Автор Тема: Выбор мотоцикла  (Прочитано 17159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #45 : Февраля 17, 2020, 01:09:21 am »
Думаю, что сделаю следующим образом. Касаемо мотоциклов БМВ всё понял в принципе – на профильных форумах ответы на вопросы получил.

.......................

Есть и другие мотоциклы на кардане и даже хонда с поперечным твином (как у мото гуцци) и турбонаддувом и инжектором, но они старые уже – 80 – е года – запчастей не сыскать.

По БМВ пока что думаю – стоит ли брать.
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....
Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки
Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается
Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....
Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.
Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

 

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #46 : Февраля 17, 2020, 07:18:41 pm »
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских) – и вот загорелся наконец то на покупку хорошего надёжного импортного мотоцикла (да – не нового, но тут уж у кого как финансы позволяют). И ещё убеждён тем фактом что раньше делали лучше – чем сейчас новое.

Хонды CХ она же GL 400,500, 650 - стары, но ЗЧ для них все основные есть, т.к. это один из самых популярных в мире мотоциклов для переделок. Турбоверсия редка и стоит коллекционных денег и нахрен не нужна.
Смотрю 650е, они редки

Да я интересовался этими мотоциклами, но версии без турбо – слабоваты конечно. Поэтому просто интересовался данными мотоциклами скорее ради спортивного интереса. Кстати касаемо версий GL – также существуют 1000, 1100, 1200 (более новые 1500 и 1800 кубовые не рассматриваю тут) кубовые версии – довольно таки популярного мотоцикла – Голд Винг от Хонды – очень интересный вариант дорожного мотоцикла без обвеса (насколько удалось выяснить мне – 1000 и 1100 версии были под названием «стандарт» - обычный дорожник с четырёх цилиндровым оппозитом) – правда тяжелые – сухой вес от 267 кг. Вот без пластикового обвеса Голда мне нравится – если бы не её вес…

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.

Мне легко это всё примерить в мотосалонах и у частных лиц под предлогом покупки
Вам наверное сложнее, а без примерки никак нельзя.....

Мото-салоны и у нас есть – просто не всё в салонах есть что хотелось бы примерить. На байк посте нашёл одного человека со своего города, который ездит на Ямахе Бульдог 1100 – договорились весной встретиться – посмотрю, посижу, примерюсь.

Про форумы.... форумы, как правило, про проблемы. Про хорошие стороны мопеда всегда пишут на форумах меньше.

Так-то оно так, но на форумах можно задать все интересующие вопросы, более подробно узнать о болячках ну и пообщаться с владельцами техники напрямую – считаю это большим плюсом. Отзывы, обзоры это одно – но бывает так что не всегда отзывы и обзоры соответствуют действительности – на форумах можно больше подчерпнуть полезной информации. Я не считаю правильным покупать какую-либо технику – нечего о ней не зная.

Ищите самый дорогой и подтвержденный малопробежный мот, который нравится. Ушатанных, проблемных только не берите. Сами не понимаете как проверить состояние незнакомого мотоцикла - наймите помощника. На форумах есть признанные гуру в крупных городах.... Иногда проще купить мот в таком городе под присмотром, чем потом быть "вторым" человеком в истории с оборванным карданом на XV, XVS или GL

Проблема в том, что с подтверждённым пробегом технику можно купить только с аукциона в большинстве случаев, а в России это почти невозможно – обычно скручивают пробеги. Причём недавно читал статью в сети о том, что скручивают даже на мотоциклах с электронными приборками: выпаивается микросхема, в которой хранится пробег – вставляется в программатор – забивается любой пробег – прошивается микросхема и впаивается обратно в приборку. Так что, покупая технику с рук – если пробег не чем не подтверждён – есть большой риск купить технику с сильно скрученным пробегом.

Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.

