Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Yarga

Страницы: [1]
1
Дяденьки опытные, а подскажите, пожалуйста, что за "ремнабор" такой загадочный вообще?
Интересно: какие именно деталюшки в него входят?
Непраздное любопытство, поиск юзала... :)

Спасибо! :)

2
Запчасти / Срочно куплю карбы на 400.
« : Февраля 15, 2010, 05:41:36 pm »
Отогнала Девочку в сервис на ремонт того, что сломалось и диагностику того, что ещё нет.
Вскрытие и разборка карбов показали, что не надо было предыдущим владельцам туда лазить  :twisted: ...

Вообщем, куплю, срочно, карбы на 400-ку. Самовывоз откуда угодно.
В хорошем состоянии, хотябы с 1 недырявой мембраной.
Срочно - чтобы не торчать в сервисе до весны.

Предложения в личку или по e-mail: yarga собако mail . ru

Спасибо заранее![/b]

3
Тут с оказией сняли карбюраторы с 400 и провели инспекцию  :ubil:
Ну ладно, песка в камерах, дырявой мембраны и клинанутой самопальной детальки made in Smolenk County Choppers не испужалась, но возник воспрос:
при установке новой мембраны её приклеивают к "телу" карбюратора или просто устанавливают и она прижимается крышкой?
вопрос возник, глядя на свои: одна (дырявая) приклеена (намертво), вторая (целая) просто прижимается крышкой - что верно? как правильно установить новую мембру?

и ещё вопрос чисто из любопытства: маленькая мембранка на карбе переднего цилиндра (сбоку, под пластмассовой крышкой) за что отвечает?

Заранее спа-си-бо! :D

псы: если есть, то купицца мембрана, 1 шт.

4
попробуйте угнать мотоцикл!

http://www.doodoo.ru/games/1380-one-off-goo-bike.html
ссылка на неплохую флэш-игрушку в жанре escape room.
задача простая: упереть из гаража мотоцикл.

как играть? кликать мышью на предметы в гараже.

в игрушках escape room смысл прост - берёшь предмет, применяешь его по назначению (или не по назначению бывает), ищешь коды, открываешь дверку и удираешь...
т.е. если есть ключ, значит где-то есть замок, если есть батарейка, значит на ней что-то работает и т.п.

пс: упёрла! :)

5
однофорумчанин Diesel с ybrclub.com сделал доступный и понятный сайт о том, как самостоятельно заказать вещи с сайта Louis.
ссылка на сайт:
http://enot.selaz.org/site/

на мой взгляд очень толково. пригодится однозначно.

p.s. не реклама ни разу. барыги сдохните! :)

6
У нас случился очередной вираго-катаклизЬм( - "заело" сцепление.

Что было?
В субботу поменяли масло (обчная процедура, проделывалась уже не раз), мотоцикл стоял на передаче (первой). Заводим двигатель, чтобы прогнать/долить масло, а сцепление у нас больше не работает - не переключаестся с лапки, ни на нейтраль, ни выше.

Что есть?
Рычаг выжимается, мотоцикл заводится (на выжатом), трогаемся, едем на первой, но передачи "с ноги" дальше не переключает - застряло и всё тут((
Трансмиссия с двигателем соединяется/разъединяется по ходу пьесы (при выжимании рычага сцепления), а вот передачи...
При выжатом сцеплении мотоцикл можно катить, но с чудовищным усилием (я еле-еле справляюсь)...
При выжимании рычага сцепления слышен чуть тихий стук под штоком, к которому крепится трос...
Лапка не шевелится вверх вообще(
При заводе (на выжатом сцеплении) мотоцикл дёргает вперёд и звук стартера пугает очень при этом.

Что уже пробовали?
Выдвинулось предположение, что "слиплись" диски...
Пробовали "раскатать" с толкача, переключать на ходу и т.д. - без результата.
Снимали боковую крышку (левую), осматривали вал - всё ок...
В корзину сцепления не лазили (под правую крышку) - страшно - боимся сделать хуже(

Вопросы:
кто-нибудь сталкивался с таким?
что это может быть?
как лечить?
что смотреть/делать?


Заранее благодарю!

псы: по ходу сезон мне закрывать на YBR...

