Автор Тема: Выбор мотоцикла  (Прочитано 17162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 262
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #60 : Февраля 20, 2020, 09:08:58 am »

Этож Харлей, он сломается сразу)))

Скажем так: замученный Харлей наиболее подходит ожиданиям...)

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #61 : Февраля 20, 2020, 09:49:33 am »
Если уж на то пошло, то спортстер для девочек

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 262
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #62 : Февраля 20, 2020, 10:15:41 am »
Если уж на то пошло, то спортстер для девочек

Как и Вираго )

А для девочек теперь Street есть. Видел однажды девочку осенью  на каблуках, в пуховике и на этом самом...)))

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #63 : Февраля 20, 2020, 10:42:44 am »
Черная вдова даже на нем зажигала.

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #64 : Февраля 21, 2020, 01:08:24 pm »
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)

Варадеро тяжёл слишком уж – боюсь не справлюсь – всё-таки от 265 кг и выше (если рассматривать инжекторную модель). Да и цепь опять же. Хотя я таки понимаю почему на него кардан не поставили – Варадеро позиционируется же как туристический эндуро – а какой кардан на эндуро может быть (хотя есть мотоцикл эндуро с карданом – Honda XLV 750R). Вот такой: Фото

Тоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.

Сменить то можно не спорю – просто это всё опять же затраты и время. Пока продашь, пока денег подкопишь (не всегда мотоциклы будут примерно в одной ценовой категории), пока найдёшь хороший вариант – это всё время, а сезон короткий (если только в не сезон заниматься но опять же в не сезон продать мотоцикл сложно будет а весной уже кататься надо а не выискивать себе технику). С китайскими мотоциклами в этом плане проще было – продал под конец сезона и взял новый в салоне почти тут же. Проще продать именно в плане цены – они сильно теряли в цене относительно нового Китая – процентов так 30 скинешь чтобы быстро продать. За не дорого люди берут их и довольно быстро. Да и разница в цене на новое не сильно большая (по крайней мере на то, что я покупал). Серьёзно добавлять только на 400 кубовый пришлось – он стоил больше 100 тысяч рублей. Поэтому мне было бы рациональнее купить уже один мотоцикл для постоянного использования, а не на сезон – два – и было бы хорошо. Понятно, что в мотоцикле что-то может не понравится и по какой-то причине возможна продажа, но это уже другой вопрос.