virago.ru

Гараж => Технические статьи => Тема начата: Gloryслав от Сентября 14, 2013, 12:03:27 pm

Название: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Gloryслав от Сентября 14, 2013, 12:03:27 pm
 Как я сжёг сцепу, отдельная история, некоторые даже помогали мне вытаскивать мот из полей.
  Принцип замены, думаю подойдёт на любой мот.
 Сперва ослабляем болт регулировки сцепления.
 
1. Снимаем подножку водителя с креплением и лапищу заднего тормоза. откручиваем болты по кругу и снимаем крышку.
(http://s8.postimg.org/3zi7nmgkl/image.jpg) (http://postimage.org/)

2. откручиваем шесть болтов держащих пружину.
(http://s12.postimg.org/y5i9lj031/image.jpg) (http://postimage.org/)

3. Вынимаем диски из корзины.
(http://s12.postimg.org/b6uqu3iul/image.jpg) (http://postimage.org/)

4. вот и причина буксовки, при этом я ещё ехал километров 20 с неплохой скоростью, правда полностью отпустив сцепление. диск "номальный и сгоревший"
(http://s23.postimg.org/g7x63ghkr/image.jpg) (http://postimage.org/)

5.Поскольку сгоревций диск закидал своим состовляющим всю корзину, решил её снять и промыть. отгибаем стопорную шайбу  отвёрткой,
(http://s15.postimg.org/yz6v1n3y3/image.jpg) (http://postimage.org/)

 и стопорим внутреннюю корзину от прокручивания.
(http://s15.postimg.org/cda9x0o1n/image.jpg) (http://postimage.org/)

вот так стопорить не стоит
(http://s12.postimg.org/mtxql3t4d/image.jpg) (http://postimage.org/)
 а то получится вот так:
(http://s14.postimg.org/i6tpb6xkh/image.jpg) (http://postimage.org/)

 6.Заодно поменял сальник 93101-14102-00? он держит давления масла. Сам сальник помечен красным, для снятия его необходимо открутить 2 болта, помеченных зелёным.
(http://s23.postimg.org/4b97tz75n/image.jpg) (http://postimage.org/)
 
Вот два сальника, новый и старый, угадай где какой.
(http://s22.postimg.org/lime71te9/image.jpg) (http://postimage.org/)

 Ставлю новую внутреннюю корзину, спасибо Атаману и ставлю новые диски (ферадо 8 штук, железки 7 штук, их я оставил старые), закручиваю болты пружины равномерно и постепенно протягивая и обязательно на фиксатор резьбы, как и болты крепящие сальник.
 Поскольку новой прокладки нет, а старая порвалась в хлам, то ставлю просто на герметик. Его тоненько наношу прямо пальцем и жду минут 20 пока он почти полностью не застынет.
 (http://s12.postimg.org/3qre1gz71/image.jpg) (http://postimage.org/)

 после этого спокойно ставлю крышку на место, равномерно, крест на крест протягивая болты.
 
  Огромное спасибо Митяичу-Гарфилду и Гоше-Атаману.
 
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: YRI от Сентября 15, 2013, 10:12:13 pm
 :)АЙ МОЛОДЦА!!!а как не надо стопорить это ты потом узнал? ;) ;D ;D
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Applikator от Сентября 17, 2013, 09:40:24 am
Это, я, узнал как потом стопорить :(, ещё зимой, ну и Слава то же, судя по благодарностям Гоше ;D. Кстати первый вариант то же не айс. Может поломать и корзину и зубья барабана(который Слава "внутренней корзиной" назвал). Ессли есть сварка и полоса металла лучше за пол часа сварганить съёмник похожий на тот, что на Луисе продают. Так надёжней, проще, быстрее и т.д.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Gloryслав от Сентября 18, 2013, 12:02:42 am
Ну Моряк сказал, что правильнее, откручивать пневмо инструментом, придерживая рукой "барабан", обмотав еготряпочкой.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Applikator от Сентября 18, 2013, 07:13:14 pm
Ну для этого надо как минимум пневмоинструмент и компрессор, и запасные пальцы на всякий случай)))
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Albatross от Марта 18, 2015, 04:56:19 pm
на фото, где сальник помечен красным, а болты его крепящие - зеленым, не все что надо помазано герметиком, который вместо прокладки...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Gloryслав от Марта 19, 2015, 12:04:39 am
А что ещё? а то предстоит в скорости туда лезть.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Albatross от Марта 19, 2015, 08:16:56 am
1. Отметил желтым кружком на всех трех фото. Если не ошибаюсь - это масляный канал, через который масло идет на голову... ну может и не на голову, но куда-то точно идет... только вот если действительно на голову (что похоже, ибо очень уж близок этот вход от болта что в картере снаружи и от которого мет. трубочки на головы тянутся), то мазать герметиком ну очень аккуратно, чтоб герметик ни в коем случае внутрь не попал...
(http://s2.postimg.org/tbmu8rz1x/image.jpg) (http://postimg.org/image/tbmu8rz1x/)

