Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetal130389

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
на резине написано 42psi cold

2
][очеться добавить по-поводу износа,...тут как-то ездил с в-образниками 400-ки...обратил внимание у двоих резина сзади как у меня шинко 734 170/80...спросил за износ...сказали около 20 тыщ...я к чему это все у моей сзади протектор стерся уже до индикаторов износа...пробега на ней до 5 тыщ....кроме мощности и манеры езды обратил внимание на давление в шине...я качал 2,9 на холодную как написано на резине или 42писиай....вообщем сбросил до2 атм....проехал до 2ух тыщ...резина уходить перестала вообще, совсем... :) такие наблюдения.по управляемости изменений не заметил..

3
А кто нибудь вообще задумывается над вот такими действиями?
Смысл этого деяние как "купание в масле" мне кто нибудь обоснует с любой точки зрения, ну хотя бы технической?

ну типа всегда так, все делают и типа так и должно быть, ну и с технической точки зрения, типа, ну это , как бы масло там, тата на на. У меня друг, а того друга друг, у которого в друзьях есть друг, а его друг работает гинекологом и вот говорит бех этого никак. 
как то так ;D
так и знал, что гинекология.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

4
дабы убрать несовпадение, необходимы новые цепи грм, я правильно понимаю?...износ самих шестерен минимален же?. ??? ??? ???

5
цепь пальцем не продавливается вообще....поправьте. :o

6
первые две, 2.0 и 1.8

1.8 после того как покрутил вывешенное колесо


сделали 2.0 и 1.8...попробовал 1.8, результат сверху справа, потом сточили 1.4 и 1.6, на 1.6 цепляет, 1.4 всё супер...не гудит не хрустит, новых звуков не издает.

спасибо за внимание.

7
Такс...извините что не писал...по-поводу нашкрябанных значений...ничерта не понятно...на хвостовике вроде нашел....на шестернях или около подшипников ничего нет, за не имением половины данных померил остатки от шайбы, получилос
d 37
D 47
ширина 5
высота 1,8...сказали сделают из каленного метала...как соберу сделаю метки на зубах чтобы было видно где происходит касание... сейчас равно в центре, потом увидим, сделаю отпишусь с фото, спасибо. если ничего не изменится и будет гуд, то соберу.

8
спасибо огромное, завтра посмотрю  :-* XD

9
то что выцарапано рядом с креплением редуктора и маятника, на редукторе??

10
на самой шайбе? или реукторе?,....спасибо :-[

11
спрашиваю, потому что на мегазипе этому пункту соответствует несколько позиций.. 21 ая позиция

12
Добрый день, решил уделить внимание редуктору, снял разобрал....чутка поседел..подскажите пожалуйста размеры этой шайбы...  как произошел сей казус не знаю, в редуктор залез первый раз, спасибо за помощь.  :D




13
Не обольщайся, что на вираге двухпоршневые. Они расположены оппозитно, поэтому сила сжатия, как у однопоршневых....

да ладно.... ;D ;D ;D ;D

14
спасибо.....ахахах в птс ей убрали 3 года 1998 вместо 1995))

15
ГорловинуууУЁ*Ё*!?!?!? :o :o :o :o

Страницы: [1] 2 3 ... 7