Автор Тема: Первый дальняк на Ведьме  (Прочитано 743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Первый дальняк на Ведьме
« : Марта 07, 2018, 10:19:11 am »
  Вообще то  к дальнобою я привычен,в девяностые накатался досыта.После самосвала думал ,что попал в элиту шоферскую,пока не довелось поработать на лесовозе.Адреналина вбрасывается столько,что никакой байк не нужен,прешь с сопки ,за спиной кубов тридцать леса ,главное чтобы встречный вовремя прижался.Хоть как-то успокаивало что у Комацу –Ниссан впереди два метра жизни.
          Первым мотом после тридцатидевятилетнего перерыва была Ведьма чесотка,вполне меня устраивала,но со вторым номером на ней не айс.Вот бабы хитрый народ, сначала моя скво приняла Ведьму в штыки,видимо чувствуя в ней конкурентку,но потом сменила тактику. Осознав ,что бороться бессмыслено,возглавить не удастся,  решила поучаствовать в этом движении. Наверное и контроль имел место быть,а то мало-ли ,дефки как увидят такой красивый дранд
улет,так у них ноги сами раздвигаются. И че я так поздно мот взял .
           Тридцать первого декабря 16г. позвонил кореш,попросил подъехать и сев ко мне в машину спросил не передумал-ли я с продажей мота и передал пачку купюр.Миха на двух колесах не ездил примерно столько-же,как и я.Как-то летом приезжал к нему на базу подварить крыло,Миха конечно не удержался,посидел,похвалил выбор,сравнил на чем приходилось ездить нам.Ну  и предложил ему за 110т.вместе со шлемом, так как еще один знакомый согласен был взять за 115,но что-то тянул. Мне мот вместе с новым китайским шлемом обошелся в 82т.,о чем я не скрывал. На Дром не выставлял, катался себе в удовольствие и вот на Новый Год такой подарок. 
           Летом Горыныч прокатил Лорку на Венчуре и она впечатлилась мощью  и комфортом этого байка.Уговаривать ,что надо взять что-то побольше не пришлось.Пятой точкой перепробовал много байков,но ввиду моих среднеяпонских ттх , удобно было только на Голде и Ведьме, из-за классической посадки и высоты по седлу.Тот-же Венчур выше и нет заднего хода,да и возраст.Даже на таком редком звере ,как Сузуки Кавалькада посидел. Хозяин говорил,что из 18 завезенных в Россию две прижились в Комсомольске.  С выбором я определился в сторону старшей Ведьмы – легче ,проще ,дешевле.Но как-то зимой во время очередного обострения мототоксикоза приснилось ,что струячу куда-то на Голде  ,может сон вещий и все впереди.             
            Одним из первых байкеров с кем  довелось познакомиться,был Виталя с Владика,в мототусовке-Летчик,по бывшей профессии и увлечению,иногда прохватывает на Як-52.Человек он очень общительный ,за полдня проведенных в Комсомольске перезнакомился со всеми ,снимал обзор на айфон ,тут-же отправлял.Прикатил он на подгуске БМВ 650,маршрут был до Новосибирска с заездом во все города по пути.Переодически отвлекался на телефонные разговоры,так как являлся коммерческим директором транспортной компании и телефон позволял ему путешествовать и участвовать в работе .Я предложил ему остановиться у меня в Солнечном,но он уже снял номер в Бизнес-Центре  Комсомольска ,где проводились соревнования по бильярду ,к которым он имел непосредственное отношение,так-как был еще и председателем федерации по бильярду в Амурской области ,где он то этого жил.Не удивлюсь,если узнаю что он еще и франк-масон или что-нибудь в этом роде .Натура очень кипучая,энергии через край.
               Поэтому прохватить до Солнечного согласился сразу.Моя малая родина ему понравилась,что черт побери всегда приятно слышать.Поселок наш от Комсомольска в сорока км. ,расположен на плато,со всех сторон окружен горами.Рядом  ГЛК  Холдоми ,км. в пяти от Солнечного ,туда мы прикатили .Хотел похвастать какой  у нас комплекс отгрохали,по последним данным собираются освоить дополнительно милиард на развитие всей сопутствующей инфраструктуры.Но в это время там проходил  молодежный форум « Амур» и територия закрыта для посещения. Покатались по окрестностям,заскочили на видовую и озеро Хрустальное ,покупались,поели шурпы в кафешке на берегу .Виталя носился со своей селфипалкой ,снимал и тут-же отправлял свои репортажи,мне тоже пришлось давать интервью для его блога,хрен от   него отвяжеься пока что-нибудь не скажешь.                                           
              Вернувшись в Комсомольск сходили на соревнование,там участвовал его старший сын.Ванька бездарно продул все партии,зря мы за него болели,был вызван батей на ковер в номер ,а я поехал домой.На следующий день вместе с Летчиком собирались катануть в Амурск на день города,но он похоже сильно расстроился из-за Ванька и позвонил мне ,что в утром рванет в Благу.   
В августе того-же года  отдыхали дикарями на Русском острове,позвонил Летчику и он прикатил к нам  на табор уже на БМВ 1150РС. Он его почему-то называл гусем ,мне было пофиг ,гусь так гусь.Через неделю на этом пернатом Летчик полетел в Крым, я в то время   форум не посещал,а то посоветовал-бы встретиться с Маэстро. Земля круглая,может и Руслан на восток рванет,свой человек во Владивостоке всегда пригодится.
   После получения денег мне было уже не в терпеж, тут-же звоню Летчику,поздравляю с наступающим и делюсь новостью. Он естественно порадовался за меня ,спросил на что глаз положил,сам приеду или ему заняться.Все нормальные люди готовились к празднику,а я мониторил продажи Ведьм. Логичнее  было-бы потеплу сгонять во Влад и самому прикатить байк, но ежу понятно ,что все Ведьмы разберут пока я собираюсь.Ну это мне так казалось. Залез на сайт Хабаровска,есть одна Ведьма в полном фарше,цена с летних 200 опущена до 180 .Все ,она мне нравится.Естественно брать технику б.у. это лотерея,а  только по  фото, так вообще верх наивности.Встретился с Горынычем,у него первым байком был Спешл и он всегда с теплотой отзывался о ведьмином семействе.Он сказал ,что нет времени гонять в Ха на смотрины.Но  байкерский мир тесен ,набрал с моего телефона Саню Бороду в Ха ,тот сказал,что знаком не только с хозяином мота,а лично выбирал и перегонял мот с Владика.Через два дня перезвонил,мол заводил,проверил, байк в порядке, что оказалось не совсем верно.
   От нас до Ха около 500км.,после праздника звоню Бабаю,у него двухтонный грузовик,объяснил причину по которой нам придется ехать.Бабая уговаривать не пришлось,у него дочка и два внука там живут,совместим приятное с полезным. Только ехать он предложил на его микрике Ниссан-Серена,выкинули лишние сидушки,накидали старые подушки с дивана,покрышки ,доски для трапа и числа десятого стартанули.У Рахимыча несколько машин,я записан во всех страховках,так как он сам ездить не особо любит,а я пасажиром терпеть ненавижу, доехали быстро,люблю на тапку наступить.По дороге купили у нанайцев пару ленков , после ужина я их заталовал.Дочка Рахимыча Катя с подозрением отнеслась к этому блюду ,велела мужу Гере не есть,но кто-же откажется от такого деликатеса. По доброй русской традиции мы принялись обмывать покупку,хоть Ведьму я еще вживую и не видел.Да и ладно,главное люди хорошие собрались,всегда найдется о чем поговорить.
   Серена отлично подошла для транспортировки мота,переднее колесо уперлось в центральную консоль,руль оперся на спинки,зафиксировали двумя стропами,со всех сторон обложили подушками и покрышками.Сначала ехал потихоньку ,км. через 50 проверили ,стоит как влитой,только холодом прет сзади,столько накаленного железа запихнули. Вторую печку включать бессмысленно,воздуху неоткуда поступать,да и пофиг, куртки накинули и нормально.

