Автор Тема: Мощность генератора  (Прочитано 14559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Мощность генератора
« Ответ #15 : Января 19, 2007, 01:16:56 am »
Тогда возникает вопрос, как отнесётся реле поворотов к установке светодиодных ламп? Оно же рассчитано на определенную нагрузку... :?  :?
† Mea Culpa †

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Мощность генератора
« Ответ #16 : Января 19, 2007, 04:17:35 am »
Цитата: "ksendz"
Тогда возникает вопрос, как отнесётся реле поворотов к установке светодиодных ламп? Оно же рассчитано на определенную нагрузку... :?  :?

Ленивые в таком случае оставляют лампочку под сиденьем как сопротивление (между релюшкой и поворотником), те у кого деньги есть заказывают сопротивление в луисе. а можно сделать сопротивление самому или реле (мне парень делал, к нему хоть что цепляй оно просто прерывает цепь с определённой переодичностью независимо от сопротивления) а вообще рекомендую замену штатного реле на Toyotaвское 3контактное. аварийку я у себя вовсе кастрировал за ненадобностью :D
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

ksendz

  • Только пришел
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Мощность генератора
« Ответ #17 : Января 19, 2007, 02:15:44 pm »
вот вот... если потребуется оставлять лампочки под сиденьем или вводить дополнительные резисторы (кстати, какое должно быть сопротивление??), то это уже не экономия. Та же мощность затратится  :(  :(
† Mea Culpa †

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Мощность генератора
« Ответ #18 : Января 19, 2007, 06:29:45 pm »
Цитата: "ksendz"
вот вот... если потребуется оставлять лампочки под сиденьем или вводить дополнительные резисторы (кстати, какое должно быть сопротивление??), то это уже не экономия. Та же мощность затратится  :(  :(

с повортниками да (если не поставить электронное реле) но на них много по любому не сэкономишь ты же не всё время ими пользуешься, а вот с габаритами энергия экономится, когда они светодиодные то можно их вообще не выключать (например остановился ты на 5-10 минут, двигатель заглушил и тебя все видят и акб не садится) особенно актуально для 1100!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Мощность генератора
« Ответ #19 : Января 19, 2007, 06:37:19 pm »
И кстати мои рекомендации ставить не светодиодные лампы в корпуса стандартные а именно поворотники и стоп сигнал сразу сделанные на светодиодах потому что у них другая оптика, а если просто поменять лампочки то можно только ухудшить яркость свечения потому как у светодиодов поток света направленный а у ламп накаливания рассеяный. я поставил стоп светодиодный и даже самый слепой газелист всегда его видит. а на дальнобой у меня на центральном кофре стоит ещё один чуть направленный вверх (привет водителям фур!) подстраховка от зевак!
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement