Автор Тема: Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге  (Прочитано 29601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #15 : Июля 04, 2006, 09:16:55 am »
ну да...
так и должно быть, наверное

получается, что на хх даже ближний снижает напругу
а если еще и акум дохлый?

в общем, с более мощной (да и обычной) лампой надо быть поосторожнее в плане возможной просадки напряжения на хх и при запуске
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #16 : Июля 04, 2006, 07:44:30 pm »
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.
Нет Справедливости. Есть только Я.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #17 : Июля 04, 2006, 09:53:15 pm »
ну то что не пускает РР я ваапще-то знаю. права на "А" получил 25 лет назад а залез в мотоциклы ещё раньше.

Mouse

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #18 : Июля 05, 2006, 07:48:21 am »
продолжение истории:

ну и че у меня терь предохранитель сгорел который на фару идет....

помоему вывод один - 100/90 - много...

я права? или нет?  Кивните хоть что ль...


и при работе с этой  лампочкой 100/90 на холостых оборотах...напряжение подало - т.е. это что значит что он начинает брасть с аккомулятора... вот он у меня и садится...

а как у вас дела на сегоднешний день с лампой 100/80
Овечко...

Mouse

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #19 : Июля 05, 2006, 07:51:51 am »
Цитата: "Darkwalker"
jock
больше 14 не пускает реле регулятор.
Иначе у тебя аккум будет кипеть и все предохранители вымрут.
А на высоких оборотах генератор вполне справится и с дополнительными фарами и другой фигней.
А насчет пуска - при старте вообще есть смысл выключить свет. На некоторых моцах вообще на кнопку стартера завязано отключение всей лишней нагрузки.



и как же выключить лампу эту... ????
Овечко...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
????????? ?????!? ,)
« Ответ #20 : Июля 05, 2006, 09:23:17 am »
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?

выкл/габариты/фара
Сиськи довай!!! (с)

Mouse

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Re: ????????? ?????!? ,)
« Ответ #21 : Июля 05, 2006, 09:26:07 am »
Цитата: "_Stain_"
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?

выкл/габариты/фара


нету!
там у меня тока резерв, аварийка, на правом
поворотники дальний - ближний,  звуковой сигнал и "световой" и все! вроде...
Овечко...

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #22 : Июля 05, 2006, 09:27:30 am »
Цитата: "Mouse"
а как у вас дела на сегоднешний день с лампой 100/80


у меня - нормально ,)

тьфу-тьфу-тьфу

стало получче, чем со стандартной, но...

все равно свет у вираги ацтойный.
огрехи японоконстукторов, похоже...
оптика - сакс!
Сиськи довай!!! (с)

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Re: ????????? ?????!? ,)
« Ответ #23 : Июля 05, 2006, 09:30:00 am »
Цитата: "Mouse"
Цитата: "_Stain_"
а разве у тебя нет на правом пульте тумблера?

выкл/габариты/фара


нету!
там у меня тока резерв, аварийка, на правом
поворотники дальний - ближний,  звуковой сигнал и "световой" и все! вроде...


у меня - повыше "резерва" (XV100)
зато нет аварийки 8(

(и не нада?!)

разные пульты...
но не может быть чтоб не было, а раз нет - значит надо сделать
Сиськи довай!!! (с)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #24 : Июля 05, 2006, 10:57:04 am »
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000  и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Mouse

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #25 : Июля 05, 2006, 01:43:25 pm »
Цитата: "Darkwalker"
_Stain_
Аварийка на внутрияпонцах стоит. И выключателя габаритов нет.
Mouse Не парься про лампу. Лучше проверь и обслужи аккум.
:) На 400 вираге аккума обычно на все хватает. Даже на фару при старте. Ипонцы все рассчитывают. Если кажется что "что-то плохо сделано" - это потому что сэкономили. Ставьте красивый "тюнинх". Но родная фара с нормальной лампочкой и отрегулированая в нужную сторону - рулит. Оптика качественная. 8)
Блин, и не экономьте на мелочах. Купите Yuasa`вский аккум, он стоит в пределах 3000  и аккуратно заботьтесь о нем. У меня третий год работает, не подвел до сих пор.


рачитано то рачситано ... но по спецификайии 60 а у меня 100...хочешь сказать что  40 ват лишних ничего не дадут? - вернее возьмут...

да! аккомулятор у меня действительно не очень...
Овечко...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #26 : Июля 05, 2006, 03:38:11 pm »
Mouse
Запросто дадут.
Раскаленное стекло + брызги из лужи=нет стекла :)
Если так не катит родной свет - меняй на тюнинговую фару. Кстать, ксенон поставить можно в родной свет.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #27 : Июля 05, 2006, 04:17:41 pm »
>Раскаленное стекло + брызги из лужи=нет стекла  

не смешно
сам над этим морочусь.
Сиськи довай!!! (с)

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #28 : Июля 05, 2006, 11:30:48 pm »
В фаре должен стоять жестяной экран предохраняющий стекло от перегрева . когда я по глупости своей его выломал(на машине ) стёкла потрескались очень быстро. Вообще MOUSE очень желательно сделать
выключение фары (пристроить на руль или куда-либо обычный тумблер но тут надо смотреть на допустимый ток) или взять обычную автомобильную релюху, завязать её в цепь стартера и через неё подключить фару. А отдавать 3000 за аккум- ну хозяин-барин я лучше сЬезжу на Митьку и возьму китайский гелевый 18 Ач за 750р. его на 2 сезона хватит точно а больше они и не живут

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Лампа 100/80 и вообще - свет на Вираге
« Ответ #29 : Июля 06, 2006, 11:43:11 am »
jock
Колхозить - личное право каждого. Также как и использовать китайский гелевый аккум для ИБП с митьки.
Аккум для ИБП не дает нормального стартового тока для стартера. И когда аккум подсядет - тебе придется пускать вирагу с толкача.
Далее, аккум рекомендованый производителем - соответсвует возможностям реле-регулятора которое обеспечивает зарядку.
Соответсвенно поставив "что попало" ты получаешь недо- или пере-заряд
В первом случае ты получаешь аккум севший в самый неподходящий момент. Во втором выкипевший и умерший + реле регулятор умершее вслед за аккумулятором.
Далее про лампу.
Обычная "рекомендованая производителем" лампа дает достаточно света. Отрегулировать направление луча - и счастье есть. Повторюсь про лампы "+30%" поставил и не парился.
Сейчас стоит другая фара, все с той же 60/55+30%. По мне - так ее выше крыши хватает.
Mouse Поставь стандарт. Настрой свет. И будет тебе счастье.
Нет Справедливости. Есть только Я.