Главное:
Через год поменяете, если не торт)
Ну или дополните коллекцию. Один мотоцикл "тему не раскрывает"

Возможно, вы и правы – в конце концов универсального нечего не бывает – чем-то приходится жертвовать (комфортом или скоростью или ещё чем-то – просто для примера привёл) – у некоторых людей не один мотоцикл в гараже для раскрытия темы.

В общем благодарю вас за столь объективное сообщение – буду думать, смотреть, мерить, на чём ни будь да остановлюсь. Пока что склоняюсь к Бульдогу – простой воздушный моментный и надёжный мотор и почти без проблемный – опять же кардан (хоть и не без проблемный).

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #47 : Февраля 17, 2020, 08:05:35 pm »
уродище страшное этот Бульдог.... Да и дальняк на этом... нуну...)))) Впрочем, я на Шниве езжу и норм)))) В том числе и на море  ))))

Алексей СПб

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Петроград
    • xv400 '95 (если о Вираго)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: прошлого века
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #48 : Февраля 17, 2020, 08:47:17 pm »
Вижу, что Вы только в начале пути поиска ))))
Пока только щупаете....

Вы правы – я только в начале пути – только правильнее сказать, что в начале пути поиска именно мотоцикла – иномарки. Так-то я не новичок в плане мото-техники – 8 лет как не как в седле разных мотоциклов (правда китайских)

Посматриваю иногда Бреву750 - тоже не часто попадается

Брева тоже интересный мотоцикл, но я рассматриваю именно версии 850 – 1100 кубовые, 750 – слабоват – 48 лошадок + кардан немного съедает мощности.


Про 15т.км в год, дальняки и минимизацию расходников. Кардан, воздушник XJ900S начала 2000-х с мин.пробегом
чуть новее например этого https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_xj900_diversion_bez_probega_po_rf_1883906486

О диверсии 900 – ой знаю – интересный мотоцикл, но я рядные моторы не очень люблю – хотелось бы твин всё-таки. Да и среди рядных моторов есть и другие мотоциклы с карданом – они просто более старые.


Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

 

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #49 : Февраля 18, 2020, 05:38:40 pm »
уродище страшное этот Бульдог....

Понравился франкинштейн от Ямаха с офигенным итальянским дизайном,Бульдог который.

Не знаю, чем вам не угодил бульдог – вполне себе нечего смотрится – выше ваш коллега по форуму отзывается очень хорошо – на вкус и цвет товарищей нет. Мне, честно говоря, первое время бульдог тоже не нравился – какой-то он короткий что ли – без багажника. Да и без ветрового стекла (заводское стёклышко не как нельзя назвать ветровым – скорее чисто декоративным) – вид как по мне – не очень. Но если его до комплектовать высоким ветровым стеклом и багажником + кофры – вполне себе не плохой внешний вид – прям турист. Опять же сказанное выше – моё мнение – сколько людей – столько и мнений. Просто со стеклом и кофрами у данного мотоцикла получается, как бы законченный вид – намного лучше, чем в стоке. Ниже несколько видео и фото – какой же он уродец.

Видео 1
Видео 2
Видео 3
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Вы когда и на чём успели рядные мотоциклы "не очень любить" :)

что касается Бревы, то именно такое расположение двигателя оптимально для кардана с точки зрения расчетного КПД.
Но влияние КПД при обсуждениях на форумах слишком переоценивают.
Лучше посчитайте сами.
бОольшее значение имеет малая масса цепной передачи и неподрессоренная масса колеса при цепном приводе.
Но Вы же не на трек.
Поэтому перестаньте читать эту диванную экспертизу с форумов.... :)

Бульдог - странный выбор для Вас. На мой взгляд это не очень удачная попытка сделать мотоцикл, который мог бы в Европе отобрать покупателя у той же МотоГуцци Брева. И тот и этот редки в РФ - Вы же не хотели редкость.
Сузуки в своё время также пыталась сделать с двигателем от Интрудера, запустив в продажу VX800. Мне нравится конечно такой "заводской тюнинг". Но особым спросом такие модели не пользуются, ....... и видимо не зря.

