Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - serious

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Вокруг дома / Видеоролик "Прокатились"
« : Октября 07, 2015, 01:59:00 pm »
Вот и я с другом уже после закрытия сезона, проехались в последний солнечный день в этом году)
https://youtu.be/GVPVYsBwC58

17
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 14, 2015, 09:09:09 am »
да я понял что часы, брал то где? ссылку кинь в лс пожалста :)
На что ссылку ? Сам же сказал "совковые приборы". Это кастом батенька.

кастом хуястом... ;D ты что корпус из пластика/металла сам ваял, форму под заливку делал и потом на заводе хромировал? не верю :)
Ну не верь.

18
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 13, 2015, 07:18:11 am »
да я понял что часы, брал то где? ссылку кинь в лс пожалста :)
На что ссылку ? Сам же сказал "совковые приборы". Это кастом батенька.

19
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Августа 13, 2015, 07:02:23 am »
С чего вы решили  что это супротек убавил обороты ? Я сам специально на карбах убавил обороты. Для того чтобы убедиться в том, что состав работает.  До заливки и обкатки,  ХХ ниже 700 оборотов не держался, а троил и глох, а теперь после первичной обкатки, обороты спокойно себе держат аж до 400 ! Это говорит о том, что состав работает и возник тот самый антифрикционный эффект. Таким вот нехитрым образом, я хотел в этом убедиться. К тому-же мне лично куда приятней слышать медленное тихое цоканье мотора и не раздражать своих лютых соседей.
Триботехнический состав называть "присадкой" неправильно !!! Запомните это наконец. Присадки служат для улучшения свойств того или иного масла, а также для омывания двигателя. Супротек же никоим образом с маслом не взаимодействует и не изменяет работы дисков сцепления, так как они состоят из композитных материалов (читаем инструкцию). Это простой порошок измельченного минерала растворенный в базовом (основа всех типов масел) масле.


20
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Августа 12, 2015, 02:31:19 pm »
только обороты Х.Х. ниже рекомендованных "нам" не надА...
Это кому как

21
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 12, 2015, 02:30:12 pm »
ДА нормально все с монитором.
А можно попросить в таком же качестве отдельно систему рамок-багажника?
А если с пояснениями или ДАЖЕ чертежами, ваще зачот будет.
если только в личку. Возможно сниму видео.

а че за будильник между булок? похож на совковые приборы из тазов, хочу такой же :)
часы. Есть варианты с белым циферблатом. С часами внешне лучше выглядит, более законченно.

22
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Августа 11, 2015, 02:48:07 pm »
Уже заканчиваю первичную обкатку состава. Проехал почти 300 км, по субъективным, звук мотора изменился. Стал чуток тише, а холостые стали стабильнее держаться ниже рекомендуемых.
Пока только начало. Обернется ли за зола огнём опять?

23
По прошествии 300 км пробега уровень масла не поднялся. Теперь очевидно, что проблема устранена. Вот так! Делайте ревизию седел господа, а то будете потом как я галлонами масло сливать.

24
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 07, 2015, 06:10:05 am »
ДА нормально все с монитором.
А можно попросить в таком же качестве отдельно систему рамок-багажника?
А если с пояснениями или ДАЖЕ чертежами, ваще зачот будет.
если только в личку. Возможно сниму видео.

25
Мотоцикл / Re: Наши Вираги
« : Августа 06, 2015, 10:27:58 am »








26
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Июля 30, 2015, 06:47:15 pm »
Прости за нескромный вопрос, а сколько компрессия начальная? Это я так, погоревать или погордиться думаю, в зависимости от результата)

в обоих котлах 9.5 атмосфер. После первого этапа обработки составом, по идее должна упасть компрессия, т.к. по началу состав будет смывать весь нагар и грязь с цилиндров, которые дают мнимую компрессию. Эт зависит от загаженности мотора. Мне еще минимум 200 км нужно откатать чтобы убедиться в этом.

27
Технические вопросы / Re: SUPROTEC !!!
« : Июля 29, 2015, 07:16:45 pm »
Начал обкатку MOTOTEC 4. Замерил заранее компрессию. Через 1500 км видно будет результат.

28
За пару дней покатушек и стоянки уровень масла не повышался. Надеюсь проблема устранена. Видимо седла и пропускали бенз. Пока особо не радуюсь, всё еще рано. На всякий обкатываю мот под mototec 4. А там через месяц виднее будет. Всем спасибо за ответы !

29
Атаман прав, проблема может вылазить непредсказуемо. У меня однажды в пути игла застряла, сразу аццкий перелив и заглох. Вскрыл поплавковую камеру (благо лизермановский мультитул с крестовой отверткой в кармане оказался, а у 400-ки доступ к карбам простой) , вытащил и снова поставил иглу, закрутил и поехал дальше. Так и не понял от чего случилось, ни до, ни сколько уж лет после больше не повторялось.
И глянуть под крышку звезд распредвалов было бы любопытно.. ну так, чисто на всякий случай )

А что там такого может быть ?

30
Тест на протечку карбов закончен. Итог не знаю, утешительным назвать или нет. Карбы и краник держат бенз по истечении суток. Ни капли не пролилось. Возможно, помог колхозный ремонт седел иголок. Собрал всё обратно, завтра залью очередную порцию мотюля и буду ездить, проверяя уровень масла на рабочем и после стоянки. Через несколько дней отпишу результат.

Страницы: 1 [2] 3 4