7
Бар "Virago House" / Motorhead. 19 декабря в Москве.
« : Сентября 25, 2009, 08:34:21 am »
Вопрос: есть любители творчества дядьки Лемми и Ко? На концерт  кто собирается идтить?  :D
Идём вместе? :super:
Вообщем, рада буду сообщникам)

8
Мини-фото-букво отчёт.

Делюсь впечатлениями, думаю, что прошло уже достаточно времени, чтобы  всё как раз «улеглось» и теперь уже можно будет спокойно обо всём рассказать и всё показать.

Три недели назад совершила совершенно спонтанное путешествие на мотоцикле на юг. К сожалению, не на Виражке, как очень хотелось, а на «Мелком» – Yamaha YBR – 125- кубовом мотике (2005/2007 г.в., 10 л.с., 106 кг, 2,5-3 л/100 км). Виражка к дальнякам пока не готова, но будет по-тихоньку готовиться – её ждёт Севастополь(загадывать и планировать не будем, но всё-таки собираемся туда на Байк-шоу NW – очень хочется!).
Много писать не буду, отмечу главное и покажу самое интересное, что видела, хотя буквами и пикселями вряд ли передашь все эмоции и впечатления от поездки, но хотя бы чуть-чуть попробую  :D

Выехали двумя мотоциклами: YBR (мой) и WR 250 моего знакомого.

Маршрут получился таким: Москва – Ефремов - Елец – Воронеж – Миллерово - Ростов-на-Дону – Азов – Ейск - Должанская – Каневская - Тамань – Темрюк – Славянск на Кубани – Тимашевск – Азов – Ростов-на-Дону – Москва  :virago:


Из Москвы выехали в 4 утра. Смотровая просто прекрасна!


Отрезок Москва – Ростов-на-Дону проехали за 20 часов (остановки только на заправиться/попить/пописать), в полночь достигли Азова, где переночевали в отеле. Ночью в Азове умудрилась спросить дорогу до гостиницы у… …москвича! Они уже везде понаехали. В полдень приехали на Азовское море (Таганрогский залив), остановились в кемпинге в станице Должанская.


Покатушки по югу. Экип невозможен просто +36.


Приливает пиво... не не пиво... ...море! :


Отлично провели 2 дня: немноголюдное место, удивительно чисто, до моря 20 метров, всё, что надо (кафе, магазины, заправки, фрукты) под рукой – тихо и спокойно.


Азовское море встретило нас офигенными волнами, тонной ракушек и отличной погодой. Купание ночью при свете полной луны – восторг полный, а такого количества ракушек я не видела в жизни ни разу.
Под мотоциклом двухметровый слой ракушечника.


В пятницу выехали после обеда в Тамань, чтобы успеть затемно расположиться и обжиться на площадке фестиваля. Замечено, что вид мотоциклистов в экипе, проезжающих через тихие кубанские станицы вызывает ажиотаж, сравнимый с прилётом пришельцев (а местами и посильнее, чем с прилётом пришельцев) – ощущения странные, когда на тебя так таращатся. А магические цифры «77» на номерах вообще вызывают шок у местного населения (список вопросов, задаваемых при контактах «землянами» известен  :) ) .
Чёрное море прекрасно! Совершенная противоположность Азовскому. Какой кайф там было побывать!

Тамань – 2009: «Полуостров свободы».


Неоднозначные впечатления от этого мероприятия. С одной стороны: море, солнце, песок, тёплая и дружеская атмосфера, друзья, мотоциклы в конце-концов, с другой: совершенно «дикая» организация кемпинга и «движухи», странное и местами неадекватное поведение «секьюрити» (набранная Организатором молодёжь из ближайших поселений, одетая в красные майки, оставила некоторым гостям фестиваля тумаков да разбитых носов и бровей на память), программа, уложенная в полдня. Концерт «Короля и шута», на мой взгляд, был самым ярким событием феста.


Лиман на берегу Чёрного моря был густо "заселён" байкерами, серферами и кайтерами. Серферы ходили к нам в гости позырить на нас, а мы - на них :D


Народ активно "жёг" в SPA-лужище на лимане.


На площадке «Тамани» было много интересного:

Кто-то приехал на фест с подругой. Хороша, не правда ли?


