virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: megathrone от Июня 21, 2014, 10:04:40 pm

Название: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июня 21, 2014, 10:04:40 pm
Я всегда думал, что в вирагах электрика очень простая и глючить там особо нечему, но вот не могу разобраться...
Итак, есть вирага 400кубовая, зарядки нет. А также аккум не держит заряд (его собаки со стола скинули на пол).
Проверил генератор. Сопротивление между  обмотками по 0.4Ом, на холостых напряжение на каждой фазе около 20 вольт. Значит остается РР. Заказал китайское с ибея, сегодня оно пришло, поставил. Завожу (подключил аккум через амперметр и завел с толкача, чтобы не спалить). И что я вижу. На холостых, с выключенным светом, ток по нулям. Если включить любой дополнительный потребитель, то аккум начинает разряжаться.

Я подумал что дело может быть в аккуме и попробовал сдернуть клемму с него (знаю что так делать нельзя) - в итоге мотоцикл или глохнет, или работает с перебоями в зажигании, а если включить фару, то в любом случае глохнет, неважно на каких оборотах это делать. То есть что-то генератор выдает, но этого настолько мало, что не хватает на нормальную искру, не говоря уже об остальных потребителях. Мб я ошибаюсь, но мне кажется что если генератор и РР работают нормально, то отключение аккумулятора никак не отразится на работе техники, пока не перегреется и не сгорит РР.

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 21, 2014, 11:24:43 pm
Во-первых, то что при отключении аккума мот работает с перебоями или глохнет - это нормально.
Во-вторых, при таком варианте весьма рискованно поднимать обороты мотора - можно запороть или гену или РР, т.к. напруга на гене растет и может наступить пробой тиристоров/диодов РР либо изоляции обмоток гены.
В-третьих, "новый" РР не значит "исправный". Все-таки китай. Хотя бы прозвони вход РР. Там типа обычного 3-х фазного моста на входе и прозванивается соответственно.
И в-четвертых: а гену на "массу" прозванивал? Звониться не должен.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Hobbist от Июня 21, 2014, 11:26:32 pm

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?
Проверяй с нормальным,исправным ,заряженным аккумулятором,без акума РР может глючить по черному...
ПыСы У меня китайский РР с ибенев "под ориджинал" работает исправно...
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июня 23, 2014, 11:39:16 am
Цитировать
В-третьих, "новый" РР не значит "исправный". Все-таки китай. Хотя бы прозвони вход РР. Там типа обычного 3-х фазного моста на входе и прозванивается соответственно.
И в-четвертых: а гену на "массу" прозванивал? Звониться не должен.
Гену на массу проверял, но давно, когда еще не до конца все собрал. С геной тогда все было нормально (замыкания на массу небыло), но проверю на всякий случай оба девайса. Про РР спасибо, не догадался прозвонить.

Цитировать
Проверяй с нормальным,исправным ,заряженным аккумулятором,без акума РР может глючить по черному...
Исправного виражьего аккума у меня к сожалению пока нет, но пробовал ставить заведомо рабочий от скутера жены (BWS 100). Картина точно такая же. Фара включена, зажигание выключено  - ток разрядки около 3А. Заводим моц (естесно с толкача, т.к. скутерный аккум не вытягивает стартер) - ток разрядки уменьшается до 1..1.5А, фара светит гораздо ярче. Выключаем фару - ток разрядки уменьшается до 0.1..0.2А. Но аккум по-прежнему разряжается. А на скутере он нормально робит.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Sankin Dennis от Июня 23, 2014, 02:16:17 pm
в каких точках измерял ток?
попробуй кинуть плюс с реле зарядки напрямую на плюс АБК и померь.

также измерь напряжение с обмоток гены на разных оборотах (не подключая гену к системе).
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: father igni от Июня 23, 2014, 02:48:02 pm
вот правильно пишут, что работоспособность РР должно проверяться с исправным и заряженным аккумулятором
какое напряжение на аккумуляторе с включенным РР и без него?
как вариант взять РР от другого (любого японского) мотоцикла и попробовать поколхозить, это для экспериментов

Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Июня 23, 2014, 05:30:52 pm
Без аккума РР вообще работать не будет! Только мозги спалишь. Если напруга ниже нормы, значит либо КЗ в мосту, либо гена на массу коротит. Ну косяки, типа отсутствия массы на РР мы не рассматриваем.

