Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Бар "Virago House" / Re: Рассказы Маэстро
« Последний ответ от Маэстро Января 22, 2019, 02:16:23 pm »
Ну вот выпала свободная минутка, продолжу все же описание моего трезвого общения с людьми злоупотребившими.
Самым интересным в этом плане остается Толик Сушко – крайне интересный индивидуум с золотыми руками и характером целиком вылепленным из высококачественного, не теряющего своих свойств с годами дерьма. Потому как перевалило Толику уже за 60, а говеный характер только окреп!
Трудится Толик на заводе слесарем, а в свободное время починяет машины и все, что можно починить. Казалось бы – золотой человек! Но есть одно жирное «но» - если у тебя поломка, которую можно устранить за один подход, то есть ты в состоянии простоять за спиной у Толика это время, то все будет сделано отлично! Но если, убедившись в мастерстве Толика, ты поставил перед ним задачу глобальную, то ты тут же становишься пидарасом! При чем сам ты об этом не догадываешься, но все многочисленные приятели Толика в курсе, что ты - пидар! Дело в том, что Толик любит выпить, а когда выпьет, то не любит работать! То есть он может заварить по пьяни мелкую хрень или крутануть пару болтов, но шкурить и готовить к покраске кузов, перебирать движок и т.д. Толик не любит даже трезвым. Но берется за все заказы с заверением, что все будет сделано быстро, качественно и в короткий срок, а главное, «гораздо дешевле, чем у этих пидарасов!». Но стоит тебе отдать Толику машину в ремонт, как выясняется, что ты, пидарас, мог бы её помыть! До этого машину тебе делали исключительно криворукие пидарасы, а ты, пидарас, очень редко ездил к этим криворуким пидарасам, поэтом у машину запустил! А еще ты, пидарас, точно захочешь кинуть Толика на бабло! Поэтому цену надо поднять уже сейчас, пока ничего не сделано, иначе ты, пидарас, заберешь у Толика машину «в идеале», а его кинешь с баблом! И вообще ты, пидарас, дохуя хочешь – что бы тебе за такой короткий срок, да еще за такие маленькие деньги сделали такой объем работ! (при том что и срок и стоимость Толик всегда называл сам, с расчетом что бы «дешевле чем у тех пидарасов»). Но поскольку у Толика было всё из инструментов, чего у меня нет, а гаражи наши рядом, то я к нему обращался частенько, пользовался его инструментом, исправно выставляясь за каждый раз использования, а если просил что-то сделать Толика, то сразу платил ему в полтора раза больше, чем он называл, лелея при этом надежду, что когда я отхожу от гаража, то не перехожу в раздел пидарасов (разумеется надежда была несбыточная). И вот собрал  я методом набегов на штрафстоянку времен СССР, рысканьям по гаражам и деревням очередной опозит, довольно близкий к идеалу – все работало, вертелось, крутилось. Осталось только покрасить бак и крылья (рама была покрашена заранее) и провести ходовые испытания. Красить бак и заднее крыло понес к Толику (у него покрасочная камера была, а у меня нет), а переднее крыло спёр во время очередного набега на штрафстоянку от ижа, хромированное. Покрасил Толик приемлемо и я с чистым сердцем приобрел в близлежащем кондитерском магазине три бутылки водки, селедку и копченное сало, а поскольку дело было летом, то натырить по пути на дачах свежих огурцов и зелени труда не составило. Кого-то может и удивит, что в кондитерском магазине продавалась водка, сало и селедка, но тут надо пояснить - не для всех! Для всех конфеты с истекшим сроком годности и унылые тортики, которые стоить брать, только если ты хочешь залепить им кому в табло. Я уже не пил в тот период жизни… Или еще не пил? В общем я уже ещё не пил! Ибо до этого периода я употреблял, после так же, а вот как раз в это время тормознул на 5-6 лет (там никто не засекал на самом деле).
Толик с друзьями накидался довольно быстро, присутствовали не только друзья Толика (соседи по гаражам по факту) но и мой друг Змей. В какой то момент пьянки, когда разговоры потеряли всякий смысл, ибо говорили все одновременно, но никто уже никого не слушал, я пошел ставить на мотоцикл крыло и бак (мот в этом же гараже стоял) поначалу народ неодобрительно высказался по поводу моего ухода, но когда я напомнил, что я не пью, а только «зря перевожу закуску» успокоились и продолжил свою шумную, одновременную дискуссию об уважении.
Но когда мот был собран, то Толик вдруг вспомнил, что у него был иж -2! И как же охрененно он с этим ижом управлялся! Если бы хоть 30% из того, что поведал в тот вечер Толик было правдой, то Валентино Росси валялся бы у Толика в ногах, в слезах выпрашивая автограф! Однако остальная публика жадно внимала Толику и верила каждому слову! Я тогда был на 12 лет моложе и в 12 раз тупее, потому как сейчас я бы сразу сообразил к чему идет дело и свалил бы по тихому, укатив мотоцикл в руках, но тогда я этот момент упустил! В итоге народ стал требовать подвига! И Толик готов был его совершить! Моё жалкое блеяние по поводу того, что «днепр» без коляски и иж без коляски это не одно и то же, что Толик выпил, общественностью были отметены, особенно возмущение вызвала фраза об опьянении! Толик клятвенно при всех заявил, что в случае любых повреждений он полностью берет на себя ремонт мотоцикла. Пришлось сдаться – в конце концов, как любой мастер закончивший своё творение, я уже подумывал о том, что вот это и вот это, надо было сделать иначе, а тут подправить… В общем выдал я Толику мотоцикл настрого запретив выезжать за пределы гаражного сообщества (обещаниям разумеется не поверил, пошел проследил, что бы ворота закрыли). Стартовал Толик феерично – хотел то он с «прогребом», как на иже в далекой юности, потому крутанул газ побольше, сцепление бросил порезче! «Днепр» рыкнул форсированным движком, выбросил из под заднего колеса 3-4 кг песка, приподнял переднее на 10-15 см и рванул вперед! Толик газ сразу сбросил и упал грудью на руль – торможение движком у «днепра» отменное, вплоть до блокировки колеса на первых двух передачах, если на грунте, Толик опять крутанул газ – его откинуло назад, натянув руки как канаты… Сделав 5-6 повторений этого упражнения Толик включил вторую и опять крутанул газ, на второй мот просто пошел на разгон, оглашая окрестности рычанием титановых прямотоков… Двигался Толик уверенным зигзагом, при должной фантазии в замутненных алкоголем умах могла даже возникнуть мысль, что он специально так едет – ведь не задевает же гаражи ни справа не слева! А ведь между ними всего-то метров 15! В принципе все могло бы закончится благополучно, если бы не прямотоки… Привлеченный их рычанием из своего гаража вышел ботаник Григорий. Никто не знал почему Григорий ботаник, если он преподавал в школе географию, но все же продолжали называть Григория именно ботаником, возможно за стойкое отвращение ко всему, что нужно было делать руками. Поэтому в гараж Григорий всегда приходил в сопровождении своего рукастого кума Пети, тот и чинил Григорию его оранжевый «Москвич 412», чинил часто и самозабвенно, ибо Григорий не забывал бегать за «запчастями» в уже упомянутый кондитерский магазин, где знающим людям могли продать не только водку, но и свежее холодное пиво (свежим считалось любое пиво, если оно холодное). В этот день Григорий услышал некий стук в передней подвеске, поэтому Петя снял оба передних колеса, оставив машину стоять на двух винтовых домкратах, а сам полез в яму изучать устройство подвески москвича, которую он вблизи видел впервые. Учитывая, что у Григория была книжка «Эксплуатация и ремонт автомобиля Москвич 412», то у Пети был все же