления резиновых фланцев к цилиндрам и все снимется

amdeich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • http://amdei.narod.ru
Верхний упор ручками вверх подними. Тогда снимутся. :-)
А крепления фланцев к цилиндрам я бы трогать не стал - карбы и так снимаются, а эти фланцы чем реже откручиваешь - тем лучше.

Yuriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Не скажу про 400/535, но на литре точно снимать надо. Там чтобы карб снять с фланцев - его крутить надо. И если фланцы не открутить (а точнее приоткрутить), то патрубок карба будет "выворачивать" наружную сторону каждого фланца, что чревато появлением лишних трещин на нём (проверено личным опытом). Да и усилий нужно прилагать гораздо больше...

corvette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Цитата: "Степан"
ШумаХер а вот на счёт презиков согласен - они рвуться даже на хрену :D  а там и пары бенза и нагрузка более продолжительная :D


на старом москвиче, когда надо было доехать заклеивали не презиками, а резиновыми перчатками.
Мозг — мой второй любимый орган.

corvette

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Степ, мегареспект тебе!
но еще мне не совсем понятно как карбы взад собирать, чего там регулировать надо, крутить и тп....
Мозг — мой второй любимый орган.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
регулировку я опишу когда буду синхронизировать, а собирается всё в обратной последовательности...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь. Вчера тока снимал мульенный раз.
Презики сико + суперклей из газетного киоска выдержали несколько тыщ км,а патом я паменял мембраны (четайте классиков! ,) )
Сиськи довай!!! (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Цитата: "Серж"
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь
точно ,а исчо велик риск повредить патрубок ,так что проще их открутить

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Цитата: "Серж"
Не сняв хоть 1 патрубок карбы не вынешь. Вчера тока снимал мульенный раз.

а что разве я не писал об этом?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Истчо вопрос. Вспомнилось вот что:
осенью, когда, собственно, и был куплен аппарат, заметил такую особоенность работы двигателя: пуск отличный с подсосом на холодном двигателе. Далее, после прогрева и закрывания подсоса, холостые обороты держутся ровные и "нормальные" - на слух. Но после работы двигателя в рабочем режиме, т.е. поездки, в течение минут 10, холостые заметно возрастают - опять-таки, на слух, раза в 1,5 - 2. После остановки двигателя и его охлаждения, снова всё в норме. Думаю, это связано с карбюраторами..
А теперь вопрос: в чём именно причина? Или это нормальное его поведение?