Предложил Михе  встретить Старый Новый Год у меня в гараже  .Растопили печку ,вытащили мангал,установили елку с гирляндой,рядом поставили обеих Ведьм. Пока Миха раскочегаривал мангал,я смотался за нашими лучшими половинами.Галка знала о Михином приобретении,а Ларе я сказал ,что еду в Ха по делам,поэтому наличие второй Ведьмы было для нее сюрпризом. В отличии от первой ,эта была принята с восторгом,запечатлена во всех ракурсах,отдельно сфотаны всякие блестящие хахаряшки в виде черепов и тут-же разосланы подругам во все соцсети.Было получено куча лайков и поздравлений.Время пролетело незаметно,быстро стемнело ,включили гирлянду на елке.Подходили соседи по блоку ,угощались шашлыком и разговорами,радовались за нас. В общем праздник удался и мы с нетерпением ждали тепла.                                                                                                 
          На байке был умерший аккум,начитавшись форума я уже знал ,что желателен обычный заливной аккум,у нас таких не было и я озадачил этим Летчика,заодно и шлем чтобы подобрал.По его рекомендациям моя башка была измерена ниткой,переведена в см. и лишний раз убедился,что обувь и головной убор надо мерить непосредственно на себе.Шлем Шойя б.у. в хорошем состоянии ,но даже с подшлемником елозил по голове,благо у Михи череп больше и он его забрал.Аккум был кислотный,за недорого,но срок истек. Виталька предлагал гелевый,но таких и у нас полно было,а я решил все делать по японскому феньшую - кислотный и никаких гвоздей.
   Мотор завелся почти сразу ,вызывал подозрение залихватский свист,но потом оказалось ,что это фишка литровой Ведьмы. Вскоре выяснилось,что не избежал я и ахиллесовой пяты Ведьмы, реле зарядки оказалось нерабочим,а ведь Бороде я две тыщи перевел.Неприятный осадочек.  Заказал у Степы в Омске, попросил чтобы побыстрее доставить ,но Степа объяснил ,что все идет через почту Росии,скорость доставки которой притча во языцах.Ждал две недели,зять отслеживал движение по интернету, еще два дня доставляли с Комсомольска до нас.Я на почте всем надоел,машина приходит утром и в обед, только на третий день были преодолены сорок километров,разделяющие нас.
   Вскоре вылезла вторая болячка, стартер подхватывал то со второго ,то с восьмого раза. Хоть морально и готов был к такому развитию событий, все-же было неприятно.Для начала снял стартер, продул ,почистил,смазал – ничего не помогло.Хотел ,как на грузовиках разобрать втягивающее и развернуть контакты на 180 градусов,но оно оказалось завальцованным.Позвонил Михе, попечалился проблемой. Вот обычно людей в капусте находят,а Миху явно в металлоломе, для него нет неразрешимых задач с техникой. Он предложил развальцевать и под местным нагревом располовинить втягивающее, мне как-то грустно стало от такого варварства ,но тут у   Михи возникла новая идея. Снял крышку восьмерку и открутив заливную пробку ,стал светить туда фонариком. Пошевелив за двуплечий рычаг и заглядывая в отверстие заливной бубнил- какая  нахер обгонная муфта, бендикс он и в Японии бендикс.Сначала методом прямого ненаучного тыка непосредственно в ротор втягивающего завел двигатель,я в это время нажимал кнопку стартера. Потребовал найти шайбу на шесть и начал откручивать двуплечий рычаг. Вот тут я начал соображать,что он хочет убрать люфт ,который возник вследствии износа контактов во втягивающем. Ведь я тоже не гуманитарий, неужели я такой тупой, посещала меня нехорошая мысль. После установки шайбы двигатель заводился с полтыка. Да, у Михи фамилия Кривоногов ,но я по понятным причинам зову его  лет тридцать Пряморуковым.
   Литровая Ведьма на удивление оказалась более дружелюбной в управлении по сравнению с младшей сестрой, да и второму номеру стало ездить гораздо комфортнее. Дал прокатиться Михе и он загрустил, сказал если надумаю продавать ,чтобы сначала ему сообщил.Накатав пару тыщ по месту решил сгонять к Витальке во Влад. Перед поездкой проворочался часов до трех ночи,но  так и не смог заснуть.Вот Юрий Алексеевич перед полетом спал как дитя ,меня бы точно в космонавты не взяли,глаза закрою и уже куда-то еду.Встал,постоял пару минут на голове, ничего не помогает.Быстро делаю зарядку ,принимаю холодный душ, плотно завтракую и в гараж. Пока суть да дело ,выезжаю уже около шести часов утра. Лето в этом году припоздало,даже 18 июня с утра достаточно прохладно и я не мудрствуя лукаво одел горнолыжные штаны ,они и от мелкого дождя спасают и опробованы уже не раз.                                                                                                                                                                          Вот сколько бы не прогревал двигатель, первые км  пять отклик на ручку газа всегда с рывками,еду с небольшим подсосом.Потом все приходит в норму, движок уверенно держит 700 оборотов на холостых,при переключениях никаких проблем.Баки промывал,фильтр заменен,свечи менял на более горячие ,ничего не помогает ,пока не проеду немного ,так и дергается как припадочная.
      Принял это как данность,сильно не напрягало ,главное выехать,а там видно будет. Для меня комфортная скорость на Ведьме 120-130 км/ч. , погода налаживалась и достаточно быстро и комфортно доехал до Ха. На чесотке был прямой руль,на этой Ведьме стоковый ,он мне больше по душе , кисти рук расположены в естественном положении. Решил объехать Ха по объездной дороге, строилась она как стратегическая,параллельно старой трассе с выходом на Находку  ,но глубже по нашей территории, с Китаем у нас в то время были терки. В девяностые ее забросили не достроив, но км. 150 были асфальтированы и  активно использовались года до 2010, потом даже на грузовике было ехать сложно, так-как за дорогой практически не ухаживали. Знакомый дапьнобой сказал ,что трассу давно  взялись ремонтировать и по ней можно ехать. Оказалось ,что не только свежий асфальт постелили, но заново отсыпано дорожное полотно почти на половине дороги, установлены новые знаки, свежая разметка приятно радовали глаз. Трасса прямая ,как стрела, свежеположеннй асфальт блестел сливаясь  с небом, Ведьма неслась как на реактивном помеле с фирменным свистом на встречу с морем, я был безмерно счастлив , что еще байкеру надо. Не заметил как разогнался до 160, добавил газу – 170 идет ,все ,мне достаточно, обратно на свои комфортные 130.
На прямых участках вставал на подножки или сдвигался на заднее сидение, таким образом  разминая ноги и спину.Попробовал заняться контррулением ,почитав инфу про этот вид рулежки ,подумал сначала ерунда какая-то, лет с 13 езжу на мотоцикле ,куда руль поверну ,туда и едет. Дальняя дорога располагает не только к мыслительному процессу ,но и к различным эксперементам. К моему удивлению контрруление оказалось делом несложным и удобным, теперь пользуюсь им постоянно. Литровая Ведьма гораздо комфортнее чесотки,больший вес и база, плюс более мощный двигатель позволили без усталости проехать до границы Хабаровского и Приморского краев,останавливаясь только для заправки. То есть я проехал км 750, осталось около 500.
Организм напомнил о своем существовании недовольным бурчанием,пора и самому заправиться.Пока в кафе ждал свой заказ, решил позвонить Михиному брату.Он живет в Уссурийске и когда в девяностые  ходили на дальнобой в Приморье, останавливались у него. Но наверное не надо сваливаться ,как снег на голову, я понял по уклончивым ответам ,что сегодня ему не до меня.Звоню Летчику ,он в Находке ,но рад будет встретиться со мной завтра. Поэтому останавливаюсь км в 30 от Владика в мотеле.
За 1200р  мне предоставили весьма приличный одноместный номер со всеми удобствами ,а Ведьме  отдельный бокс в мойке. Было около 9 часов вечера, значит  я проехал 1200км.  с гаком за 15 часов.Я был единственным посетителем ,так-как не сезон. Кафе и буфет не работали ,да и ладно, не барин, главное кипяток дали,а сухпай всегда с собой.
