Автор Тема: Промывка карбов (осторожно с трафиком - много картинок!)  (Прочитано 83852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Дикий Мужик, ты б сдернул шланги с карбов, посмотрел поступает ли туда вообще бензик нормально
Сиськи довай!!! (с)

Дикий Мужик

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Поступает бенза и очень хорошо, короче сегодня опять не завелся пока не пососал шланги те что в воздухан идут...

Что делать,

 плюс чихает на оборотах, это еще из-за чего7
Мото, сиськи, Jimi Hendrix

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
снял карбюраторы. разобрал. при снятии и вообще - пользовался даным руководством. ключ сварил кривой - супер как удобно! но вот сейчас мучает вопрос один - когда дошло до осмотра мембран - на них тоже как и везде было очень много черной зернистой грязи. так вот - брызгал я мембраны клинером и тутже протирал ватной палочкой. дочиста промыл. сейчас думаю - а не вредно ли это для материала мембран? так то они быстро довольно высохли от клинера. тем более что я их вытирал досуха. мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки. забыл что такое подсос. просто стартую и с минуту програвая держу обороты ручкой газа. после этого можно ездить. раньще для сравнения минут 10 прогревал так сказать.
Ya! Noch ein Meil!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
вообще производители карбклинеров не рекомендуют применять их для резиновых и пластиковых деталей (во избежание)

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
вот я упустил этот момент. но вроде бы нормально все.
Ya! Noch ein Meil!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Цитата: "andreu5"
мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки.

"Что ж тебе еще надо, хороняка" (С) Иоанн Васильевич Грозный  :lol:
Страховка, ТО.

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Цитата: "Поручик"
Цитата: "andreu5"
мотоцикл ездит намного лучше чем до чистки.

"Что ж тебе еще надо, хороняка" (С) Иоанн Васильевич Грозный  :lol:


карбюраторы ЕЩЕ будут! чтобы ошиппку не повторять
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
не прошло и месяца как промывал карбюраторы. мотоцикл стал терять мощность. снял патрубки и смотрю - в первом (который на задний цилиндр) карбюраторе игла поднялась на максимум и опускаться обратно вниз не собирается. ослабил крепления карбов. повернул чтобы можно было снять крышки верхние. вскрыл карб. вот что в Башкирии самое гавенное после дорог - это бензин. снова сор и грязь! видимо соринка заткнула какоето отверстие для уравнивания давления и иглу засосало наверх. снял иглу и все что с ней и снова промывать всю систему. промыл. не так резво игла скользит вверх вних как на другом карбе но чуть туже. почти незаметное отличие всеже есть. ладна. собрал все снова. вроде как по этой причине сдохла свеча. карб слегка богатит по сравнению с вторым. откомментируйте кто такое уже встречал и правильно ли я все делал. может причина другая поднятия иглы? мембрана впорядке.
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
прочитал и изучил тута все темы посвященные карбюраторам и всему что с ними связано. решил отложить эксплуатацию вираги до полного разбора темы на месте - то есть в гараже. пока не поумнею окончательно - не буду на ней ездить. пересел на вулкан. там и карб один. и работает ровненько и смирненько.
Ya! Noch ein Meil!

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Странно, если в подозреваемом карбе игла двигается туже, значит он беднить должен вроде (игла поднимается меньше, зазор меньше, топлива поступает меньше).
А вообще то непорядок. оба должны одинаково свободно ходить...
два колеса - два цилиндра!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Цитата: "albatros"
Странно, если в подозреваемом карбе игла двигается туже, значит он беднить должен вроде (игла поднимается меньше, зазор меньше, топлива поступает меньше).
А вообще то непорядок. оба должны одинаково свободно ходить...

она вообще не двигалась! в верхнем положении стояла. что уж там такое произошло не знаю. сейчас снова буду все проверять. первое что сделаю замерю уровень в поплавковых камерах. этого я еще не делал. потому что карбюраторы явно работают не одинаково. один богатит другой беднит.  допускаю что при предыдущей разборке карбюраторов я мог перепутать иглы местами. так то вроде они одинаковы должны быть. но тем не менее и это нужно проверить.
Ya! Noch ein Meil!

Генрих

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста кто может!? Карбы mikuni bds 34 как на фото на первой стр. у Nebel , где найти на них описание ,какой должен быть уровень и т.д.А то богатят маленько,по моему,расход не меньше шести даже при спокойной езде.и разогнать до 160 нет проблем и ещё запас есть хотя на форуме для 535-ки таких скоростей не слышал. Оно может и неплохо (на счёт максималки) но расход для относительно легкого 500-кубового моца на мой взгляд великоват.Ездим вместе с шадовкой 600-ой в тех же условиях у неё 3.8-4(проверяли,замеряли) моцы практически одного года и пробега. ну ре верится мне что моя Ведьмочка на столько прожорливее.Только не говорите типо продай ямаху и купи хонду,а за дельный совет заранее благодарен!Пробег 20 тыс миль,двиг в отл. состоянии масла кстати не жрёт я второй хозяин после штатов,карбы не разбирались.я вскрыл на весу боковые крышки ,вытащил иглы диафрагмы прмыл поплавковые камеры продул жиклёры эмульсионки грязи было немного ни динамика ни расход не изменились

Aer

  • Только пришел
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Степан : статья отличная , спору нет , а вот продолжения описанного тут
Цитировать
осталось всё собрать на место и отсинхронизировать (как это делается опишу в другой теме

я так и не нашел :(

напишите кто-нибудь толковый мануал по синхронизации и сопутствующим радостям (уросень поплавковых камер , состав смеси..)

а то у меня после синхронизации стала безбожно пердеть в глушитель , может что-то не так сделал...  :D

Генрих

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Отвечу на свой волрос сам. Всё дело в уровнях топлива в попловочных камерах.Скачал мануал Клаймера выяснил ччо уровень для 535-ки 13.5-14.5мм ниже риски на крышках,выставил,теперь расход 4.8-5.0 по городу, по трассе по моему не меньше или я быстро езжу.Пробуйте , у кого таже проблема ,всем удачи.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля