Автор Тема: взаимозаменяемость карбюраторов  (Прочитано 35799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #15 : Февраля 09, 2007, 08:55:31 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Про хитачи пора забыть как про страшный сон.
Запчастей к ним нет уже давненько.

А мне нравятся эти карбы! :lol: Буду собирать из нескольких если что.да если сильно захотеть можно ещё что нибудь нарыть! Вот например энержайзер видишь какие бонусы сулит! :wink:
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #16 : Февраля 09, 2007, 08:57:32 pm »
Цитата: "энержайзер"
Степан,я тебя обрадую! Тот кто почупает мои Хитачи, получает бонус-еще одни Хитачи, но в разборе :lol: ! Мембрены все нормальные,без дыр! Во как!

А покупаю их я!(в очередь за пряниками господа!) Буду весьма признателен за столь щедрый жест! :wink:  пополнится мой чемоданчик раритов! я серьёзно насчёт покупки! :lol: подробно пиши в аську.
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #17 : Февраля 09, 2007, 09:03:42 pm »
Инжектор надо ставить.
Думаю как.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #18 : Февраля 09, 2007, 09:09:20 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Инжектор надо ставить.
Думаю как.

С точки зрения простоты эксплуатации и экономии топлива конечно гуд, но ведь под это дело надо мозги настраивать, топливный насос большего давления, расходомер и прочая лабуда! и как сделать чтоб не тупил? мне кажется сложно и как карбы настроить не получится. я понимаю что не спорт но всё же ...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #19 : Февраля 09, 2007, 09:58:38 pm »
Мозги не настраиваются у вираги. Они примитивны и эффективны :)
А мозк инжектора тоже не сложен. Расход привязан к датчику открытия заслонки, впрыск к датчикам холла.
Я малость не вдупляю как все это взаимосвязано, но дядьки которые субару тюнигуют клянутся что все относительно просто.
Собственно, будет бабло к весне - попробую пропатчить инжекторами 750.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #20 : Февраля 09, 2007, 10:25:22 pm »
Цитата: "Darkwalker"
Мозги не настраиваются у вираги. Они примитивны и эффективны :)
А мозк инжектора тоже не сложен. Расход привязан к датчику открытия заслонки, впрыск к датчикам холла.
Я малость не вдупляю как все это взаимосвязано, но дядьки которые субару тюнигуют клянутся что все относительно просто.
Собственно, будет бабло к весне - попробую пропатчить инжекторами 750.

Да про Вираговский мозг и разговора нет! :wink: мозг придётся брать от тачки что тоже минимум 100$, форсунки по 50, дроссельная заслонка 100 (минимум) плюс не все умеют перепрограмировть мозги рядной автомобильной четвёрки под мото твин да и форсунки надо подбирать по производительности! а изготовлние коллектора и топливной рейки (песня просто!). За сколько интересно хлопцы подписываются данный проект в жизнь пустить?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #21 : Февраля 09, 2007, 10:33:32 pm »
В пределах 500$
Запчасти штатные от субару.
Товарищ такое счас мутит на свой интрудёр большой.
Точнее планировал мутить.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #22 : Февраля 09, 2007, 11:04:02 pm »
Цитата: "Darkwalker"
В пределах 500$
Запчасти штатные от субару.
Товарищ такое счас мутит на свой интрудёр большой.
Точнее планировал мутить.

Как сделаю отпиши о результатах.Скоро лето, успеют?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #23 : Февраля 09, 2007, 11:12:24 pm »
Сам жду :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #24 : Февраля 09, 2007, 11:55:44 pm »
А мож лучше на газ перевести? Проще намного никаких датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, расходомеров и лямбда-зондов. опять же газ вдвое дешевле бензина

dimon-46rus

  • Гость
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #25 : Февраля 10, 2007, 12:06:26 am »
Цитата: "jock"
А мож лучше на газ перевести? Проще намного...

А куда баллон привязывать ?
А в форме бака их пока не делают...
 :lol:

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #26 : Февраля 10, 2007, 05:58:51 am »
Цитата: "jock"
А мож лучше на газ перевести? Проще намного никаких датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, расходомеров и лямбда-зондов. опять же газ вдвое дешевле бензина

Да лучше сразу двигатель снимай и педали прикручивай! :wink: расход  вообще маленький! или собак упряжку!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #27 : Февраля 10, 2007, 12:44:08 pm »
Баллоны взять 3 шт по 5л. прикрепить к раме и фальшкрышку в виде бака.
Степан, а я и не морочусь насчёт инжекторов и обойдусь карбами- чем проще система, тем меньше глюков. так что педали придётся тебе ставить

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #28 : Февраля 10, 2007, 01:19:57 pm »
Цитата: "jock"
Баллоны взять 3 шт по 5л. прикрепить к раме и фальшкрышку в виде бака.
Степан, а я и не морочусь насчёт инжекторов и обойдусь карбами- чем проще система, тем меньше глюков. так что педали придётся тебе ставить

Если бы ты внимательно читал тему то заметил бы что я предпочитаю карбы впрыску (хотя впрыск и проще) :wink: а газ это извращение даже на машине,про мото вообще молчу! :lol:
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

jock

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
взаимозаменяемость карбюраторов
« Ответ #29 : Февраля 10, 2007, 01:38:59 pm »
Да я собсно и писал для Тёмного Гуляки(Darkwalker ничо што я тебя так?). Есть ли смысл тратить пятихатку на инжектор? это скока ж бензина можно купить. Если конечно самый веский аргумент "мне так хоцца" то спорить бесполезно