2. ну и можно оставить дренажный сток, отметил белой стрелкой (среднее и нижнее фото). обязательность пока под вопросом, обсуждается тут: http://virago.ru/f/index.php?topic=6673.0 (http://virago.ru/f/index.php?topic=6673.0)
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Sibeerski от Марта 19, 2015, 08:40:59 am
А по сальнику аналогов никто не искал? Ну или может размеры есть у кого..
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Albatross от Марта 19, 2015, 08:45:01 am
А по сальнику аналогов никто не искал? Ну или может размеры есть у кого..
стремно как-то, все-таки масло в колено через него идет...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Sibeerski от Марта 19, 2015, 08:52:32 am
Дык аналоги разные бывают. Бывают полные, одинаковые и по назначению и по типу, а бывают, что только размеры совпадают. Бывает даже так, что один и тот же производитель делает один и тот же сальник, но фасует в разные упаковки, на одной будет написано Nissan, а на другой Yamaha, к примеру.
В данном случае смысл не в том, чтобы денег скроить, а в том, чтобы время сэкономить на ожидании нужной запчасти.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Gloryслав от Марта 20, 2015, 12:48:39 am
посмотрю, если остался старый замерю.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Sibeerski от Марта 20, 2015, 07:06:00 am
Да уже не надо. Размеры 14х25х6.1, аналогов не нашлось)
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Зимовит от Марта 22, 2015, 12:06:32 pm
А пружинки не замерял? У меня свободная длина 39,8, пора в замену? Какая у новых длина, не в курсе?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Ktykhy от Марта 27, 2015, 02:24:12 pm
для 535
Таблица 1 Спецификация механизма сцепления
Наименование Стандартный размер мм (in.) Предел износа мм (in.)
Фрикционный диск (6шт.) 2,9...3,1 (0,114...0,122) 2,6 (0,102)
Диск сцепления (5шт.) 1,1...1,7 (0,060...0,067) -
Предел деформации
Пружины сцепления (5шт.) 39,5 (1,56) - 38,5 (1,52) 0,5 (0,02)
Длинна в свободном состоянии
Шток No2. максимальная погнутость - 0,2 (0,008)
39,5 (1,56)
- 38,5 (1,52)
0,5 (0,02)
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Даша от Мая 28, 2015, 01:33:02 am
Теперь мне хотя бы понятно куда лезть...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Мая 24, 2017, 09:19:21 pm
Тоже заменил диски, но проблнма с пробуксовкой не ушла. Думаю проблема в мембранной пружине, дерьмо редкосное. Кто скажет на какую поменять и скольео стоит?
Знаю есть кит из 5 пружин и держащий их планки но найти не могу. Подскажите, пожалуйста.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 24, 2017, 10:52:11 pm
кит называется "корзина от 750ки"
кстате, интересна совместимость...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Мая 26, 2017, 07:30:32 pm
кит называется "корзина от 750ки"
кстате, интересна совместимость...
То есть на 750 стоит нормальная пружина (пружины), а на 1100 хреновая, что-то японская логика мне не очень понятна. Они считают, что 750 мощнее 1100? Или что? Зачем и почему так?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Ktykhy от Мая 27, 2017, 09:25:01 am
Вроде кто-то писал , что Пружина мембранная пизже.
 за и против не помню
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Мая 28, 2017, 01:47:22 pm
Вроде кто-то писал , что Пружина мембранная пизже.
 за и против не помню
Не знаю, не знаю, по мне так хрень полная. Заменил бы, но дорого от 5000 рублей за комплект пружин не очень хорошо
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 28, 2017, 07:31:22 pm
Ты их раз в неделю меняешь?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Мая 28, 2017, 08:55:29 pm
У меня цена вложений в мотоцикл уже слишком дорогая, мотоцикл со всеми вложениями стоит 190 т.р., а радости не особо принес. У меня уже мысли закончить эту эпопею его продажей.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 28, 2017, 09:48:05 pm
Купи новый.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Finger от Мая 30, 2017, 08:34:45 pm
Коварный вопрос: а сколько ходят диски сцепления на вираге по километражу? Вроде как недавно менял, но чую, снова пора...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Мая 31, 2017, 12:46:20 am
Я хз, у меня с завода еще стоит походу комплект.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Sibeerski от Мая 31, 2017, 07:32:49 am
Мои менялись тысяч 50 км назад ещё до меня. Когда мотор тряс 20 тысяч назад, толщина как у новых была. Если не палить, вечные, походу.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: ninjan от Мая 31, 2017, 08:41:23 am
Тоже заменил диски, но проблнма с пробуксовкой не ушла. Думаю проблема в мембранной пружине, дерьмо редкосное. Кто скажет на какую поменять и скольео стоит?
Знаю есть кит из 5 пружин и держащий их планки но найти не могу. Подскажите, пожалуйста.
Эт вопрос может глупый но все же ... трос то отрегулирован ? сам механихзм выжима ?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Июня 01, 2017, 05:36:22 pm
Я вот вам что скажу, дело было не в пружине :)
А в кривых руках мастера, поехал катать и при переключении с 4 на 5 на 120 км/час скорость стала падать, останоаился, а не одна передача не работает. Оттащили в сервис, вскрыли, прижина разжалась так, что чуть соскочила и немного повернулась, после чего кже не сжималась разобрали, а тут на тебе. Первый металлический диск толщиной 2,5 мм. который застопорен хитрой пружиной, при замене его снимать не стали, а просто добавили в корзину еще 7 дисков, но среди них оказался еще один толщиной 2,5 мм., а должны были быть по 2 мм, в результате чего вся корзина стала чуть шире, что и привело к такому результату. Короче меньше можно, а больше приводит к неправильной работи и как у меня к ожиданию эвакуатора на трассе. После чего собрали все как надо и не пробуксовок, ни залипаний ничего, все работает как надо. Будьте внимателнее и сверяйтесь с монуалом и будет у вас счастье :)
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Сэнсэй от Июня 01, 2017, 07:18:11 pm
Вот! а говорите, мот плохой -_-
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Stas64 от Июня 01, 2017, 08:57:50 pm
Вот! а говорите, мот плохой -_-
Виноват, едет очень бодро ;D
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Vill70 от Ноября 27, 2018, 01:02:55 pm
А вот вопрос по теме: новые фрикционные диски перед установкой нужно вымачивать в масле, так? А сколько по времени должна длиться сия процедура?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Ktykhy от Ноября 27, 2018, 07:59:37 pm
А вот вопрос по теме: новые фрикционные диски перед установкой нужно вымачивать в масле, так? А сколько по времени должна длиться сия процедура?
чё прям вымачивать? а нахуа?
Ну перед установкой положи в маслице, пока старые вытаскивать будешь они снаружи покроются маслом.

