Автор Тема: Не пер больше 100. Как устранил  (Прочитано 6640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
Не пер больше 100. Как устранил
« : Июня 24, 2007, 12:57:18 pm »
История смешная, но мож кому и пригодится. С какого то момента моя 400 ая дракошка (не виноват люди назвали!) перестала ехать больше 105. До 90 порядок, а потом моща будто девается куда... Чо только не делал, все подх. темы читал, с людьми консультировался, карбы отсинхронил, нашел несколько мелких косяков  и т.д. - без толку. Открыл карбы Mikuni в очередной раз и начал медленно отсматривать каждую деталь... Если поглядеть на иглу внимательно, то весь узел состоит из собственно иглы, пластикового цилиндра и мембраны. Такая "девочка в юбочке". Дык вот - мембрана крепится на пластиковый стакан двумя мет. кольцами. И внутреннее кольцо каким то образом сдвинулось по цилиндру! Ограничив тем самым ход иглы! :evil:  Вот тебе и серьезная неисправность. А скока сил и времени ушло!

adanaia

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Не пер больше 100. Как устранил
« Ответ #1 : Июня 24, 2007, 01:36:04 pm »
Таже самая ситуация у меня была! вставил обратно и все ОК
Бродяга XV400 / 1993г.

nikkitoZzz

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://www.dir4ik.ru
Не пер больше 100. Как устранил
« Ответ #2 : Июля 02, 2007, 06:22:14 am »
Во спасибо за совет. У меня точно такие же симптомы. Вот только ни как не могу карбы вскрыть. Время нет. Вскрою - посмотрю иглы.
Скажи НЕТ взинь-взинь! Говори ДА Брынь-брынь!!!

RomarioU

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Не пер больше 100. Как устранил
« Ответ #3 : Июля 02, 2007, 09:25:53 am »
У меня по ходу та же проблема.
Сложно ли самому разобрать/собрать карб. Большая ли разница от савковых карбов. Раньше разбирал/собирал от Урала (65 и 68) и от Совы. Есть ли тонкости?
Yamaha XV 535 DX Virago De Luxe

nikkitoZzz

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://www.dir4ik.ru
Не пер больше 100. Как устранил
« Ответ #4 : Июля 02, 2007, 01:48:59 pm »
Я тоже с иностранными карбами не салкивался. Но думаю что проблем быть не должно. Их главное не откручивать от цилиндров и с планки не снимать. А то потом их синхронить придется. А лично у меня нет специального прибора для синхронизации. Правда я пробывал их раньше разобрать, так они там так закручены, что хрен открутишь!!
Скажи НЕТ взинь-взинь! Говори ДА Брынь-брынь!!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Не пер больше 100. Как устранил
« Ответ #5 : Июля 02, 2007, 04:06:39 pm »
Важный момент:
Отвертки для выкручивания жиклеров подбирать по шлицу точно. инече получаем раздолбаный шлиц.
Нет Справедливости. Есть только Я.