Автор Тема: jet kit на xv400  (Прочитано 6085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
jet kit на xv400
« : Августа 06, 2015, 04:02:35 pm »
Приветствую всех!!! Возник вопрос.  Пришёл тут ко мне джет кит "сигма 6" .В комплекте два варианта жеклеров , иглы, шайбы, саморез и инструкция на английском. С английским прям беда, гугл переводчик переводит очень коряво, ничего не понятно.
Кто нибудь ставил, есть какие-нибудь особенности?
Братья поделитесь опытом!!!!

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #1 : Августа 06, 2015, 11:42:00 pm »
Есть ще и сверла

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #2 : Августа 06, 2015, 11:46:55 pm »
Судя по корявому около переводчику , предлагают рассврлить где-то и укоротить пружины диафрагм. Кто это делал? Дело толкуют или просто замена  жеклеров????

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: jet kit на xv400
« Ответ #3 : Августа 07, 2015, 12:18:56 am »
Вот отложи это все в сторону насовсем или подари кому нибудь.
Ковырять диафрагмы и стричь пружины - верный способ встать в очередь на покупку новых.

Но если прям чешется:
Снимаешь карбы, смотришь где жиклер побольше - туда и ставишь побольше из набора. Также с иглами.
Толку от установки не будет особой все равно.
Ибо все работы по настройке карбов обычно делаются в лаборатории со стендом и огромным ассортиментом карбовой набивки.
Нет Справедливости. Есть только Я.

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #4 : Августа 07, 2015, 10:04:15 am »
Спасибо Darkwalker за ответ. Руки чешутся, карбы всеравно снимать , надо поменять диафрагмы и манифолды. Портингом заниматься, скорей всего не буду, но с жеклерами и иглами поиграю)

Alex9000

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Москва Центр/Ю-З, Внуково, Саров
    • Yamaha XV1100 Virago '96
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: jet kit на xv400
« Ответ #5 : Августа 18, 2015, 06:02:56 pm »
Скинь/выложи скан инструкции и фото деталек из набора. Будем посмотреть и попереводить.

Но вообще-то Darkwalker тебе дело сказал. Я бы тоже не стал делать.
Любую тему сведу во флуд.)))

Daemon

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 751
  • Я не храплю, это мне мотоциклы снятся. 36/78RUS
    • Virago_XV1100J_3JKX_97гв Virago_XV1100SH_2JKU_96гв
    • Просмотр профиля
    • http://vk.com/daemon36
  • в седле с: 2008
Re: jet kit на xv400
« Ответ #6 : Августа 18, 2015, 06:24:16 pm »
Пришёл тут ко мне джет кит "сигма 6" .
Вот 1 вопрос: нахуа?
Все равно 1100 не получишь. А карбы можешь и ушатать. Потом искать ремкомплект будешь.
Есть два мнения: мое и неправильное!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: jet kit на xv400
« Ответ #7 : Августа 18, 2015, 06:37:17 pm »
Жиклеры без замены фильтра - не получится. Меняешь фильтр на более прямоточный. Ставишь жиклеры (любые пока) - и на передачи пидоришь (ручка газа открыта полностью должна быть) на полном газу куда нить минут десять. Если стреляет в глушак и не едет - жиклер больше ставить или фильтр с бОльшим сопротивлением. Если свеча будет черная, то жиклер меньше ставить или фильтр меньшего сопротивления (если возможно =)))) Когда добьешся приемлемой работы, "кирпичных" свечей выставляешь иглы. На половине открытого газа так же пидоришь минут десять-пятнадцать. Если стреляет в глушак и не едет, иглы поднимаешь, если свечи черные - иглы опускаешь. Фильтр больше не тогаешь. Если кирпичные, то начинаешь переходные режимы настраивать. Тут винт качества тебе в помощ. Свечи чернят - винт закручиваешь, беднит - откручиваешь. Если не реагирует на винт качества - то меняешь уровень топлива. Богатит - понижаешь, беднит - повышаешь (но не более 2 мм от заводских рекомендаций). Синхронишь ХХ и пробуешь все режимы заново, если где-то ушло - делаешь все заново.
 В общем такой вот геморой, если делать в самом упрощенном виде. Дырки в заслонке дают только скорость опускания и поднимания заслонки. Чем больше отверстие в заслонке, тем более дерганная заслонка и немного лучше отклик на ручку газа и лучше приемистость. Чем меньше отверстие, тем плавнее разгон. Пружины резать вообще не советую. Вряд ли у 400-к задушен двиг жесткой пружиной, что на полном газу не открывается полностью заслонка.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #8 : Ноября 10, 2015, 09:33:40 am »
Эх, давно я не заходил, ответов много накопилось.
Alex9000, я обязательно скину фото и сканы инструкции, вот тока время появится.
Волин, спасибо за большее количество полезной информации и все по существу!!!!


MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #9 : Апреля 11, 2016, 09:52:28 am »
Вот нашел на просторах интернета перевод статейки по настройке карба!!!
Настройка CV карбюраторов после установки кита (DynoJet, FactoryPro и т.д.)
Выполняйте шаги в следующей последовательности:

1. Верх (Top End), полный газ на 7500 rpm до отсечки
Оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального главного жиклера (Main Jet)
Цель: выбрать главный жиклер для получения максимальной мощности при полном газе после 7500 rpm, выбирайте главный жиклер на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) после 7500 rpm. (!!!для правильного определения качества смеси по состоянию свечей на данном режиме необходимо не менее 10-15 мин работы двигателя на данном режиме)
мотоцикл разгоняется без перебоев (или с незначительными перебоями) в работе мотора на прохладном (но не холодном) моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) появляются перебои в работе (вплоть до остановки мотора), которые устраняются прикрытием газа – значительно уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи черные или даже мокрые)
мотоцикл разгоняется хорошо (pulls hard) на прогретом моторе и начинает разгоняться слабо (pulls soft) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного уменьшите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (изолятор свечи темно-серый, торец резьбы черный)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) на прогретом моторе и начинает разгоняться хорошо (pulls hard) после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – вы выбрали оптимальный размер главного жиклера (Main Jet) и переходите к пункту 2. (изолятор свечи серо-коричневый, торец резьбы темно серый)
мотоцикл разгоняться слабо (pulls soft) и/или с провалами на прогретом моторе и начинает немного лучше после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up) – немного увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи светло-серые)
мотоцикл почти не разгоняется (или даже появляется детонация) на прогретом моторе, а после прогрева до «боевой» температуры (fully warmed up), мотоцикл начинает разгоняться мягко – значительно увеличите размер главного жиклера (Main Jet) и повторите пункт 1. (свечи розово-белые или даже идеально чистые)
Невозможность выбора главного жиклера по описанному алгоритму может объясняться одной из следующих причин: неправильная сборка карбюраторов после установки кита, неисправность карбюратора, вызванная износом или повреждением частей, стартовая настройка карбюраторов до установки на мотоцикл сделана не правильно, грубейший подсос воздуха во впускном патрубке, проблемы с подачей топлива в карбюратор, проверьте отсутствие заедания заслонок (Piston valve) и их адекватное функционирование.
Возможно появление проблем на других режимах работы мотора после выбора главного жиклера, но не думайте, что это вызвано ошибками в выборе главного жиклера. Размер главного жиклера влияет только на режим описанный в пункте 1.

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #10 : Апреля 11, 2016, 09:53:48 am »
2. Середина (Midrange) полный газ в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm.
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) выбирается до шага 2 (положение иглы)!
Выбор оптимального положения иглы
Цель: выбирать положение иглы для получения наилучшего результата, максимальной мощности при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm, на высших передачах при максимальной нагрузке (полная акселерация) в диапазоне 5000 rpm - 7000 rpm.
Если двигатель тянет хорошо или более гладок при полном газе в диапазоне 5000 rpm – 7000 rpm и хорошо «раскручивается» при полном газе из диапазона <3000 rpm, когда прохладный, но начинает тянуть мягко и/или грубый, когда нагрет до «боевой» температуры (fully warmed up), значит, смесь богатая и иглу надо опустить.
Если после нагрева до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель начинает тянуть или начинает тянуть лучше по сравнению с прохладным мотором, попытайтесь поднять иглу, чтобы обогатить смесь.
Задача, найти такое положение иглы, при котором прохладный и нагретый до «боевой» температуры (fully warmed up) двигатель тянет одинаково.
Возможно появление проблем на режимах ХХ (idle) и/или на Низах (<3000 rpm) ничего страшного, главный жиклер (Main Jet) и положение иглы не влияют на работу мотора ниже 3000 rpm.
После выбора положения иглы (шаг 2) обязательно проверьте работу мотора на верхах (Top End, шаг 1) если есть изменения, то, не меняя выбранного на текущий момент положения иглы, повторите шаг 1 и затем заново шаг 2.

