Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serious

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Запорная игла из-за выработок может криво подвиснуть и не заткнуть седло. Или грязь попала.
Проблема может не проявляться при стандартных проверках но запросто вылезти после очередного опустошения карба на ходу.
Как состояние иголок-то видимой дорожки кольцевой не наблюдается? Пружинки хвостовик амортизируют хорошо?

Дорожки практически не видно, она очень мелкая и держит. А что за пружинки ?

32
Проверил седла игл на подсос воздуха. Еле еле пропускают воздух если тянешь воздух в себя. Но подсоединил трубки с бензом и попробовал зажать поплавок, всё держат, бенз не льется, сволочь даже не капнул ни разу ! На всякий снял резинки с седел. Под них намотал пару витков нитки и натянул обратно резинки. Седла теперь туго сидят в камере и воздух не подсасывают вроде уже. Колхоз конечно, но для эксперимента можно. Оставил карбы на полу с постоянной подпиткой бенза из бака, завтра думаю видно будет, пропускают или нет

33
Не, ну если на стоячем - это выходит, что кран совсем не держит, с него и начинать надо тада. На ходу это. Может, и прокладка. Нам просто ещё в школе трудовик говорил, что если двигло троит, то бенз будет в масло попадать, потому и предположил. А как тогда масло в карбы-то попало у него?

Краник держит, мембрана цела. Из вакуумной трубки бенз не идет. С ним всё гуд.

34
Так бензин попадает в картер при работающем моторе или на заглушенном? Я сначала подумал что на заглушенном, раз топикстартер написал что за ночь натекает.. Тогда кажись все таки в иглах-седлах дело. А если я не правильно понял, и это при работе заливает, то выходит, что kommissar прав на счет прокладки головки цилиндра. Только если так много бензина уходит в масло, то на чем же двигателю остается работать тогда? По идее на тяге должно очень сильно отразиться..

Почти уверен что именно на стоячем, ибо целый день ездил и уровень масла к концу дня проверял он был тот же - с половинку окошка. Тяга была отличная, были небольшие хлопки в глушаке, но эт потому что карбы беднили - свечки побелели. Я тогда нарочно уровень в ПК поменьше поставил, чтоб не заливало, думал из-за этого

35
На пути бензина из камеры сгорания в картер, стоит поршень с кольцами.Если кольцам кирдык,то он и в африке кирдык. А еще,(я конечно не утверждаю,а предпологаю) что из-за плохой прокладки между головкой и цилиндром,сжатая бензиновая смесь,прорывается через прокладку к масляному каналу по которому масло из головки стекает в картер (в полость где проходит цепь распредвала). И оттуда кстати всасываются пары масла,которые и коптят свечи. 
Имхо- прокладка наиболее вероятная версия.

Думаю если кольцам хана, то и компрессия не была. А что по поводу прокладки не совсем понял где это ?

36
А ты дунь туда, дунь! Прям заполни поплавковую камеру и дунь)Или второй вариант, поилки соорудить для каждого карба, и маркером уровень отметить, потом через часок глянуть.
А вот тебе ещё вариант. Свечи чёрные в какашку, искру не дают, и бенз несгоревший капит в картер. Или через раз дают, или ещё что. Не, ну погасший котёл ты б ощутил, наверное, так что возможно просто пропускают иногда.

Пробовал давать давления во впуск бензина в карбюратора, итог тот же - иглы держат. Сейчас поставил карбы на землю, а под ними чистый листок бумаги. Подсоединил шланги от бака и на всякий поставил кран на PRI. Завтра увижу будет ли бумага в бензе или нет.

37
попробую завтра. Сука столько масла на ветер !

38
или седла не держат ? С них то ведь сразу не заметишь что пропускают

39
Уже задолбался менять масло! Ситуация такая: мот перестал заводиться, из-за огромного нагара на свечах. Думал карбы, проверил уровень всё гуд. А вот открыл мембраны верхние, а там черная, буд-то копоть грязь, похожее на сгоревшее масло. Подумал видимо оно и засорило воздушный жиклер что под мембраной. Промыл, продул завожу. Работает работает и бац опять заглох. Опять свечи черные. Проверил уровень масла в окошке, смотрю чет воздушного пузырька не видать. Начал понемногу сливать, а уровень не меняется. Разумеется делал всё на вертикально стоящем мото. Но что хуже всего масло было жидкое как водичка ! В итоге слил аж 7 литров масла смешанного с бензом. Понял что поршни подхлёбывали этого масла, отсюда и нагар с дерьмом в карбах. Проверял запорные иглы, уровни в ПК, мембраны и краник, ваккум краника бенз не дает, клапана норм, вроде все гуд. Залил новое масло и заменил фильтр все собрал и работает. А через 50 километров придя в гараж опять такая ?:йня !

Почему заливает бензин в картер за одну ночь, когда краник и карбы держут бенз  ????????????

40
Технические вопросы / SUPROTEC !!!
« : Марта 27, 2015, 10:01:25 am »
Триботехнические составы "Супротек"   Кто заливал? Какие ощущения после обкатки состава ?

41
что интересно, в мануале внутри карба есть эмульсионная трубочка. А у меня на BST 40 вместо этого обычная втулка запресованая в пластиковом кожухе без отверстий

42

Если знаете, пишите прямо, без мусора.
На сайте инфы не нашел.
источник

750(калифорния)

Внезавно 1100

ШОК!!!!111!!1 один и то-же карб!!! один и тот-же уровень!!!
ыы не удержался,


!!!MUCHAS GRACIAS!!!

43
Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере от среза на Mikuni на 750ке?
Влияет ли уровень на качество смеси?
Где есть оригинальный мануал по ним?

Если знаете, пишите прямо, без мусора.
На сайте инфы не нашел.

44
Это предположение было. Я вообще в этих ваших мотоциклах нихуя не понимаю. Ну дык чё, меняется противное сопление?
Ибо, почему я спрашиваю. Потому, что на 750 там реально Carburetor heaters, а на 1100 - throttle position sensor. Такие дела! И судя по тому, что провода у тебя два а не три, это, блеать, реально подогрев карбов.

750 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/92_96_uk_XV750.jpg

1100 последних годов:
http://www.viragotech.com/wiring/96_uk_XV1100.jpg


Причём, вся эта манда только в версии UK. Для US - не парились.

Сами сравните:
http://www.viragotech.com/wiring/Indexofwiring.html

А я думал там одна на схема на все вираги всех годов :)

Согласен. Вывод сделал такой: в UK  (Великобритании) ввиду географического положения влажный воздух. При холодной погоде воздушные канальцы в карбюраторе закупориваются ледяными пробками, что приводит к сильному обогащению смеси и нестабильной работе. По этому для таких стран устанавливались электро-подогрев карбюратора, который начинал свою работу от +6 градусов и ниже. На схеме, которую предоставил ton, видно что в цепь эл контактов для подогрева входит еще термо реле, думаю оно и регулирует момент, когда включать подогрев.
Почему этого  нет на литрасте не знаю, может дело в питании мотоцикла. Уверен TPS, заряд в 20 ампер и топливо-насос каким то образом связаны с этим, ибо у 750 этого нет, а у меня как раз 750 !
Осталось только понять принцип действия этого устройства, все таки хитроумная штуковина )

45
Это не 6-и гранник а звезда.
Это не звезда, а "звезда с секретом" :)

serious, померяй сопротивление между этими контактами. Оно должно меняться в зависимости от положения заслонки.

вот за это спс мужики.

Страницы: 1 2 [3] 4