   
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #1 : Марта 07, 2018, 10:23:14 am »
Утром позвонил  владивостокскому форумчанину Ямихе, предложил встретиться,но он уже два года безлошадный, работает на нескольких работах ,свободен только вечером .У меня планов громадье, кроме встречи с Летчиком рассчитывал разжиться мотоэкипом, записано несколько адресов,ну и по городу катнуться. Пока он приедет с Находки , уже прибарахлюсь, думал я собираясь в путь. Ведьме пофиг было на мои планы, она не пожелала заводиться .В прикуриватель был вставлен вольтметр ,который показывал чуть больше 12в, видно где-то утечки ,но дома не было такой проблемы, а в дороге вылезла. Метрах в ста заправка, первым стоит черный крузак с зеркальными номерами, хозяин оказался вполне нормальным  человеком, провозился со мной минут десять .Но оказывается литровую Ведьму сложнее прикурить ,нужен дополнительный провод для плюсовой клеммы.Пока я искал из чего его сделать ,хозяину крузака несколько раз звонили, видно что человек занятой, было неудобно, что не подготовился и отвлекаю попусту.Естественно в процессе общения задавались сакраментальные вопросы ,откуда еду и зачем мне это надо. Ответил ,что не знаю зачем ,вон люди в горы лезут ,хотя ничего там не забыли.Пожелав удачи он уехал, а я стал кубатурить ,что предпринять.
   Звоню Летчику ,он отвечает что едет с Находки , через пару часов будет на грузопассажирском микрике, если надо ,туда и запихнем, а там по обстановке. Сообщаю ему свои координаты ,как-то уже спокойней стало. В это время на джипе подъехали хозяева мотеля,по виду корейцы ,жена пошла в помещение, а муж походив около здания, подошел ко мне и спросил чем может помочь. Узнав ,что нужен зарядник , сказал что нет такого ,слесаря у него занимаются только заменой масла ,позвал единственного на тот момент слесаря и попросил помочь мне.
   Юрка оказался веселым добрым малым лет тридцати, хотя оказалось ,что на самом деле ему тридцать восемь. Попробовали прикурить от аккумулятора снятого с его Чайзера, но безуспешно. Тогда Юрка предложил зарядить мой аккум запараллепив со своим на заведенной машине. Чайзер был года 86, в девяностые довелось поездить на подомных ему маркообразных,лет двадцать назад это был престижный авто с шикарным велюровым салоном в богатой комплектации. Теперь представлял собой жалкое зрелище ,но Юрка не унывал, достался он ему тыщь за тридцать с доками и на ходу. Машина стояла на чурках, видно было ,что круто залифтованная , оказывается не просто для понтов, а для поездок на рыбалку. Чайзер в отличие от Ведьмы завелся сразу, хрен пойми чего ей не хватало. Процесс зарядки небыстрый, Юрка нашел во мне благодарного слушателя, скучно ему тут было одному ,клиентов в это время мало ,а человек он общительный. Оказалось  хозяин мотеля не кореец, как думал я,а японец. В общем мне без разницы, да и хрен их отличишь, но разговор надо поддерживать.
   По виду Юрки было понятно , что он не женат, но оказалось ,что с противоположным полом багодаря интернету у него все нормально. Переписывался даже с какой-то столичной дамой ,обещала приехать ,но что-то затормозила. Он искренне недоумевал, ведь встретил-бы ее в аэропорту на Чайзере, покатал по городу , свозил на море. Действительно ,что этим бабам надо, поддерживал я Юрка, никакого романтизма, махнула-бы на край света ,потом всю жизнь вспоминала .
   Сняв аккум после часовой подзарядки пробую завести двигатель, результат прежний. Снимаю крышку восьмерку и с помощью Юрки завожу. Пробую еще несколько раз уже без принудительного зацепления бендикса, все отлично , заводится с первой попытки . Попросил Юрку поставить чайник, сам смотался на заправку,купил кофе и пачку кексов. Стол стоит недалеко от выхода, мот метрах в пяти . Только сделал первый глоток ,подъезжает Летчик.Узнав что мот на ходу ,шумит чтобы я быстрей собирался,у него как всегда мало времени. В ответ на мое предложение сначала попить кофе,говорит классическое ,что не надо из еды делать культа и пока я собираюсь приканчивает мой завтрак. Да и ладно ,кушайте на здоровье, главное Ведьма на ходу и  попрощавшись с Юркой выезжаю вслед за Виталькой. Вскоре стал чувствоватья ни с чем не сравнимый запах моря, подъезжаем к Амурскому заливу и через низководный мост Де-Фриз выезжаем на полуостров Муравьева-Амурского, на котором расположена основная часть Владивостока.
