Автор Тема: восстановленная резьба под крышку маслофильтра закрывает сток масла  (Прочитано 15230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Доброго времени суток! )
собственно сабж. восстанавливали резьбу нижнего болта крышки маслофильтра методом, когда нарезается резьба большего диаметра и вкручивается спиралька на фиксатор... И сделали эту резьбу почти под торец.
резьба закрывает сток масла, что внизу отсека маслянного фильтра находится https://www.dropbox.com/s/vgyau1twqa1y4ol/rezba.jpg?dl=0 "резьба" которая видна в сливном отверстии - это верхняя часть ремонтной спиральки.
Подозреваю что это приравнивается к тому, что отверстие это можно считать заглушеным.
Чем чревато если так и оставить? (мне говорили что только тем, что при смене маслофильтра при открытии фильтра будет выливаться н-ное количество масла, которое не будет стекать через это нижнее отверстие.
Но не думаю, что все так просто...
два колеса - два цилиндра!

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
А если предположить что резьба не испорчена и завинчен родной болт - какую функцию выполняет это отверстие? Насколько я понимаю, оно в этот момент должно быть заглушено?

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
В норме резьба есть только после сливного отверстия и дальше, к середине картера. диаметр отверстия от сливного к наружному торцу картера больше диаметра болта и в норме масло постоянно стекает через это отверстие ("омывая" болт) и канал, который в крышке создает прокладка, в картер: https://www.dropbox.com/s/xykejko2qw4b31k/cover_oil_channel_fin.jpg?dl=0.
Этот канал (сливное, вокруг болта и канал в прокладке в картер) открыт постоянно. Это если конечно я правильно разобрался. Не удивлюсь, если все не так ))
два колеса - два цилиндра!

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Ну тогда остается только завернуть ремонтную резьбу поглубже?

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
она на фиксатор уже посажена - получается надо ее оттуда выкурочивать как-то (фиг знает как) и заново вкручивать новую, чем наверное и займусь.
Но сугубо из любопытства хотел узнать мнение - насколько критичен этот слив и может действительно можно заглушка отверстия ничем, кроме избыточного вытекания масла при замене фильтра, не грозит?...
два колеса - два цилиндра!

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Боюсь, выкрутить уже не получится. При попытке выкрутить она только сильнее в стенки упирается (если в нее болт уже заворачивали). А тут еще и фиксатор...

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
ммм... ну, буду думу думать...
два колеса - два цилиндра!

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Как вариант, попробуй закрутить туда болт, только не родной, а какойнить попроще-помягче, далее просверливаешь через верхнее отверстие сверлом диаметром 3-4-5мм свою вновь установленную пружинку, немного под углом придется сверлить, но не суть, короче пружинка в итоге разделится на две части, выкручиваешь жертвенный болт, та часть пружинки что глубже, там и останется нетронутой, а ту часть что ближе к поверхности ты тупо подцепишь шилом за кончик проволочки и пассатижами просто выдерешь её, в итоге соблюдётся заводская геометрия и родной болтег как и раньше будет омываться маслицем.
Надеюсь внятно объяснил.
Рок-н-ролл, он везде.

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Рок-н-ролл, он везде.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Как вариант, попробуй закрутить туда болт, только не родной, а какойнить попроще-помягче, далее просверливаешь через верхнее отверстие сверлом диаметром 3-4-5мм свою вновь установленную пружинку, немного под углом придется сверлить, но не суть,
угу, признаюсь, думал тоже в этом направлении и в настоящий момент смущает, что сверлить нужно под углом - значит отверстие это я более или менее раздерибаню. А раз это канал по которому стекает масло - не хотелось бы менять его пропускную способность...
да и надо еще проверить, насколько глубоко вкрутили новую резьбу...
Пока склоняюсь к попытке поддеть ближний кончик пружинки и тупо вытащить всю пружинку пассатижами. Дальше - еще раз пройтись метчиком, чтоб кизяки от фиксатора убрать и заново вкрутить новую пружинку.
только вот получится ли пружинку выдернуть...
В общем продолжаю думать.. ))
два колеса - два цилиндра!

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
Пропускная способность тут, ИМХОю, чисто условная, это просто слив, и каких то мегаточных расчетных функций не несет, поэтому легкая раздолбанность отверстия нисколько не повредит.
Замена всей пружинки конечно тоже рулит, это даже лучше и правильней, если не жалко её конечно и есть запасная.
Выдрать выдерешь конечно, сама проволочка диаметром не более 0,75 мм должна быть, то есть вполне себе хилая, но пружинка конечно растянется и вторично её не поставить.
Рок-н-ролл, он везде.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
У этой пружинки на конце должен быть... хм... назовем это "крючок", за который она заворачиватеся. После установки этот крючок обламывается. Если он остался на месте и, если канал метчиком прошли достаточно глубоко, то я бы попробовал закрутить эту пружинку вглубь. При закручивании она слегка сжимается, так что идет довольно легко, а вот при выкручивании наоборот распирается. Так что достать ее не повредив, скорее всего не получится.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
с ближней стороны "крючка" нет, с дальней не смотрел. Надеяться на него не стоит ибо пружинка вроде как на фиксатор посажена.
цельность пружинки не интересует (новую найду), имхо главное достать ее не повредив резьбу в картере...
сегодня "пробью" вопрос по новой пружинке и буду решать ))

Пропускная способность тут, ИМХОю, чисто условная, это просто слив, и каких то мегаточных расчетных функций не несет, поэтому легкая раздолбанность отверстия нисколько не повредит.
тоже согласен, но это слив из камеры масляного фильтра, в которой есть свое давление. Конечно не думаю что давление масла изменится при легком раздолбывании слива, но все-же на такое думаю нужно идти если нет возможности сделать по другому...

С другой стороны - если это действительно просто слив - есть смысл оставить все как есть, но тоже не очень хочется... ))
два колеса - два цилиндра!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
А если предположить что резьба не испорчена и завинчен родной болт - какую функцию выполняет это отверстие? Насколько я понимаю, оно в этот момент должно быть заглушено?
В норме резьба есть только после сливного отверстия и дальше, к середине картера. диаметр отверстия от сливного
Этот канал (сливное, вокруг болта и канал в прокладке в картер) открыт постоянно. Это если конечно я правильно разобрался. Не удивлюoсь, если все не так ))

Так, начинаем все с начала)))
Товарищ сказал, что про постоянно  открытый слив я придумал  в горячем бреду.   Вроде канал этот обычно закрыт должен быть (т.е. в оригинале резьба и должна быть до самого ближнего края картера.
А как было я уже и не помню)...

Поднимаю вопрос заново -  как должно быть? Помнит ли / знает ли кто?
два колеса - два цилиндра!

Dundy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 716
  • Мурманск. Чопперист, эндуроукушеный .
    • Virago 1100, ТТР250 Raid
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 95
К сожаления я не помнит, а замену фильтра, что бы посмотреть как там что ваще, пока не планирую, по причине отсутствия последнего, но судя по твоим картинкам, вариант с омыванием болта маслом вполне себе реален, и если честно то я даже не усомнился что так воно и есть, хотя теперь на самом деле ХЗ.

ЗЫ: Если удачно схватишь пружинку за кончик и сильно потянешь на себя, то она начнет растягиваться, разматываться, бля раскручиваться, эдак виток за витком, короче не знаю как правильно сформулировать сей процесс, но короче вытянешь.
А если при этом по часовой стрелке будешь ее подкручивать и одновременно тянуть, то сильно упростишь вытаскивание.
Рок-н-ролл, он везде.