Автор Тема: Минус еще одна вирага  (Прочитано 25474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #15 : Октября 06, 2009, 09:57:29 am »
Стас
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!? Я не считаю спорт лучшим мотоциклом и вообще как за мотоцикл для города его не особо воспринимаю.
Про скутер я вообще молчу
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Минус еще одна вирага
« Ответ #16 : Октября 06, 2009, 10:10:50 am »
коллеги, ахтунк! boxer пришел сюда проповедовать спорты!
Сиськи довай!!! (с)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #17 : Октября 06, 2009, 10:53:31 am »
Цитата: "boxer"
Хочешь пулять - спорт купи.

а чопер это прежде всего стиль и осознание собственной невъебенности в глазах окружающих и потому на нём не надо шнырять как на скутере, стартовать как стритракеру и тормозить с визгом как хачмобилю.

Стереотипы какие-то. Шныряю, стартую, козлю, визжу :) А по настроению - тошню в потоке под блюз в наушниках. Пластик, хром - какая разница? Мотоцикл пулять должен ровно настолько, насколько устроит хозяина. Я вот пулять хочу на хроме, и чё делать? :) На Рокет 3 пока купилок маловато )))

Цитата: "Серж"
boxer пришел сюда проповедовать спорты!

А чё, я б не отказался от 600-ки бодренькой ) Литр, имхо, нахх не нужен вообще в природе, кроме как на треке, 400 - унылое говно, а вот 600 в самый раз.

Цитата: "ZEROCOLD"
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!?

А я бы хотел сравнивать... Кто сказал, что хромированный утюг не должен ездить как пластик?
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #18 : Октября 06, 2009, 11:09:10 am »
ton
Пластик - высоко оборотистые! 17-18 тысяч красная зона. И ты хуй усидишь на чоппере на скорости 250!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #19 : Октября 06, 2009, 11:11:20 am »
Цитата: "ton"
А я бы хотел сравнивать... Кто сказал, что хромированный утюг не должен ездить как пластик?


Потому что это утюг. У них от больших оборотов, бывает что клапан с поршнем встречаются. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #20 : Октября 06, 2009, 11:33:47 am »
Ну есть же утюг, работает на нормальных чопперных оборотах, который пуляет до сотни меньше чем за 3 секунды, с максималкой в 220 кмч запилиной в стоке, козлит на ура, в вилли его ставить ни один придурок пока не осмелился. Современные потроха - 4 клапана на цилиндр, впрыск, водянка. Но весит 320 кг, и оч интересно, как на такой хуёвине по пробкам шустрить )) Вот что-то такое уже и можно сравнивать со спортами. Ясен пень, что даже 600-ка сделает его по максималке, но... Максималка нас не так прёт, как динамика )

Цитата: "den all"
бывает что клапан с поршнем встречаются

Эт да... Уже начинаю копить на запасную поршневую ))) Очень жаль, что у вираги нет ограничителя оборотов. Было бы шикаааррнааа ))

Кста, крутить вирагу под нагрузкой можно до усрачки? И когда она усрётся? :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Минус еще одна вирага
« Ответ #21 : Октября 06, 2009, 11:37:57 am »
Ахтунг и оффтопик!
Угроза холивара "пластик вс чоппир"!
Цитата: "ton"
И когда она усрётся?

ТЫ этот момент не пропустишь.
Нет Справедливости. Есть только Я.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #22 : Октября 06, 2009, 11:39:42 am »
ton

Крутить вирагу не рекомендуется, она для спокойной езды. Но если усрется, ты об этом узнаешь по характерном звукам. :)
Знаешь, как владельцам мотоциклов после таких звуков хочется вернусть все назад? Их стоны и рыдания разносятся повсюду. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Минус еще одна вирага
« Ответ #23 : Октября 06, 2009, 11:46:28 am »
Цитата: "den all"
Знаешь, как владельцам мотоциклов после таких звуков хочется вернусть все назад?

