Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #105 : Октября 19, 2009, 09:07:00 pm »
PlasmaNaut
Только что при помощи Онлайн переводчика(отдельное спасибо-KISA)перевел часть статьи про форсунки...Оказывается,Как там написано,что на малых оборотах,форсунка справляется,а на больших-уже нет,и продолжает распылять на уже закрытый впускной клапан.И с новым циклом,часть предидущей смеси смешивается с новой порцией и всасывается в цилиндр.Так получается,что попав на горячую поверхность клапана, да и вообще впускного коллектора,испаряется,это явление,скорее добро,чем зло...Топливо испаряясь охлаждает клапан и ТД,а заодно и лучше смешивается с воздухом.Но если коллектор холодный,то смесь будет конденсироваться,и станет непомерно бедной.Может я что не так понял,но если оставить обогатитель,то можно корректировать смесь хотябы на уровне первых пусков мотора и настроек...И уж потом заглушить его набуй.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #106 : Октября 19, 2009, 09:27:10 pm »
komisar
вот MegaSquirt® EFI Controller, FAQ на русском http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=3011.0

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #107 : Октября 19, 2009, 09:34:39 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Дык написано ж - в зависимости от того, насколько вы дружите с паяльником

в том то и дело последний раз лет двадцать назад приемнички и прочую хуйню паял вот и вся дружба :D

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #108 : Октября 19, 2009, 09:37:11 pm »
вот сама схема управления форсунками(та которую для оппозита делали)
http://img409.{imageshack}.us/img409/7746/82762137zh9.jpg
Сибестоимость ее примерно 30 баксов...есть и прошива под нее...
Чтобы применить ее для вираги(либо любого другого мотоцикла)нужно сделать следующее:
1.Составить карты
2.Придумать каким макаром прицепить к маховику диск с зубами + ДПКВ
3.Подобрать заслонку
4.Форсунки(там кажется от славуты планировали)
5.Сделать патрубки от заслонки к головам с дыркой под форсунку...
6.Весь день над этим инжектором ломал голову... не помню что еще нада...

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #109 : Октября 19, 2009, 09:40:33 pm »
описание схемы там на 20 страниц пополам с флудом...чуть похже обработаю и скину...

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #110 : Октября 19, 2009, 09:41:41 pm »
Цитата: "Jony_don"
2.Придумать каким макаром прицепить к маховику диск с зубами
вот в нем то и засада нету там места под него

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #111 : Октября 19, 2009, 09:52:58 pm »
в принцепе можно в маховике насверлить 58 маленьких дырок и 2 побольше...а в них вставть например что нибуть... датчику то по большому счету всеравно зубы это или чето еще...

Jony_don

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #112 : Октября 19, 2009, 09:54:39 pm »
блин но тут другое всплывает.... дисбаланс маховика... или тут не критично?

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #113 : Октября 20, 2009, 07:46:09 am »
А как насчет на звездочку распредвала установитьили на свободный конец распредвала...,там и дисбаланс уменьшится-скорость меньше.Какая разница 60-2 или 120-4 Только парами 60-2...60-2...Да и точней по отношению к распредвалу.А зажигание пусть остается штатное...пока...Его точность важна как раз раз по отнощению к коленвалу...Как я понял,что для Секвентального впрыска(по одной форсунке на каждый цилиндр)датчик положения коленвала не нужен совсем-Цитата-
Секвентальный впрыск требует:
- количество инжекторов соответствует кол-ву цилиндров
- датчик положения распредвала (датчик коленвала не подходит для 4 тактного двигателя)

Преимущества секвентального впрыска:
- повышение экономичности и экологичности,
- вы можете настроить кол-во топлива и параметры искры для каждого цилиндра.

Между тем, необязательно означает, что вы впрыскиваете в открытый впускной клапан все время. Впускной клапан
открывается только на 30% времени в типичном 4-х тактном двигателе. Когда вы пытаетесь произвести больше лс на
25%, ваши инжекторы открываются не дольше, чем клапан открыт.
If your maximum HP (horse power) corresponds to a safe 80% duty cycle, your injectors are injecting well over
50% of the time on closed valves.
C MS контроллером, топливо подается только в момент зажигания, в то время когда он (момент) связан с положенем
распредвала, это комплексное взаимосвязанное событие. попытка впрыска через открытый клапан в некотором смысле
безнадежна, т.к.:
- топливо, впрыснутое когда клапан закрыт остается на месте до следующего открытия клапана (некоторые заводские
системы впрыскивают топливо при закрытом клапане для лучшего испарения/распыления). Итак, впрыск при закрытом
клапане не так уж плох для формирования смеси.
- клапан обычно эффективно открыт (0.050") при 300 град. от 720 град. 4х тактного цикла (и ближе к 200 град. для
стокового двигателя). Начало открытия клапана требует точного положения распредвала.
- для полного заполнения на высоких оборотах/полной загрузке требует очень производительных инжекторов, примерно
в 2,5 - 4 раза более производительных, чем рекомендуемые.
- чем выше нагрузка для частоты впрыска, инжекторы все ближе к беспрерывному впрыскиванию и процесс впрыска
становится неправильным.

