Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - wambr

Страницы: [1]
1
Итак, милостивые государи, приехали мне транзюки мощные-те, что стоят в "мозгу" и собственно чаще всего выходят из строя D1071. мне в принципе нужна пара, но продавец прислал десяток. чем собственно и готов поделиться по 50р за шт. и еще наклейку объемную virago прислал лишнюю пару-тоже отдам 300р. если кому надо -пишите.

2
http://virago.ru/f/index.php?topic=5076.0
Там запрет на такие вопросы) в других ветках вроде тоже не встречал.и сразу извиняюсь за возможную нубость свою.
Суть в общем в названии. Просто у меня за мои годы не было опыта замены бескамерной резины,вот камерных-уйма. Где то когда слышал, что нужно после установки покрышки ещё хлопком резким накачивать...или и насос обычный подойдёт?
В общем накидайте пожалуйста советов...буду признателен)

3
Вопрос в следующем, уважаемые: поскольку опыт общения с ней ну почти ноль... А задача у меня такая-поменять я решил зеркала, а в кронштейнах резьба аж на 12, а у зеркал 10-ка. Ввертыш сделать и непросто и не на чем-нормального токаря с хорошим станком нету( как замена тому ввертышу пойдёт? Или может ещё какие варианты предложите?

4
Запчасти / бобина задняя нужна
« : Мая 13, 2017, 07:19:09 am »
Собственно все в названии. Да, забыл..на 750-1100ю.есть кого?

5
Технические вопросы / заглушки руля.
« : Февраля 23, 2017, 04:23:36 pm »
Нужна помощь.подскажите как снять оные заглушки?  У меня почему то очень крепко сидят они-не хотелось бы их раздолбать...там может есть какая то хитрость?
Да, и прошу извиниться,если тема не нова...но мне не попадалась.

6
Сразу извинюсь за возможно нубический вопрос,который прицеплен в заголовке. Просто как большинство из вас пишет про скатанный пробег. Поэтому интересно-имеется ли способ проверки выхода натяжителя/износа цепи с минимально возможным разбором движка или вообще без разбора. Шумов девочка моя лишних не издает,просто хотелось бы для себя знать прогнозируемый спокойный пробег. На Саваже решается просто снятием правой крышки..а как здесь? Или я где то что то не так прочитал?

7
Суть вопроса в принципе в названии... Но насколько геморно это:ротор от круглокрышечной на плоско крышечную при условии, что принцип запуска останется прежним, без втягивающего?или такой калхоз не возможен?
В предыдущих темках такого не встречал..

8
Запчасти / тоже аккумуляторы
« : Июля 22, 2016, 07:41:29 pm »
тут выявились некоторые залежи( :)) аккумуляторов свежих таких вот http://www.delta-dtm1217.ru/ абсолютно новых. есть цу меня 4 штуки.. характеристики там подробно расписаны. много можно где применять....) если кому надо могу переслать по любым шифрованным каналам)) за каждый хочется ну скажем 2000..
и конечно обсуждаемо.

9
заранее прошу прощения и у "соседей" и у вас, уважаемые собратья, но удержаться от оного не смог. просто видел-сколько вопросов задается по регулировкам карбюраторов, вот и решил-это многим может быть на пользу. итак-суть..
"Пока выкладываю то, что набросал сам. Итак схемка карбюратора:

На схеме не указан поплавковый клапан, отверстия сообщения половинок поплавковой камеры, трубка перелива/сообщения с атмосферой, сливное отверстие. Так же схема без дополнительных трубок, присутствующих на некоторых мотоциклах, где есть вакуумный клапан топлива, система удержания паров топлива.

В месте знака вопроса непонятное для меня отверстие диаметром около 1.5мм, которое сводит на нет смысл воздушного жиклера обогатителя.

Так же на схеме условно представлен узел дозирующей иглы. Как он выглядит на самом деле - узнать нет возможности. Для этого надо карб пилить :).

Итак описание:
1. Холостой ход.
Топливо поступает через эмульсионную трубку холостого хода, смешивается с воздухом, из воздушного жиклера ХХ и через воздушный канал клапана отсечки и через канал регулируемый винтом качества попадает в диффузор.
Т.к. разрежение во впуске на ХХ ходу небольшое клапан отсечки открыт.

Дозирующая игла полностью опущена из-за недостаточного разрежения.

Сразу отмечу обычные проблемы с ХХ. Если регулировками винта качества добиться нормального ХХ не получается - тут несколько причин.
а) При полностью закрученном винте цилиндр продолжает работать.
- Слишком сильно открыта заслонка упорным винтом. Топливо идет не через канал ХХ, а через переходную систему. Обычно в таких случаях смесь богатая.
б) Цилиндр работает только при практически полностью закрученном винте качества.
- Забит воздушный жиклер ХХ, дополнительный воздушный канал ХХ, нагар вокруг заслонки.
в) Цилиндр не работает в режиме хх, при открытии заслонки чихает в карб, пытается заглохнуть.
- забита эмульсионная трубка ХХ. Забиты отверстия переходного режима, забит канал подачи топлива ХХ (канал регулируемый винтом качества).

