Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Запчасти / Re: Нужен нижний бак на xv400
« Последний ответ от Ирина Connor Сегодня в 12:13:24 am »
Всем спасибо, купила в Питере...
2
Запчасти / Re: барахло 750/1100 и немного 400/535 15.10.17
« Последний ответ от Дедушка Января 21, 2018, 11:17:10 am »
запчасти потихоньку растаскивают, не стесняемся, подходим:)
3
Запчасти / Re: Детальки xv 400 и XV1100
« Последний ответ от buldogoff Января 20, 2018, 06:33:50 pm »
Добрый вечер, а кофробатоны ещё не проданы?
4
Для возникновения ЭДС требуется внешний источник энергии.
Или получается мы близки к разработке вечного двигателя.
в данном случае можешь считать, что внешний источник энергии  это сам двс, который крутит магниты вокруг катушек
5
Фокус получится даже на асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором
6
Возьми хотя бы тупо любой электромотор, попробуй покрутить его от руки. Потом замкни его катушки и покрути еще раз. Если мотор исправен. во втором случае будет крутить тяжелее.
Уточню на всякий случай, мотор должен быть с возбуждением от постоянных магнитов, иначе фокуса может и не получится.
7
Для возникновения ЭДС требуется внешний источник энергии.
Или получается мы близки к разработке вечного двигателя.
Этот источник энергии - ДВС вираги. Магнитный ротор вращается и мы получаем движущееся относительно проводника (статора) магнитное поле. Поэтому в проводнике создается ЭДС, которое приводит к возникновению электромагнитного поля, взаимодействующего с магнитным полем ротора.
8
Для возникновения ЭДС требуется внешний источник энергии.
Или получается мы близки к разработке вечного двигателя.
9
Как оно вообще взможно?
Генер это тупо катушка на крышке. К механической работе двигателя оно отношения не имеет по факту.
Нет, генер это не просто катушка. Это катушка + магнитный ротор. Если замкнуть обмотки катушек, получится электрическая цепь, в которой будет создаваться электрический ток. Соответственно катушка будет создавать электромагнитное поле, которое будет взаимодействовать с полем ротора и "тормозить" движок. Электричество не берется из воздуха, закон сохранения энергии никто не отменял :) А замкнутая накоротко катушка равносильна ситуации, когда генератор работает с полной нагрузкой. Ну это все очень упрощенно, конечно...

Возьми хотя бы тупо любой электромотор, попробуй покрутить его от руки. Потом замкни его катушки и покрути еще раз. Если мотор исправен. во втором случае будет крутить тяжелее.
10
Цитата: megathrone
Они еще и создают заметное сопротивление двиглу
Щито ватэта я щас прочитал?
Как оно вообще взможно?
Генер это тупо катушка на крышке. К механической работе двигателя оно отношения не имеет по факту.
Когда в цепи с зажиганием - может создавать просадки и другие проблемы которые приводят к слабой искре например.  В отключенном состоянии оно вообще влияния не имеет.
Цитата: Gelios
Я уже ум сломал,что брать.Настроился на турмакс,но выходит бэушный файзеровский лучше ,..
Во первых придумай куда ты его прикрутишь. Во вторых б/у отказать. Не известно сколько он проработает и в каких режимах оно использовалось.
Страницы: [1] 2 3 ... 10