Наебнутое РР очень опасно для гены, т.к. может приводить к КЗ аккума через статор генератора, тем самым его сжигая напрочь.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Hobbist от Июня 23, 2014, 10:10:51 pm
 
Наебнутое РР очень опасно для гены, т.к. может приводить к КЗ аккума через статор генератора, тем самым его сжигая напрочь.
Что у мну успешно и произошло. :-\   Зато теперь новый акум и вольтметр стоит...
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июня 26, 2014, 12:40:06 pm
> в каких точках измерял ток?
Максимально близко к аккуму, т.е. между плюсовой клеммой аккума и толстым проводом, который к ней подключается.

> попробуй кинуть плюс с реле зарядки напрямую на плюс АБК и померь.
спс, попробую (смешно, но хоть я сейчас в отпуске, времени заниматься моцем совершенно нет:( а еще скоро жене рожать, поэтому я пока и гоняю на ее мопеде.)

> какое напряжение на аккумуляторе с включенным РР и без него?
из предыдущих экспериментов должно следовать что напряжение на аккуме с РР выше чем без него, но все равно недостаточно для зарядки аккума. но я померяю точно и отпишусь.
> также измерь напряжение с обмоток гены на разных оборотах (не подключая гену к системе).
Уже измерял, в самом начале писал об этом... на холостых около 20 вольт, если газовать то поднимается, поднял до 30, дальше побоялся...

> Без аккума РР вообще работать не будет!
Вот кстати поспорю с этим, в позапрошлом году у меня на ходу открутилась клемма от аккума. Так вот я этого совершенно не заметил, вся электрика работала отлично, пока не заглох на светофоре, из-за того что резко бросил сцепление. Понятно что это лотерея и скорее всего оно сгорит. Но до самой смерти будет выдавать нормальную напругу :)
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: father igni от Июня 26, 2014, 01:52:46 pm
> Без аккума РР вообще работать не будет!
Вот кстати поспорю с этим...
не спорь, не работает, проверил на своей 400-ке (по глупости)
т.е. если отключить РР от аккума (мот от акума продолжает работать) напряжение на выходе РР менее 1 В
при подключенном - все в норме
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Павел Владимирович от Июня 28, 2014, 03:46:53 pm
Подскажите пожалуйста.Ставлю заряженную АКБ 12,7 В,через пару минут,на чоке  заряд поднимается до 13,0 и немного подождав до 13,3 и даже до 13,7.Включив фары ,происходит падение напряжения до 12,1в.Отключив фары,очень медленно восстанавливается до 12,6,так дальше до 13 с хвостиком.Какая моя проблема?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июня 30, 2014, 08:22:06 am
Прозвонил обмотки генератора на массу - не звонятся. Вчера еще попробовал завести с заряженным автомобильным аккумом (ну почти заряженным). На аккуме было 12.4.  Завел моц - поднялось до 12.6. При включении фары напряжение можно сказать не просаживается. С одной стороны, вроде это хорошо, но с другой стороны, все равно что-то мало. Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум. Обидно будет, если весь геморрой был из-за такой ерунды.
Ну все равно окончательные выводы делать рано, пока не найдутся деньги на новый виражий аккум.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июля 01, 2014, 11:23:53 am
Попробую провод от РР кинуть напрямую на аккум.

Помогло, напряжение поднялось до 13.5, сори что всем так долго мозги компостировал, надо было начать с простого... возможно и рр менять не нужно было...
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Июля 05, 2014, 09:13:55 am
Китайское рр проработало неделю и сгорело с не хилыми спецэффектами. Поставил обратно родное. Оказалось, оно тоже пашет, но теперь все время трогаю его рукой на светофорах.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Павел Владимирович от Июля 05, 2014, 02:09:27 pm
Прозвонили генератор.Генератор-капут.Заказываю магнето от СТЕЛС круизер 400.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Июля 29, 2014, 02:21:18 pm
Вопрос по сабжу к знатокам. Стоит замененное РР. Если аккум подсажен, РР начинает дико греться и тупить, на прозвон показывает то обрывы, то кз, то еще чтото. После охлаждения снова работает как положено. Это баг или фича?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: den all от Июля 30, 2014, 04:54:42 pm
ну с "дико греться" понятно, а что такое "тупит"? это же регулятор, а не компьютер.

и расскажи поподробнее про "прозвон", что куда подключаете?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Июля 30, 2014, 05:20:33 pm
Стоит замененное РР.

А это какое? На оригинальном или схожем, нагрев не должен зависеть от нагрузки. Они греются от оборотов.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Павел Владимирович от Июля 30, 2014, 07:07:47 pm
Заменили статор на клон стелс.Все ок.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Июля 31, 2014, 08:31:02 am
ну с "дико греться" понятно, а что такое "тупит"? это же регулятор, а не компьютер.
и расскажи поподробнее про "прозвон", что куда подключаете?
Всё по порядку:
Реле от Степана, судя по цене не похоже на оригинальное японское, хотя утверждать не буду. Проработало 2 месяца без проблем. В понедельник обнаружил, что сильно греются провода от генератора к РР и само РР. Напряжение ~12в на холостых, немногим больше с повышением оборотов. По пути обратно начались провалы напряжения, будто гдето подкорачивало, в итоге заглох. При проверке диодов РР где-то показало обрыв, где-то на порядок разные значения; когда остыло - стали одинаково нормально прозваниваться в нужном направлении. Через пару километров снова такая же история.
Подозреваю что дело в реле, но обычно такая проблема проявляется как-то более однозначно.
Сегодня-завтра перепроверю всё снова по порядку.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Gloryслав от Июля 31, 2014, 08:45:24 am
Смотри контакты, ВСЕ и на аккумуляторе тоже. И расскажи про аккум, старый ли? может электролита мало?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Июля 31, 2014, 09:30:46 am
Аккумулятору меньше года, пару недель назад проверял на всякий случай - до появления проблемы стабильно держал 12,8, уровни в норме.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Gloryслав от Июля 31, 2014, 09:38:36 am
есть ли возможность взять любой РР от ипонца на тест?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: den all от Июля 31, 2014, 09:50:05 am
Проверь как работает с каким нибудь другим аккумулятором. Можно с автомобильным через провода для прикуривания. Только подключай внимательно, чтобы от вибрации крокодилы на соскочили.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Gloryслав от Июля 31, 2014, 10:12:43 am
от вибрации крокодилы соскакивают и разбегаются по ближайшим водоёмам.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: den all от Июля 31, 2014, 12:34:24 pm
но сначала они задевают раму и сильно искрят. :)

кстате, яб не стал другой регулятор ставить "для проверки", если там в цепи что-то не так, то он может навернуться.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 02, 2014, 03:13:13 pm
Итак, все проверено снова. РР на холодную
прозванивается как положено. Генератор по
сопротивлениям и напряжениям в норме (в нем я и
не сомневался, т.к. статор стоит новый). Разьемы
все перепроверил. Подключил, завел, на холостых
все отлично, зарядка идет, РР еле тёплое. Но с
добавлением оборотов начинает сильно греться,
вместе с ним и провода от генератора. Выезжать не
рискнул.
Реле на свалку?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 04, 2014, 03:56:41 pm
Народ безмолвствует) Буду пробовать макет самопала.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Августа 04, 2014, 04:49:50 pm
Да не поставит никто точный диагноз удаленно. Так что пробуй и смотри что как. По симптомам похоже что РР - китайское говно, перегревается и возникает тепловой пробой.
По хорошему, лучше взять для проверки РР с какого-нибудь другого мота, оригинальное.

С самопалом тоже осторожней надо быть, (речь ведь о "зачетной-2" ? ). Греется оно как утюг и горит, радиатор нужен хороший. Да и со стабилизацией там все печально, обязательно замерь напряжение на разных оборотах.

Нагрев проводов говорит о том что статор работает хорошо), т.е. выдает приличный ток, но с другой стороны это лишняя нагрузка на РР.
Например, у меня стенд для проверки РР собран из статора и ротора от 400ки. Статор перемотанный, выдает 30А при 2900 об/мин. Провода 2,5 кв.мм. разогреваются довольно быстро.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 04, 2014, 08:00:09 pm
Хоть какая-то инфа) Спасибо.
Попробовал макет. Греется правда как утюг, радиатор пока стоял мелкий. Но провода чувствуют себя получше. Соберу рабочий вариант пока нет нормальной замены.
По мере наблюдений отпишу
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Августа 04, 2014, 08:00:41 pm
Генератор с постоянным магнитом работает в режиме насыщения сердечника, т.е. КЗ. Провода греться не должны и не могут от тока генератора. Скорее всего возникает утечка тока с аккумулятора через перегретый выпрямитель (обратный ток диодов быстро растет с температурой). Это опасная ситуация, т.к. провода ещё охлаждаются воздухом, а вот обмотки статора охлаждаются гораздо хуже и лак может сгореть нахрен и потребуется замена или перемотка статора. Регулятор скорее всего не рассчитан на такой ток, даже выпрямитель. Либо надо делать большой хороший радиатор.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 04, 2014, 08:17:11 pm
Если я правильно понимаю, такая мощная утечка явление не нормальное, и проблема в регуляторе?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Августа 04, 2014, 08:22:57 pm
Генератор с постоянным магнитом работает в режиме насыщения сердечника, т.е. КЗ. Провода греться не должны и не могут от тока генератора.
Как это не должны? Именно потому что работает в КЗ, они и греются. Кипеть не должны конечно, но теплые провода это вполне нормальная ситуация.
Если дело доходит до пробоя диода, тогда да, пожечь генер можно быстро, особенно если аккум свежий и заряжен.
Если я правильно понимаю, такая мощная утечка явление не нормальное, и проблема в регуляторе?
Да. При этом напряжение на АКБ проседает, РР и провода кипят.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Августа 04, 2014, 08:39:51 pm
Заметно греться провода не могут в нормальном режиме работы. Никто так никогда не ставит в расчёт заведомо греющиеся провода. КЗ это всего лишь режим работы генератора, это не тоже самое что сунуть гвоздь в розетку. Просто в этом режиме сила тока максимальна для данных оборотов, но она вполне конечна, например 30А. Выбрать провод, который не будет греться при таком токе не сложно. И япы явно умеют их считать))
Чаще провода греются от плохого контакта в разъеме либо от нарушения части внутренних жил провода.

Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Августа 04, 2014, 08:41:40 pm
Да мне понятно все это) Но, как ты заметил, токи там порядка 30А, и провод обычно 2,5мм. А он от 30А греется ))
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Августа 04, 2014, 08:48:13 pm
Так, да не так!)))))
30 А это максимальный ток нагрузки вообще. Т.е. на каждую фазу приходится всего 10А! А это уже вполне нормальный ток для 2.5 кв.мм.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Августа 04, 2014, 09:12:07 pm
Вот тут, на первом канале, ток фазы течет через мосфет с Rds 2мОм.
Тоесть пиковый ток 25А, среднеквадратичный соответственно ~18А.
Это статор вираги 400 на 2900 об/мин. И провода греются  :)
(https://pp.vk.me/c620816/v620816401/138a7/tqwHQkDKEkc.jpg)
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Августа 05, 2014, 05:40:23 am
Ну это в общем ни о чем не говорит. Родной статор чесотки не даст 30А в нагрузке на 3к оборотов, там предохранитель на 20 стоит. Для такого, перемотанного генератора нужны другие провода. По моему, утверждение о том, что провода не должны греться и это нихера не нормально не имеет смысл оспаривать. То, что провода в принципе могут греться - понятно.

В оригинале намотан провод 0,8мм это около 0,5кв.мм. Если намотать вместо него 2,5 кв.мм. то совсем не удивительно, что такое изменение внутреннего сопротивления генератора (повышение тока КЗ) будет приводить к перегреву проводов.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Данил от Августа 06, 2014, 11:29:53 am
На моем статоре намотан провод 1 мм, т.е. 0,8кв.мм. Пусть это больше чем на родном, но все равно, даже у оригинального статора на высоких оборотах приличные токи будут.
Я пытаюсь сказать что силовые провода всегда греются, и сечение выбирают так чтобы нагрев был допустимым, совсем не греться они не могут.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Августа 06, 2014, 12:39:57 pm
Никаких особых токов там не будет. Начиная с определенных оборотов (около 2к) сила тока уже не возрастает, т.к. сердечник входит в насыщение.

Повторю ещё разок. Главный предохранитель на чесотке на 20А. Это значит, что фазный ток не может быть больше 7А. Это не астрономический ток. Допустимый нагрев явно не должен быть заметен на ощупь. Это узел с продолжительным режимом работы. Если что-то греется, значит скоро отгорит.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 26, 2014, 07:31:49 am
Итак, самопал собран и проверен. Зарядка идет, правда как и говорилось, напряжение не очень стабильное, но в пределах 13,5...14,5; обратно пропорционально оборотам. Радиатор слегка теплый, провода не греются.
Вывод - ставить левые копии - на свой страх и риск.

Кстати, кто-нибудь заказывал оригинал за сердитые бабки? Если да, оправдало ли оно себя?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Freak от Сентября 08, 2014, 08:42:50 pm
полетело самодельное рр с ним и покупал вирагу.. говорили ребята что от китайца подходит но не помнят от какого
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Loki от Сентября 08, 2014, 10:41:17 pm
полетело самодельное рр с ним и покупал вирагу.. говорили ребята что от китайца подходит но не помнят от какого
Почему "от"? Китайцы делают РР и непосредственно для вираги. Правда, это лотерея... зато, недорогая.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: artempushkin от Февраля 16, 2015, 12:14:42 am
РР подходит от любого японца, я подбирал по размерам чтоб более менее влезал на штатное место, работает без проблем, правда статор мой устал... Видимо нефиг было брать гавенный китайский аккумулятор. Статор сейчас перемотаю и надеюсь все заработает.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: AxelP от Февраля 19, 2015, 07:42:10 pm
Ребята подскажите что с рабочим напряжением борт сети?
 Читал тему про "сопли" и пр. пока не рискнул лопатить проводку, но чувствую что буду...вопрос есть ли смысл и где "копать"

итак задачка)
 Вирага 1992 XV750
Проблема:
Рабочее напряжение борт сети

до 1500-2000 об. примерно 13.2-13-4 и плавает
после 13.0 четко держит зараза независимо от свет-не свет - повороты-стопарь
акумулятор 12.5  - напряжение перед запуском

старое РР было разломано, поставил китайское такое же по маркировкам и пр.

Провода
"+" тот который один через фишку - примерно +30 градусов ( еле теплый на ощупь)
Те что на РР примерно +35 - чуть чуть теплее
само РР и подножка к которой оно прикручено через термопасту) примерно +35-40 (еще немного теплее чем провода) после 10 минут работы на разных режимах на месте в гараже ( игрался с карбами )

аккум так и остался 12.5

П.С. Знаю что акк не заряженный полностью - попробовать зарядить?
Статор мерял - параметры были в норме - на форуме есть статья

Решение? ковырять проводку заранее? контакты чистить и пр.? + ткните носом пожалуйста откуда и куда "соплю" кидать....
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Февраля 19, 2015, 08:00:21 pm
Ну зарядки у тебя нет. 13.4 это мало. должно быть в районе 14в (13,5-14,5) на аккуме.

1. Померь силу тока в цепи релюхи. Надо отключить красный провод регулятора напряжения и в этот разрыв включить мультиметр на пределе 20А(можно и 10, только фару выключить), красный щуп к релюхе. Должен быть положительный величины, причём больший, чем тока аккума пп.2.
2. Померь силу тока в цепи аккума. Аналогично, только ненадо откручивать саму клемму, надо также разорвать цепь в красном проводе идущего на замок (чёрный щуп а аккуму). Ток должен быть положительным и меньше чем в пп.1. на величину включеных потребителей.

Самое опасное, если ток в цепи регулятора отрицательный, значит скоро с высокой вероятностью сгорит статор.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: AxelP от Февраля 19, 2015, 08:45:39 pm
Ну зарядки у тебя нет. 13.4 это мало. должно быть в районе 14в (13,5-14,5) на аккуме.

1. Померь силу тока в цепи релюхи. Надо отключить красный провод регулятора напряжения и в этот разрыв включить мультиметр на пределе 20А(можно и 10, только фару выключить), красный щуп к релюхе. Должен быть положительный величины, причём больший, чем тока аккума пп.2.
2. Померь силу тока в цепи аккума. Аналогично, только ненадо откручивать саму клемму, надо также разорвать цепь в красном проводе идущего на замок (чёрный щуп а аккуму). Ток должен быть положительным и меньше чем в пп.1. на величину включеных потребителей.

