Автор Тема: Про кубатуру  (Прочитано 26568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #15 : Июля 21, 2009, 12:21:17 pm »
шо вы паритесь. 50-250-400-литр, какая разница, это все дело привычки. я себя хорошо чувствую на литре, хоть это и первый Мотоцикл.

Bandit.pro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #16 : Июля 21, 2009, 12:35:13 pm »
Dead_Krupey
 Не скажи. Тут уже другая опасность, чем мощнее мотоцикл тем быстрее хочется на нем ездить. А если опыта мало, то и убиться не долго. Я до этого на 50 кубах отъездил и вот взял 400-ку и честно говоря, рад что не больше.)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #17 : Июля 21, 2009, 12:55:04 pm »
Bandit.pro
А как тебе такой контр-аргумент:
Чем меньше кубатура, тем меньше мощи. Тем опаснее, что нет возможности открутить ручку и уйти от опасности.

На мотоцикле проще дать газу и уйти, чем оттормаживаться. Обгоны, перестроения, ямы на дороге (если уже не свернуть - уж лучше газануть, что б вилка хотя бы распрямилась и вес ушёл на жопу. Точнее оттормозиться и сразу же резко газу, пытаясь "перепрыгнуть" яму или кочку, это тренировать в обяз надо перед применением в боевых условиях :) ).

Чё ещё может быть стрёмного на дороге? Уйти от бокового перестроения в тебя машины с соседней полосы проще ускорением, чем оттормаживанием, к примеру (ты же всегда держишь безопасную дистанцию спереди, и по возможности сзади, да?).

Я в общем за то, что б у мотоцикла была возможность резко набрать скорость. Поэтому я стараюсь не ездить на скоростях выше 120-140, в виду пониженной уже маневренности. После 140 оно разгоняется почти так же, как и машины. А отсутствие преимуществ уже настораживает.

Цитата: "Bandit.pro"
чем мощнее мотоцикл тем быстрее хочется на нем ездить

Дурь она не в кубиках, а в голове (с) Золотая фраза :) Могу показательно разъебать твой байк на 40-60 кмч в хлам))) Обращайся, но это дорого ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #18 : Июля 21, 2009, 01:01:22 pm »
ton
+1100
полностью и безповоротно
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #19 : Июля 21, 2009, 01:21:40 pm »
Цепь надо регулировать, а так же менять вместе со звёздами примерно раз в сезон-два - ибо это расходник, типа фильтров и масла, ну и постоянно смазывать!
Умные люди советуют плавно повышать кубатуру мотоцикла, типа в совершенстве освоил 250 - пересаживайся на 400, и т.д... Впрочем, знаю одну девицу, худощавого телосложения и ростом примерно метра полтора, первый мот - Вирага 1100, и нормально с ним справляется... Правда у своего молодого человека регулярно отбирает Джиксер 400 и рассекает на нём.

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #20 : Июля 21, 2009, 01:23:31 pm »
говорят - взято с мото.ру

Всем добрый день!

Исходные данные:

- 27 лет, мужчина, кол-во человек 2 (2-й девушка)
- использование байка - исключительно катание по выходным 90%, 10% загород
- опыт вождения спорт! байка отсутсвует - 1 день Нинзя 600, до этого в детсве были совы и восходы :=)))
- бюджет 200 тыс р.

Рассматриваю пару Kawa ZX6R 600, и CBR600RR. Из всего вышеперечитанного понимаю, что кубатура многовата для начала, но я не из тех, кому срывает башню и обязательно буду оттачивать вождение на площадочке. Просто не хочется потом продавать менее мощный байк и заниматься покупкой нового. 600 кубиков мне хватит - больше и не требуется. Собственно вопрос не в том, много это или мало для начинающего, если можно -прошу его не обсуждать. Вопрос в сравнении этих двух байков, какие плюсы и минусы у них? Что лучше? Что по ремонту будет "комфортнее" и тд. т.е. интересует практическая часть. Жду осени и спада цен в Японии, буду брать через союзмото, говорят что в период спада могу спокойно в свой бюджет уложиться с годом выпуска так 2003-2004.

