Автор Тема: впрыск  (Прочитано 81437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KISA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Yamaha XVZ13 Venture Royale `86
    • Просмотр профиля
    • ventureroyale.ru
  • в седле с: 2006
впрыск
« : Октября 08, 2009, 02:27:39 pm »
тема поднималась несколько раз, правда давно и заглохла. На данный момент есть какие-то идеи, от чего можно вкорячить?
Мы делили апельсин, много наших полегло

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
впрыск
« Ответ #1 : Октября 08, 2009, 06:48:37 pm »
Цитата: "KISA"
от чего можно вкорячить?

 неправильная постановка вопроса , вкорячить нельзя не от чего ибо более половины работы придется проделать с нуля начиная с колектора и закаканчивая доработкой маховика как на фото , плюс перепрошивка мозгов ,грамотная перепрошивка , да чуть не забыл   еще куча дегег нада
    [/list]

    Darkwalker

    • Administrators
    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 7217
      • XV400; XV750
      • Просмотр профиля
    • в седле с: 2004
    впрыск
    « Ответ #2 : Октября 08, 2009, 07:45:05 pm »
    Master
    Вопрос нехило исследован уже.
    Коллекторы впрысковые с инжекторами и требухой от афтермаркета по кастомхрому. По сечению вполне подходящих хватает.

    Основная засада - система зажигания виражья. Как только будет решена схема снятия сигнала - можно будет думать какие мозги прицеплять.
    Нет Справедливости. Есть только Я.

    komisar

    • Только пришел
    • Сообщений: 25
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #3 : Октября 08, 2009, 07:57:40 pm »
    Darkwalker
    С двумя датчиками-не проблемма,сам посуди...Время между импульсами, приходящие от двух  датчиков равен какому-то периоду,зависящему от оборотов...Вот тебе и импульс от которого можно плясать...Дальше все просто....Куча остальной херни типа Лямбда зондов,датчиков температуры,......И остальной лабуды.Короче любой контроллер с этим справится играючи...Только нужен програмист,способный всю эту математику грамотно с механикой связать...

    Master

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3285
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #4 : Октября 08, 2009, 07:59:46 pm »
    Цитата: "Darkwalker"
    Основная засада - система зажигания виражья. Как только будет решена схема снятия сигнала - можно будет думать какие мозги прицеплять.

    система зажигания виражия идет  в помойку, сигнал снимается с датчика положения коленвала как  собсно  и везде на инжекторных движках ,как дорабатывается для этого маховик видно на фото ,мозги в принципе от любого инжекторного вытвина или двухцилиндрового рядника

    komisar

    • Только пришел
    • Сообщений: 25
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #5 : Октября 08, 2009, 08:03:22 pm »
    Master
    Да вот не с любого,а только с того,у которого развал цилиндров подходящий...А с рядника...Вообще не катит...У них вспышки симметричные...

    GIPOPO

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 64
    • Happy Hyenas
      • Варвара Дмитривна 1100
      • Просмотр профиля
    • в седле с: 15 лет
    впрыск
    « Ответ #6 : Октября 08, 2009, 08:34:02 pm »
    а какие выгоды, кроме потраченого бабла, и дальнейшей ебатни (ибо колхозинг) хотите получить?
    Si vis pacem, para bellum!

    Darkwalker

    • Administrators
    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 7217
      • XV400; XV750
      • Просмотр профиля
    • в седле с: 2004
    впрыск
    « Ответ #7 : Октября 08, 2009, 08:38:21 pm »
    GIPOPO
    чтобы дальнейшей ебатни с колхозингом не случилось - все продумать и качественно склепать можно. тем более готовых кусков на ебее и в кастомхроме хватает.
    а выгоды - более эффективная работа двигла, более ровные запуски в любую погоду.

    в принципе на мой взгляд одно грамотное совокупление с инжектором решает раз и на всегда сложности с карбами :)
    и все что наваливается - это форсунки и лямбды.
    Нет Справедливости. Есть только Я.

    Glory

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3938
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #8 : Октября 09, 2009, 12:18:14 am »
    Может легче мот инжекторный купить за все эти деньги, и обьёмом так под 1.8
    ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

    ZEROCOLD

    • Поросенок-строитель!
    • Старожил
    • *
    • Сообщений: 2108
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #9 : Октября 09, 2009, 08:21:37 am »
    Цитата: "Glory"
    Может легче мот инжекторный купить за все эти деньги, и обьёмом так под 1.8

    HONDA VTX 1800C
    Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

    komisar

    • Только пришел
    • Сообщений: 25
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #10 : Октября 09, 2009, 09:03:38 am »
    Я думаю,что и моноинжектора будет достаточно,чтобы решить проблемму карбов,Например от какого нибудь недорогого авто типа Опеля.Только вот мозги всеравно пере-"ДУМАТЬ" придется.Там и датчиков немного...Я помню,что в одном из журналов "МОТО"мужичок помоему с Крыма,Урал впрысковый сделал...Правда у него лаборатория под рукой...

    den all

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3660
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #11 : Октября 09, 2009, 09:10:38 am »
    komisar

    По любому там будут датчик положения дросселя, датчик температуры, датчик расхода воздуха и лямбда зонд.
    Что собственно и видно на фотографии. Хороший комплект, но основная ебля с маховиком.
    "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

    komisar

    • Только пришел
    • Сообщений: 25
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #12 : Октября 09, 2009, 09:23:22 am »
    den all
    А кто спорит?Только представь себе,что эти проводочки еще кудато красиво спрятать нужно,ато получится не Вирага,а новогодняя елка опутанная проводами от гирлянды...

    PlasmaNaut

    • Бывалый
    • ***
    • Сообщений: 831
    • Йа Тигор
      • пропил
      • Просмотр профиля
    • в седле с: детства
    впрыск
    « Ответ #13 : Октября 09, 2009, 09:25:32 am »
    Цитата: "komisar"
    Я думаю,что и моноинжектора будет достаточно

    Вот ты сам к тому и пришел. На поперечных в-твинах моновпрыск - скорее правило, чем исключение.
    Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

    den all

    • Старожил
    • *****
    • Сообщений: 3660
      • Просмотр профиля
    впрыск
    « Ответ #14 : Октября 09, 2009, 09:29:55 am »
    komisar

    Да их не много. На Серегиной фотке 4-х цилиндровый комплект с двумя зажигалками на каждую пару цилиндров.
    "Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)