Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - artempushkin

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Говорю жене - хочу поехать! Отпустишь?
Она - я с тобой!

Жена беременна.-я в шоке, от того как и ее привезти и чтоб все хорошо

77
Alex-lab использование свойства концентрированной азотной используют для последующей транспортировки в баках серной. Я что-то не понимаю? Пассивация естественно происходит в присутствии азотной, но насколько стоек образуемый слой.

еще вот что нагуглил, странно, что раньше не находил http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=1498 Интересный способ с американской химией POR-15 http://www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR- ... info/CTRK/

78
Ребят, как раз о том и писал, что взял бы нижний бак для проверки теории о концентрированной азотной кислоте.

 Indey-51rus
Прошу всеж уступить, получится если фокус у меня еще не снятый на мотоцикле есть отдам его после такой же обработки. А езжу на нем каждый день поэтому разбирать рабочего коня за ради экспериментов не хочется.

79
Я добился что за последний раз она съела 5.2 литра на сотню. До этого жрала 6 -6.5 и я еще не синхронил карбы после установки новых манифолд.
Предпоследняя заправка - был поражен результатом в 4 литра. Но это не было не одного раза протискивания по пробкам и много прямых без светофоров.

80
Экипировка / Поговорим про инструмент
« : Июня 21, 2013, 04:25:05 pm »
Не плохо иметь:
1. компактную отвертку с разными насадками, такую чтоб подключалась к трещетке.
2. Трещетку.
3. Головки 8, 10, 13, 14, 17 иногда 19, 22, свечную (у кого какая свеча)
4. Плоскогубцы
5. изолента
6. нипеля
7. флакон спирта.
8. перчатки
9. Часто приходиться иметь не только головки но и ключи

81
Есть проблема, ржавый нижний бак изнутри.
Вопрос чем лучше обработать чтоб:
1) Не ржавел больше никогда
2) Кока-колу и прочее содержащее ортофосфорную кислоту не предлагать. Ибо не защищает бак от последующей корозии.
3) чем почистить.  
???

Следавательно порыв по интернету нашел несколько возможных вариантов.
1) Ортофосфорная кислота, с каким либо абразивом песок или гайки. Часто предлагают соду, но насколько я помню она имеет щелочную реакцию, следовательно будет нейтрализовать кислоту.
В качестве источника ортофосфорной кислоты идет кока-кола, спрайт и прочее ее содержащее. С абразивом это дело заливаем и всячески крутим болтаем, иногда на механических устройствах.
2) Есть разные способы гальванические нужно два этапа. Первый для очистки. Здесь подойдет и просто ортофосфорная кислота без всякой гальваники.
А второй с гальваникой медный купорос. Изнутри теоретически должен получиться медный слой на слое железа. Или какая нибудь цинковая соль тогда получим слой цинка.
3) Нигде не описан в применении но думаю должно быть лучшим и простым вариантом. Обработка концентрированной азотной кислотой. В теории должна убрать все окислы железа и образовать на стенке бака слой из пассивного железа. Ибо концентрированную азотную кислоту именно поэтому и перевозят в железных баках. Т.к. она не только не реагирует с железом но и его пассивирует.
Не путайте с разбавленной азотной. Которая с железом реагирует. Азотная кислота в этом и интересная, что в зависимости от концентрации по разному реагирует.

В общем это теория, интересуют практический опыт и советы.
А еще хочу найти более менее пригодный бак для проверки версии с концентрированной азотной. Именно для своего коня. Чтоб не снимая с коня проверить и в случае успеха перекинуть и обработав родной отдать пожертвовашему свой бак. Возможен вариант покупки бака для экспериментов. Тогда если удастся то второй бак будет выставлен на продажу.

82
PaulZombie пока выковыривали оно в непонятно че превратилося, потом его еще использовали для того чтоб новый вколотить. После этого выкинули. Есть новый пыльник если интересует (1 штука).

И вот http://www.allballsracing.com/56-121.html не парься. Берешь такую штуку и работает.
На счет масла погуще хорошо, но не переборщи ;)

83
Итого интересует
1- если не ржавый бак поджопный
2- ручка сцепления

84
Если еще не ущла целиком интересует   ручка сцепления , потому как на днях свою сломал, доехал до близжайщего магаза и поставил чтоб только подошла и работала. Ехать было прикольно, как на автоматической коробке, с включенным селектором передач, но повторять такого не хочется. А ручку хочется родную, хоть и не родная работает....

85
PaulZombie
да полет нормальный. Единственно масло погуще залил, и мотоцикл стал жестче и на дороге держится лучше. На ямах только не очень комфортно. Сальник 36*48*8 пыльника высота 11,5 или 11.

Масло нужно 10ку а я залил 40ку. В целом хочется немного помягче, но то что мот стал увереннее держаться на дороге радует!

86
Хех подумал, что у меня не выключаются автоматически. Как починить?

87
PaulZombie
Ставил то что All Balls Racing по поиску выдает. Уже около месяца полтора на них катаю

88
Непонятно что разосрались, ну да ладно, два форума по вирагам тоже не плохо. Но я всеж однолюб, поэтому все равно больше тяготею к тому что уже полюбил.
Жду продолжения разборок, пиво с воблой запас для просмотра разборок ;)
 Вообще не ссорьтесь, пивка глотните.

Могу попросить своего админа разместить форум на нашем сервере. Если все еще есть проблема с хостингом.

89
Ребят интересует нижний бак, если не ржавый. А то у меня ржавья внутрях много, замучился фильтры менять...

Страницы: 1 ... 4 5 [6]