Автор Тема: Кардан Крестовина  (Прочитано 2221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Кардан Крестовина
« : Августа 11, 2015, 07:18:05 pm »
Нашел крестовину на кардан (для всех моделей Virago), отчёт сделаю по позже. Чтобы комрады- Вираговоды не тратили деньги, сообщу пока суть -
крестовина с подшипниками и стопорными кольцами в комплекте
TN128 TOYO - 350 рублей, примерно, купил что было, Крестовина 20.01*57 внутреннее стопорное кольцо (аналоги GUN28, MASUMA MTN128, GMB)
вот она родная (с тавотницей - которую я убрал и заглушил отверстие, думая что будет цеплять, да и без надобности)



Ка я выше отметил, все крестовины на Virago одинаковые, можете сами посмотреть по мегазипу, за одним и цену глянете )))
Родная крестовина KOYO (одна пара подшипников целая, даже со смазкой, второй уже не было) и я на этом ездил  :o



   Именно надпись KOYO подбила меня на мысль, что крестовина эта стандартная, как подшипники, надо узнать только номер по размерам. Вот по размерам 20,01мм - посадочный диаметр подшипников и  57мм - ширина крестовины с подшипниками по осям, способ крепления - внутренние стопорные кольца, 38мм - длина между наружными гранями канавки стопорного кольца (это для тех кто другую крестовину будет искать - данных размеров достаточно).
   Каталогов крестовин в интернете полно, по данным размерам было три варианта, один из них на фото, именно фирмы KOYO не нашёл, да и зачем, в колесе SKF поставил (6203 2RS две шт. и 6303 2RS), в маятник FAG - 30203 (международное обозначение подшипника) роликовый-конический, наш стандарт 7203, это попутно поменял.

продолжение следует...
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Кардан Крестовина
« Ответ #1 : Августа 13, 2015, 11:44:43 pm »
ждем-с... )
два колеса - два цилиндра!

berkul

  • Только пришел
  • Сообщений: 40
    • XV1100 1994 + ИЖ ПС
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1990
Re: Кардан Крестовина
« Ответ #2 : Августа 14, 2015, 07:07:52 am »
По тихоньку напишу, я вед мот отремонтировал, катаца охота  ;) а лето короткое. Основу закинул, подробности добавлю 8)
Мой долг – это то, чего я не делаю из принципа. O.W.

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Кардан Крестовина
« Ответ #3 : Сентября 09, 2015, 07:26:37 pm »
Я могу ошибаться, но вроде была тема о взаимозаменяемости запчастей. Вот туда надо добавить сею ценную информацию.

berkul, ждем продолжения. :)
Любую тему сведу во флуд.)))

wambr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 313
  • в миру я-Павел, сборщик податей.
    • теперь Она(Ведьмочка)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: в седле-давно, а вот с Гром-бабой-еще не был
Re: Кардан Крестовина
« Ответ #4 : Января 03, 2018, 08:27:30 pm »
новый год наступил, а я старую тему ворошу...
уважаемое сообщество, такой у меня вопросец поднялся-как часто желательно шприцевать эту самую крестовину(ответы: утром и перед сном конечно не очень желательны :))?
у моей мамзели пробег довольно существенный, да и в возрасте она.... оттого и призадумался-а не пора ли использовать лубриканты в отношениях? :)
и как без разбора крупного диагностировать жизнеспособность крестовины?
Инженер-человек, знающий, где можно спереть что-то безнаказанно

One

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Yamaha Virago XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1987
Re: Кардан Крестовина
« Ответ #5 : Марта 19, 2018, 04:40:23 pm »
Я поставил тоже TN128. Единственно, она немного люфтила по осям кажется из-за того, что защелки были тоньше посадочных мест.