Вот в жизни не видела столько «Уралов» (и других советских мотоциклов) в одном месте! От классики, сохранившейся в идеальном состоянии, до многочисленных «кастомов» (и весьма красивых, замечу) на их основе.


Было множество байков с аэрографией. Кроме надоевшей уже замогильно-некрофильской тематики попадались мотоциклы с интересными картинками.
"Фотки" с "горячей точки":



Triumph, расписанный кадрами из фильма "В бой идут одни старики":



А по площадке фестиваля катаются "зайчики" на Фазере.


Встретила «родственницу».


О! нашла чудо-кастом из Вираги. Как оно вам такое?





Концерт «КиШа» отгремел весело, громко и угарно. :super:


Уже почти в полночь приехал пожилой дядечка и привёз ЭТО.
Честно, этот «Дракон» съел мой мозг! «Ява», украшенная чеканкой, стилизованная под дракона: с чешуёй, ножками-подставками, хвостом. Представляю, каков был проделан объём работы. Очень жаль, что привезли мотоцикл уже в темноте – не сфотографировать нормально было.




Нет денег на HD Electroglide? А очень хочется? Сделай «электричку» из подручных материалов! Краснодарец уже сделал… no comments.



Жаль, но всё хорошее рано или поздно кончается........
Мой спутник продолжил путешествие по югам. А мне нужно было возвращаться в Москву. Тамань – Ростов с ростовским спутником на таком же, как у меня YBR и после ночёвки в том же Азове перегон в 1200 км Ростов – Москва.
Из Ростова-на-Дону в Москву ехала в одиночку, дорога домой заняла 16 часов.

С юга на север. Дорога.
Щедра земля таманская. Виноградники:


Мегапозитивное зрелище, когда море подсолнухов разворачивает "мордахи" на солнце!


"Кусочек мела" в воронежской области. Это реальный мел! Чуть поросший растительностью, но вполне реальный известняк:


Правда мы чем-то похожи?))



Вот такое вот получилось путешествие :madgirl:

По поездке:
7 дней.
Общий пробег: 3800 км.
Расход: 2,5 – 3 л/100км
Поломки: стряхнула лампочку в стоп-сигнале, два раза подтягивала цепь, к Москве YBR всё-таки окончательно «доел» обе звезды и цепь, но до дома, конечно же довёз. Ещё раз утвердилась в мысли  - кардан – наше всё!
Дороги: на юге офигенные трассы, М4 местами в ремонте, но ехать можно. Уже под Москвой ночью попали в пробку там, где «Дон» на реконструкции.
За всё время 1 раз остановили ДПС  :ment: и то со скуки, на въезде в Краснодарский край, на посту в глухомани, среди полей и лесов.

p.s. как за южную неделю меня заколебали вопросами и удивлёнными репликами: дескать, как я на этой «чахотке» доехала… Снобы!  :cool:

9
Товарищи вираговоды, нужен совет, инструкция к действиям или помощь электрика  :pray:  - Синяя задала задачку: по ходу дела не заряжается аккумулятор.

Изложу по порядку. XV 400 если что.

Что было:
С момента покупки с электричеством было всё ок, стоял аккум на 9 а/ч, все лампочки работали, заводилась хорошо. Недели через две перестают моргать поворотники, постоянно щёлкает реле (поворотников), не работает стоп и сигнал. Сгорел предохранитель. Открыв гнездо с предохранителями выяснили, что они все (!) на ток выше номинала -  15, 20, 25 и 30 А (пипец, правда? :evil: ). Заменила всё на положенные 20-тку и 10-ки, всё заработало, ездим дальше. Замечу, что никаких манипуляций с электрикой на тот момент не делалось.
Через неделю где-то пропадает ближний свет и габарит, опять сгорает предохранитель. Заменён. Габарит поморгал пару дней на последок и умер (стоп и габариты – самопал на светодиодах :roll: ).
Ещё через неделю меняю все поворотники на новые, стоп-сигнал со сгоревшим габаритом  меняется на новый (наконец-то!).
Ездим до последнего времени без проблем: всё работает, заводится хорошо.
Случается баг – при заводе залипает кнопка стартера и стартер на заведенном двигле крутит секунд 20, пока я сообразила, что вообще произошло. Дальше всё без проблем (блин, как стартер-то не сгорел?).