И есть тому примеры!
ton Боксер расскажет тебе про стоны и рыдания одного, несомненно опытного в кручении вираги человека.
Нет Справедливости. Есть только Я.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #24 : Октября 06, 2009, 11:54:41 am »
Цитата: "Darkwalker"
Ахтунг и оффтопик!

Ну почему же... Чем сильнее крутишь вирагу, тем больше вероятность оказаться в этом разделе форума :)

Цитата: "Darkwalker"
Угроза холивара "пластик вс чоппир"!

Ну вот я как бы стараюсь сказать, что это деление весьма условно, а зачастую - так вообще насильно прививаются качества одного - другому. Конечно же, если без фанатизма. Лады, замяли :)

Цитата: "den all"
Крутить вирагу не рекомендуется, она для спокойной езды

То-то у меня от этой спокойной езды, иной раз, пока до дому иду после покатушек, коленки потряхивает )))

Цитата: "Darkwalker"
Боксер расскажет тебе про стоны и рыдания одного, несомненно опытного в кручении вираги человека

Просим, просим! ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #25 : Октября 06, 2009, 01:19:28 pm »
поржал поржал...
все так ржачно пообщались
даквокер вообще как конденсатор. сидит сидит.. копит копит - потом каааак ёбнет. точно в глаз сцуко  :lol:
хоть бегай за ним и в мемориз копипасть  :lol:

ZEROCOLD ну ты приколист...
ты в каких измерениях считаешь?
в расходе бензина, скорости в междурядье? динамике в потоке? жопочасах без усталости?

давай ка я тебе про скутеры расскажу. сравнишь с чоперами.
1) Нормальная 125-ка косящая под полтос, имеет расход топлива в городе порядка 4-х литров
2) разгон до 100 на уровне инжекторной 10-ки. больше без тюна на поедет, но оно больше нахер не надо если не хочешь седыми яйцами свою бабу удивить.
3) в пробке на ТТК легко идёт 80км/ч без каких-либо рулений меж зеркал (мотоциклы 20-40. узкие спорты и эндурки 60-80) в более узких ваще все сосут кроме разве что юбр и т.п.
4) легко заезжает на бардюры и рулится меж пешеходов, легко проезжает по ступенькам подземных переходов, едет никому не мешая по встречке и т.д. чтобы не снижать скорость и т.п.
самое главное, что гибдд смотрит на всю эту хуйню сквозь пальцы.
5) имеет поджопный штатный кофр вмещающий как минимум шлем. а вообще удобно возить документы, запасную одежду, дождевики, пиво и т.д. ещё бардачок под мелочевку и багажник.
6) вся грязь и сырость с дороги не летит на ноги. хоть в сандалях езди круглый год.
7) запчасти и тюнинг всегда в наличии и по относительно небольшим ценам.
8) трындычит на любом автошном масле, замена которого 800гр в двигатель. фильтры обслуживаемые. короче на ТО нихера не жрёт.
9) не занимает место в гараже и при желании легко транспортируется даже в квартиру (мой вариант чтоб не башлять за гараж)

наверное забыл ещё чего добавить.
есть конечно кой-какие минусы.
1) падать дорого - пластик нынче в копейку влетит.
зато всякие там перья и прочая хрень всегда в наличии за смешные по мотомеркам бабки.
2) очень сука юркий. это конечно плюс но с другой стороны хуй кто тебя видит и вероятность аварии выше.
3) периодически надо менять вариатор, ремень, груза. гдето раз в 10 тыщ. выложить 1500-2000руб.
единственная радость, что цепные мотоциклы платят больше и ещё вынуждены обслуживать эту цепь.