2. Резкое открытие заслонки. (режим ускорения).
В этом режиме разрежение во впуске резко падает. За счет того что поршень опущен - разрежение во впуске всё равно велико и топливо подается через переходные отверстия пока не начнет работать главная дозирующая система. Далее через отверстие в днище поршня воздух высасывается из под мембраны и поршень с иглой поднимаются на расстояние соответствующее данным оборотам.

3. Постоянные обороты. Рабочий режим.
Топливо в основном поступает через основной топливный жиклер, смешивается с воздухом (через воздушный канал) в эмульсионной трубке и через иглу попадает в диффузор, смешиваясь с воздухом. Качество смеси регулируется автоматически подъемом мембраны при увеличении разрежения. В этом режиме качество смеси от номинального может отличаться:
- Забит жиклер и канал мембраны (беднит)
- Забит топливный жиклер и эмульсионная трубка (беднит)
- Намертво забит дополнительный воздушный канал (богатит)
- Вообще не едет (глохнет при открытии газа, не набирает мощности, чихает в карб) - порвана мембрана.

Смесь на средних оборотах регулируется подкладыванием шайб под основание иглы - подкладываем шайбу - обогащаем. Кривая топливно-воздушной смеси регулируется формой иглы. На полном дросселе смесь регулируется подбором главного топливного жиклера.

При установившихся оборотах клапан отсечки закрыт.

4. Режим сброса газа
При сбросе газа разрежение за дросселем резко увеличивается.
Клапан отсечки закрывается. Обогащенная смесь начинает поступать через систему ХХ для компенсации резкого обеднения.
- Цилиндр глохнет при сбросе газа. Богатая смесь ХХ. Забит воздушный жиклер ХХ под мембраной.
- Стреляет в глушаки/карб при закрытии газа - не работает клапан отсечки (порвана мембрана, забит воздушный канал).

5. Режим обогащения
- При открытии подсоса в первое положение топливо смешивается с воздухом (поступившим через воздушный жиклер обогатителя) в трубке обогатителя и поступает в клапан подсоса, где дополнительно смешивается с воздухом подмембранного пространства и дополнительного воздушного канала (непонятный для меня момент - зачем?) и поступает за дроссель.

Во втором положении количество топливно-воздушной смеси увеличивается - обороты возрастают.
У меня подсос работает весьма странно - только на холодном двигателе, как только двигатель чуть прогрелся - мотор заливает. И обороты не увеличиваются. Не могу пока разобраться в чём дело. У друга на shadow 750 подсос работает как надо (обороты увеличены при вытянутом подсосе), значит что-то не так с карбюратором (или может схеме работе подсоса - например зачем нужно это отверстие в поплавковую камеру?)



Описание полностью придумал сам, так что комментируйте. Это только на пользу. Вместе подкорректируем. Естественно описание дано для стандартных жиклеров, которые не чистили проволокой и убранном подсосе.

PS: Кстати наконец можно развеять заблуждение относительно назначения субфильтра. Он нужен совсем не для сообщения мембраны с атмосферой. Через него так же идет забор воздуха для ХХ и других режимов работы карбюратора. У кого его ещё нет - ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить. " (с)
ППС-от себя разъясню тем, кто не понял что такое субфильтр... на СТИДах это отдельный маленький фильтр на входе в полость мембраны. у Вираги(750-1100) его роль исполняет штатный воздушный фильтр, подключенный отдельной трубочкой. на 400-535-точно сказать не могу, ибо у меня ее не было..
надеюсь пригодится. и полная ссылка http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?f=63&t=4747

10
еще раз всем мое-здравия желаю! :) довелось мне вчера промывкой карбов заняться. причина того: при постановке на зиму сливал остатки бензина и оказался слишком разный объем, плюс к тому при работе попердывал один из цилиндров. так вот: строго следуя советам сведущих братьев(отдельное Вам спасибо!) разобрал и промыл карбы.
результаты-заменены запорные иглы(адский износ, поправлены поплавки(жутко изогнуты планки были) и нанесена силиконка на мембраны для консервации(проверено уже-чего всем советую делать). при сборке обратил внимание на основные жиклеры-и оказалось, что они одинаковые по калибровке-128. по логике вещей, по скольку у заднего котла жиклер должен быть побольше калибром(он находится в тени охлаждения и это  один из способов охлаждения деталей ЦПГ). так вот вопрос в следующем: может ли кто-нибудь из вас мне дать размеры жиклера 132 или поменяться со мной на 128 или подсказать прочие методы колзинга-тюнинга?
деталями заднего моста в меня не запускайте, если я заплодил тему, которая уже как-то поднималась тут-я не нашел... заранее благодарен

11
Технические вопросы / раскладка проводов
« : Декабря 24, 2015, 08:13:11 pm »
Парни, а может кто показать (фотки или схема раскладки) как должно выглядеть пространство под баком? а то на моем конике там столько кишков(или кишок? :D), что аж мозгов не хватает-куда все впихнуть.

Страницы: [1]