3. Низ (Low end) полный газ от 2000 до 3000 rpm
Шаг 1 оптимальный главный жиклер (Main Jet) и шаг 2 (положение иглы) выбирается до шага 3!
Высота поплавков (Уровень топлива в поплавковых камерах)
Цель: установите высоту поплавков (топливный уровень) чтобы получить лучшую мощность при полном газе от 2000 до 3000 rpm, так, чтобы двигатель принимал полный газ, не проваливаясь или захлебываясь, на 2-ой передаче от 2000 до 3000 rpm как минимум.
Высота поплавков, если иначе не определено в инструкции по установке, измерены от поверхности прокладки/ корпуса карбюратора до самой высокой точки поплавков - с прилеганием язычка поплавков, но не сжимая пружину игольчатого клапана (float valve).
Если двигатель имеет плавающие обороты, «захлебывается» при полном газе 2000-3000 rpm, которые ухудшается с нагревом двигателя, снизьте уровень топлива, увеличьте высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 14мм). Это снизит уровень топлива на 1мм, делая смесь более бедной.
Если двигатель работает ровно и не тянет при полном газе 2000-3000 rpm, поднимите топливный уровень на 1мм. Уменьшите высоту поплавков на 1мм (если оригинал был 13мм - выставляете 12мм). Это повысит уровень топлива на 1мм, делая смесь более богатой.
ПОМНИТЕ, уровень топлива сказывается в работе на всех режимах, после изменения уровня топлива, необходимо вернуться к шаг 1 и повторить все операции снова.
Предупреждение: Если выставить уровнем топлива слишком высоко, при малых открытиях газа на улице, двигатель может «залить», двигатель будет "мягок" и неустойчив.
Базовые настройки обычно даются, исходя из понятия критического уровня топлива. Уровень топлива в поплавковой камере сильно влияет на полный газ при низких rpm, а также, на качество смеси при ХХ (idle) и движении с закрытым газом.
Сноска: мотоцикл, который едет «чисто» при маленьком открытия газа, когда холодный, но начинает показывать признаки богатой смеси, когда нагревается к полной рабочей температуре, обычно бывает правильным обеднить его, понизить уровень топлива на 1мм. ТОПЛИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВАЖЕН!!!
Если проблемы обеднения смеси на низах, даже после понижения топливного уровня более чем на 1.5мм от базовых параметров настройки не устранены, проверьте на износ игольчатый клапан (float valve)

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #11 : Апреля 11, 2016, 09:55:34 am »
4. ХХ (idle) и движение с открытым газом до 1/8.
Винт качества ХХ (Fuel Mixture Screw)
Часто этот винт закрыт заглушкой, или требует специального инструмента (как на поздних Honda требует инструмент формы «D»)
Установите винт в рекомендованное положение, это отправная точка. Тест производиться на 2-й передаче на 4000 rpm при открытом на 1/8 газе.
На смесь в данном режиме вляет 1. Винт качества ХХ. 2. Уровень топлива в поплавковых камерах (НО МЫ ЕГО УЖЕ НАШЛИ И ЗАФИКСИРОВАЛИ В ШАГ 3) и размер жиклера ХХ (pilot jet).
В случае, когда поворот винта качества ХХ на ½ оборота почти не сказывается на работе мотора, тогда возможно вам потребуются альтернативные жиклеры ХХ.
Слишком бедная смесь, вызовет проблемы, когда двигателем управляют на высоких rpm при маленьком открытия газа! Открытие винтов смеси и/или увеличения размера жиклера ХХ обычно вылечивает проблему.
ОТМЕТЬТЕ: проблема богатой смеси ухудшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к снижению rpm ниже выставленных rpm ХХ, затем они подниматься до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком богатая, закрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ОТМЕТЬТЕ: проблема бедной смеси улучшается, с нагревом двигателя.
Если быстрое и незначительное открытие-закрытие газа приводит к повышению и «зависанию» rpm на какое-то время, выше выставленных rpm ХХ, затем они снижаются до выставленных rpm ХХ. Смесь слишком бедная, выкрутите на 1/2 оборота винты качества ХХ.
ВАЖНО! Проверьте на отсутствие подсоса воздуха во впускном тракте и что выставленные rpm ХХ соответствуют указанным производителем (Пример: указаны 1500 rpm, а выставлены 1700 rpm)
Прекрасная настройка carb kit требует, терпение и настойчивость и "разумное" чувство, чувствовать изменения - большинство мотоциклистов способны сделать это.
Более точную настройку в любом случае может сделать только оператор Dyno снимая диаграммы мощности, крутящего момента мотора и диаграммы Air/Fuel ratio.
Отметьте: Уникальный двигатель / выхлоп / фильтр / стиль езды / температурные комбинации всегда требует индивидуализированные настройки.
ВАЖНО!!! Перед каждым тестом, проверяйте правильность сборки, отсутствие подсоса воздуха и подтекания бензина, обязательно выполняйте синхронизацию карбюраторов, иначе результаты тестов будут не объективные и ошибочными.

Thanks!

Marc W. Salvisberg
Перевод Влад Чураков

MEXAHNK

  • Только пришел
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: jet kit на xv400
« Ответ #12 : Апреля 11, 2016, 10:08:31 am »
У меня лично  установить джет кит не получилось. В комплекте слишком большие жиклеры. Если сток(105), в комплекте 120 и 125. Если бы что-то среднее... С 120 жеклеров очень сильно льет на верхах, как будто в стену упераешся. С иголочками поигрался вдоволь. Но зато с родными жеклерами карбы настоил, теперь как часики и прет неплохо)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7217
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: jet kit на xv400
« Ответ #13 : Апреля 12, 2016, 11:25:57 am »
Про бесполезность затеи тебе было сказано сразу.
Нет Справедливости. Есть только Я.