Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - father igni

Страницы: [1] 2 3
1
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...

Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.

Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?

Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?

К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?

ПС всем привет и спасибо :)

2
Бар "Virago House" / Атаман! будь здоров!
« : Августа 27, 2014, 08:00:49 am »
Атаман!
Здравия! Успехов! Позитива!

3
за крайние 200 км уже 2-я свеча говорит, что отказывается работать в таких условиях
(задний цилиндр)
свеча чоооорная
но при этом - уровень в поплавковой камере в норме
цвет пламени по ИКС - тоже хороший (и одинаков с передним цилиндром)
жиклеры - стандартные
иглы не протекают, держат хорошо (при проверке в разобранном состоянии)

теперь по подозрительным моментам:
если хорошо покататься (особенно по теплой погоде) и заглушить на пару часов (или на ночь) - то потом при повороте ключа насос долго качает бенз, как будто карбы сухие...
при запуске (на свежей свече) запускаеться отлично, но! стоит такое вонидло не сгоревшего бензина, что некие слабохарактерные удаляются на почтенное растояние

вопрос - что делать и где искать
такое появилось под конец прошлого сезона, но не в такой степени, а сейчас вообще выносит мозг

4
При открытии сезона увидел, что передних тормозов практически нет
колодки почистил, обезжирил, назад поставил - результат нулевой
заехал на мойку, чтоб по чистому глянуть откуда может что то затекать в суппорта, сразу после мойки тормоза слегка появились на чуть-чуть, потом опять ушли
сейчас опять вынул колодки - а они опять с таким масляно-говнистым налетом (обычно на колодках только характерная пыль от продуктов износа, а тут это все замешано как тесто на такой маслянистой основе...
пробег между чистками порядка 50 км! всего-то!
 
с вилки не течет - сухая
суппорта - не сопливят тормозухой - все сухо
откуда еще может быть масло в суппортах?

5
Шериф / не мото, но Крым
« : Июня 25, 2014, 10:34:10 pm »
ситуация такая
мой товарищь живет в Крыму
купил машину в Днепропетровске, снял с учета и пригнал в Крым...
потом протупил, потом извесные события, теперь машина на просроченных транзитах
вопрос как бы она в бездок не превратилась
может знает кто, как в нонешнем Крыму можно поставить машину на номера, пофиг какие, украинские или российские?

6
У товарища померло втягивающее, именно обмотка
вопрос в том целесообразно ли чинить, или может заколхозить от чегото еще?
заказать оригинал/с ибея/другой вариант - не вариант - намечен дальняк, а тут такая неприятность :(

7
В далекие края / Алтай
« : Июня 23, 2014, 02:50:26 pm »
одна моя хорошая приятельница собирается на Алтай
есть тут те кто от туда или там бывал, на предмет ЖПС точек и просто пообщаться?
собирается туда, где о наличии асфальта даже не слыхивали :)

8
Рома!
будь здоров! и чтоб позитив тебя переполнял!

9
Обо всем понемногу / модельки
« : Марта 12, 2014, 04:56:16 pm »
понятно, уже тепло, сухо и можно кататься, но мало ли, а вдруг у кого появится желание порукоблудить:
http://only-paper.ru/news/yamaha_virago_xv_750_dps_abc_1999_03/2014-02-01-10717

10
Технические вопросы / гидравлика
« : Ноября 25, 2013, 11:28:09 am »
не вираговское и даже не мотоциклетное, но законы физики никто не отменял, поэтому спрошу...

прокачивал сцепление
по собственному опыту и советам товарищей, прокачивал через зад, а именно через рабочий шприцом...

но вот что меня смутило - после того как загнал в систему кубиков 100-150 тормозухи, она как будто куда-то уперлась и дальше не шла, все что давил через шприц сопливило через соединения шприц-трубка и трубка-штуцер прокачки на рабочем цилиндре.

при этом сцепление как бы давало намеки на работоспособность, но было явно завоздушено

сцепление стало работать через 5 минут после применения обычной прокачки

вопрос в следующем - во что могла "упереться" тормозуха?
(система стояла без рабочего цилиндра 2 недели, крышку на бачке тормозной жидкости открутил)

11
А подскажите такой момент...
некоторые вираги (ровно как и другие мопедо-мотыки) включают поворотники в режиме горения при включении габаритов (фары)
не подскажите. в какой стране такой стандарт по светотехнике?

12
Бар "Virago House" / Альбатроса из Днепропетровска!
« : Августа 30, 2013, 10:43:13 am »
Юра! поздравляю!
чтоб все у тебя складывалось!
и позитива побольше!

13
Технические вопросы / катушка - провод
« : Августа 28, 2013, 01:30:43 pm »
На сколько не изменяет память катушка у нас (на 1100) с проводом за одно сделана
т.е. если надо поменять провод, меняем все всборе...
а вот теперь вопрос, ктото колхозил или менял по отдельности?
или от чего другого катушку ставили, на форуме до падения было про катушку от ОКА

14
Бар "Virago House" / Атамана с праздником!
« : Августа 27, 2013, 10:22:15 am »
Атаман!
поздравляю!
всего и побольше!

как тут правильно писали атаман и форум:


 ;D

15
Арсен!
поздравляю!
желаю чтоб было здоровья много-много!
желаю чтоб были деньги, чтоб тратить это здоровье!
и желаю чтоб было время, чтоб тратить и то и другое!
ура!

Страницы: [1] 2 3