Автор Тема: первые итоги вскрытия  (Прочитано 12176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
первые итоги вскрытия
« : Января 11, 2016, 04:17:46 pm »
еще раз всем мое-здравия желаю! :) довелось мне вчера промывкой карбов заняться. причина того: при постановке на зиму сливал остатки бензина и оказался слишком разный объем, плюс к тому при работе попердывал один из цилиндров. так вот: строго следуя советам сведущих братьев(отдельное Вам спасибо!) разобрал и промыл карбы.
результаты-заменены запорные иглы(адский износ, поправлены поплавки(жутко изогнуты планки были) и нанесена силиконка на мембраны для консервации(проверено уже-чего всем советую делать). при сборке обратил внимание на основные жиклеры-и оказалось, что они одинаковые по калибровке-128. по логике вещей, по скольку у заднего котла жиклер должен быть побольше калибром(он находится в тени охлаждения и это  один из способов охлаждения деталей ЦПГ). так вот вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из вас мне дать размеры жиклера 132 или поменяться со мной на 128 или подсказать прочие методы колзинга-тюнинга?
деталями заднего моста в меня не запускайте, если я заплодил тему, которая уже как-то поднималась тут-я не нашел... заранее благодарен
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #1 : Января 11, 2016, 04:29:29 pm »
И как тебе должны размеры жиклера сообщить? )) У меня (думаю не только у меня) на обоих цилиндрах одинаковые жиклеры. К попердыванию жиклеры никакого отношения не имеют. И к охлаждению ЦПГ тоже весьма спорно. Т.к. в зависимости от модели мотоцикла больший жиклер может стоять, как сзади, так и спереди.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #2 : Января 11, 2016, 04:37:25 pm »
да это понятно.. попердывание в основном от разного уровня(если вообще так можно назвать то, что было).. но ведь все-таки задний должен иметь больший размер. или я заблуждаюсь?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #3 : Января 11, 2016, 04:39:02 pm »
Исправил свое сообщение.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #4 : Января 11, 2016, 04:46:27 pm »
И как тебе должны размеры жиклера сообщить? )) У меня (думаю не только у меня) на обоих цилиндрах одинаковые жиклеры. К попердыванию жиклеры никакого отношения не имеют. И к охлаждению ЦПГ тоже весьма спорно. Т.к. в зависимости от модели мотоцикла больший жиклер может стоять, как сзади, так и спереди.

Сильно не прав. Вводишь человека в заблуждение.
Всё правильно ТС понимает. Больший жиклёр для заднего котла, и как раз-таки для лучшего охлаждения. Такое практикуется не то, что на всех вирагах, но и на других двухкарбовых V-твинах. Более того, такое встречается даже на рядных четвёрках - жиклеры большего диаметра на 2 и 3 карбах.

"Попёрдывание" - вещь весьма субъективная, для постановки точного диагноза нужны не менее точное описание симптомов.

А для того, чтобы сказать, какие жиклёры должны стоять, нужно знать, какие карбы стоят на мотоцикле, ну и какого он года, на всякий случай.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #5 : Января 11, 2016, 04:53:07 pm »
"Попёрдывание" - вещь весьма субъективная, для постановки точного диагноза нужны не менее точное описание симптомов.

А для того, чтобы сказать, какие жиклёры должны стоять, нужно знать, какие карбы стоят на мотоцикле, ну и какого он года, на всякий случай.
[/quote]
да, конечно... прошу простить. упустил подробности. карбы -всеми любимые хитачи, мотик-Виражка 750.
попердывание хочу устранить к сезону(раньше не получится наверно), но хотелось бы для начала привести поближе к исходному состоянию...
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #6 : Января 11, 2016, 04:53:27 pm »
И как же охлаждаются однокарбюраторные вэшки? )) И почему на вэшках хонды передний жиклер больше? )

И второй жиклер на 750-ке  122, а не 132. Да 128 и 132 на хитачах.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #7 : Января 11, 2016, 05:13:12 pm »
Параметр/Модель XV 700    750H-N   750U-   750UC-   920R   920J,K,MK
КАРБ                    HITACHI    HITAСHI   Mikuni   Mikuni   HITACHI   HITACHI
Главный жиклер 1      128         128   122.5    122.5   126          126
Главный жиклер 2      132         132    122.5   122.5   124         128

Как видно, что на 750-ке передний цилиндр больше жиклер, а на 920 задний больше. Вообще по состоянию свечей посмотреть нужно ))
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Sibeerski

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 672
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: утра до ночи
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #8 : Января 11, 2016, 05:33:35 pm »
С хондами сложнее, там водянка. С однокарбовыми тоже дел не имел. Но охлаждение топливом - вещь весьма не иллюзорная, и пренебрегать ею нельзя, если она имела место быть. На злых двухтактниках от бедной смеси поршни только так прогарают.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #9 : Января 11, 2016, 05:43:24 pm »
по состоянию свечей сейчас судить слишком рано. цвет определяется после лайт пробежки километров на 15 с хорошим газом-а сейчас не сезон как бы) а по жиклерам путаница(ну или не корректно указано чтоль..) только у одной 920-ки задний больше...
не помню точно, но точно где-то видел(сейчас все перерыл не нашел :()-именно заднего цилиндра основной жиклер больший....
да и еще- трубочка,

которая посередине-скорее всего топливный жиклер ХХ вынимается? и надо ли?, а то в теме по промывке на вираго-про про него написано выкрутить.. а я резьбу не увидел и драть не стал-просто продул.
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #10 : Января 11, 2016, 06:00:08 pm »
А где ты хотел увидеть резьбу?
Выкручивай.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #11 : Января 11, 2016, 06:34:34 pm »
Дело не в том, что я отрицаю, что топливная смесь влияет на нагрев. Но тут явно не из-за нагрева ставят разные. Скорее дело в строении ресивера и какому цилиндру больше воздуха достается на тот цилиндр и ставят больший жиклер (в виражьем случае на передний - или на вираге первый цилиндр передний? :o )

Посмотрел мануал на 1100 вирагу. Первый цилиндр 122,5, второй 125. У меня оба 122,5... всё, начинаю искать жиклер на 125 =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #12 : Января 11, 2016, 07:04:26 pm »
 мои карбы популярны  ;D

Дело не в том, что я отрицаю, что топливная смесь влияет на нагрев. Но тут явно не из-за нагрева ставят разные. Скорее дело в строении ресивера и какому цилиндру больше воздуха достается на тот цилиндр и ставят больший жиклер (в виражьем случае на передний - или на вираге первый цилиндр передний? :o )

Посмотрел мануал на 1100 вирагу. Первый цилиндр 122,5, второй 125. У меня оба 122,5... всё, начинаю искать жиклер на 125 =)

первый это левый, а левый это задний., значит первый это задний. Аналогично для правого, он второй и передний.

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 341
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #13 : Января 11, 2016, 07:41:14 pm »
то есть, подводя итоги вышесказанного, мне можно идти выпить корвалол и начать жить спокойно? :D и не заморачиваться про разность жиклеров?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: первые итоги вскрытия
« Ответ #14 : Января 11, 2016, 07:45:44 pm »
Не, сперва знающих людей выслушай. Ну... или выбери понравившийся ответ )) Сделай, летом проверишь =)
Жизнь - это серьезно. Но не очень...