Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #90 : Октября 19, 2009, 03:10:35 pm »
Jony_don
а вот мегасквирт как раз без него умеет работать - только по тахометру. В версии 2.2 он в принципе без этого был, а в 3.0 - уже либо с датчиком положения, либо так же по тахометру. Насколько это хорошо в результате - не знаю, но то, что все это мандится на родное зажигание - несомненный плюс.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #91 : Октября 19, 2009, 05:16:18 pm »
вот нашел клевую тему с мегасквиртом  ,мне кажется проще уже не куда  
http://roadstercycle.com/yamaha_vmax_fuel_injector_cv_car.htm

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
впрыск
« Ответ #92 : Октября 19, 2009, 06:07:23 pm »
не выглядит прикольно но мне кажется что это тотже карб только теперь с проводами  :)
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #93 : Октября 19, 2009, 06:10:36 pm »
ursus
почитай внимательно ,от карба только заслонка используется и собсно корпус

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
впрыск
« Ответ #94 : Октября 19, 2009, 06:20:05 pm »
ну впринципе да но синхронить всеж опять придется
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #95 : Октября 19, 2009, 06:21:29 pm »
Цитата: "ursus"
ну впринципе да но синхронить всеж опять придется

 :shock: чего синхронить? форсунки чтоль? :D

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
впрыск
« Ответ #96 : Октября 19, 2009, 06:24:45 pm »
заслонки
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #97 : Октября 19, 2009, 06:29:30 pm »
положение заслонок регулируется раз и навсегда ,поэтому если батарея карбов не вновь собранная то не придется ,а если нет то не такой уж это и труд ,тем боле на вираге их всего две

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
впрыск
« Ответ #98 : Октября 19, 2009, 06:35:09 pm »
все это понятно но мне кажется это не лучший вариант :?
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #99 : Октября 19, 2009, 06:47:48 pm »
Цитата: "ursus"
ну впринципе да но синхронить всеж опять придется


Ну, если чо, то на фабричных впрысках с раздельными заслонками их тоже принято синхронизировать и время от времени это дело проверять.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #100 : Октября 19, 2009, 06:50:54 pm »
может он и не лучший но наиболее реален для притворения в жизнь ,не надо точить-варить колектор и куда заебенить реперный диск на вираге проблема тоже не решена, здесь только один  серьезный косяк это цена контролера :D

ursus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 115
    • электричка
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2001
впрыск
« Ответ #101 : Октября 19, 2009, 06:54:47 pm »
:(  согласен на все 100 ,цена да!

а совсем не реально вазовские мозги переписать чтоб небыло дпкв????
деньги навоз ,сегодня нет,а завтра воз

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #102 : Октября 19, 2009, 07:24:41 pm »
Master
Класная идея...Можно еще и часть карба использовать для дела...Например,если заглушить основной и жиклер ХХ,а оставить только обогатитель.Монетку повернул,прогрел,закрыл,поехал... во всяком случае,у меня с одним карбом-моновпрыск получится...Наверное это не есть хорошо...но как вариант-несколько проще и дешевле...хотелось конечно полноценный впрыск,короче идея класная,надо подумать основательно над ней...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #103 : Октября 19, 2009, 07:35:07 pm »
Цитата: "Master"
серьезный косяк это цена контролера

Дык написано ж - в зависимости от того, насколько вы дружите с паяльником :) Вроде как 150$ под самостоятельную пайку стоит "радиоконструктор"...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #104 : Октября 19, 2009, 07:38:11 pm »
Цитата: "komisar"
Например,если заглушить основной и жиклер ХХ,а оставить только обогатитель


На кой буй он нужен, чтобы его оставлять? Функции обогатителя отлично сама форсунка выполнит, получая от мозгов более длинные импульсы...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.