    Летчик забурел, у него теперь своя ТТК, именуется Пилот-Авто, расположена почти в центре города. Познакомил меня со своим небольшим коллективом, дал мне тряпки ,воду для мойки мота и занялся своими делами. Закатываем Ведьму в контейнер рядом с Виталькиным байком, потом  помогаю загрузить два обрешеченных байка,один в Питер,другой в Ебург и едем на микрике домой к Витальке. Сначала заехали на набережную ,где собирается мототусовка, познакомил меня со всеми, было сыро и неуютно ,поэтому народу немного.
   Оказалось я попал прямо в кассу, на завтра запланирован выезд с шашлыками на Русский, а  через несколько дней Летчик выезжает на Якутск ,потом на Байкал и протяни я еще немного мы-бы не встретились. От предложения составить компанию , я отказался,мол Гусь Ведьме не товарищ, летает слишком быстро и она будет якорем для него. На самом деле не был я еще уверен  в себе, а самое главное в байке.
   Утром заехали в гараж к Виталькиному другу Димону, загрузили на крышу микрика каяк ,набросали всякого туристического барахла и поехали на рынок за припасами.  Димон взял с собой настойку , я несколько литров живого пива ,а непьющему Летчику квас. Вот сколько раз не ездил по мостам Владивостока,  не переставал восхищаться и самими сооружениями и видами открывающимися с них. Димон сказал ,что лучше всего ехать на бухту Боярин, там меньше народа и она закрыта от ветра. Русский достаточно большой остров, до бухты добирались часа два, временами хватаясь зубами за воздух от прыжков Ниссана по буеракам. Виталька развлекал нас байками из летной жизни,например,как ему в  первый самостоятельный полет в качестве бортинженера Ту 154 довелось лететь с Вольфычем. Ругался он уже на трапе с Тулеевым, а когда после выкатки на рулежку объявили,что борт заминирован,досталось всем,включая экипаж. Ну или как он свалился сразу  после взлета уже в качестве пилота одноместного агросамолета. После этого ли он закончил свою летную карьеру спрашивать не стал,для меня летчики всегда казались людьми неординарными и с уважением отношусь к их профессии.
   Остров раньше был закрыт для гражданских, кругом бывшие военные части,доты . Проехали мимо знаменитой Ворошиловской батареи,решив заехать туда на обратном пути ,но не судьба ,она оказалась на реставрации. Несмотря на довольно прохладную погоду народу в бухте было много.Многие с лодками , а некоторые и с водолазным снаряжением, рыбы и всяких моллюсков там вполне достаточно. Мы с друзьями лет пятнадцать назад даже трепангов здесь собирали.
    Вполне удачно устроились в самом начале пляжа рядом с лесом. Первым делом конечно разжигаем костер ,устанавливаем палатку .Соседями были две молодые пары , они здесь уже неделю и новому   знакомству были рады.У одного из парней был Приус европейской комплектации,я над ним постебался,мол портит всю концепцию ,правильный автомобиль на ДВ должен быть с рулем в бардачке.   Никто не купается, достаточно прохладно, но когда меня коренного дальневосточника это останавливало. Раздеваюсь и под удивленные взгляды окружающих с разгону ныряю в море. Накупавшись присаживаюсь около костра ,кружка горячего чая добавляет тепла остывшему организму. Девчонки спросили,как вода ,отвечаю – мокрая,рекомендую,но желающих не нашлось. Летчик в это время облачается в костюм для плавания на каяке и отчаливает в плавание.Хоть делает он это в первый раз,получается у него неплохо ,плывет ,не тонет.   
   Настала моя очередь освоить новый вид транспорта, облачаюсь в довольно таки необычный костюм из жилетки с юбкой,усаживаюсь в плавсредство ,внимательно слушаю наставления Димона и стартую. Возможно потому что зимой гоняю на сноуборде, вестибулярный аппарат у меня хороший,легко балансирую на достаточно утлом суденышке . Минут двадцать погоняв по бухте ,причаливаю и прямо с корабля попадаю на бал,шашлыки готовы ,наливка разлита,первый тост за тех кто в дороге,потом за тех кто в море.Мы ж теперь не просто так ,мы моряки,соленой водицы попробовали.
