virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Voland от Января 23, 2010, 10:36:15 pm
-
Доброго дня!
Хочу взять XV 1100 94-95 г., есть на выбор американская и японская версия.
Во первых интересуют двигатели. Существует мнение, что американская версия так сказать, полносильная, но за счет чего она получается такой, инфы нет (выхлоп, карбы, распредвалы?). И везде говорится, что у 1100, любой версии, 62 л.с., нигде не видел другой цифры. Хотя для XV 1000 говорилось о 70 л.с.
При этом многие утверждают, что америанская разгоняется лучше, и выше максималка (хотя она как раз и не важна, 180 за глаза).
На сайте ViragoTech.com в статье о XV1100 87 г. (американка) проводились тесты и разгон до 100 составил 3.84 с. Результат слишком хорош для 62 л.с.! Четверть мили с места - 12.89 с и 163 км/ч на выходе. Тоже неплохо.
Может, кто уже разбирался с этим вопросом. В поиске не нашел. В общем, дайте совет, что лучше брать, по деньгам примерно одно и то же.
-
Разницы никакой нет,что японка что американка прут одинаково...На омериканках устанавливается так называемая "экология",не что иное как система дожига смеси и пароулавливатель бензина.Некоторые сразу ее снимают,некоторые нет,разницы наверное практически никакой,я не снимал не знаю...Ну что еще...Спидометр на омериканке в милях,подложка белая,на внутрияпонках черная...Вроде и все,может ктонить еще чего добавит. :)
-
Это радует, что прут одинаково. Кстати, на "японских", что я видел, тоже белые шкалы. Двигатели там с номером 4РР, и все, больше цифр нет.
-
Двигатели там с номером 4РР, и все, больше цифр нет.
Это номер модели двигателя
-
у америкосов в поворотниках габариты еще
-
Master
эммм у меня чтоли америкос получается? у меня в поворотах габариты в передних :shock: дык у меня 750ка
-
Voland
А куда ты так быстро летать собрался?
-
den all
Хочется взять более мощный мотоцикл за те же деньги, если это правда так и есть, хотя пока объективной информацией не подтверждается.
-
Voland
Бери ту у которой внешний вид лучше, остально решаемо. :)
-
у америкосов в поворотниках габариты еще
Ничопадобново! :)
-
Ничопадобново! :)
ну мож ми у японцев бывают но у америкосов у всех ,а самое главное и явное отличие это спидометр в миляхХочется взять более мощный мотоцикл за те же деньги, если это правда так и есть, хотя пока объективной информацией не подтверждается.
даже не парься по этому поводу они совершенно одинаковые никаго отличия в плане мощности нету , прально den all говорит бери ту что лучше сохранилась
-
О,еще вспомнил...Датчик подножки у американки стоит.
-
Станислас
у меня японка. датчик тоже есть
-
Датчик подножки у американки стоит.
Станислас
он у всех
-
Master wrote:
у америкосов в поворотниках габариты еще
Ничопадобново! :)
Глюкъ, а у кого, кстати, нету такого? Из "чопперов"-америкосов?
Just curious...
-
А куда ты так быстро летать собрался?
Дык он же Воланд! :)
-
А куда ты так быстро летать собрался?
Дык он же Воланд! :)
:D Ну так и есть, а запас л.с. не помешает. Если куплю в итоге, можно будет померять на стенде + попробовать недорого поднять мощность, опыт с настройкой моторов имеется. Все это не ради максималки, а ради разгона. Кстати, будет интересно узнать, всем ли хватает стандартного мотора 1100 для динамичной езды?
-
[ интересно узнать, всем ли хватает стандартного мотора 1100 для динамичной езды?
Ето ,блять, философский вопрос! :) Каждый дрочит,как хочет! :)
-
всем ли хватает стандартного мотора 1100 для динамичной езды?
За CBR 600 F4i угнаццо анрил :( На самом старте можно выиграть, но уже после 50-60-70 сибиэрка уходит вперёд. Но зато догнать её в жопу при торможении - легче лёгкого )))))))
С себе подобными не ездил. Зарубиццо б со шпротой...
-
Voland
Нифига ты с двигателем вираги не сделаешь. Даже не думай. Каждый мотоцикл сделан под своего потребителя. :)
-
Voland
А ещё Вираги бывают европейки...
-
А ещё Вираги бывают европейки...
да, а еще бывают россиянки (хуй разберешья - из чего собрана)
:lol:
-
Спасибо за инфу! Теперь осталось выбрать.
Насчет мощности видно будет. Меня больше интересует крутящий момент, и так как мотор не особенно крутильный по мотоциклетным понятиям, большого увеличения мощности не будет. Сил 75 с моментом 100Нм на тех-же оборотах будет вполне...
-
А зачем? Бери сразу спирт, эээ ошибся "о" там должно было стоять. Вот те и разгон, как в том изречении:" а что с Вами знакомиться - вы постоянно разные....
-
http://www.youtube.com/watch?v=LJ2iDn_FAvk&feature=player_embedded САБАКА-Спортбайкер
http://www.youtube.com/watch?v=Ty5Xw7ySfB4&feature=related На Собственном Х.Д.
-
Была у меня ситуация, при получении мота внимание не обратил , что в птс написали 96л-с, пришлось ехать к представителю ямахи в москве,
так вот он мне официальную бумажку дал что в моем моте 55 кв-час, тобиш по русски 70 л-с.
Моцик канадской сборки.
При вопросе почему не 62л-с, был ответ, что именно в моем моторе 70л-с.
Видать в заправду есть разные по мощности моторчики на ведьмах.
-
щурин
я бы скорее поверил что 55 лс
-
Да нет, именно 55кв-ч, спецом спришивал не ошибка-ли это, нет 55кв-ч--70л-с
-
щурин
Насколько я знаю мощность измеряется в кВт (киловаттах) и ее можно перевести в лошадиные силы, по моему (если не забыл) киловатты нужно умножать на коэффициент 1,36. Соответственно получается 55*1,36=74,8 (л.с.)
-
Всем долго здравствовать. Объясните мне тёмному, что это за индексы такие, типо для какой страны или в какой стране собраны!? И чем это грозит вообще? Только не отсылайте в всякие там гугли, не продвинутый я пользователь пк, и вообще не знаю где чего искать. А написано в ПТС на мою Вираго 1100 год выпуска 90 й вот такая хрень - 3 LP. Но это в графе шасси, после 3 LP идёт через тире номер.. Номер двига не указан вообще в ПТС. Про мощность написано следующие, кВт/л.с. 46 (62). А вообще, похоже что она "российской сборки", конструктор ещё тот.
-
Я читал,что в кодировании Вираг использовали такое обозначение... Например,смотришь на номер... Написано 3LP-хххххххх. а на бумажной наклейке: 3LP-10.
Это можно расшифровать так: Допустим 3LP это по коду 1989 год (это к примеру) и к нему надо прибавить цифру после дефиса. Получится 1999 год.
У меня на поллитре так и было написано.Рядом с основной табличкой приклепанной на заклепки,была еще и наклейка.
-
Вот видь, мутновато как то всё.
-
Ко мне сейчас едет 1100 со Штатов, но по VIN'у она японка.
Приедет в марте.
Присоединяюсь к вопросу, есть какая существенная разница японка/пиндосячка ?