Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - skydriver49

Страницы: [1]
1
Привет, друзья!
Пересел я в этом году на максискутер, поэтому продаю Вирагу 1100.
Вот ссыль на объявление http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1775872-af9d2.html
Ниже 170 000 опускаться не хотелось бы, но поверьте, она стоит этих денег.
Если лень по ссылке ходить, вот вам фото :)

2
Экипировка / продам кожаную куртку размер S
« : Февраля 12, 2015, 09:01:49 pm »
Всем привет!
Продам кожаную куртку Macna Sports, размер S. Это примерно 46-48. В принципе может подойти и девушкам. Пузатые мужики точно не застегнут на себе, я в неё влезал 3 года назад, теперь - увы всё.
Хоть фирма и не известная, но кожа добротная. Внутри подкладка синтепон (без рукавов). Потёртостей нет, ездил примерно 2 сезона и новичком, так что не много.
Полноценная защита спины, плеч и локтей.
Цена 3 500 р




3
Привет, друзья!
Ждать осталось не долго: через 2 воскресенья уже весна! :)
Помогите, пожалуйста, найти удлинитель на заднее крыло 1100. В инете попадаются вот такие картинки:



У них определённо стоит одно и то же, и это не колхоз.
Может кому попадались ссылки, где и почём купить?

Спасибо заранее!

4
Запчасти / продам ветровое стекло MRA Customshield
« : Ноября 10, 2014, 03:32:58 am »
Друзья, привет!
Купил не так давно немецкое ветровое стекло MRA Customshield, но для меня оно оказалось великовато, теперь продаю.
Ездил с ним несколько раз, нет ни царапин, на сколов.
Продам вместе с комплектом креплений (на 25 руль, так что для 22 придётся либо резинки проложить, либо сделать несколько витков изоленты под ушки крепления - после этого сидит мёртво) за 4000 р.
фото
Желательно Москва и область, а также калужская обл.

Михаил.

5
Друзья, привет!
Под конец сезона стал обладателем 1100 Ведьмы, пересев на неё с BMW R1100R. На чопперы всё же тянет, тем более что начинал с 400 виражки.
Тормоза всегда были не самым эффективным узлом наших Ведьм, особенно это ощущается после бмв с брембо :)
Перерыл все топики и сайты относительно вираг, но так и не смог найти вменяемого ответа на вопрос: как грамотно без колхоза и не перебарщив усилить тормоза?
Прошу помощи и совета у вас!
Собственно, мои мысли, пробы и вопросы:
1) были редкие модели вроде для американского рынка с 4-поршневыми суппортами (на спицованных колёсах). Они лучше справляются с работой, чем стандартные 2-поршневые?
2) была идея примерить от v-max, в середине 90-х на них начали ставить 4-поршневые. Примерил. Результат: расстояние между посадочными местами такое же, но сами уши креплений на суппортах сильнее выдаются наружу, от этого суппорта не влезают между стаканом вилки и диском. Стачивать ради сомнительного эксперимента не стал.
3) тормозная машинка. Волин писал про тормозную машинку от CB400 и расчёт под тормоза Вираги. Доп. вопрос: как осуществить подобный расчёт? Основной вопрос: как влияет диаметр тормозного поршня в мастер цилиндре на силу нажатия на ручку? в стоке на вираге 5\8 дюйма, т.е. 16 мм. Имеет ли смысл ставить другую машинку, чтобы торможение стало более эффективным при той же силе нажатия?
4) колодки. По Вашему опыту, колодки какого производителя стоит использовать?

Заранее благодарю!

Страницы: [1]