virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vetal130389 от Марта 05, 2018, 09:07:55 am

Название: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Vetal130389 от Марта 05, 2018, 09:07:55 am
Здравствуйте, собственно есть Keihin CVK 32, мануалов нарыл много...опытным путем установил уровень в пк(в наклоне 17мм), проверял вакуум на запорных иглах(больше 40 сек держат, язык не отпускают)..../мот inazuma 400/ мот заводится, отлично набирает обороты, прогреваются коллектора равномерно...стоит его оставить на холостом, в течение минуты скажем он медленно глохнет, потом не заводится,..(снял свечи - мокрые, крутанул без свечей - получил порцию бенза в лицо, в потолок, везде),

после снял и понял что со временем бенз продолжает течь в пк, медленно но верно, после ночи пришел обнаружил лужу бенза под мотом и сталагмиты от капающего бенза)), не с насосом не с просто капающим сверху из поливалки бензом, бенз не останавливается и продолжает течь,....до промывки после покупки такого не было, наоборот нормально работал только на первой трети ручки газа и хх.

почистил я их, все резинки проверил, мембраны....все целое...я никак не могу понять почему бенз не останавливается, у меня закончилась и логика и идеи....пытался максимально высоко поставить поплавки, чтобы раньше запирало...но не помогло.((

помогите пожалуйста идеями, на что еще обратить внимание, форумов лучше не знаю)спасибо. :-[ :-[ :-[ :-[
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Димоныч от Марта 05, 2018, 02:24:33 pm
Меняй резиновые кольца под запорными колодцами и под пластиковым основанием поплавка на канале ХХ, это болезнь кейхинов на сузуках

детали 33 и 34

(https://www.megazip.ru/epcimages/M/272/272be2821d22422b68d517c892944f0a.png)
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Vetal130389 от Марта 09, 2018, 05:25:38 pm
Спасибо за ответ, оказалось на этих карбах нет сеточки на колодце поплавковой иглы, и туда попадала иногда грязь, отсюда все остальное,

Сейчас другая проблема нарисовалась: При открытии дроссельной заслонки, если резко, мот тупит и под мембраной заслонка не поднимается, если плавно все работает как нужно в таких типах карбов(это стоя на месте),
при езде все сложнее хх стабильные, 1\3 ручки газа и не более, дальше точно такой же затуп как если бы мот стоял на месте при резком открытии газа, печаль в том что при плавном ничего не меняется, на карбах фильтр, они чистые, топливу литься ничего не мешает, друг мерил "лямбдой выхлопные" вообщем после трети газа, показывает что нет топлива, игла не поднимается, мембраны целые держат, субъективно все четыре одинаково быстро опускаются и поднимаются,,,почему они этого не делают на запущенном моторе понять не могу,

Подкиньте пожелала идей :-[ :-[
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Ktykhy от Марта 10, 2018, 12:19:20 pm
А откеда на Вираге 4 карба? тюнинх? =)
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Vetal130389 от Марта 10, 2018, 12:41:24 pm
Нет ни в коем случае не вирагу и не тюнинг, умнее сего форума не встречал, поэтому решил спросить вдруг там светлая идея)) :-[
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Димоныч от Марта 10, 2018, 08:38:32 pm
Спасибо за ответ, оказалось на этих карбах нет сеточки на колодце поплавковой иглы, и туда попадала иногда грязь, отсюда все остальное,

Сейчас другая проблема нарисовалась: При открытии дроссельной заслонки, если резко, мот тупит и под мембраной заслонка не поднимается, если плавно все работает как нужно в таких типах карбов(это стоя на месте),
при езде все сложнее хх стабильные, 1\3 ручки газа и не более, дальше точно такой же затуп как если бы мот стоял на месте при резком открытии газа, печаль в том что при плавном ничего не меняется, на карбах фильтр, они чистые, топливу литься ничего не мешает, друг мерил "лямбдой выхлопные" вообщем после трети газа, показывает что нет топлива, игла не поднимается, мембраны целые держат, субъективно все четыре одинаково быстро опускаются и поднимаются,,,почему они этого не делают на запущенном моторе понять не могу,

Подкиньте пожелала идей :-[ :-[

пластиковые шайбы есть под иглами?  Попробуй что-нибудь подложи, 1/3 это режим эмульсионных трубок и игл. Уровень топлива в норме?
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Ktykhy от Марта 13, 2018, 08:33:28 pm
Сетки могли убрать по причине недостаточной пропускной способности, 
 так делают, но думаю тогда надо очень хороший фильтр ставить, выдай инфо полностью. что за мопед и все дела. есть же косяки чисто по моделям, и про них может быть все уже обсосано давно.
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Darkwalker от Марта 13, 2018, 11:54:10 pm
Эмульсионные трубки проверь и каналы продуй все.
Вынимаешь эмульсионку, затыкаешь пальцем канал и компрессором из поплавковой камеры.
И так все каналы.
Также все тройники, шланги проверь, нет ли где мусора. Но это тоже компрессором делается.
Название: Re: Помогите идеями по карбам, пожалуйста.
Отправлено: Vetal130389 от Марта 15, 2018, 08:11:31 pm
По поводу чистоты карбов, разъединял их, чистил как внешние механизмы так и все внутри, жиклеры все прочищал карбклинером, потом продувал, все их снимал внутри грязи не было,у эмульсионок все отверстия проверял, ватными палочками чистил, внутри тоже все хоккей, просто проверял все каналы после, все норм дуется, уровень, по мануалу 17мм при 30' наклоне язычок только касается, но не нажимает, убитых резинок как в свое время на виражьих микунях не обнаружил, с иглами попробую,..еще мне тут подсказали мол поезди не нервничай, мол мембраны задубели разработаются, главное целые а степень жесткости мне тяжело определить...спасибо большое за участие, буду пробовать, позже отпишусь :) :)