Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vasilij

Страницы: [1]
1
Спец. втулок нет, но решение есть. В продаже есть втулки скольжения и их великое множество. Подбираешь по размеру, прессуешь и подгоняешь отверстие под палец с помощью развертка . С первого раза наверняка не получится, нужен навык. Это самый бюджетный вариант.
Так в шатуне нет втулки! Это надо шатун снимать, увеличивать отверстие и уже втулить.
Ок, был не прав.

2
Спец. втулок нет, но решение есть. В продаже есть втулки скольжения и их великое множество. Подбираешь по размеру, прессуешь и подгоняешь отверстие под палец с помощью развертка . С первого раза наверняка не получится, нужен навык. Это самый бюджетный вариант.

3
Ля!! Про ремонт корзины от чесотки!

4
Шум корзины сцепления, насколько я могу судить, приследует многих. И я столкнулся с той же проблемой. Выражалась она в шуме при выжиме сцепления и металлических стуках исходящих из под правой крышки двигателя (искал место стетоскопом).
Что бы не курочить рабочую корзину пириобрел старую ржавую корзину. Нашлась такая на авито. В нагрузку шли ржавые металлические диски и фрикционные.
Первый эксперимент был поставлен на ней.
1. Растачивается отверстие под запрессовку втулки. Я выбрал самую слабую из посадок с натягом H7/ r6. Такая посадка позволяет выполнить монтаж втулки в "домашних" условиях, не прибегая к прессу и оправкам. И на горячую посадить не получится. В конструкции имеются резиновые детали.
2. Изготавливается втулка. Диаметр под вал с припуском под развёртывание. Номинальный диаметр вала - 25 мм. Но за почти 30 лет и 60 т. км. вал поизносился. Очень грубый замер показал 24.92 мм.
3. Прессуем втулку в корзину.
4. Развёртывание посадочного отверстия. Процесс не сложный, но требует аккуратности. Я использовал регулируемую развертку 23-26 мм. После каждого "подхода" примеряем к валу. Корзина должна надеваться без усилия и при этом не иметь излишнего зазора. Если промахнулся - все начинается с начала.

Что получаем в итоге: отсутствие шума от корзины, передачи включаются чётче, возможно диски сцепления будут меньше изнашиваться. И главное - моральное удовлетворение от продления жизни старой японки.




[вложение удалено за давностью]

5
Не ну подорожник и синяя изолента с поксиполом ситуацию исправляют обычно, как я мог забыть...
К чему прикладывать?

6
51тыс км. Чесотка 93года. На средних оборотах появился металлический стук. Если дальше выжимать, то становится непонятно, либо стук ускоряется и сливается с работой двигателя, либо пропадает. Что смотреть, куда копать?
Возможно стучит разбитая корзина сцепления. Пошатай её. Если болтается как карандаш в такане то это точно она.

7
Снимаются аморты, вывешивается жопа, снимается подкрылок, снимается кусок рамы с левой стороны и бак легко выходит. Для полного счастья ещё снять аккумулятор и его "тазик".

8
Экзист оригинал везет, еще бы не встала...
У экзиста что Закажешь то и привезут. В данном случае оригинал это Yamaha, а вот ena - копия оригинала, так что шансы были

9
 Заказывал через экзист, цена ещё приятнее. Встаёт как родная

10
чет в питере ничего не купить.
какие провода можно взять для выводов? те что стояли слегка подгорели на концах. Думаю купить пневмошланг PFTE и использовать его как кембрик между геной и первой уплотнительной резинкой.
Провод ПЭЭИД-2 тоже найти не могу, говорят 2 недели ждать. ПЭТВ-2 1.18 нормально будет?
Термоусадку маслобензостойкую тоже найти не могу.
ПЭТВ-2 1,18 вполне подойдёт, а если ещё и пролачить намотку вообще отлично)  Для выводов должен подойти РКГМ сечением 2,5 кв.мм.

11
Бюджетный вариант прокладки крышки генератора на чесотку: GK072012 фирмы ena.

12
Товарищи, поделитесь сканами прокладками на xv400. Или тыкнете носом где лежат...

Страницы: [1]