Автор Тема: Самодельное Реле-регулятор на любой мотоцикл с 3х-фазным генератором  (Прочитано 842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6394
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
kommissar про обугленность был [сарказм].
Нет Справедливости. Есть только Я.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Турмакс взял у Миши, а Миша брал в Мскв. Нормас работает. Я кста родное перебздел и поменял, но разницы с турмаксом по вольтажу нет.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1981
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Я слоупочу слегка =)
 про uln2003 , открываем даташиту и читаем

ULN2002A 14-25V PMOS
ULN2003A 5V TTL, CMOS
ULN2004A 6–15V CMOS, PMOS
это напруга на входе.
даташита отсюда http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/25575/STMICROELECTRONICS/ULN2003.html
Я в этих электрических делах совсем колом =(
на гт\хабре есть интересная статья. https://habrahabr.ru/company/zeptobars/blog/189388/

Vetal130389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • fortes fortuna adiuvat
    • virago 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
1. Как бы не регулировалось напряжение(большинство машин) или параллельно(мотоциклы)регулировка идет по активной составляющей(хотя управляется реактивная).
2. Закон сохранения энергии никто не отменял, так что какой сложности будет реле, мошность(активную), оно будет рассеивать одну и ту же.
3. Популярность схемы определяется её повторяемостью и простотой исполнения, в приведенной, реализован принцип фазовой регулировки тиристорами (самый простой) и переключение тиристоров лавинообразное, что значит минимальное рассеивание на управляющем элементе(кстати схема очень дешевая и простая).
4. Максимум от "радиолюбителя" по современной базе: собрать на плате теплоотводе(как в современных диодных лампах), припаивая тиристоры на радиатор-плату, а вообще задание:"Короче, электронщики, УДИВИТЕ МИР!!!" - провокация "знающего", но не очень понимающего, на "Слабо". Или лентяя не желающего думать - "Нарциса", изобретающего велосипед.


все что выше - результат моего вопроса отцу, вот смотри что пишут на форуме, можно ли сделать лучше, и почему вот "тот чувак" пишет что можно, но не говорит как.

Батя - 56 лет стаж инженер АИРЭО.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1868
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Уважаемый Vetal130389 , Спросите у вашего отца:  Что это такое и для чего применяются КОРРЕКТОРЫ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ. Ну или сами погуглите...
Большинству нужна готовая схема, с номиналами и указанием типа полупроводников, Так вот, не могу Вас обрадовать. У меня её нет. А когда будет, обязательно покажу.
И кстати, на сайте Вентурлетчиков я выкладывал схему регулятора, которая была разработана для личных нужд. То есть я её сам разработал, сам изготовил и установил на своём мопеде. Работает отлично. Не стоит её повторять по причине громоздкости.( большая сильно). Это на Венчуре места дохрена, а на виражке её прилепить будет проблематично. Так что не заморачивайтесь...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1868
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6394
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Такой на фазерах стоит.
И у меня.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Вадим

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 489
    • Yamaha TDM 900
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 97
Внешне такой на многих ямахах стоит
No cure, no hope, no problem

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6394
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Я к тому, что практически не отличается от предложенного в ссылке. Разве что чистокровное а не китайское %)
Это реле вообще верх эволюции ямаховских релюх. Неплохо себя чувствует на многих мотиках где приходит на замену штатному.
Причины простые - нормальная разводка фаз, плюса и минуса. Как следствие никаких перекосов на генере и внутренних типа потери земли. Оребрение мощное - отличный теплоотвод, лучше чем подножка.
Нет Справедливости. Есть только Я.

InRain

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 736
  • Вираго-Ниво-вод
    • CB400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Ценник у этой релюхи тоже не китайский)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6394
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Турмакс например вполне доступен.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1868
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
на заметку самодельщикам:
Лучше мосты не ставить лучше ставить отдельные диоды





После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1868
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Гоша извини, что сильно большие картинки впиздюрил по запарке... А сервиса "Редактировать" нет. (Я бы сам исправил)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 293
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Но в целом, был уверен что при шунтировании катушка обмотки не греется, ибо сопротивление бесполезно.
Мало того, что катушки генера греются, если их замкнуть.
Они еще и создают заметное сопротивление двиглу, например на чесотке холостые обороты заметно падают, если завести с отключенным РР, а потом закоротить провода между собой (собственно этим скрутовское РР и занимается при превышении максимального напряжения, как я понял - с помощью симисторов).
Кстати, я два раза делал скрутовское РР и два раза у меня симисторы горели через какое-то время. Хз почему. То ли недостаточное охлаждение, то ли... Подумываю о том, чтобы симисторы включить через мощные токоограничивающие резисторы... Хотя может это и не нужные костыли, я в этом не шарю так как Комиссар.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.

megathrone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 293
    • XV400-2 '92
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
два раза у меня симисторы горели через какое-то время
P.S. При этом диодный мост прекрасно себя чувствует до сих пор.
Нож должен быть большой и острый. Если нож тупой, найдите в интернете инструкцию и наточите его. Если нож не точится, значит тупой вы.