Автор Тема: Первосезонники и чайники есть тут?  (Прочитано 188577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гарфилд

  • Гость
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #30 : Июня 16, 2010, 07:45:43 am »
Lind@, если по скорости - то примерно так: 1-2 на 20-50 км/ч; 2-3 на 50-70; 3-4 80-90; 4-5 - 90-100. извини, если сумбурно. диапазон переключения достаточно большой, ибо на 1 разгонялся и до 50-60, и переключался на 2-ю на 20. так что более-менее по наитию.

Risorius

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #31 : Июня 16, 2010, 09:35:46 am »
Lind@
Сам не так давно выехал в город первый раз, многие вещи приходилось постигать на ходу.

Так вот переключение вниз пару слов ещё хочется добавить... Может ты уже знаешь всё а может пригодится.

Найди место где нет машин, но можно разогнатся хотябы до 80 и исследуй торможение двигателем.

Есть необходимость сбросить скорость -- не спеши врубать низшую передачу. Когда ты убираешь газ двигатель начинает работать по-другому и мот замедляется. С падением оборотов этот эффект ослабевает. Если сразу после этого врубить передачу пониже не меня положения газа будет неприятный рывок. Чтобы избежать подобных явлений когда торможение двигателем сходит на нет и обороты близки к холостым даёшь немного газу и одновременно переходишь на низшую передачу. Далее повторяешь процедуру. При этом естественно нужно притормаживать используя оба тормоза. Грубая езда с резким переключением вниз убивает трансмиссию и коробку.

 При езде по городу обязательно всё продумывывай на несколько секунд вперёд. Подъезжаешь к светофору и видишь что там зелёный? всё равно сабвляй скорость, спокойно  переключая передачи вниз. Сначала на одну передачу потом на следующую. И назад при этом всегда поглядывай. Лучше после перекрётска снова разгонишья чем жечь резину и нервы при торможении.

Чуствуешь что придётся останавливаться? Тормози двигателем, а в конце переходи на нейтраль. На светофоре после остановки заранее включай первую. Когда загорится зелёный в панике щёлкать коробкой очень неприятно.  

ЗЫ Пардон за флуд.  Если в чём не прав пусть меня поправят.

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #32 : Июня 16, 2010, 09:45:25 am »
Еще вопрос: если я подъезжаю к перекрестку и начинаю вроде притормаживать.. выжимаю сцепление, но мот только-только начинает замедляться, но вижу, что необходимости в торможении нет - надо ехать и живенько... Вопрос: если я отпущу сцепление не переключая передачу - сколько шансов, что мот заглохнет? (что-то типа такого было и пытаюсь разобраться - почему заглох - либо просто быстро бросила сцепление, либо именно потому, что не стала переключаться?)
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Second Half

  • Гость
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #33 : Июня 16, 2010, 09:50:52 am »
Lind@
В такой ситуаци добавь немного газу и плавно отпускай рычаг.

Risorius

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #34 : Июня 16, 2010, 10:01:17 am »
Lind@
Всё зависит от того насколько ты успела замедлится. Не тормози накатом с выжатым сцеплением - тормози двигателем с последоватлеьным понижением передач. Это резко снижает шансы потерять сцепление с асфальтом и/или заглохунть. И передача будет воткнута та которая нужно если решишь продолжить движение :)

Печальный пример на днях был такой - чел тормозил накатом воткнув низкую передачу, потом отпустил сцепление - блокировка заднего колеса и 5 метров торможения об асфальт. Теперь я чиню свой мот  :evil: Нефиг было давать другу покататься.

ЗЫ С экстренным торможением, не приведи Господь, подругому - его отрабатывать нужно обязательно но под присмотором инструктора или хотябы человека у которого хороший стаж и который его уже применял.

Risorius

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #35 : Июня 16, 2010, 12:09:40 pm »
Yarga
Согласен. Но по себе знаю что чем больше новичку дают советов "типо почуствуй" тем хучже чуствуется :) Меня инструктор в ПРТ-мото с тягой достал. По этому на YBR я с тягой ездить не могу досихпор. А вот на Вираге легко.  В любом случае лучше чтобы кто-то был рядом при отработке резкого оттормаживания

firstknight

  • Только пришел
  • Сообщений: 7
    • XV750 Virago 1984
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #36 : Июня 16, 2010, 10:18:53 pm »
вот-вот. а то сами мы наэкспериментируемся...

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #37 : Июня 16, 2010, 10:24:02 pm »
угу.. конечно, очень хочется, что бы хоть кто-то посмотрел и назвал хотя бы самые очевидные косяки... и сказала, как от них избавиться... а то ведь если с самого начала приобретешь какие-нибудь вредные привычки типа неправильной посадки, торможения только задним тормозом и небрежного переключения передач - потом фиг избавишься... Автоматизированный навык переучивать очень трудно...
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Risorius

  • Только пришел
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #38 : Июня 16, 2010, 11:27:15 pm »
Lind@
Не парься - это не школа игры на гитаре: "неправильная постановка руки не позволит тебе стать профессионалом", ага. Это байк. Просто езжай на нём и не размышляй слишком много, думай.  С опытом нам всё придёт :)

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #39 : Июня 16, 2010, 11:38:24 pm »
Цитата: "Добрый дядька Моторхед"
Lind@
Не парься - это не школа игры на гитаре: "неправильная постановка руки не позволит тебе стать профессионалом", ага. Это байк. Просто езжай на нём и не размышляй слишком много, думай.  С опытом нам всё придёт :)


С опытом, конечно, все приходит.. но очень не хотелось бы, чтобы этот опыт был печальным... и "сыном ошибок трудных..." :)
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

Бутафор

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #40 : Июня 17, 2010, 09:46:36 am »
Со временем, все вышеперечисленные действия будут отработанны до автоматизма, на уровне маторических навыков. Перестанешь думать что делать перед перекрёстком или в пробке и кататся будешь долго и счастливо. Вот и люди хорошие советуют, заводи, поезжай и думай о добром и хорошем. Удачи.

Rendy

  • Гость
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #41 : Июня 17, 2010, 12:03:32 pm »
veslana
Lind@
Все правильно, самое главное не парьтесь!!! Я сам сел на мот только в этом сезоне, ни чего страшного если заглохнешь на светофоре не обращай ни накого внимание и не торопись. Больше практики и все придет!!! Но лучше конечно покататься с профи. Лично я после поездки в колонне на челюскин-шоу стал намного уверенней. Удачи!

buchhalter

  • Гость
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #42 : Июня 18, 2010, 10:07:36 pm »
Цитата: "SANЯ"
Лично я после поездки в колонне на челюскин-шоу стал намного уверенней.

Ага, подтверждаю!
:)
Саня на обратном пути умудрялся с бодунища в пробке даже промеж двух камазов как-то попадать без особых последствий (для камазов).
Гы! :)))

Lind@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #43 : Июня 18, 2010, 10:38:19 pm »
Спасибо)) Но сегодня я заглохла прямо на трамвайных рельсах))) И увидела, как ко мне приближается трамвай... Завелась и тронулась как профи))) Свалила моментом))) Но могло бы закончится и печально... :shock:
На самом деле можно все, главное — не оставлять улик.

buchhalter

  • Гость
Первосезонники и чайники есть тут?
« Ответ #44 : Июня 18, 2010, 10:43:57 pm »
Цитата: "Lind@"
заглохла прямо на трамвайных рельсах)

Трамвай хуйня - притормозит..
Не дай вам Бог заглохнуть (да еще и завалиться набок) на железнодорожном переезде!!!
Вот там будьте предельно внимательны и осторожны!

Против товарняка не попрешь!
:(((