2 недели назад садится аккум. Стартер перестаёт крутить, мот не заводится, фара светит тускло. заводимся с толкача.
Пока была возможность покупаю новую батарею (Yuasa на 12 а/ч), заправляю, ставлю на мот. Сейчас понимаю, что нужно было мерить напряжение на свежей батарейке, но в первый раз, упустила из виду… Ездим активно ровно 5 дней и батарея разряжается.
Аккум заряжается, ставится на мот и история повторяется.
Знающие люди вынесли вердикт по симптомам: реле-регулятор.
Поставили новое (спасибо Атаману!). Сажаем аккум ещё раз. :ubil:

Что есть:
Заряженный аккум ставлю на мот, напряжение на нём 12,6-13 В, при включенном зажигании падает на 0,3-0,4 В, при заводе двигателя даёт 11,5 В (где-то так +-), на ручку газа отзывается повышением напряжения на 0,4-0,5 В – не больше. Поездив на мотоцикле вечер и ночь, с утра меряем напряжение – 11,5, поездили ещё день – 11,01, дальше не заводится уже…
РР новое. Напряжение (или сопротивление?) на выходе генератора померить не смогли.
В субботу с очистителем контактов и мультиметром , как могли перетряхнули всю  проводку на мотоцикле – пара закисших контактов и всё, ни обрывов, ни пробоев (видимых).
Суббота и вс – ещё один посаженный аккум. Заряжать уже не буду – испорчу батарею, надо срочно искать причину незаряда…

Вопросы – что это может быть? Сдох генератор? Или ещё какая беда случилась?
Где смотреть? Как мерить? Кто может помочь дельным советом, а ещё лучше действием? :oops:
Электриков знакомых нет, все мотобратья дальше замены лапочек не продвинуты)

Заранее благодарю за советы, заметки и любую помощь, буду ещё больше обязана, если решим проблему.

P.s. через неделю отпуск, надо бы ехать, а куда мы так далеко уедем?)) :pray:

10
(небольшой фотобуквенный триллер об убитых выходных и стёртых коленках  :D  )

заранее извиняюсь за перекошенный топик - с форумом ещё на "вы".

Чуть больше месяца назад купила виражку и до сих пор вот не нарадовалась на неё всю и её седло (не родное) в частности: оно такое удобное для моей «пятой точки», что менять его на штатное не собиралась, однако выглядело оно «не очень» и после дождя или помывки промокало с одной протёртой стороны (кругом уже всё сухое, а я еду с мокрой ж-ж. как-то не айс).
Надо было сиденье перетянуть.
Контор, что занимаются перетяжкой мотосидух в Москве масса, но идти таким путём мне показалось не интересным, и было принято решение попробовать «приложить руки» и голову и перетянуть сидуху самостоятельно. Приложила  :D

Задачи были такие:
- сменить неважнецкий кожзам (или чем это было раньше)
- попробовать закрыть «дыры» между сиденьем и баком и сиденьем и боковыми крышками (штатное сиденье их закрывало, моё - нет)
- внести небольшую долю эксклюзива (да-да придать типа индивидуальности ..:) )
…а ну и конечно же
- попробовать исполнить всё бюджетно

В принципе, почти всё удалось.
Фотоотчёт с комментариями ниже (про коленки потом).

На ездовые качества мотоцикла дермантин с сидушки, конечно не влияет, но…
…это же Девочка.  :)  
Так выглядело всё ДО:




Вот эти «дыры» очень хотелось прикрыть:




Сняла сиденье с мотоцикла, принесла домой, стянула старую «шкуру»…
…и выпала в осадок: под старой «шкурой» нашлась другая, шитая (родная, как мне думалось) обивка сиденья, порезанная с боковой стороны сзади, но вполне приличная на вид:




Однако обратного пути уже не было: сиденье «освежевано», готово к «разделке»:




Лирическое отступление: до момента, когда я стащила нижнюю, «родную шкуру» с «тушки» я была уверена, что седло это всё же «маде ин оттуда», наверное аж из самой Японии даже Типа тюнинг и всё такое. Обнаруженный под «родной шкуркой» кривой кусок целлофанового пакета с надписью «Седьмой континент» спустил меня с небес на землю: это «маде ин отсюда», здесь были русские! Есть мысли, что это отголосок предпродажной подготовки салона «Камикадзе» (оттуда родом моя виражка).