вот это объективная на мой взгляд характеристика из которой видно что конкурировать с малогабаритным скутером 125-200кубов в городе могут очень немногие и то лишь частично.
и сравнивать рабочую пони с кубатурным чопером вообще не солидно.
у них разное предназначение. это как асфальтоукладчик с экскаватором равнять.
так что уж если речъ о городе москва, то оптимально мопедный скутер, спорт600ка ещё туда-сюда, а чопера это уж совсем тяжко.

Цитировать
Я вот только одного понять не могу почему ты сравниваешь спорт и чоппер!?

это не я сравнивать начал. я лишь сказал, что вираге помимо количества аварий до спортов не хватает тормозов руления и динамики.
а потом уже началооось...  да наша вирага тот ещё эндуро....   :lol:
с моих слов записано верно и мною прочитано

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #26 : Октября 06, 2009, 01:56:55 pm »
Во теперь получается по твоей философии что скутер это вообще сука предел мечтаний!
Тока почему то т кто не первый год за рулем вираги всех все устраивает и тормозицо и управляицо и разгоняицо. И Лиж одному это не по феншую!
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #27 : Октября 06, 2009, 02:36:48 pm »
ZEROCOLD это потому что они не первый год за рулём вираги
 :lol:
ты ещё поспрошай того кто 15 лет за рулем урала  - какой самый лучший мотоцикл...  :lol:  удивишься блин.  :lol:

вот когда поездишь по годику на всём что попадает под категорию "А", тогда сможешь без патриотической дрожи в голосе спокойно и обоснованно сравнивать.
"кому и кобыла жена"(с) - как гласит народная мудрость.

универсальной техники нет.
если мы говорим о передвежениях в крупном мегаполисе, то это одно.
если о покатушках в секстон по выходным - это другое
если о поездках в белоруссию, сочи и другие места где асфальт бывает - это третье
любоваться девственными красотами севера - это четвертое
экстрималить в поисках непройденной целины - совсем другое дело

я ж не говорю что на скутере вечерком пафоснее подъехать к бару чем на чопере, или что на нём тебя воспринимают как наикрутейшего байкера или что на нем лучше на тамань сгонять.
я тут в осташков в выходные ездил - проклял всё. мне эти 800км раком до сих пор стоят. Но я знал что это будет ахтунг - тошнить 80-90 по трассе и заправляться каждые 100км.
а шо делать? всё в ремонте. но же ору что мой мопед ахуееный для дальнобоев.
6 часов пилил эти сраные 400км. единственный плюс - ноги на каждом светофоре об двигатель не грел как остальные и носки у костра не сушил.

зато в городе я даже на задушеной сотке король дневных улиц и завсегдатай вечерних баров.
:wink:

ну а за город я возьму эндурку кубов 400-600. туда куда я намыливаюсь обычно, на чопере быстро чувствуешь себя не в своей тарелке.
я уже научился выбирать оптимальную технику исходя из своих запросов.

а так базару нет. вон чуваки и на полтосах во владик мотались, но это не значит что мопед афигенная тема бля таких поездок.
ттр райд250 им бы больше подошел :)
с моих слов записано верно и мною прочитано

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
Минус еще одна вирага
« Ответ #28 : Октября 06, 2009, 05:55:56 pm »
Цитата: "boxer"
конечно хочется. седьмым-восьмым мотоциклом в гараже
Laughing

 :lol: а первые пять шесть скутера,скутера скутераааа............

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Минус еще одна вирага
« Ответ #29 : Октября 07, 2009, 11:56:38 am »
YRI да нет. первый - это скутерная кубатура в мелкой упаковке.
второй - это мелкая эндурка 250-400ссм + китнабор для переделки её в зимний мегапепелац.
третий - максисутер туристического класса с коляской.
четвертый - турэндур
пятый - харлик фетбой
шестой - стантовый байк
ну а потом можно любую в принципе штуку взять которую бить-ломать не жалко. может крысу какую смастерить как даквокера
 :lol:  и ездить на ней в белой косухе и пафосном шлемике от гучи  :lol:
с моих слов записано верно и мною прочитано