Автор Тема: Вот опять про стартер.  (Прочитано 26461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димитрий

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
    • yamaha вирагo 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #15 : Сентября 28, 2015, 03:04:04 pm »
У меня такая появилась проблема. На холодную заводится с пол тыка. Если просто по городу покататься, ну тоже без проблем. А вот если по трассе пару часов хорошенько катнуть, а потом остановиться на полчасика, то заводится раза с 20-30 го. Причем, если выключить минут на 5, нормально заводится. Другими словами, на заправках и с утра все отлично, а вот после перекуса...
И да, в жару это сильнее проявляется

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #16 : Сентября 28, 2015, 03:20:03 pm »
Благодарю мастеров дистанционной диагностики - стаскал аккум в сервис , там  сказали , что он умер. Купил новый, поставил, и мот завелся с полтычка!
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

DanZL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Родился в Мурманске, сердцем - на севере...
    • Yamaha XV1100 Virago '98 - продана
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #17 : Сентября 28, 2015, 03:30:01 pm »
Благодарю мастеров дистанционной диагностики - стаскал аккум в сервис , там  сказали , что он умер. Купил новый, поставил, и мот завелся с полтычка!
Поздравы, чо...
Кто понял жизнь - тот не спешит. Чоп-чоп.
Живу в Подольске, чиню машины.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #18 : Сентября 28, 2015, 08:13:28 pm »
Беда нашего форума в том,что все кому не лень открывают новые темы,не прочтя СМЕЖНЫЕ темы форума...
Акумы- одна и практически главных ошибок поиска неисправностей не в том направлении,в котором следует неисправности искать...
Акумы-как люди... свиду НОРМАЛЬНЫЕ а внутри ГНИЛЫЕ...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2290
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #19 : Сентября 29, 2015, 04:41:53 pm »
Димитрий
Примерно так-же, когда мот в гараже железном стоял, в жару грелся так, что за железные детали хрен возмешся. Так вот тоже  пока не остынут карбы, заводится не охотно, завожу слегка приоткрыв газ , если на "теплом" моте. Зато после такого гаража обороты держал с ходу  ;D.

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #20 : Октября 01, 2015, 05:33:14 pm »
У меня такая появилась проблема. На холодную заводится с пол тыка. Если просто по городу покататься, ну тоже без проблем. А вот если по трассе пару часов хорошенько катнуть, а потом остановиться на полчасика, то заводится раза с 20-30 го. Причем, если выключить минут на 5, нормально заводится. Другими словами, на заправках и с утра все отлично, а вот после перекуса...
И да, в жару это сильнее проявляется

похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?  :o
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #21 : Октября 01, 2015, 05:45:34 pm »
проверь РР, точнее, ток, который оно даёт аккуму. Может, аккум недозаряжается.
Если с ним всё хорошо - могла износиться обгонная  муфта.
Точнее, ролики её. Вроде у кого-то уже встречалась подобная проблема.
Время есть,время было, но времени более нет.

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #22 : Октября 01, 2015, 05:59:52 pm »
а чуть подробней если не сложно, где это искать? ....и мануал на русском подскажите где раздобыть? а то ссылки на форуме, что нашел, неживые
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #23 : Октября 01, 2015, 07:16:12 pm »

похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?  :o
Проверь уровни в карбах, возможно высоковат, фильтр воздушный, протяни все соединения на акум и почисти коллектор по которому щетки ходят - возможно он в угольной пыли и ток на горячую не проводит...
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1768
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #24 : Октября 01, 2015, 08:38:05 pm »
У меня была такая же хрень со стартером, по совету Мента ослабил плоскую пружину на втягивающем и от пружины самого втягивающего откусил пол витка - забыл о проблеме.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #25 : Октября 01, 2015, 10:50:43 pm »
Маэстро, на 400 нет втягивающего. там обгонная муфта.
Время есть,время было, но времени более нет.

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #26 : Октября 02, 2015, 06:10:05 am »

похоже я вместе с мотом приобрел в одном флаконе и сборник задач по мотоциклизму...
аналогичная описанной выше ситуация - на холодную заводится в легкую, но стоит часик поездить по пробкам и светофорам , как мот начинает капризничать - заводится плохо, а потом и вообще глохнет, при попытке завести такие же симптомы, как при разряженном аккумуляторе - щелчки без попыток прокрутить, но остыв за полчаса снова заводится идеально. вопрос: что, собственно, происходит?  :o
Проверь уровни в карбах, возможно высоковат, фильтр воздушный, протяни все соединения на акум и почисти коллектор по которому щетки ходят - возможно он в угольной пыли и ток на горячую не проводит...

понимаю, что звучит не очень умно, но можно картинку где оно находится?
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

nebo

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Virago400 1990
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #27 : Октября 02, 2015, 10:31:19 am »
Утром на холодную завелся, полчаса проехался, заглушил, а обратно не завелся... подождал , остудил, так же не заводится... при нажатии на кнопку щелкает, лампочки притухают но и все... с толкача завел, еще минут 20 пути, заглушил сам, обратно не заводится.... попробовал с толкача - заводится... мог новый аккум умереть из за чего-то там в моте? Поставил аппарат в гараж,  Проверить аккумулятортсмогу только в понедельник...
Только там где водятся чудовища можно найти чудеса

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #28 : Октября 02, 2015, 01:42:35 pm »
Сперва все провода протяни, которые на стартер идут. Потом релюху проверь, которая на стартер хотя бы мультиметром - сопротивления не должно быть. Не знаю, как на 400 стартер собран и можно ли без его снятия почистить коллектор и проверить щетки. Знающие люди скажут где и что.
Лампы и должны гаснуть при нажатии на стартер - это не ток проседает, просто кнопка стартера двойная, когда включаешь стартер размыкаешь цепь освещения.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Вот опять про стартер.
« Ответ #29 : Октября 02, 2015, 01:49:09 pm »
Когда будешь шевелить винт на стартере к которому провод силовой приходит - обязательно держи контргайку. Она под клеммой вплотную к корпусу. Ключик максимально плоский нужен.
Иначе отломаешь винт от контактной группы внутри стартера.

А группа щеток под жопной крышечкой стартера. За нее как раз двумя винтиками к картеру стартер прикручен.

Откручивать без необходимости ничего не надо. Стартер без нагрузки покрутить надо несколько раз недолго. Щетки сами почистятся и притрутся.
Нет Справедливости. Есть только Я.