Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #135 : Октября 22, 2009, 06:42:55 am »
Цитата: "komisar"
Я сейчас занят тем,что хочу понять,как работает холостой ход по ссылке Мастера.


По какой ссылке?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #136 : Октября 22, 2009, 08:24:36 am »
http://roadstercycle.com/yamaha_vmax_fuel_injector_cv_car.htm  Вот по этой -в ней форсунка в карб вставлена.Неуверен,что буду именно в карб вставлять,но что у меня получится моновпрыск, это скорей всего.Растояние настолько мало,что по другому не получается.Даже если уберу карб,а вместо него корпус с заслонкой поставлю,то всеравно форсунку придется ставить сбоку,и придумывать этот злополучный дефлектор,чтобы перенаправлять поток распыляемого топлива.Идея там неплохая...Главное,бюджетная...если не получится,долго переделывать назад не придется.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #137 : Октября 22, 2009, 02:11:02 pm »
Цитата: "komisar"
http://roadstercycle.com/yamaha_vmax_fuel_injector_cv_car.htm Вот по этой -в ней форсунка в карб вставлена.


Бгага, это значит чо - два четырехсотчега или пицоттрицытьпятчега могут скинуцо на один такой конвершн-кит и дальше мандить уже остальное каждый для себя. Карбы ж у кувалды и средней вираги одинаковые ж?

А холостой ход, надо полагать у него остается от карбов при таком исполнении :-). Следовательно и вся ебота с прогревом-пуском, у него тоже карбюраторная. И нахуя это?
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #138 : Октября 22, 2009, 04:12:55 pm »
Цитата: "Станислас"
Единственный минус...это ураллл...

это большой плюс ,урал в виду конструктивных особенностей позволяет изебыватся как угодно  , что не скажеш о вираге и японцах в целом (разговор не о качестве изготовления) ,вот еще тема по оппозитам http://www.alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #139 : Октября 22, 2009, 07:08:28 pm »
PlasmaNaut
Ну нахуя не знаю...А вот так сделано...Мне и самому это както неправильным кажется...Но работает...Надо разбираться дальше...Получается из того,что я уже понял,что впрыск сделать гораздо проще,чем заебательское зажигание...В смысле с учетом нагрузки,октанового числа,температуры.....И остальной хуйни.И точность изготовления на порядок проще...
Master  Полезная ссылка...Очень...Спасибо...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #140 : Октября 23, 2009, 06:06:02 am »
Цитата: "komisar"
Но работает...Надо разбираться дальше...


У меня возникло мнение, что это вариант для драга, а не для повседневной езды, поэтому там пох, что нет холостых и прогрева :)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #141 : Октября 23, 2009, 06:37:39 pm »
Короче...Из того,что дешевое-непонятно откуда...Ни цоколевки,ни характеристик.Есть к примеру две лямбды от ДЭУ...Обе разные...Одна с четырмя проводами,одна с одним...Датчики обсолютного давления-вариантов множество...Температурные датчики,вариантов еще больше...Датчиков дроссельных заслонок-тоже поле непаханое...Короче начинаю терятся...Именно потому,что несовсем точно знаю,что мне нужно...Но уже хорошо,что все практически есть,причем все это относительно недорого,и новое...Изучаем дальше...Дело продвигается...Жду письма,почем процессор и остальные микросхемы...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
впрыск
« Ответ #142 : Октября 23, 2009, 07:34:28 pm »
Цитата: "komisar"
Одна с четырмя проводами,одна с одним...


Уверен, что с одним - это лямбда? Лямбда должна иметь подогрев, потому либо три, либо четыре провода у нее, в зависимости от исполнения. А однопроводное на выпуске - это датчик температуры катализатора обычно
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #143 : Октября 23, 2009, 08:02:23 pm »
PlasmaNaut
Я схему этой самой ДЭУ смотрел...Это от Евро-3 двигателя...Там и форсунки не парами работают,а секвентально,потом есть еще какая то продувка катализатора или уже непомню как  точно называется...
Может ты и прав...Но та часть,что вкручивается в выхлоп,ни резьбой ни исполнением от четырехвыводного не отличается.В голове столько новой для меня информации...Пока все прокашляю...Короче и разъемы разные,и наверное характеристики всех этих прибамбасов должны отличаться...Я вот,что подумал...Думаю на выходных  подключить датчик обсолютного давления(у меня есть куда его подключить)к разряжению...Завести мотик и погазовать прям на карбе,чтобы хоть примерно узнать,что он будет показывать...Смотреть буду Осцилографом...Это всмысле,что будет меняться при разных оборотах и нагрузке.Думаю вывесить на подставке заднее колесо и на разных скоростях при нажатом тормозе  проверить...что и как...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
впрыск
« Ответ #144 : Октября 23, 2009, 09:54:26 pm »
komisar нагрузка при вывешенном колесе менятся не будет, верннее будет менятся настолько незначительно что такие замеры можно считать субъективными...
скажу даже больше: на своём мотаке перед дальнобоем я делаю предварительную синхронизацию в мастерской и окончательную выкатываясь на трассу, так вот разряжение под нагрузкой и на нейтрали отличается порой достаточно сильно, особенно на В-твинах...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #145 : Октября 24, 2009, 10:06:30 am »
Степан
Я не для того,чтобы померять нагрузку...Я для того,чтобы иметь представление о форме сигнала...Точнее как сам датчик реагирует на происходящее...Увеличивается или к примеру выходной сигнал инверсный.Например...Когда температура в проводнике увеличивается,то и увеличивается его сопротивление,а к примеру во многих датчиках,с увеличением температуры,сопротивление уменьшается.Короче надо все выяснить...Еще одна новость...Сказали,что процессор-68НС908 GP32-стоит 20 евро...если знать точно,что затея не бредовая-можно и взять.Короче,я навскидку посчитал,что все компоненты будут стоить в районе 100 баксов.Это без учета мозгоебалова,связанного с изготовлением и настройкой...

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #146 : Октября 24, 2009, 10:15:13 am »
чет тебе загнули по цене....он 62 грн у нас стоит...
Я вот потихоньку собираю сейчас мозги на 128 меге...

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #147 : Октября 24, 2009, 10:47:41 am »
Jony_don
Ты где брал???на Маяке? или Мотодроме?...Тогда надо скататься...Ато на Оффициальных сайтах просят получается четыре цены..Ты по своей схеме собираешь?Той,что скидывал?...Плату заказывал в "Радиокомпонентах"-233 павильон?Или сам изготавливал...

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #148 : Октября 24, 2009, 11:02:00 am »
на маяке...у меня там дядька знакомый есть....впринцепе по характеристикам это 2 одинаковых чипа... просто привык под мегу... а щас скину по которой именно собираю...
Единственное что не могу найти так это такая микруха MCP809 тупо нигде нет...и даташита на нее нет чтоб аналог подобрать...

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #149 : Октября 24, 2009, 11:04:53 am »