Всем заранее спасибо за ответы.


ответ :D
                                                                                                                                                                                                                                                                                        "Хочу купить револьвер для игры в русскую рулетку. Цель - получение адреналина, ну и, конечно, выглядеть крутым в глазах шибанутых на всю голову телок, которые на самом деле мне на хрен не нужны, но либидо требует. Знатоки, посоветуйте, у какого из двух револьверов спуск мягче и вращение барабана плавнее - Кольт или Смит&Вессон. Обещаю, что при игре буду включать голову. Стаж игры в шахматы у меня большой, никогда голову себе ладьей не проламывал, поэтому думаю, что буду играть с револьвером осторожно и разумно. Рядом, на траектории пули, хочу посадить подругу/жену, чтобы она видела, как я нереально крут. Ей и самой адреналин нравится. Я ее очень люблю и не хочу причинить ей никакой боли..."

Aleksandrs

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #21 : Июля 21, 2009, 02:38:26 pm »
Я 3 года отъездил на китайском чеперке и 3 месяца на 250 Вираге. Я бы на своем 125 и до сих пор бы ездил - вот только на нем нельзя ехать в потоке - 110 -120 он не едит и из за того что 1 цилиндр вибрации сильные.
Поэтому я и говорю что мне все равно какой объем - главно чтоб экономичный был и чтоб в потоке хорошо ехал. Понты - это последнее что интересует а в виду моей профессии перед девками выпендриватся мне совсем не интересно. Поэтому я и склоняюсь к варианту 250СС

Otto Dietrich

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id1760225
Про кубатуру
« Ответ #22 : Июля 21, 2009, 02:48:12 pm »
Aleksandrs
Да чесотку иль 535 бери. Одному в самый раз будет. 535 аж до 2003 вроде выпускали
Белая одежда как чиновник - хороша, пока новая.

Aleksandrs

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #23 : Июля 21, 2009, 03:11:07 pm »
а может разумнее за те же деньги взять более свежую 250?

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #24 : Июля 21, 2009, 03:19:59 pm »
Aleksandrs
ну если настроился на 250, то и бери...
а вообще ресурс мотора пропорционален обьему и обратно пропорционален степени его форсирования... отсюда вывод лытр вечен в умелых руках :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

ArtDestroyer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
    • XV750 (85) XV1100 (98)
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #25 : Июля 21, 2009, 03:26:01 pm »
Aleksandrs
Похоже ты уже принял решение и просто хочешь, что бы тебя в нем утвердили  :D
Бери 535 сразу, а не через месяц катания на 250. И по деньгам так выгоднее.

Aleksandrs

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #26 : Июля 21, 2009, 03:36:53 pm »
Цитата: "ArtDestroyer"
Похоже ты уже принял решение


Еслиб принял я решение, так я бы его и реализовал. Однако чтоб потом не сожалеть хочу посоветоваться со специалистами.

Если я куплю мотоцикл то продать я его уже не смогу - ибо предложение сейчас безумно превышает спрос.

Вампир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #27 : Июля 21, 2009, 04:14:05 pm »
Я с высоты своей 535ки скажу: бери 535/400 -  оно и 120 прекрасно идёт(можно и больше, но становится не очень комфортно, да и для этого есть спортачи), и полегче/маневреннее литра, и теоретически экономичнее(ну тут канешно дело в регулировках карбов и манере езды)

Aleksandrs

  • Только пришел
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #28 : Июля 21, 2009, 07:11:47 pm »
Тема получила свое логическое продолжение здесь - http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=87488#87488

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Про кубатуру
« Ответ #29 : Июля 21, 2009, 08:13:53 pm »
Единственное и неоспоримое преимущество езды на растояние-писдуешь 100,и не паришся по поводу радара...хоть в гору,хоть с горы...больше не едит...Заебись....на штрафах охуенная экономия...В результате к месту дислокации один хер доберешся,хоть не быстрее,зато дешевле!!!