Как бы то ни было, для всех систем с использованием секвентального впрыска желательно максимизировать
стабильность работы, экологичность, топливную экономию. Bowling and Grippo are working on the 'MS-II Sequencer™'
for which WILL do sequential injection for up to 8 cylinders (and can be used to operate COP ignition systems as
well). It will likely not be released until 2008.

Также помните, что MS-II код версии 2.8+ позволяет пользователю изменять время впрыска, и это не всегдасовпадает с событием зажигания. Это позволяет впрыскивать в нужный период открытия клапана. См. задержку впрыска

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
впрыск
« Ответ #114 : Октября 20, 2009, 07:56:05 am »
Master
Серег на первой фотке там случайно не для в-макса комплект? если для него то все проще ибо на всех вирагах и в-максе парт-номера маховика одинаковые различие только в первых трех знаках остальное все одинаковое
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
впрыск
« Ответ #115 : Октября 20, 2009, 11:29:25 am »
ДрЫнкеР
не совсем так... различия от моделей тож есть....например клапана на 750 и 1100 имеют одинаковую часть после первых трех.... и прокладки под голову тож на моей и на 1100:))) а они то освершенно разные... да и привод стартера на вмаксе другой нежели на вираге
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #116 : Октября 20, 2009, 11:47:47 am »
Цитата: "ДрЫнкеР"
если для него то все проще ибо на всех вирагах и в-максе парт-номера маховика одинаковые различие только в первых трех знаках остальное все одинаковое

маховик    схож внешне с маховиком  вираги 400ки ибо конструкция обгоной муфты одна  с 750-1100 вапще ничего общего
Цитата: "Fucking_Mad"
да и привод стартера на вмаксе другой нежели на вираге
конструктивно  привод как на вираге 400ке поэтому возможно на чесотку изготовить диск и получится
Цитата: "komisar"
А как насчет на звездочку распредвала установитьили на свободный конец распредвала...

komisar да нахуй этот датчик коленвала или распреда когда чел пишет что все без них прекрасно работает

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
впрыск
« Ответ #117 : Октября 20, 2009, 03:04:11 pm »
Цитата: "Master"
конструктивно  привод как на вираге 400ке поэтому возможно на чесотку изготовить диск и получится

полностью с вами согласен, Мастер:)))

преимущества впрыска мне видны только в одном... завел и она сама прогреваеться... можно гулять пить чай закрывать гараж и т.д....

заменяю это обычным подкручиванием болтика холостого хода.... оборот туда прогреваеться... прогрелася - оборот назад....
я уверен шо и в минус 10 она у меня легко и непринужденно заведеться....

ну конечно же более ровная работа во всем диапазоне, следовательно больший ресурс... но блин кто из НАС укатывал вирагу до полного износа))) только Антохе с его козлением это грозит:))

с другой стороны, проипал резерв или бенз в баке... топливный насос приказал долго жить:)) он ведь всеже так охлаждаеться...
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #118 : Октября 20, 2009, 08:35:22 pm »
Fucking_Mad
Преимущество впрыска,Нормального,а не примитивного-в возможности мгновенной перестройки и выборе любого из нужных тебе в данный момент параметров,от Экономичного,до Агрессивного...И чем больше датчиков участвуют в ДЕЛЕ,Тем проще и точнее настройка параметров.Карбюратор не даст никогда такой возможности,хотябы потому,что чтобы изменить любой параметр,возьмем к примеру ХХ,нужно остановиться и крутить пару винтов,а при дистанционном управлении блоком впрыска,можно это сделать прямо на ходу...Да там возиожности,вообще Поле- непаханное,крути на ходу что хочешь...А насчет резерва-ты братец загнул...Упало давление-контроллер насос взял и выключил,или не контроллер,а обычный датчик давления,напоминающий датчик масла...и еще лампочку зажег...Мол бензин закончился или насосу,мол трендец...

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #119 : Октября 20, 2009, 08:44:58 pm »
Цитата: "Master"
komisar да нахуй этот датчик коленвала или распреда когда чел пишет что все без них прекрасно работает

Так а какого ...вы все доибались до Маховика...