Самое опасное, если ток в цепи регулятора отрицательный, значит скоро с высокой вероятностью сгорит статор.

одно слово напрашивается FuCk =) хорошо, а если статор на замену с аналога китайского - это я так наперед спрашиваю), как он по качеству?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Alex-lab от Февраля 19, 2015, 08:58:11 pm
С аналога не ставил, заказывал китайский, вероятно, дубликат именно на вирагу на вимото. Где-то были темы по установке со стелса, там иногда размеры не совпадают. Толи ротор бывает не налезает на статор, толи статор  на крышку, в общем с кувалдой, болгаркой и какой-то матерью невпихуемое впихивается и по слухам даже можно ездить.

Но если статор на массу не звонится и нет обрыва обмоток, значит скорее всего дело не в нём. Может быть ещё аккум совсем убитый и не принимает заряд.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Virago1100 от Апреля 13, 2015, 07:23:50 am
Народ, где искать РР на Ведьме 1100???
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Антон усы от Апреля 13, 2015, 08:09:07 am
За левой пассажирской подножкой
Зы, попроси людей мануал скинуть
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Virago1100 от Апреля 13, 2015, 08:34:58 am
буду сегодня рыскать) Благодарю)))
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Daemon от Апреля 13, 2015, 08:58:15 am
Ребята подскажите что с рабочим напряжением борт сети?
 Читал тему про "сопли" и пр. пока не рискнул лопатить проводку, но чувствую что буду...вопрос есть ли смысл и где "копать"

итак задачка)
 Вирага 1992 XV750
Проблема:
Рабочее напряжение борт сети

до 1500-2000 об. примерно 13.2-13-4 и плавает
после 13.0 четко держит зараза независимо от свет-не свет - повороты-стопарь
акумулятор 12.5  - напряжение перед запуском

старое РР было разломано, поставил китайское такое же по маркировкам и пр.

Провода
"+" тот который один через фишку - примерно +30 градусов ( еле теплый на ощупь)
Те что на РР примерно +35 - чуть чуть теплее
само РР и подножка к которой оно прикручено через термопасту) примерно +35-40 (еще немного теплее чем провода) после 10 минут работы на разных режимах на месте в гараже ( игрался с карбами )

аккум так и остался 12.5

П.С. Знаю что акк не заряженный полностью - попробовать зарядить?
Статор мерял - параметры были в норме - на форуме есть статья