Всё-таки уточняйте транспортную задачу для своего нового мотоцЫкла и берите аукционный с подтвержденным малым пробегом. Есть такие и на вторичном рынке РФ.

Я не совсем правильно сформулировал свои мысли – мне не нравятся рядные многоцилиндровые моторы – 3,4 и больше цилиндров – считаю, что ремонт в случае чего будет дороже, кроме того, если брать карбюраторные моторы, то это ещё и геморрой с настройкой 4 – х карбюраторов (опять же чистка, синхронизация) – с двумя намного проще. И даже несмотря на то, что многоцилиндровые моторы мощнее твинов – можно найти сопоставимый по мощности и твин. А вибрации от твинов меня не достают – отъездил на одноцилиндровых мотоциклах много лет – там вибраций по более будет.

Касаемо карданов и их потерь – уже читал статьи с расчётами – там разница только в расположении коленвала – продольно или поперечно – соответственно на кардане две угловых передачи или одна а потери там от 3 до 10% максимум (статьи цитировать не буду) – так что про миф о потерях в 30% на кардане – я знаю. Я имел ввиду про Бреву 750 только тот факт, что 48 лошадок будет маловато для двоих и с полным багажом. Про потери на кардане я написал не подумав.

О Сузуки ВХ 800 я в курсе – вроде и внешне не плохой мотоцикл но мне чисто конструктив не понравился – два карбюратора с разными уровнями топлива в них, два воздушных фильтра (что мешало разместить карбюраторы рядом как например на том же бульдоге и установить один воздушный фильтр) – всё это конечно недочёты которые мне не нравятся но люди катаются и им это не мешает (не считают это недочётами).

А по поводу того, что модели редкие или нет – мне в принципе особого значения не имеет – мне важно чтобы были запчасти и расходные материалы – если запчасти достать проблема или практически невозможно – то и смысла нет покупать такой мотоцикл – будешь больше ждать запчастей в случае чего чем ездить.

Про транспортную задачу вас услышал и уже описывал её вам здесь – буду думать, пока что разложу всё по полочкам относительно итальянцев мото гуцци – дальше видно будет.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7220
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #50 : Февраля 18, 2020, 07:56:20 pm »
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Меняется вся коническая пара. А не один элемент.
Нет Справедливости. Есть только Я.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #51 : Февраля 19, 2020, 07:34:06 am »
Шум был... Эта ёбаная гайка оттуда никоим образом не высовывалась и тарахтела на низких скоростях. Ну типа погремушки. Когда даёшь газу, гайка прижимается к одной стороне ( центробежная сила) и не гремит. Да и похуй... Купил хвостовик в сборе от "Вымакса" ( движки почти не отличаются) пару пузырей коньяку, сырку, лимончик и с пацанчиками, не спеша, в прикусочку под коньячок, за два-три часа поменял детальку... ( если не бухать, то можно было и побыстрее поменять). Ну а с другой стороны - у нас, владельцев "венчур", я один "счастливчик" с обломанным валом среди многих однотипных мопедов даже более "старшего возраста" чем мой. Просто скажем не повезло... А с другой стороны вал в сборе, с подшипниками,и крестовиной в идеальном состоянии мне обошелся менее 1000 рублей.
Меняется вся коническая пара. А не один элемент.

Это когда есть деньги... А когда их нет? И самое плохое - не предвидятся... (( Поставил, отрегулировал зазор и поехал. До аварии 12000 км намотал на "неправильной" замене. Думаю еще не одну тысячу проеду, когда мопед восстановлю. Ну а там посмотрим...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #52 : Февраля 19, 2020, 10:29:19 am »
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

Антон усы

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2258
  • Чебоксары
    • SEROW 225, ORION 125 A с коляской
    • Просмотр профиля
    • Мой канал в ютюбе
  • в седле с: 2007
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #53 : Февраля 19, 2020, 04:32:40 pm »
Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.
Индурист

DenЫЧ

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1055
    • мопед Имахо 72сс
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #54 : Февраля 19, 2020, 08:16:23 pm »
Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.

