Автор Тема: хлопки в выхлопной трубе  (Прочитано 13737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akubens

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« : Мая 19, 2009, 11:44:41 am »
Привет ВСЕМ из ВОРОНЕЖА!!! купил недавно 750 VIRAGO 96 Г.В. Стоит прямоток. Заводится отлично,но из одного котла сильно стреляет в трубу, что на холодном, что на прогретом. И глохнет без подсоса на холостых. Чё делать? И ущё где найти дуги и пассажирскую высокую спинку?

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #1 : Мая 19, 2009, 01:19:16 pm »
у меня таже хуйня. второй горшок ебёт мозг.
есть мнение, что это "заслуга" карбюратора у которого раздрочена иголка и потому смесь догорает в глушителе.
загонять моцик на диагностику средств нет. а то бы я с радостью устранил эту хуйню ибо заёбывает.
с моих слов записано верно и мною прочитано

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #2 : Мая 19, 2009, 03:01:28 pm »
akubens

Измерь уровень в камере поплавковой, проверь мембраны на дырки, проверь патрубки впускные на сквозные трещины.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #3 : Мая 19, 2009, 03:48:56 pm »
Цитата: "den all"
А у тебя что, стреляет?

При торможении двигателем - почти всегда. На 95-м бензе кажись чаще.

Как-то аж стыдно иной раз, когда в тоннеле где-нить из глушака кааак ёбнет под нос девочке в кабриолете из соседнего ряда ))
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #4 : Мая 19, 2009, 10:16:57 pm »
ton
Я избавился от стрельбы на своем дистрофике сразу,как снял Экологию-Мот новый,один карб-задний глушак стрелял,передний нет...Подумал я и кастрировал,эту херню...Сейчас даже если тормозишь первой передачей при уклоне градусов в 20,не только не стреляет,ни чихает даже...Может На ваших мацаках пердит и не из-за этого...Кстати,мотик  перестал глохнуть на холостых,когда сбрасываешь газ,а раньше глох почти постоянно,особенно когда было еще холодно Да,недавно,может месяц,полтора назад обсасывали эту тему...

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #5 : Мая 20, 2009, 06:51:41 am »
ton

А ты дроссель не до конца закрывай. Оставляй небольшой натяг.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #6 : Мая 20, 2009, 09:15:24 am »
Цитата: "ton"
При торможении двигателем

Цитата: "den all"
А ты дроссель не до конца закрывай.

Это как? "ты тормози, но только так, что б колодки не потёрлись?"  :D
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #7 : Мая 20, 2009, 09:16:59 am »
ton
Сам не могу найти-во написали сколько..Если нарвусь-ссылку дам,конечно.Вполне может и из-за прямотока.Кстати все знают автомобильные карбы..Так там стоит практически на всех карбах такой прибамбас--принудительное отключение холостого хода--Работа его ясна и понятна всем,при сбросе газа,отключается холостой ход,и через время,когда обороты движка стабилизируются на холостых ,он снова включается.Вот потому,консервы никогда не стреляют при сбросе газа.Я уже хотел себе такую херню делать,но не стал,так-как победил стрельбу вышеописанным способом.А что за хитрый прямоток у тебя?Что в нем необычного?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #8 : Мая 20, 2009, 09:24:14 am »
ton

1. Держи полторы тыщи оборотов.
2. Задействуй задний тормоз.
3. Включи голову.
4. Не сцать! :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #9 : Мая 20, 2009, 09:57:09 am »
ton

"Задний тормоз" должен участвовать везде. Чем выше частота его пульсаций - тем ближе опасный объект. :)

Ну а так чтобы никуда не переключаясь ослабить газульку и прижать тормозульку не пробовал?

ЗЫ. Если только байк без тумблера мозаг, бывают то вся голова целиком продается без этой опции. Тюненг наверное. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

boxer

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #10 : Мая 21, 2009, 06:53:23 pm »
у меня нихрена не прямоток, ноя хочу поснимать ети уёбищные ржавые глушаки, но вот думаю, если стреляет через родные так что ощутимо слышно, то что же будет через прямотоки?
а вернее через "пустотоки" в виде двух водопроводных труб (на прямотоки деньгов нет)
с моих слов записано верно и мною прочитано

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #11 : Мая 21, 2009, 06:58:37 pm »
boxer

Ну также, только погромче. Не сцы, тебя не заденет. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Бутафор

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #12 : Мая 22, 2009, 08:22:58 am »
Господа зрите в корень. Уматался со стрельбой в глушак, чего только ниделал и этого не делал и того не делал. Предистория моцика. Простоял он лицом, а вернее боком к океану много лет , да так славно что бок который к воде был, переливался зелёным, синеголубым и всеми цветами морских водорослей цветом. Как с приятелем обсуждали сию красоту другой разговор. Завели сразу. Так вот, были предприняты разные меры борьбы с выстрелами, всё безуспешно. Пока не вмешался в дело случай. Хрен знает где от дома, а точнее 350км, останевился, покурил, завожу стучит. Писец, но это была только чернобурка. Дальнейшие действия тоже оставим. Дело вот в чём, пока моцик долго стоял, через глушак попадала влага. Шток открытого клапана покрылся слоем корозии что недовало клапану плотно закрываться. Всё работало но со стрельбой до поры, до времени и в какойто момент при остывании втулка зажала клапан в месте корозии, соответственно поршень догнал клапан, чорошо в момент запуска. Далее всё понятно, клапан погнулся половина сезона в сами знаете где. Вот так.

Бутафор

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #13 : Мая 22, 2009, 08:26:26 am »
Чуть не забыл. После замены клапана всё ну просто замечательно.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
хлопки в выхлопной трубе
« Ответ #14 : Мая 22, 2009, 08:52:09 am »
Бутафор

Оно конечно и так может быть, но стреляет даже после притирки клапанов. Не говоря уже о разныхрегулировках зазоров.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)