   Иду во второй рейс, быстро разгоняюсь и в метрах тридцати от берега совершаю фатальную ошибку в управлении, для какого-то хрена решил круто повернуть,очевидно одновременно наклонившись в сторону поворота как на байке.Каяк хуяк делает оверкиль,я торчу вниз головой ,моментально трезвею в прохладной воде и выныриваю на поверхность.На берегу уже собрался народ ,но увидев ,что я гребу к лодке разошлись. Осталась только моя группа поддержки,помогли вытащить лодку .Димон сразу меня остограмил для снятия стресса и сугрева организма.Плавать че-то больше не хотелось и мы предались чревоугодию и высокоинтеллектуальным беседам. В одном из диспутов был достигнут консенсус в том ,что каяк совсем не каяк,а очень даже байдарка.                                                                                                                  Вскоре стемнело и я поперся к соседям на огонек. Они на следующий день собирались отчаливать и отмечали отходную .Девчонки работали в городе,а парни переодически гастарбайтерами в стране Утренней Свежести.Рассказывали много интересного,например как редьку под пальмами собирали,всего и не помню,ибо был в добром подпитии,а здесь еще добавил.
   Спать мне пришлось в палатке с Димоном, мало того ,что он храпел так ,что палатка трепыхалась,еще и под голову не нашлось что подложить.Пробовал спать на руке ,но она быстро затекала,просто лежать тоже хреново,башка отваливается почему-то.Проворочался пока не стало светать,выглянул из палатки, идет мелкий дождь,над костром раскинув руки с накинутой курткой стоит Летчик,Прометей бля. Мне стало даже немного стыдно,вот они какие оппозитчики,но вовремя вспомнив ,что я вираговод ,а значит распиздяй,врубил заднюю скорость и сдал в палатку.Димон в это время опрометчиво повернулся на другой бок и мной незамедлительно был конфискован сверток ,заменяющий подушку. Но Димон как хрюкал ,так и продолжал,отсутствие подушки никак не отразилось на его сне,а мне удалось немного поспать.
   Прибыв во Владик и разгрузившись ,решили заехать домой ,а потом на байках катануть по городу.Димон сразу захлюздил,мол устал,был подвергнут остракизму,  настоящим байкерам ничто не может помешать в покатушках и мы поехали к Витальке переодеваться .Попили чаю,привалились посмотреть телик и отрубились.Когда проснулись кататься уже не хотелось,да и у обоих впереди дальняя дорога,накатаемся еще.
   На следующий день Летчик повозил меня по магазинам ,где я полностью экипировался. Старый шлем и остатки барахла оставил у Витальки на базе ,так как каждый год езжу отдыхать в Приморье,то и закину в машину ,в ней места много.Получил кучу напутствий ,как быстрее выехать с Владика,спорить не стал,помахал башкой ,мол все понял и все равно поехал через город. Известно,  чем это заканчивается - я знаю короткую дорогу. В Артеме заехал в Мотобункер, поинтересовался запчастями на Ведьму,печаль печальная,ничего нет. На ту-же Драгу пожалуйста, много чего есть ,но ведь не надо.
   Км. в 150 от Хабаровска догнал дождь,который двигался  с Приморья, заскочил на автобусную остановку ,переоделся в дождевик ,обул бахилы. Вскоре стемнело ,Ведьма как известно слепая,да и у меня оптический прибор стал запотевать,поэтому зацепился за каким-то дачником на Жуже ,он и довел меня до города.Ха растянут вдоль Амура км. на шестьдесят, больше половины нужно было проехать до поворота на Комсомольск. Мало того, что очки запотевали и встречные слепили ,так еще и получил удовольствие от проезда по Краснореченской,ее надумали реставрировать и км.15 шла продольная нарезка асфальта.Это был самый сложный участок на всем пути.
