virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Гарфилд от Июня 27, 2013, 11:17:42 am
-
Ну раз форум восстанавливается - буду жаловаться:
дано: 400-тка моя. Заботливо собранная из мешка запчастей. подвергнута незначительному тюнингу.
до зимы проблем не было, сейчас прекрасно заводится, но не держит нагрузку: не хочет разгоняться, едет с трудом. Компрессия в норме: 10 и 10,5 (мотоциклу скоро 25 лет будет, так что разлет нормальный).
зимой чистил карбы, уровень - в норме.
воздушный фильтр в норме, при полном его снятии проблема не исчезает. Теоретически понимаю, что надо снимать карбюраторы и чистить еще раз, но пока не снял - может какая-то гениальная идея появится? на катушки, вроде, не похоже, т.к. проблема только под нагрузкой.
-
Гарфилд
а как проявляется? газья в пол, а он гудит и не едет? какой звук из глушителя?
-
Скажу глупость, но всё же.
У меня была проблема один в один. Оказалось один горшок работает :) Как провода от катушки зажигания поменял - всё гуд было.
-
Гарфилд
Митя,не набирает оборотов?или как? или просто орёт как скаженная и не едет? если второе,то сцепление или масло,если первое,то что менял? свечи? бензин? Огласи весь список пожалуйста...
Вот моя быль: по весне притраивает мой пол-литрик...Карб почистил,свечки поменял,до пизды...Еще и попердывает...
Чищу карбы не снимая,до пизды...Меряю синхронизацию всё в норме,но мотик пердит как ссука...Убираю пердёжь именно разсинхронизированием карбов.На холостых работает ссука как дизель...Но прёт как подорванная...Надо ездить...Езжу...Прям на разсинхронизированных карбах и езжу...( Осень кусать хоцется)...
Прокатал я так неделю...Потом хуяк...Опять пердеть начала...Я кручу синхру назад и О ЧУДО!!! и синхра на месте,и едет 150,и тянет...
Дима...,я хуй его знает,что в нём было,но сам ссука поехал...
Так и езжу... :D :D :D
-
ну по поводу сцепления - само собой не оно, это диагностировать получается пока даже на трезвую голову. Ощущение действительно одного нерабочего цилиндра, если ручку газа до упора выворачивать. Идея с катушками не нова. хоть и без нагрузки искра нормальная (ИКСом проверял), перебоев нет. Один раз было нечто подобное - оказалось одна катушка пробита - без нагрузки - нормально, разгоняется только если плавно набирать обороты. На БМВ, кстати. подобное тоже было. и тоже катушка.
Эх, где бы катушки взять - проверить?..
-
Гарфилд
еще бы диафрагмы глянуть
-
диафрагмы в порядке, их проверил.
-
Свечи выкручивал после езды? Как они поживают?
-
черные свечки, но не "пипец черно-засранные". вчера снял карбы - буду чистить снова
-
Гарфилд, уровень говоришь в норме, а иглы запорные держат? Я когда заморочился уровень отрегулировать, так у меня одна игла то западала и вообще ни какой уровень был, то мимо нее ссало (будто ее и нет). поменял иглы не на новые, но которые держат. Теперь свечки норм. Проверить можно просто, слил бензин, открыл поплавковую камеру, держишь поплавок и включаешь зажигание, чуть отпустил - бензин льется, поднял не льется. Несколько раз туда сюда, и сразу понимаешь нормально работает или нет. Выключаешь зажигание и закрываешь.
-
artempushkin, спасибо за совет - с западавшей иглой уже сталкивался.Думаю, причину нашел. Если сегодня успею поставить карбы и попробовать - напишу. пока не хочу сглазить.
-
друзья !!! Всем привет
Virago 400 92г. КАРБЫ
Проблема такая - на трассе резко перестал ехать , как будто ограничитель.
Карбы богатили(расход от 7-10литров) , свечи черные в копыти, ранее было такое же , но проблема решилась чисткой продувкой(богатить не перестали)
Состояние карбов : резинки все были в плохом состоянии +- по разному в каждом карбе, но даже с такими он валил на все свои 40 сил до того как его отрубило на трассе .
Резинки все поменял, абсолютно, все детали карбюратора в хорошем состоянии.
Уровень в Поплавковой камере по мануалу
Иглы в заводском положении
прокладки все целые, рваные поменяны
В итоге:после разборки , чистки-продувки и замены всех резинотехнических. выставил заслонки одинаково (синхронно открываются)
Ехал с низов и на средних , дальше не пробивает будто , на холостых работал не ровно, покрутил винтик синхронизации и перестал ехать с низов ) прям совсем , захлебывается а потом выстреливает и погнал пока ''отсечка'' не срабатывает. Вот как то так, все детали в карбе поменял а все равно не едет , не знаю в чем проблема
-
мозги смотри, возможно надо пропаять заново.