Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bfm

Страницы: [1]
1
Запчасти / З/Ч в Питере
« : Октября 02, 2018, 11:08:26 am »
Продано

2
Запчасти / Куплю статор генератора 1100
« : Августа 20, 2018, 09:01:00 pm »
Куплю рабочий статор генератора 1100/750.

3
Технические вопросы / Зарядка на 1100
« : Ноября 19, 2017, 03:15:21 pm »
Всем привет! Пересел с 400 на 1100 :). Столкнулся с проблемой, Не идет зарядка на аккум, на холостых 11.8-12.0 вольт, при повышении оборотов ни чего не меняется. Проверил всё как описано в теме http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
По показаниям всё почти в порядке, замыкания на фазах генератора нет, на рр тоже, сопротивление на рр показало на двух 695 на одном 685.
Повесил соплю от + рр на + аккума, ни чего не изменилось. Замерил напряжение на + рр на заведённом, тоже самое 11.8. Генератор на холостых показывает 20в +- при подгазовке повышется примерно одинакого. Акумм Yuasa 20ач, от зарядника заряжается. Проверить сразу зарядку после покупки руки не доходили.
При этом всём я накотал порядка 350 км за 6 выездов и всегда нормально заводился. Реле регулятор походу китайское стоит.

4
Технические вопросы / Распредвалы 400ки
« : Ноября 08, 2016, 02:21:24 pm »
Всем привет!
Капиталю движок), вопрос по распредвалам.
Распредвалы у 400 и 535 точно одинаковые? по мануалу к 535 высота кулачков должна быть на впуске 39,73-39,63 на выпуске 39,77-39,67, померил высоту кулачков распреда заднего цилиндра получилось впуск 39,15 выпуск 39,25, это что такая сильная выроботка? или всё таки распреды у 400 и 535 разные?
Масло в головах всегда вроде было, задиров на кулачках нету, мерил штангенцыркулем с погрешностью 0.05мм

5
Запчасти / Куплю карбы на 400
« : Апреля 19, 2016, 09:42:24 am »
Куплю карбы на 400 в хорошем состоянии. Нахожусь в Санкт-Петербурге!

6
Технические вопросы / Проблемы с 400
« : Декабря 08, 2015, 08:44:24 pm »
Привет всем Вираговодам!Влился в ваши ряды :) с чесоткой 92 года,обитаю в Питере. В технике ничего толком не знаю но разобратся хочется самому.
Такая вот проблемка, пробовал сначала завести мот без подсоса(по не знанию)минут за 15 посадил аккум в ноль, так и не завел :)(аккум полумертвый буду менять потом).На следующий день завел с подсосом прикурив с авто(дал подзарядится аккуму минут 15 от заведенной авто),мне показалось что передний цилиндр не работал ,на подсосе плавали обороты(не стабильно работал двиг) убрал подсос и двиг заработал ровно на холостых,потом начал крутить ручку, где то до половины хода ручки все нормально но если выкрутить больше то начинает хлопать в глушак и под баком хлопает то ли в карбах то ли в цилиндре переднем, дым из трубы черный валит(на холостых белый) и обороты становятся не стабильными.Решил прокатится,на первой и второй передаче все нормально было,а примерно на 50-60 кмч снова хлопает в глушак и под баком. Аккум дома зарядил,залил полный бак бензина, через пару дней сходил в гараж пытался завести снова, минут 5 просто стартер крутился потом стал чуть схватывать еще минут через 10 аккум здох :).
Посоветовали посмотреть-поменять свечи(сейчас стоят а17дв),карбы относительно недавно синхронили-настраивали.

Страницы: [1]