Они же и так в масле купаются
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Vill70 от Ноября 28, 2018, 09:51:37 am
А вот вопрос по теме: новые фрикционные диски перед установкой нужно вымачивать в масле, так? А сколько по времени должна длиться сия процедура?
чё прям вымачивать? а нахуа?
Ну перед установкой положи в маслице, пока старые вытаскивать будешь они снаружи покроются маслом.

Они же и так в масле купаются

Так вот и я подумал нахуа, потому и спросил. А то в инете прочитал что аж не менее суток их в масле купать нужно...
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Ktykhy от Ноября 28, 2018, 12:06:59 pm
Замочи на сутки, хуже им точно не станет.
 Народ разное пишет, кто ставит сухие, кто перед установкой в масло кидает.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Ноября 30, 2018, 08:42:11 am
А кто нибудь вообще задумывается над вот такими действиями?
Смысл этого деяние как "купание в масле" мне кто нибудь обоснует с любой точки зрения, ну хотя бы технической?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: ValerkaXakas от Декабря 02, 2018, 05:14:41 am
А кто нибудь вообще задумывается над вот такими действиями?
Смысл этого деяние как "купание в масле" мне кто нибудь обоснует с любой точки зрения, ну хотя бы технической?

ну типа всегда так, все делают и типа так и должно быть, ну и с технической точки зрения, типа, ну это , как бы масло там, тата на на. У меня друг, а того друга друг, у которого в друзьях есть друг, а его друг работает гинекологом и вот говорит бех этого никак. 
как то так ;D
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Vetal130389 от Декабря 03, 2018, 10:28:47 am
А кто нибудь вообще задумывается над вот такими действиями?
Смысл этого деяние как "купание в масле" мне кто нибудь обоснует с любой точки зрения, ну хотя бы технической?

ну типа всегда так, все делают и типа так и должно быть, ну и с технической точки зрения, типа, ну это , как бы масло там, тата на на. У меня друг, а того друга друг, у которого в друзьях есть друг, а его друг работает гинекологом и вот говорит бех этого никак. 
как то так ;D
так и знал, что гинекология.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: komandor от Октября 03, 2020, 01:16:38 pm
Срочно прошу совет! Первый толстый стальной диск сцепления стопорится проволочкой. На сколько критично её отсутствие?
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: Darkwalker от Ноября 10, 2020, 08:10:43 pm
Если бы она была не нужна - ее бы не ставили.
Название: Re: Замена сцепления на 1100
Отправлено: komandor от Ноября 11, 2020, 03:03:40 pm
Да уж не надо. Срочность прошла давно:) Но выяснилось, что многие эту проволочку не ставят и нет никаких различий в эксплуатации.