 разве что есть одно небольшое Но - это BMW...))))))))))))))))))))))))))))))

Aleksey5

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • -
    • Просмотр профиля
  • в седле с: -
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #55 : Февраля 19, 2020, 10:07:25 pm »
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

В том то и дело что нравится не одна модель мотоцикла – я в первом сообщении привёл список мотоциклов не просто так – внешне нравятся многие мотоциклы, но технические аспекты иной раз важнее – поэтому постепенно что-то отсеивается и выбор постепенно сокращается к определённой одной модели.

Если путешествовать по россии, то я бы выбрал гуся 1100 или 1150. Болячки на них все лечятся, если руки из правильного места растут. Я себе хотел гуся взять для постройки колясыча, много читал, в целом норм мотик.

Гусь не нравится – я поэтому и рассматривал именно его так сказать дорожную версию (Р1100Р). В целом немного боязно брать БМВ учитывая сколько о них пишут негатива. Понятно, что всё лечится и проблемы устраняются – другой вопрос – сколько это может потянуть денег. На форумах мне чётко дали понять, что БМВ на последние деньги покупать не стоит так как это не та техника, с которой получиться сэкономить. Если элементарное обслуживание можно сделать и самому (замена жидкостей, регулировка клапанов, замена фильтров, возможно подтяжка подшипников задней подвески) то для более сложного ремонта с разборкой например двигателя – скорее всего придётся ехать в сервис – хороший сервис ещё найти надо (речь не про официальный сервис) – да и не каждый сервис берётся за мотоциклы БМВ, да и цены в сервисах…а кроме того сервисмены главное чтобы нормальные были а не руки из задницы росли (такое к сожалению тоже бывает). Я не в коем случае не обсираю тут БМВ также как и не превозношу эту марку как супернадёжную – пока что 50 на 50. Если честно – раньше я вообще не какую экзотику не рассматривал кроме японских мотоциклов – просто выбора нет особо среди карданных именно дорожных мотоциклов (спорт туры и тур эндуро, а также туристические мотоциклы сюда не вошли) это последнее время я уже стал поглядывать не только на японцев – почему бы удочку не закинуть.

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #56 : Февраля 20, 2020, 06:39:55 am »
А почему никто не предложил " Ведро" - Варадеро ??? Ведь не самый плохой мопед с литровым V- твином, почти с сотней кобыл и ценой от 200 до 300 К-рублей. ( недостаток - цепь)
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #57 : Февраля 20, 2020, 07:27:25 am »
Я вот считаю мотоцикл надо выбирать какой нравится, весь этот поиск компромиссов такое себе...

В том то и дело что нравится не одна модель мотоцикла – я в первом сообщении привёл список мотоциклов не просто так – внешне нравятся многие мотоциклы, но технические аспекты иной раз важнее – поэтому постепенно что-то отсеивается и выбор постепенно сокращается к определённой одной модели.


Тоже раньше по неопытности упирался в определенную модель, а потом поменял один мотоцикл, другой, десятый и вот вроде бы постиг дзен, ан нет. Всегда хочется чего то нового. Я к тому что если не понравится всегда можно сменить.

gorni

  • Поросенок-строитель!
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 262
    • xv750 1984
    • Просмотр профиля
  • в седле с: учу матчасть
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #58 : Февраля 20, 2020, 07:32:01 am »
По требованиям шпрот подходит: классик, твин, ни цепи, ни кардана, ни карбюраторов... )

Димоныч

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Ивановская область, Шуя
    • HD Electra Glide
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Выбор мотоцикла
« Ответ #59 : Февраля 20, 2020, 07:41:31 am »
По требованиям шпрот подходит: классик, твин, ни цепи, ни кардана, ни карбюраторов... )

Этож Харлей, он сломается сразу)))