Основу седла оставила без изменений, «штатный» поролон тоже. Но «дыры» надо было закрывать как-то. Решила нарастить «мясо» в «проблемных местах». В роли «мяса» поролон 30 мм толщины. Все формы ваялись на глазок (глазок, как выяснилось в финале – не подвёл):




Покрыла сформованную сидушку финальным слоем поролона толщиной 10 мм. Всё приклеивалось на клей «Мастер» (сиё чудо химической промышленности адски вонюче, но клеит поролон насмерть просто!). По финальному слою рисовались контрольные «рёбра» для будущей новой «шкурки»:




Старая шкура была сурово, но аккуратно разобрана на составляющие детали. Поскольку сиденье чуть «приросло» в массе, за счёт поролоновых «ушей» и вставок спереди и сзади, то кроить по старой «шкуре» уже было невозможно, нужно было делать новые выкройки (однако ориентируясь по старой модели). Выкройки делались также на глазок:




Чтобы не ошибиться в раскрое уже кожзама (недешевого кстате) было решено проделать бОльшую работу: выкроить и сшить модель чехла из материала попроще, чтобы проверить получившиеся выкройки. Выкроила, сшила:




Теперь все выкройки проверены, чуть скорректированы, обрисованы и вырезаны из кальки заново. По ходу работы было решено добавить ещё по нижней детали, для лучшего натяга кожзама на сиденье и лучшего притягивания поролоновых «ушей» по месту.
Финальный слой поролона был оклеен целлофановой плёнкой (защита от влаги). Помогала себе феном (строительного нету, обошлась обычным для головы  :)  ), всё приклеивалось к поролону «Моментом».

Дальше началось самое страшное (читай ответственное: ошибёшься – попадаешь на новый кусок) – раскрой кожзама:




На куске кроя (верхней части седла, пассажирское место) решила тему «эксклюзива».
На досуге (ох как его мало-то, досуга этого!) я балуюсь машинной вышивкой. Дома имеется небольшая японская «бытовуха», на коей всё чародейство и происходило:




Дальше, руководствуясь старой «шкуркой» была сшита новая. Шила на архистаренькой (но архиудаленькой) швейной машинке «Подольск». Думала, что получится хуже – шить кожзам, да ещё по «кривой» выкройке – это не для слабонервных. Помучалась, но сшила.
Местами форму пришлось корректировать кусочками поролона.
С посадкой новой шкурки на место возникла проблема: пришлось использовать самый адский 3М-овский двусторонний скотч, чтобы фиксировать шкурку на сидушке. Планировалось натягивать по старой схеме – на степлер. Но, не случилось, т.к. пластик основы оказался дубовейшим и скобы его не брали. Супер-клей моментальный выручил. Всё приклеено насмерть! По ходу обтяжки поняла, что чуть ошиблась с выбором шва снизу – чуть сборило. Общий результат даже со всеми недочётами порадовал:




Финальный штрих – ремень почти осилила (завтра в металлоремонт за люверсами). Установила сидушку на мотоцикл.
Йес! Все дырки я более или менее прикрыла, выглядит поприличнее, мокнуть не будет.
В принципе на 4+:





По затратам:
бюджет - 1500 р.
время - 2 дождливых выходных
эмоций - 1 тонна
потери - потёртые коленки (с выкройками, тряпками и т.п. пришлось поползать по полу  :)  )

11
Мотоцикл / Новенькая я...
« : Июня 01, 2009, 09:18:24 am »
К Вам можно? :)

Вот оно и свершилось - стала владелицей XV400.
Пополнила ряды вираговодов! :)

Мотоцикл 1993 г.в., 30 тысяч пробега, в хорошем состоянии.
Куплена была в Смоленске у Михаила.
В субботу перегнала Ведьму из Смоленска в Москву: за 400 км виражка "ни разу ни чихнула"... весь путь на одном дыхании.
По мелочам что доделать, но в общем она офигенна)))

Моя Девочка:


p.s. Спасибо большое Михаилу за мотоцикл и оказанную помощь!

Страницы: [1]