Решение? ковырять проводку заранее? контакты чистить и пр.? + ткните носом пожалуйста откуда и куда "соплю" кидать....
В том году такая же хренотень появилась.
Снимаешь РР, чистишь все контакты на нем, посадочную площадку и т.д.
Обратно ставишь через тонкий слой термопасты.
Ну и соплю пускаешь от + РР на акум по прямой.
Напруга на акуме поднимается в среднем на 1 Вольт.
У меня сейчас на холостых 13,5-13,7 В
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Daemon от Апреля 13, 2015, 09:01:48 am
буду сегодня рыскать) Благодарю)))
Вот оно, красным обведено.
(http://www.image-share.com/upload/2915/292m.jpg) (http://www.image-share.com/ijpg-2915-292.html)
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Мая 18, 2015, 04:06:14 pm
Товарищи, вопрос к электрикам: чем чревато длительное пропадание контакта между одной из фаз генератора и РР?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: kommissar от Мая 21, 2015, 08:00:44 am
Будет так называемый "перекос фаз". Если повезет...
А вообще то мало кому везло.Меняют или перематывают генератор потом.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Августа 12, 2015, 03:27:30 pm
Кстати, у меня сдохло родное РР, на этот раз действительно сдохло, проблема не в проводке. Поставил дешевое китайское (которое мне выслали взамен сгоревшего китайского в прошлом году). В тот раз ставил на термопасту, и это не помогло. Теперь вот думаю. может маленький вентилятор приколхозить для охлаждения. ПОтому что греется оно градусов до 70, руку дольше пары секунд не удержишь... Или бесполезно это?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Digger от Августа 12, 2015, 03:49:26 pm
megathrone, а фазные провода не греются?
Юзаю вторую китайскую поделку, на обеих после пары месяцев начинается одна и та же хрень.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Августа 12, 2015, 04:13:18 pm
megathrone, а фазные провода не греются?
Юзаю вторую китайскую поделку, на обеих после пары месяцев начинается одна и та же хрень.
Не греются вроде... Мерил напряжение между фазами - на холостых 20в стабильно. Так-то они к движку плотно прилегают, поэтому в любом случае будут горячими во время работы... Но для электроники 70 градусов это в любом случае не нормальный режим работы, насколько я знаю... Хотя на машине под капотом, в жару наверное и побольше будет, и ведь не плавится ничего.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: AxelP от Февраля 10, 2016, 09:49:51 pm
Подниму ка я тему в межсезонье. Так вот по поводу РР, я поставил китайское взамен родного поездил пару месяцев и с сгорела "фишка" которая под седлом, как оказалось китайские говняные контакты не выдержали, причем произошло это в 150км от дома и сгорела внезапно - т.е. просто закоротило все 3 фазы на кучу и мотоцикл начал глохнуть от того что пропадало полностью питание, естественно фишку выплавило совсем. Думал домой поеду на прицепе.... Решение задачи простое совсем простое, вырезаем фишку совсем и соединяем провода пофазно ( в последовательности как в фишке) напрямую! после чего провода еле еле теплые, в месте скрутки не греется вообще, по приезду домой еще и пропаял все это. Зарядка супер и никаких проблем следующие  пару тыс км. Мои рекомендации удалять нафиг этот разьем при замене РР и садить сразу на пайку в этом месте ибо РР меняется не так уж и часто, а перепаять 3 провода я надеюсь почти каждый сумеет.
 По температуре китайское РР греется примрено до 50-60°С вместе с металлической подножкой ( посадил на термопасту сразу же) без последствий для оного, сезон уже откатал...
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: калачик от Апреля 08, 2016, 04:01:43 pm
знатоки и профи, подскажите! на холостом ходу вольтметр показывает напряжение 13.9-14.0-14,1 , на скорости 110 км/ч вольтметр моргает и показывает 13.4 , какой можно поставить диагноз? плохо или нормально или вольтметр трясётся( тряску не проверял,рукой не прижимал)  .
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Сэнсэй от Апреля 08, 2016, 04:51:42 pm
да вроде норм...
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: megathrone от Мая 10, 2016, 12:29:37 pm
Второе китайское реле у меня тоже сдохло, правда по собственной тупости. Я завел мотоцикл с отключенным плюсовым проводом, и оно через пару минут задымилось.  В общем, сейчас езжу на самодельном реле, фотку которого уже выкладывал. Оно работает, но я не совсем доволен - аккум вроде как заряжается, но в холодную погоду часто мотоцикл не заводится (причем стартер крутит, но искра слишком слабая), приходится толкать. Но это еще может быть из-за того, что аккум стоит неправильный - гелевый и на 10 а-ч, а родной был 14. Возможно не хватает пускового тока. Либо реле все-таки недозаряжает аккум.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Димоныч от Мая 10, 2016, 01:18:33 pm
Слабоват аккум
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Gray от Мая 15, 2019, 08:12:56 pm
знатоки и профи, подскажите! на холостом ходу вольтметр показывает напряжение 13.9-14.0-14,1 , на скорости 110 км/ч вольтметр моргает и показывает 13.4 , какой можно поставить диагноз? плохо или нормально или вольтметр трясётся( тряску не проверял,рукой не прижимал)  .

Подниму тему. Тоже самое с напряжением на 400й после замены рр: падает при оборотах до 13.5, что может быть не так, на что внимание обратить
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Darkwalker от Мая 17, 2019, 08:24:11 am
на генератор?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Intelligent от Мая 17, 2019, 09:07:08 am
Цитировать

Подниму тему. Тоже самое с напряжением на 400й после замены рр: падает при оборотах до 13.5, что может быть не так, на что внимание обратить

А причина замены РР? На старом что с напругой было?
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Gray от Мая 17, 2019, 10:54:20 am
На старом все хорошо было, но в один прекрасный день расплавилась фишка, подозреваю, что от попадания влаги. Попробовал зачистить и соединить- результата не дало, решил в итоге поставить новое рр.
Название: Re: Проблема с зарядкой
Отправлено: Антон усы от Мая 20, 2019, 08:09:43 am
фишка может расплавиться от плохого контакта в фишке. Я бы рекомендовал проверить генадия, благо Апликатор все расписал