Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - amdeich

Страницы: [1]
1
Снарядили меня в командировку на Нью-Йоркщину.
Ну, поработать не грех, но рас уж туда затесался - надо и к прекрасному приобщиться.
Вот и задумал я проехаться по амЭрике на мотоцикле. (Ибо правов на машину не имею).

Но так как времени на подготовку - неделя, то я даже как-то в растеряности...
Бюджет, интересные места, где мотоцикл брать, и т.д.
Кто что посоветует? Где найти людей с практическим опытом?

Времени - неделя.
От Нью-Йорка до Сан-Франциско - 4500 км.
Т.е. 900 км в день. Даже учитывая тамошние дороги - помоему дохрена.
Есть вариант прилететь куда-нить в Денвер, и оттуда уже пилить.
Чтобы посозерцать не только дорогу впереди, но и окрестности.
И пожалеть свою задницу.

Чего хочу: Большой Каньон, Лас-Вегас и горные дороги.
Чего еще посоветовать можно?

Бабло:
Аренда мотоцикла - от 750 до 1100 в неделю.
Что-то отличное от харлея найти - проблемма. Из харлеев - почти везде только ФатБой, на котором терминатор ездил. Для дальней дороги - никак не подходит.
Из тех что подходит - большинство надо возвращать в точку забора.
А мне бы в СФ или окресностях его бросить - и на самолетике в Нью-Йорк, а потом на родину.

Похавать - $10 на раз. 3x7x$10 ~=$250
Зебин - ну, пусть $400.
Постой: я конечно панк, но хоть пару раз помыться-то надо... Близко не представляю сколько может стоит постой.
Самулёт: SFO->JFC - от 120 до 240, на месте надо разбираться.

Вопросы:
1. Верны ли выкладки?
2. Какие места надо обязательно посетить, чтобы небыло мучительно больно всю оставшуюся жизнь?

2
У левого пера внизу целая дырка есть для слива масла.
А правая - монолит.
Как из неё масло сливать?

3
По мотивам замечательной статьи Степана (http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1618) проводил фотосессию во время сборки/разборки карбов.

Расположение карбов и способ их крепления на 400/535 отличаются от того, который там описан. У меня они вытаскиваются с помощью отверток, просунутых под резиновые патрубки, которые на них одеваются. Ну, и еще какой-то матери, разумеется.

Итак, сняли мы их, слили бензин и положили на чистый стол.

Вид сверху:


И вид снизу:


Полностью открутив винтики слива бензина, видим их немного заржавевшими.
Чистим и думаем над надеванием на сливные носики чего-нибудь типа колпачков:


Откручиваем декоративные блестящие крышки (под ними пружина!!), и видим под ними мембрану:


Аккуратно снимаем мембрану, силиконим и откладываем в сторону:



Переворачиваем карб и свинчиваем крышки поплавковых камер:

(кстати, а где обещанная грязь? Бензофильтр рулит, или очиститель топливной системы? Или Экто-зебин от Лукойла?)

Под крышками видим волшебную картину из поплавков и прочего:



Вот какой-то белесый налет, который и без карбклинера пальцем снимается:



Поднятием в верх снимаем поплавки. Для наглядности положил их рядом:


Цветом выделены:
красный - запорные хреновины клапанчиков.
зеленый - резинки в нижней части камеры.
розовый - винты, которые надо открутить для снятия (!подскажите название детали!)

И аккуратно (можно пинцетиком) вынимаем запорные хреновины от клапанчиков:


Откручиваем винты, выделенные розовым и вынимаем эту самую  деталь.


Под ней - пластиковая пластинка и резиновое колечко:


Если присмотреться, то в правом карбе в нижней части видны черные крошечки:


Это останки того, во что превратилась одна из резинок в нижней части _хреновины_:



Далее чистим, моем, продуваем как описано в статье Степана и собираем обратно.

У Степана еще описано снятие какого-то клапана (как я понимаю под ним - вакуумная камера). Но для того чтобы их снять тут надо карбы половинить, что категорически не рекомендуется. Поэтому я воодушевлённый чистотой и хорошим состоянием всего остального на это забил.

4
Перебирал я передний тормоз.
Был он, надо сказать, в хорошем состоянии.
После зубочисток, отмокания в WD40 и карбклинере всё стало блестеть.

После полировальной пасты для хрома поршни стали выглядеть так:
(прошу прощения, но вспышка действительно мешает смотреть)


Насколько мои пальцы что-то понимают - это выщерблинки.

На фото - самый страшный фрагмент. На обороте все чисто и гладко на обоих поршнях.

Вопрос: потянет или менять?

(До ремонта на тормоза нареканий не было, единственно что когда вынимал - выявил отставание в ходе малого цилиндра.)

5
С левой стороны от кажого карбюратора отходит по трубчке, которые идут к крышке воздухозаборника, и втыкаются в неё в нижней её части.

Вопрос: зачем они нужны? Чего и зачем вентилировать?
Что будет если они вместо крышки трубочки будут втыкаться в атмосферу?

--
XV-400

6
Пару раз падал, оба раза ноги под мотоциклом оставались зажатыми.
Мне это ну совсем не нравиться.
Порыскав по интеренету, никак не могу понять, какие дуги защитят мои ноги при падении.

и это
http://www.louis.de/?topic=artnr_gr&artnr_gr=10023250&typ_id=3BT
и это
http://www.starmotorcycles.com/star/accessories/acscitem500/5/146/155/533/all/1/390/0/main/itemdetail.aspx
и тем более это
http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10022105&grwgr=445&wgr=232&anzeige=0&mottype=&typ_id=4MC&origin=bikedb&all_img=1
( http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/shop/shop_article_big.php?IMGPATH=%2Fshop%2Fzusatz%2Fimg%2Fbig%2F10022131.JPG&TITLE=10022105 )

на мой взгляд защитить может только двигатель от поцарапывания.
Самому паять - лениво и руки-крюки.

энержайзер рекламировал каталог mapam. Но чего-то я там ничего не обнаружил. Может кто носом ткнет?

Что делать?

Или же мне это все кажется, и даже небольшой ширины дуг будет достаточно для того, чтобы мотоцикл при падении скользил на них, а не на моей ноге?

7
Мотоцикл / Куда деть ведро зебина?
« : Марта 09, 2007, 06:05:22 pm »
Ну вот залил я зебина на зиму "под крышечку".
Весной сцежу его. Разбавлю маслицем...

И будет у меня ведро бензина и трёхлитровая банка отработанного масла!
Ну и куда мне это добро девать всё? Закрыть крышечкой и поставить на полочке?
По методу нефтянников, борющихся с загрязнением, сжечь?
В канализон сливать? Дык гринпис по ночам сниться будет...

Во всех мануалах написано "слейте". А потом-то куда?

Кто как поступает?

8
Решил я тут себе на приборную панель дополнительный информер внедрить. Тахометр. Ибо на моей 400-ке штатного не предусмотрено. :(
Порылся по каталогам - то что встретил - от 100 до 300 баксов (ну, и выше).
Это что, нормально? Электронный тахометр для машины Матиз 14 у.е. с установкой стоит.

Или есть более кошерные места для преобретения тахометра?

Видел где-то в продаже тахометр с цифровой индикацией. Эдакая маленькая плоская коробочка. Стоило недорого. Только вот куда его лепить на приборке? Хотя несомненный плюс - он еще и как часы работает. А мне их помниться очень не хватало...

Кто может поделиться опытом/идеями?

Страницы: [1]