в этот день шанс разобраться в устройстве подвески – он был грамотным, чего никто бы никогда не подумал увидев Петю впервые, но читать он все же умел! Однако судьба была неумолима и всадник апокалипсиса был близок! Когда Григорий близоруко щурясь с очками в руках (он их как раз протирал в этот момент) вышел из гаража на солнышко, привлеченный неопознанным ревом, Толик как раз разминулся с гаражом на левой стороне и по уверенной дуге понесся вправо, не забыв как раз переключится на третью (процесс переключения поглотил Анатолия целиком, не оставив места для обзора дороги)… Несмотря на свою близорукость Григорий опознал опасность и, зачем то отшвырнув в сторону очки, прыгнул обратно в гараж издав такой дикий вопль, что он перекрыл рев прямотоков! Привлеченный криком Толик оставил в покое лапку переключения передач, и стал мутным взглядом выискивать источник шума, не отвлекаясь на такую мелочь, как открученный до упора газ и уж тем более на придуманное трусами устройство, которое, впрочем, на «Днепре» придумали довольно смелые люди.  Источник звука был найден в тот момент, когда правая рукоятка руля угодила Григорию в ягодицу, придав его прыжку дополнительное ускорение и ботаник оказался на капоте своего же москвича с ощутимым дискомфортом в области анального отверстия. Москвич качнулся, домкраты выпали, машина упала на яму, уйдя вправо на домкратах, то есть один бок москвича повис над ямой и только вес распластавшегося на капоте Григория единственное, что удерживало автомобиль от падения в яму. И возможно бы даже и удержал Григорий машину своей тушкой, да вот только удар по правой рукоятке руля вполне ожидаемо и руль мотоцикла повернул именно в правую сторону, поэтому вслед за Григорием в гараж влетел и Толик, да не один, а с мотоциклом! Мотоцикл врезался в радиатор Москвича, Толик перелетел через руль и присоединился к Григорию на капоте, но, к сожалению, на другой стороне капота, той, что зависла над ямой! Своевременное плотное питание обеспечило Толику некоторое преимущество в массе над тощим ботаником и москвич повернулся на бок и рухнул в смотровую яму, предварительно стряхнув туда Толика. Охреневший от такого развития событий Петя, уже получивший по лбу разводным ключом в момент столкновения, проявил тем не менее завидную смекалку и в момент падения 412-го встал напротив опущенного водительского стекла, оказавшись таким образом сразу внутри салона. Толику тоже повезло – у Пети были короткие ноги, и ему понадобилась табуретка, что бы доставать из ямы до машины, вот высота табуретки и не позволила Москвичу раздавить забившегося под нее великого мотогонщика! Поскольку все это происходило в пределах прямой видимости от нас (Толик не преодолел и 100 метров, если считать по прямой), то мы прибежали довольно быстро, даже те, кто только что и ходить прямо не мог. Успели все же вынуть Москвич с помощью блока (благо он в гараже был) до того как не выдержали изрядно потрескавшиеся ножки спасительной табуретки. Вылезший из ямы абсолютно трезвый Толик, заверил грустного Григория, что Москвич, починит, и ухахатывающегося меня, что мотоцикл починит тоже (вот тут соврал). Потом приехала скорая и увезла изрядно помятого Толика и разговаривающего с разводным ключом Петю в больницу. Мотоцикл на руках перетащили в гараж (ехать он не мог – погнуло вилку и переднее колесо, почему то абсолютно круглое, намертво уперлось в движок), и приехавшие вскоре гаишники узнали только версию о неосторожном обращении с домкратом…
С тех пор мотоциклы свои я стараюсь никому не давать, а на вопрос «почему» – отправляю их к Толику, если ему налить, то он до сих пор с удовольствием расскажет эту историю, каждый раз по разному, но всегда в момент аварии Толик будет ехать на заднем колесе…



2
Обо всем понемногу / Re: Посещение Пушкино МО.
« Последний ответ от sharo4ka Января 22, 2019, 05:14:51 am »
Это на байк-слёте он алкач.А так директор фирмы. :)
3
Технические статьи / Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Последний ответ от Ktykhy Января 21, 2019, 10:36:29 pm »
 Взял всех по одному, &^#$! оно конем.
4
Технические вопросы / Re: инжектор
« Последний ответ от Ktykhy Января 21, 2019, 07:25:51 pm »
Если кому интересно, то вот мое творение.
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504

https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433
Симпатишно =)

Где-то пролетала инфа про урал на инжекторе, только там человек ставил на место родных карбов форсунки.
5
Бар "Virago House" / Re: А вот как ДРЮ то поздравим!
« Последний ответ от Дайри Дрю Января 21, 2019, 01:02:42 pm »
СПАСИБО, БРАТВА!
Спасибо большое!
6
Запчасти / Re: дуги,багажники,рули и прочий обвес
« Последний ответ от ванька Января 21, 2019, 10:54:39 am »
Некоторые итоги прошедшей недели:

Honda VLX400 Steed 1994 года - передние угловые дуги (по просьбе заказчика все крепежные кронштейны длиннее на 5 см)







Yamaha XVZ1300 Royal Star Classic - передние угловые дуги с резиновыми кольцами







Honda VT1100 Shadow Spirit 2001 года - передние классические дуги







Honda VTX1300R 2006 года - передние классические дуги







Yamaha XVZ1300 Royal Star Classic - крепление ветрового стекла











7
Технические статьи / Re: Всё о масле (про масляный фильтр тоже тут).
« Последний ответ от Sibeerski Января 21, 2019, 08:24:17 am »
Да пофигу вообще, лишь бы не ноунейм по 100 рублей. У нас в наличии Hiflo и Ison, ещё бывает MANN, но они по цене дороже оригинала почему-то. Ну и я на работе могу оригинальные притащить напрямую от дистрибьютора Ямахи, но чисто внешне, качество кажется ниже у них, чем у хифло.
8
Запчасти / Re: барахло 750/1100 перелопатил гараж 12 сентября 2018
« Последний ответ от bombila Января 21, 2019, 01:56:11 am »

10. Колесо переднее литье 750/1100 сток с тормозными дисками


Состояние,цена,фото?
9
Технические вопросы / Re: инжектор
« Последний ответ от bombila Января 21, 2019, 01:34:18 am »
Работа адовая проделана,снимаю шляпу!
Сам свой мотик тоже на инжектор переводил,но я на Урале езжу сейчас.знаю этот тернистый путь!
я единственное на 7.2 январе делал, благо он был у меня.
Возникает вопрос по вираге, а как осуществлены у тебя углы зажигания в прошивке?
По идее в вираге ВМТ цилиндров не совпадают.
Управление катушками как понимаю по двум каналам зажигания идет,а не попарно параллельное?
Из за больших пульсаций во впуске, отстроить по ДАД не так просто двухцилиндровый мотор.
Нужен угол опроса ДАД в прошивке.
И как разница по качеству смеси передний-задний горшок реализована?
По идее задний цилиндр греется больше, и смесь ему богаче нужна.
А корвет насколько помню, как и январь, поддерживает только один банк расчета данных.


Если кому интересно, то вот мое творение.
https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3504

https://vk.com/kirill_balobanov?w=wall7876472_3433
10
Технические статьи / Re: Про АКБ. (аккумуляторы)
« Последний ответ от Ktykhy Января 20, 2019, 09:10:13 pm »
кто что скажет про эти батарейки?
 фиговые брать нет желания, служат не долго, а стоят как половина нормального
https://emex.ru/f?detailNum=YB18L-A&packet=-1

еще конечно по местным прозвоню, но, что-то не внушает доверия "нонейм" всякий.
Страницы: [1] 2 3 ... 10