   Позвонил земляку недавно переехавшему в Ха, он сказал,что ждет меня ,место найдется. У Виктора двухэтажный коттедж с пристроенным гаражом, туда Ведьму и поставили.Виктор занимается разведением алабаев и я с опаской заезжал во двор.Но они были привязаны и присутствия своего не обозначали. Зато когда слез с байка ,чуть назад не запрыгнул,да и не помогло-бы это ни разу.Прямо у входа из гаража в дом сидело чудовище размером с теленка красивой мраморной окраски.Я даже без очков понял, что это мастиф.Витя естественно сказал,что он не кусается и мне надо дать себя понюхать,мол этот Баскервиль очень умный и своих не ест. Деваться было некуда , но шлем я все равно одел,руку если откусит ,может новая вырастет,а такая заебательская башка точно нет.
   После горячего душа посидели за рюмкой чая. Витя ласково заглядывал мне в глаза своими узкими глазками,спрашивал участливо ,как я докатился до жизни такой. Не успевал я дать расширенный ответ ,прерывал меня- жри давай. Не, Витя добрый ,но характер у него огонь.Существует два мнения – Витино и неправильное. За вечер раз двадцать назвал меня придурком,ну я и не спорил,кто ж в здравом уме поедет во Владик просто прокатиться.
   Утром после завтрака с такими-же добрыми напутствиями я  отчалил домой.В Косомольске позвонил дочери, мне было предложено заехать повидаться с внуками на площади возле школы.Оказалось они купили гироскутер и внук решил похвастаться, как он ездит .Естественно я тоже не удержался ,правда сначала пару раз навернулся к удовольствию внука ,у которого забрал скутер. Таким образом за неделю я освоил два новых вида транспорта.
Немного поездив по месту  решил ,что теперь я охуенный байкер и пора ехать не куда нибудь,а в Крым. Миха вот нисколько не удивился,сказал что поможет с подготовкой,ехай давай.Если хочешь рассмешить Бога ,расскажи ему о своих планах, получаю информацию что  соседнее помещение собираются взять конкуренты, а это чревато. Бросаюсь во все тяжкие, делаю более высокую ставку, попутно выставляя все на продажу, в том числе и Ведьму. Теперь я обладатель большого помещения ,такого-же кредита,бонусом непроданная Ведьма,которая на радостях стала палить релюхи одну за другой,сучка тюнинговая. Но я на нее не в обиде,даже купил новые тапки Шинко . Худо бедно тыщь девять  за прошлый сезон накатал ,жду тепла.
   Перечитал,букв много, ну не получается у меня так лаконично ,как у Шанхая,а уж он то поездил,повидал.П.С. Недавно Летчик скинул фото, взял БМВ 800 ГС, в мае у него тур по Кавказу и Средней Азии. Земля ,как известно круглая,может с кем-нибудь из наших пересечется.

Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1369
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #2 : Марта 07, 2018, 08:11:50 pm »
немного сумбурно изложено, но молоток!)
уважуха!
Время есть,время было, но времени более нет.

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1652
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #3 : Марта 07, 2018, 09:33:36 pm »
Нормально, молодцом! Но Крым ждет!
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1873
  • Чебоксары
    • VIRAGO 1100, SEROW 225
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #4 : Марта 12, 2018, 09:11:55 am »
Прочитал с удовольствием! Молодца!

`Czech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #5 : Марта 15, 2018, 12:19:32 pm »
здОрово!!!

зы. многабукоф-малофотог ;)))
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

Abbat-tmb

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
    • XV1100 95 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #6 : Марта 15, 2018, 06:24:40 pm »
Прочитал. Понравилось. Поздравляю с приобретением!
С Нами Правь и Светлая Рось!

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #7 : Марта 25, 2018, 04:47:19 am »
 Узнал ,что мост уже в мае готов будет ,аж зачесалось во всех местах,но загадывать не буду.Фоток мало потому что чукча не фотографителователь, чукча писатель однако.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 123
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #8 : Марта 30, 2018, 10:12:34 pm »
Виталька - это не Наполеон случаем?

Gelios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Солнечный
    • Virago 1100 95
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 72-76/2015
Re: Первый дальняк на Ведьме
« Ответ #9 : Марта 31, 2018, 04:45:41 am »
Не знаю Макс,может в душе он и Наполеон, но во Владике его знают как Летчика.
Можете со мной не церемониться, зовите меня просто-Олег Михайлович